ГлавнаяФорумКазиноParimatch Casino BR — общее обсуждение

Parimatch Casino BR — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по yoon
|
13 421 просмотров 67 ответов |
|
1 2 34
Radka
1 год назад

Привет ладно, они не закрывают счет, с ними очень сложно иметь дело.

Автоматический перевод:
1 год назад

Париматч действительно мошенническая компания. Они не дадут вам ваши деньги. Я столкнулся с ситуацией, т.е. моя транзакция не удалась 21.06.2023, но деньги были списаны с моего счета и еще не возвращены.


Я потерял надежду и больше с ними не играю.


Спасибо за помощь.


Автоматический перевод:
1 год назад

Привет ладно, они не закрывают счет, с ними очень сложно иметь дело.

Автоматический перевод:
1 год назад

Вы шутите? Вы действительно все еще ждете закрытия аккаунта!?

Ну а где представитель казино, когда он нужен, я себя сейчас спрашиваю...


Автоматический перевод:
1 год назад

Париматч действительно мошенническая компания. Они не дадут вам ваши деньги. Я столкнулся с ситуацией, т.е. моя транзакция не удалась 21.06.2023, но деньги были списаны с моего счета и еще не возвращены.


Я потерял надежду и больше с ними не играю.


Спасибо за помощь.


Автоматический перевод:
1 год назад

Есть ли проблемы с подачей жалобы, как это было предложено?

Я имею в виду, что потеря надежды — это не выход. Я призываю вас создать жалобу прямо сейчас:

https://casino.guru/complaints/create

Собственно такой способ я и предложил. Вы понимаете, что я говорю, пожалуйста?

Автоматический перевод:
1 год назад

Что говорит правило париматча 80.4? Я видел, что некоторые люди не могут обналичить деньги из-за нее

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, я из Вьетнама

Страница Parimatch закрыта во Вьетнаме в 2022 году

Денег на моем счету больше 500$, они меня обманули и заблокировали дверь для вывода,

Автоматический перевод:
damtrongthucthuc
1 год назад

Хорошо, это серьезно. Вы должны подать жалобу немедленно.

Я просто удивляюсь, почему ты так долго, это июль, верно?

В любом случае, вы знаете, как подать жалобу? Если вам нужна дополнительная помощь, просто спросите.

Автоматический перевод:
1 год назад

Что говорит правило париматча 80.4? Я видел, что некоторые люди не могут обналичить деньги из-за нее

Автоматический перевод:
1 год назад

Я бы проверил условия. К сожалению, я никогда не регистрировался там, поэтому я не могу получить к нему доступ. 🙁

Можешь ли ты сделать это, если кажешься таким озабоченным?

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я написал жалобу, вы отменили мою жалобу, вы можете мне помочь?

Автоматический перевод:
damtrongthucthuc
1 год назад

Привет.

Я вижу, что жалоба запущена и работает:

https://casino.guru/parimatch-casino-player-s-withdrawal-was-denied-after

Я считаю, что сейчас все в порядке. Могу я узнать, почему вы так долго ждали, вы заявили, что «Париматч работает во Вьетнаме и закрылся в конце 2022 года»

Я искренне удивляюсь, почему ты так долго. Расскажешь, наверное?

Автоматический перевод:
Caniggia2021
1 год назад

Привет,


Мы сожалеем, что ваш опыт не оправдал ваших ожиданий. Мы хотели бы услышать больше о вашем опыте, чтобы в следующий раз мы могли сделать его лучше.

1. Не могли бы вы предоставить свой идентификатор, кратко описать вашу проблему

2. Или свяжитесь с нашей службой поддержки - support@parimatch.in.


Мы делаем все, что в наших силах, чтобы помочь вам с вашими запросами как можно скорее. У нашей поддержки всегда есть самые актуальные обновления по вашим вопросам, поэтому мы просим вас проявить терпение.


Хорошего дня!

Автоматический перевод:
Caniggia2021
1 год назад

Привет,

Мы сожалеем, что ваш опыт не оправдал ваших ожиданий. Мы хотели бы услышать больше о вашем опыте, чтобы в следующий раз мы могли сделать его лучше.

1. Не могли бы вы предоставить свой идентификатор, кратко описать вашу проблему

2. Или свяжитесь с нашей службой поддержки - support@parimatch.in.


Мы делаем все, что в наших силах, чтобы помочь вам с вашими запросами как можно скорее. У нашей поддержки всегда есть самые актуальные обновления по вашим вопросам, поэтому мы просим вас проявить терпение.


Хорошего дня!

Автоматический перевод:
rathigourav9
1 год назад

Привет Гурав,


Мы сожалеем, что ваш опыт не оправдал ваших ожиданий. Мы хотели бы услышать больше о вашем опыте, чтобы в следующий раз мы могли сделать его лучше.

1. Не могли бы вы предоставить свой идентификатор, кратко описать вашу проблему

2. Или свяжитесь с нашей службой поддержки - support@parimatch.in.


Мы делаем все, что в наших силах, чтобы помочь вам с вашими запросами как можно скорее. У нашей поддержки всегда есть самые актуальные обновления по вашим вопросам, поэтому мы просим вас проявить терпение.


Хорошего дня!

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Здравствуйте, доброе утро, к сожалению не могу заблокировать аккаунт, советую не открывать аккаунт в этом Казино, заблокировать аккаунт невозможно, в этом Казино нет ответственной игры.

Автоматический перевод:
Parimatch Casino IN
1 год назад

Я просто нахожу довольно забавным, что вы недавно обратились к трем игрокам с одним и тем же «шаблоном». Это форум, так что не стесняйтесь отвечать открыто.

Это не общение по электронной почте 🙂

Прости, я должен был это сказать.

Хороших выходных!


Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, у меня большая проблема с Parimatch и я уже не знаю что делать. Я играю около года на global.parimatch.com/ и уже месяц, теперь, когда я пытаюсь зайти на сайт, он говорит: «Извините, мы сейчас недоступны в вашей стране/регионе» (я из Польша). Мне пришлось использовать VPN для доступа к сайту, затем я пообщался с сотрудником Parimatch и получил ответ:

«Являясь глобальной игровой платформой номер 1, Parimatch постоянно развивается и улучшает качество обслуживания клиентов на 4 континентах. Наша готовность расти и развиваться научила нас никогда не соглашаться на меньшее, чем самое лучшее. Поскольку мы хотим предоставить подлинное решение, которое идеально подходит для глобального бренда, Parimatch нужно немного больше времени, чтобы улучшить свою стратегию локализации и вернуться с лучшей версией.


Я спросил, что именно это означает, потому что я не понимаю, и если сайт начнет нормально работать, я получил ответ: На данный момент трудно предсказать точные даты. Мы делаем все возможное, чтобы вернуться к вам.


У меня есть фотографии этих разговоров в чате в качестве доказательства. Прошел месяц, глобальный сайт Parimatch все еще не работает, поэтому я не могу войти и вывести свои средства. Что мне делать, или мне просто ждать? Я написал Вам 2 письма и не получил никакого ответа.


Когда я написал третье электронное письмо, они ответили только, чтобы дать мой идентификационный номер (серьезно, это помощь??) Я просто хочу, чтобы сайт parimatch начал работать в Польше, или написать конкретно, что происходит, что сайт не работает больше месяца.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Medic78
1 год назад

Звучит как настоящий беспорядок для меня. Просто говорю...

К счастью, вы успели подать жалобу — молодец!

Следующее, что вы должны попробовать, это ответить на последний пост Parimatch, опубликованный неделю назад представителем казино. Используйте для этого кнопку ответа.

Посмотрим, получим ли мы обновление здесь, на форуме. Что ты говоришь?


Автоматический перевод:
1 год назад

Оно не позволяет мне забрать свои деньги, потому что говорят, что мой аккаунт не верифицирован и мне это кажется неуважительным, так как я положил и отправил все свои документы, которые меня просили, фотографии, я даже отправил квитанцию об депозите в казино, Я не знаю, почему проверка моего аккаунта занимает так много времени

Автоматический перевод:
les7ysc7
1 год назад

В этом случае, я думаю, вам следует попытаться выяснить, что мешает верификации вашей учетной записи.

У вас есть идеи, в чем может быть подвох?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

У меня нет ответа от казино, я общался более 50 раз, и ответ всегда один и тот же, вам придется ждать проверки, и у некоторых это может занять больше времени, чем у других.

Автоматический перевод:
1 2 34

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях