2 лет назад
Здесь вы можете обсудить PalmSlots Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я только что зарегистрировался в этом казино, и оказалось, что для того, чтобы вывести деньги, вы должны сделать ставку x 10. Это не то, чтобы это несправедливо, это более того... это афера.
Я играю только в рулетку и делаю депозит в размере 1000 евро, и получается, что я должен поставить 10 000 евро, чтобы иметь возможность вывести деньги.
Я не знаю, как кто-то играет в этих казино, например, Silver Play x 5...... Невероятно
I just registered in this casino and it turns out that in order to withdraw you have to bet x 10, This is not that it is unfair, it is more than that... it is a scam.
I only play roulette and I make a deposit of 1000 euros and it turns out that I have to bet 10,000 euros to be able to withdraw.
I don't know how anyone plays in these casinos, for example the Silver Play is x 5......Incredible
Me acabo de registrar en este casino y resulta que para poder retirar hay que apostar x 10, Esto no es qu sea injusto, s mas que eso....es una estafa.
Yo juego a la ruleta solamente y hago un deposito de 1000 euros y resulta que tengo que apostar 10.000 euros para poder retirar.
No se como juega nadie en estos casinos , por ejemplo el Silver Play es x 5......Increible
Господа гуру казино: Это надо говорить, когда мы смотрим обзор казино, потому что есть пользователи, которые регистрируются и начинают играть, а когда идут снимать, если выиграли, оказывается, что надо ставить депозит х 10, как мой м случился вчера в Silver Play.
Я думаю, что это обман пользователя
Gentlemen of the casino Guru: You should say it when we are seeing a review of a casino because there are users who register and start playing, but when they go to withdraw if they have won, it turns out that they have to bet the deposit x 10, like my m happened yesterday in Silver Play.
I think that is scamming the user
Sres. del casino Guru : Deberian ustedes decirlo cuando estamos viendo una reseña de un casino porque hay usuarios que se registran y empiezan a jugar, pero cuando van a retirar caso de haber ganado, resulta que tienen que apostar el deposito x 10, como a mi m paso ayer en Silver Play.
Creo que eso es estafar al usuario
Всегда читайте правила и условия, прежде чем присоединиться к любому казино, чтобы вас не поймали.
Always read the terms and conditions before you join any casino that way you won’t get caught out
Господа гуру казино: Это надо говорить, когда мы смотрим обзор казино, потому что есть пользователи, которые регистрируются и начинают играть, а когда идут снимать, если выиграли, оказывается, что надо ставить депозит х 10, как мой м случился вчера в Silver Play.
Я думаю, что это обман пользователя
Gentlemen of the casino Guru: You should say it when we are seeing a review of a casino because there are users who register and start playing, but when they go to withdraw if they have won, it turns out that they have to bet the deposit x 10, like my m happened yesterday in Silver Play.
I think that is scamming the user
Sres. del casino Guru : Deberian ustedes decirlo cuando estamos viendo una reseña de un casino porque hay usuarios que se registran y empiezan a jugar, pero cuando van a retirar caso de haber ganado, resulta que tienen que apostar el deposito x 10, como a mi m paso ayer en Silver Play.
Creo que eso es estafar al usuario
Привет Канаберто,
мошенничество означает, что казино не платит игрокам, а только принимает депозиты. То, что вы описали, не является мошенничеством. Это правило борьбы с отмыванием денег. С другой стороны, я должен сказать, что 10-кратный депозит звучит слишком много. Я бы сказал, что 5x - это максимум, но мы должны учитывать, что вы внесли довольно большую сумму.
Предположим, что если казино применяет 10-кратную ставку депозита в качестве правила AML для более низких сумм - несколько сотен долларов, это правило не должно применяться, но это не мошенничество, и казино может сделать это, если это указано в условиях. .
Всегда читайте условия перед внесением депозита. Кроме того, при регистрации вас, скорее всего, попросили прочитать эти условия и согласиться с ними. Я прав?
Hello canaberto,
scam means that the casino does not pay players and only accepts deposits. What you described is not a scam. It's an anti-money-laundering rule. I must say, on the other hand, that 10x deposit sounds far too much though. I'd say that 5x is a top but we must consider that you deposited quite a sum.
Let's say that if the casino applies 10x deposit wagering as the AML rule to lower sums - a few hundred bucks, it's not how this rule should be applied but it's not a scam and the casino can do that if it is stated in terms and conditions.
Always read the terms and conditions before making a deposit. Furthermore, during the registration, you were most probably asked to read those terms and agree with them. Am I right?
Даже если соблюдать правило, они тоже не платят, вывод сделал более 10 дней назад, а он не пришел. Они говорят, что это будет проблема с моим счетом, но они больше ничего не делают, я даже отправил им выписку со счета, чтобы они могли видеть, что деньги не поступили, но они настаивают на том, что они сняли деньги, ничего не доказав. они статеры
Even if you comply with the rule, they don't pay either, I made a withdrawal more than 10 days ago and it hasn't arrived. They say that it will be a problem with my account but they do nothing else, I have even sent them the statement of the account so that they can see that the money has not arrived but they insist that they made the withdrawal without proving anything. They are staters
Aunque cumplas con la regla tampoco pagan, yo hice una retirada hace mas de 10 dias y no me llega. Ellos dicen que será problema de mi cuenta pero no hacen nada mas, les he mandado hasta el extracto de la cuenta para que vean que no me ha llegado el dinero pero insisten que por su parte lo hicieron el retiro sin demostrar nada. Son unos estadadores
Не считая того, что нельзя ввести ибан, только 20 цифр счета.
Ибан невозможен и тут я начал понимать, что происходит что-то странное.
Пожалуйста, примите меры против этих мошенников.
Мы не можем позволить большему количеству пользователей делать это
Apart from the fact that you cannot enter the Iban, only the 20 digits of the account.
The Iban is impossible and there I began to realize that there was something strange.
Do something against these scammers please.
We cannot allow more users to do so
Aparte que no se puede meter el Iban,solo los 20 dígitos dela cuenta.
El Iban es imposible y ahí empecé a darme cuenta que había algo raro.
Hagan algo contra estos estafadores por favor.
No podemos permitir que lo hagan a más usuarios
То, что я писал ранее, я имею в виду казино Eagles.
В Palm Slots я еще не играл по таким требовательным правилам
Орлы, если они будут уверены
What I wrote before I am referring to the Eagles casino.
In Palm Slots I have not come to play by such demanding rules
The Eagles if they will be sure
Lo escrito antes Me refiero al casino Eagles.
En Palm Slots no he llegado a jugar por las reglas tan exigentes
El Eagles si que te estarán seguro
Даже если соблюдать правило, они тоже не платят, вывод сделал более 10 дней назад, а он не пришел. Они говорят, что это будет проблема с моим счетом, но они больше ничего не делают, я даже отправил им выписку со счета, чтобы они могли видеть, что деньги не поступили, но они настаивают на том, что они сняли деньги, ничего не доказав. они статеры
Even if you comply with the rule, they don't pay either, I made a withdrawal more than 10 days ago and it hasn't arrived. They say that it will be a problem with my account but they do nothing else, I have even sent them the statement of the account so that they can see that the money has not arrived but they insist that they made the withdrawal without proving anything. They are staters
Aunque cumplas con la regla tampoco pagan, yo hice una retirada hace mas de 10 dias y no me llega. Ellos dicen que será problema de mi cuenta pero no hacen nada mas, les he mandado hasta el extracto de la cuenta para que vean que no me ha llegado el dinero pero insisten que por su parte lo hicieron el retiro sin demostrar nada. Son unos estadadores
Если казино не платит, это совсем другая история.
Я вижу вашу жалобу на то, что Casino Eagles открыто в данный момент. Посмотрим, сможем ли мы связаться с ними.
If the casino does not pay it's a completely different story.
I can see your complaint about Casino Eagles being opened at the moment. We shall see if can get in touch with them.
То, что я писал ранее, я имею в виду казино Eagles.
В Palm Slots я еще не играл по таким требовательным правилам
Орлы, если они будут уверены
What I wrote before I am referring to the Eagles casino.
In Palm Slots I have not come to play by such demanding rules
The Eagles if they will be sure
Lo escrito antes Me refiero al casino Eagles.
En Palm Slots no he llegado a jugar por las reglas tan exigentes
El Eagles si que te estarán seguro
Во всяком случае, я совершенно потерялся во всех тех казино, которые вы комментировали в этой теме, связанных только с PalmSlots.
Прошу вас комментировать каждое казино в его общей ветке или создавать отдельную ветку, которую можно будет привязать к соответствующему казино вручную.
Это полный беспорядок, я должен сказать 😀.
Кажется, даже первые два поста должны были быть где-то в другом месте - в общей ветке Silver Play:
Затем вы написали, что это про орлов:
Интересно, есть ли какие-нибудь ваши посты о PalmSlots?
Поэтому, пожалуйста, размещайте свои сообщения соответствующим образом - это будет очень признательно. 👍
Anyway, I'm quite lost in all those casinos you commented on in this thread only associated with the PalmSlots.
I ask you kindly to comment on each casino in its general thread or create another thread that can be bound to the proper casino manually.
This is quite a mess I must say 😀.
It seems that even the first two posts were supposed to be elsewhere - in Silver Play's general thread:
Then, you wrote it's about Eagles:
Is any of your posts about PalmSlots, I wonder?
So please place your posts accordingly - it would be much appreciated. 👍
Наверняка я ошибаюсь. Я объясняю :
В Silver play больше не играю и аккаунт закрыт.
Я никогда не играл в Palm Slot, потому что условия оскорбительны.
Eagles — это место, где я зарегистрирован, и они не платят. Вчера по Вашей инструкции я подал ЖАЛОБУ.
Всего наилучшего
Surely I'm wrong. I explain :
In Silver play I no longer play and the account is closed.
I have never played at Palm Slot because the conditions are abusive.
Eagles is where I'm registered and they don't pay. Yesterday and following your instructions, I filed the COMPLAINT.
All the best
Seguramente me equivoque. Le explico :
En Silver play ya no juego y la cuenta esta cerrada.
En Palm Slot no he jugado nunca porque las condiciones son abusivas.
En Eagles es donde estoy registrado y no pagan. Ayer y siguiendo vuestras instrucciones, puse la QUEJA.
Un saludo
Держитесь подальше от этого казино.
1 они заставляют вас (отыгрывать), даже если вы не играли с бонусом, вы должны конвертировать свой депозит ×10, что само по себе говорит само за себя.
2 когда я подумал о том, чтобы вывести небольшую прибыль во второй раз, появилось это письмо.
Stay away from this casino.
1 they force you (wager) even if you didn't play with bonus, you must convert your deposit ×10 that alone says it all.
2 when I thought of withdrawing a little profit the second time, this email appeared.
Håll er borta från detta casino.
1 de tvingar på dig (wager) fast du inte spelat med bonus, du ska omsätta din insättning ×10 bara det säger allt.
2 när jag tänkte ta ut en lite vinst andra gången då dök detta emajl upp .
Привет,
Я бы сказал, что отыгрыш, применяемый к каждому депозиту, является довольно распространенным правилом, однако оно не очень популярно.
Максимум 3-кратная ставка была бы лучше.
Что касается сборов, вы могли заранее проверить это в условиях? Я надеюсь, что это так.
Казино должно платить комиссию за каждую полученную выплату, поэтому я могу представить, что это инструмент, который должен мотивировать игроков снимать деньги реже и более эффективно.
Можно понять, что это тоже не популярное правило.
Hello,
I'd say that wagering applied to every deposit is a pretty common rule, however, it's not a very popular one.
Max 3 times wagering would be better.
When it comes to the fees, were you able to check this in the terms and conditions beforehand? I hope so.
The casino must pay fees for every proceeded payout so I can imagine that this is a tool that should motivate players to withdraw less often and more efficiently.
Can understand that it's not a popular rule either.
То же самое произошло со мной, как я использовал, и через некоторое время это появляется.
The same happened with me as I used and after some time it appears.
извините, но я вообще не понимаю, что происходит в последнее время в Casino Guru. для меня это всегда был первый адрес, когда дело доходило до информации о казино, и вашему обзору действительно можно было доверять вслепую.
времена, кажется, прошли. казино получают плохую репутацию, если у них есть лимит выигрыша на спин в 100 000 евро, но такие казино, как Palmslot, которые требуют 10-кратного (!) отыгрыша депозита даже без бонуса - невероятно. в обзоре Casino Guru об этом нет даже примечания. (я ознакомился с Условиями благодаря отзывам игроков здесь и не вносил депозит.)
бонусные условия также вызывают удивление. максимальный обналичивание 10-кратной суммы бонуса действительно несправедливо, если требуется оборот в 40-кратном размере депозита И бонуса. плюс комиссия в размере 8%(!) если выплата будет запрошена повторно в течение месяца(!).
Итак, если вы возьмете все это вместе, как это казино может получить «очень хорошую» репутацию? и вдобавок игрокам говорят, что это не будет несправедливо и нормально, потому что это прописано в Условиях? и 10-кратный оборот из-за правил против отмывания денег? ты смеешься? это явно не имеет ничего общего с причинами борьбы с отмыванием денег, а с несправедливыми условиями с правилами борьбы с отмыванием денег в качестве предлога.
это, как говорится, может заключаться в том, что лимит выигрышей в 100 000 является проблемой (хайроллеров), но здесь речь идет о маленьких людях и о том, чтобы сломать им шею.
в общем, вся эта история более чем разочаровывает и так медленно, но верно "очень хорошая" репутация Casino Guru идет насмарку, ведь это не первый абсолютно непонятный отзыв и не первый раз, когда оправдываются абсолютно несправедливые условия.
sorry, but I don't understand at all what's been going on at Casino Guru lately. for me this was always the first address when it came to informing myself about a casino and your review could actually be trusted blindly.
the times seem to be over. casinos get a bad reputation if they have a win limit per spin of 100,000 euros, but casinos like Palmslot, which require a 10x (!)wagering of the deposit even without a bonus - unbelievable. there is not even a note in the casino Guru review about it. (i had a look at the T&Cs thanks to the player reviews here and didn`t deposit.)
the bonus conditions are also hair-raising. a max cash-out of 10x bonus amount is really not fair if there is a required turnover of 40x deposit AND bonus. plus a fee of 8%(!) if a payout is requested again within a month (!).
so if you take all these together, how can it be that this casino gets a "very good" reputation? and on top the players are told that this would not be unfair and ok, because it is in the T&Cs? and 10x times turnover is because of anti-laundring-rules? are you kidding? this has clearly nothing to do with anti-laundring reasons but with unfair conditions with anti-laundring-rules as a pretext.
that being said, could be that a winspin-limit of 100,000 is a (highroller)problem, but this here is about the small people and about breaking their necks.
all in all, the whole story is more than disappointing and so slowly but surely the "very good" reputation of Casino Guru goes down the drain, because this is not the first absolutely incomprehensible review and not the first time absolute unfair conditions are excused.
Привет,
Спасибо за ваше мнение. Вы всегда можете сообщить нашей группе данных/проверки об этих сомнениях по электронной почте data@casino.guru . Мы стараемся регулярно просматривать лучшие казино, но нам всегда может понадобиться помощь.
В случае PalmSlots Casino я бы сказал, что мы сочли его условия в основном справедливыми, поэтому мы добавили предупреждение: «Это казино запрещает определенные схемы или стратегии ставок при игре на бонусные средства, но мы не видели, чтобы это правило использовалось. против игроков».
+
«Предупреждение: казино PalmSlots имеет определенные разделы Бонусных условий и положений, которые мы считаем несправедливыми по отношению к игрокам казино. Это может вызвать у вас проблемы, если вы решите воспользоваться бонусами или акциями казино. В связи с этим мы советуем вам ищите казино с честными правилами или, по крайней мере, обратите особое внимание на правила и условия этого казино, если решите играть в нем».
Если вы проверите жалобы, вы увидите, что до сих пор было подано только 4 жалобы, и это тоже неплохо.
Даже с этими предупреждениями казино заработало очень плохую репутацию, она, конечно, может измениться, поэтому мы просим игроков подавать жалобы каждый раз, когда они чувствуют себя оскорбленными.
Hello there,
thank you for your opinion. You can always inform our data/review team about those doubts using email data@casino.guru. We try to review the better casinos regularly, but we can always use some help.
In the case of PalmSlots Casino, I would say that we found its terms and conditions mostly fair, so we added a warning: "This casino forbids certain betting patterns or strategies when playing with bonus funds, but we have not witnessed this rule being used against players yet."
+
"Warning: PalmSlots Casino has certain sections of Bonus Terms and Conditions that we consider to be unfair to the casino's players. These might cause you issues if you decide to take advantage of the casino's bonuses or promotions. Because of this, we advise you to look for a casino with fair rules or at least pay special attention to this casino's Terms and Conditions if you decide to play at it."
If you check complaints, you will see that there have been only 4 complaints submitted so far and this is also quite good.
Even with those warnings the casino earned a very bad reputation, it may change, of course, that is why we ask players to submit complaints every time they feel abused.
Спасибо за ваш ответ. мой комментарий об отсутствующей информации относился к 10-кратному обороту необработанного депозита. с 10-кратными требованиями к ставкам шанс снова проиграть выигрыш очень высок. это просто математика.
при этом я понимаю, что обзоры требуют много времени и персонала, но многие игроки полагаются на обзор гуру казино и могут не прочитать все на сто процентов. Я часто слышу: «Очень хорошо в Casino Guru, так что это безопасно». «Очень хорошо» с 8,3 баллами из 10 от вас похоже на знак качества. и почти соблазнил меня внести депозит в Palmslots. (что в данном случае не важно, просто пример). именно поэтому, на мой взгляд, так невероятно важно, чтобы сам рейтинг отражал реальные условия, которые в случае с Palmslot абсолютно недружественны к игроку (в него также входит комиссия в размере 8%). у вас крайне низкие шансы и высокая вероятность проигрыша. поэтому я ожидаю, что рейтинг не будет «очень хорошим» даже без жалоб. Надеюсь, это объясняет мою озабоченность лучше, чем предыдущий пост.
thanks for your reply. my comment about missing info referred to the 10x turnover of the raw deposit. with 10x wagering requirements, the chance of losing a win again is very high. that's just math.
that being said, I understand that the reviews take a lot of time & staff, but a lot of players rely on the casino guru review and may not read everything one hundred percent. i often hear: "its rated very good at Casino Guru, so its safe."a "very good" with 8.3 out of 10 points from you is like a seal of quality. and almost tempted me to deposit at Palmslots. (what is not important in this case, just an example). that's why, in my opinion, it is so incredibly important that the rating itself reflects the real conditions and these are absolutely unfriendly to the player in the case of the Palmslot (also the 8% fee is part of it). you have extremely reduced chances and a high probability of loss. so i would expect the rating not to be "very good" even without complaints.hope this explains my concern better than the post before.
Еще раз здравствуйте и спасибо за это обновление, теперь я действительно понимаю вашу озабоченность намного лучше.
Я по-прежнему считаю, что каждый игрок должен полностью ознакомиться с условиями на сайте казино. Я могу себе представить, что требование по отыгрышу должно учитываться суммой первоначального депозита.
Я могу только предложить найти более подходящее казино.
Hello again and thank you for this update, I truly understand your concern much better now.
I still feel that every player should check the terms and conditions in full on the casino's website. I can imagine that the wagering requirement should be considered by the initial deposit amount.
I can only suggest finding a more suitable casino.
Привет всем, я присоединился к этому казино и снял деньги пару дней назад (поэтому еще ничего не получил), но я нахожусь в Австралии ??? и теперь я читаю, что они не принимают австралийских игроков??? Моя верификация прошла нормально. Я обновлю эту ветку чата, если/когда поступят деньги. Кто-нибудь из австралийцев здесь играет? Спасибо за чтение....
Hi All, I joined this casino, and entered my withdrawal a couple of days ago (so not received anything yet) but i am in Australia??? and now I am reading they do not accept Australian Players??? My verification went through fine. I will update this chat thread if/when money arrives. Any other Aussies playing here? Thanks for reading....
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.