4 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Parasino Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, дорогая команда, я только что создал учетную запись в этом казино, я выиграл 220 евро, они положили их в мой бонус, а не на мой баланс, и когда я пытаюсь вывести деньги, они сказали, что у вас недостаточно средств..
Я видел центр лицензирования, поэтому я создал там учетную запись.
Hi dear teeam i just created an account here with these casino, i have won 220 euros, they put it in my bonus not on my balance, and when im trying to withdraw they said you dont have enough funds..
I saw a license authority its why i created an account there
Здравствуйте, мы отметили это казино как закрытое.
Однако, что касается ваших денег, вы играли с бонусом или нет? Мне кажется, это объясняет, почему так произошло. Если вы играли с бонусом, выполнили ли вы отыгрыш?
Если нет, пробовали ли вы спросить у поддержки, почему ваши деньги были вложены в бонусные деньги?
Я буду ждать ответа.
Hello we have listed this casino as closed.
However, as far as your money is concerned, did you play with the bonus or not ? That seems to me to explain why that would happen. If you played with the bonus did you meet wagering ?
If not, did you try to ask the support why your money was put in the bonus money ?
I will wait for the answer.
Их ответ
Спасибо за ваше письмо.
Мы проверим ваш аккаунт и свяжемся с вами.
Пожалуйста, укажите свое имя пользователя и дату регистрации.
Чтобы полностью активировать свою учетную запись, предоставьте документы KYC по запросу.
Служба поддержки
Their answer
Thank you for your email.
We will check your account and get back to you.
Please provide your username and date of registration.
In order to fully activate your account please provide your KYC documents as requested.
Customer support
ты играл с бонусом или нет? Мне кажется, это объясняет, почему так произошло. Если вы играли с бонусом, выполнили ли вы отыгрыш?
Я играл со своим собственным депозитом, сэр, я не знаю, почему они допустили эту ошибку, у меня до сих пор есть все доказательства депозита и история транзакций. я не виляю
did you play with the bonus or not ? That seems to me to explain why that would happen. If you played with the bonus did you meet wagering ?
I played with my own deposit sir i dont know why they did these mistake i still have all proofs of deposit and the transactions history. I dont wagger
Их ответ
Спасибо за ваше письмо.
Мы проверим ваш аккаунт и свяжемся с вами.
Пожалуйста, укажите свое имя пользователя и дату регистрации.
Чтобы полностью активировать свою учетную запись, предоставьте документы KYC по запросу.
Служба поддержки
Their answer
Thank you for your email.
We will check your account and get back to you.
Please provide your username and date of registration.
In order to fully activate your account please provide your KYC documents as requested.
Customer support
Привет и спасибо за эти обновления.
На всякий случай насчет всех запрошенных документов: вы их уже отправили? Я имею в виду, что ответ, безусловно, хороший шаг, но документы — самая важная часть.
Вам случайно не сообщили от казино о значительном прогрессе?
Hi there, and thank you for those updates.
Just to be sure, regarding all requested documents - have you already sent those? I mean, the reply is surely a good step, yet the docs are the most important part.
Have you, by chance, informed by the casino about significant progress?
ты играл с бонусом или нет? Мне кажется, это объясняет, почему так произошло. Если вы играли с бонусом, выполнили ли вы отыгрыш?
Я играл со своим собственным депозитом, сэр, я не знаю, почему они допустили эту ошибку, у меня до сих пор есть все доказательства депозита и история транзакций. я не виляю
did you play with the bonus or not ? That seems to me to explain why that would happen. If you played with the bonus did you meet wagering ?
I played with my own deposit sir i dont know why they did these mistake i still have all proofs of deposit and the transactions history. I dont wagger
Что касается бонуса, вы спрашивали напрямую у казино? Кажется, вы вполне убеждены, что это была ошибка, поэтому я предполагаю, что вы получили прямой ответ от оператора чата или службы поддержки. Если да, то было бы здорово вставить это сюда.
Я буду здесь, жду.
When it comes to the bonus, have you asked the casino directly, please? It seems you are quite convinced it was a mistake, so, I presume you have some direct response from the chat operator or the support. If you do, it would be really great to paste it here.
I'll be here, waiting.
Что касается бонуса, вы спрашивали напрямую у казино? Кажется, вы вполне убеждены, что это была ошибка, поэтому я предполагаю, что вы получили прямой ответ от оператора чата или службы поддержки. Если да, то было бы здорово вставить это сюда.
Я буду здесь, жду.
Привет и спасибо за эти обновления.
На всякий случай насчет всех запрошенных документов: вы их уже отправили? Я имею в виду, что ответ, безусловно, хороший шаг, но документы — самая важная часть.
Вам случайно не сообщили от казино о значительном прогрессе?
Привет , у меня есть. моя история игр и мой исторический депозит, который я могу показать вам, поэтому я полностью уверен, казино не общается, оно не поддерживает чат и игнорирует мои электронные письма, они ответили мне один раз примерно на двадцать писем, поэтому попросите меня процитировать пользователя имя и отправить документы KYC, но больше не ответил. Моя история игр и история депозитов, чтобы увидеть ее своими глазами
When it comes to the bonus, have you asked the casino directly, please? It seems you are quite convinced it was a mistake, so, I presume you have some direct response from the chat operator or the support. If you do, it would be really great to paste it here.
I'll be here, waiting.
Hi there, and thank you for those updates.
Just to be sure, regarding all requested documents - have you already sent those? I mean, the reply is surely a good step, yet the docs are the most important part.
Have you, by chance, informed by the casino about significant progress?
Hello I have. my game history and my history deposit which I can show you so I am completely sure, the casino does not communicate, it does not present livechat and ignores my emails they replied to me once for around twenty emails, for tell me to quote the user name and send the kyc documents but no longer responded. My game history and deposit history to see it by your eyes
Могу ли я еще рассчитывать на вашу помощь? Поскольку эти казино больше не помогают, они игнорируют мои сообщения.
Я связался с игровой лицензией Кюрасао, они ответили.
Уважаемый господин,
Мы прекратили действие этой лицензии в 2018 году.
С уважением
Can i still have your help ? Because these casino is not helping anymore they ignore my messages.
I contacted the curacao gaming license they answered.
Dear Sir,
We terminated this license in 2018.
Regards
Да, к сожалению, у казино нет лицензии, поэтому ответ, который вы получили, правильный.
Что касается верификации, то вам до сих пор не удалось ее успешно пройти? Если это продолжается уже больше двух недель, что похоже на то, когда вы впервые написали, а казино не пытается вам помочь и игнорирует, то рекомендуюподать жалобу по этой ссылке .
Наша команда постарается разобраться в случившемся и помочь вам.
Что ты говоришь ?
Yes, unfortunately the casino has no license, so the answer you got is correct.
As far as the verification is concerned, you still haven't managed to pass it successfully ? If it has been going on for more than two weeks, which looks like it from when you first wrote, and the casino is not trying to help you and is ignoring you, then I recommend filing a complaint on this link.
Our team will try to investigate what happened and help you.
What do you say ?
Казино еще не разрешило ни одной жалобы, имеет низкий индекс безопасности и множество предупреждений . Поэтому я не удивлюсь, если они все-таки не отреагируют на вашу жалобу.
Однако я пока не буду торопиться, и посмотрим, что произойдет. Если у вас есть какая-либо новая информация, не стесняйтесь, дайте мне знать, потому что мне очень интересно посмотреть, чем это обернется.
Я буду держать пальцы скрещенными. 🤞
The casino has not yet resolved any complaints and has a low safety index and a lot of warnings. So I wouldn't be surprised if they don't respond to your complaint after all.
However, I won't jump the gun yet and we'll see what happens. If you have any new information, don't hesitate to let me know, because I'm quite interested to see how it turns out.
I will keep my fingers crossed. 🤞
Обязательно укажите это в жалобе. Извините, мы можем просто поговорить об этом на форуме, но на самом деле речь идет о жалобе. 🤷♀️
Make sure to post this in your complaint. Sorry, we can just talk about it on the forum, but the real deal is the complaint. 🤷♀️
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.