1 год назад
Привет ладно, они не закрывают счет, с ними очень сложно иметь дело.
Hello okay, they don't close the account, they are very difficult to deal with.
Olá tudo bem,eles não encerram a conta, são muito difícil de lidar com eles.
0
Привет ладно, они не закрывают счет, с ними очень сложно иметь дело.
Hello okay, they don't close the account, they are very difficult to deal with.
Olá tudo bem,eles não encerram a conta, são muito difícil de lidar com eles.
Париматч действительно мошенническая компания. Они не дадут вам ваши деньги. Я столкнулся с ситуацией, т.е. моя транзакция не удалась 21.06.2023, но деньги были списаны с моего счета и еще не возвращены.
Я потерял надежду и больше с ними не играю.
Спасибо за помощь.
Parimatch is really fraud company. They won't give you your money. I am facing situation i.e My transaction was failed on 21.06.2023 but money deducted from my account and not refund my money yet.
I lost hope and now I don't play with them any more.
Thanks for helping me.
Вы шутите? Вы действительно все еще ждете закрытия аккаунта!?
Ну а где представитель казино, когда он нужен, я себя сейчас спрашиваю...
Are you joking? Are you really still waiting for the account to get closed!?
Well, where is the casino representative when you need one, I'm asking myself now...
Париматч действительно мошенническая компания. Они не дадут вам ваши деньги. Я столкнулся с ситуацией, т.е. моя транзакция не удалась 21.06.2023, но деньги были списаны с моего счета и еще не возвращены.
Я потерял надежду и больше с ними не играю.
Спасибо за помощь.
Parimatch is really fraud company. They won't give you your money. I am facing situation i.e My transaction was failed on 21.06.2023 but money deducted from my account and not refund my money yet.
I lost hope and now I don't play with them any more.
Thanks for helping me.
Есть ли проблемы с подачей жалобы, как это было предложено?
Я имею в виду, что потеря надежды — это не выход. Я призываю вас создать жалобу прямо сейчас:
https://casino.guru/complaints/create
Собственно такой способ я и предложил. Вы понимаете, что я говорю, пожалуйста?
Is there any trouble to submit the complaint as suggested?
I mean losing hope is not a solution. I urge you to create the complaint right now:
https://casino.guru/complaints/create
This is actually the way I offered. Do you understand what I'm saying, please?
Что говорит правило париматча 80.4? Я видел, что некоторые люди не могут обналичить деньги из-за нее
What does parimatch rule 80.4 say? I saw that some people can't cash out because of her
O que diz essa regra 80.4 da parimatch? Vi que algumas pessoas não conseguem sacar por causa dela
Привет, я из Вьетнама
Страница Parimatch закрыта во Вьетнаме в 2022 году
Денег на моем счету больше 500$, они меня обманули и заблокировали дверь для вывода,
Hello I come from Vietnam
Parimatch page closed in Vietnam in 2022
The money in my account is there more than 500$ they scammed me and blocked the door for me to withdraw,
Хорошо, это серьезно. Вы должны подать жалобу немедленно.
Я просто удивляюсь, почему ты так долго, это июль, верно?
В любом случае, вы знаете, как подать жалобу? Если вам нужна дополнительная помощь, просто спросите.
Ok, that's serious. You should submit a complaint immediately.
I just wonder what took you so long, it is July, right?
Anyway, do you know how to file the complaint? If you need further help, just ask.
Что говорит правило париматча 80.4? Я видел, что некоторые люди не могут обналичить деньги из-за нее
What does parimatch rule 80.4 say? I saw that some people can't cash out because of her
O que diz essa regra 80.4 da parimatch? Vi que algumas pessoas não conseguem sacar por causa dela
Я бы проверил условия. К сожалению, я никогда не регистрировался там, поэтому я не могу получить к нему доступ. 🙁
Можешь ли ты сделать это, если кажешься таким озабоченным?
I would check out the terms. Sadly I have never registered there so I can't access it. 🙁
Can you do that if you seem so concerned?
Я написал жалобу, вы отменили мою жалобу, вы можете мне помочь?
I wrote a complaint, you canceled my complaint, can you help me?
Привет.
Я вижу, что жалоба запущена и работает:
https://casino.guru/parimatch-casino-player-s-withdrawal-was-denied-after
Я считаю, что сейчас все в порядке. Могу я узнать, почему вы так долго ждали, вы заявили, что «Париматч работает во Вьетнаме и закрылся в конце 2022 года»
Я искренне удивляюсь, почему ты так долго. Расскажешь, наверное?
Hello there.
I see the complaint is up and running:
https://casino.guru/parimatch-casino-player-s-withdrawal-was-denied-after
I believe it is ok for now. May I know why you have been waiting for so long, you stated that "Parimatch has been operating in Vietnam and closed at the end of 2022"
I honestly wonder what took you so long. Can you tell, perhaps?
Привет,
Мы сожалеем, что ваш опыт не оправдал ваших ожиданий. Мы хотели бы услышать больше о вашем опыте, чтобы в следующий раз мы могли сделать его лучше.
1. Не могли бы вы предоставить свой идентификатор, кратко описать вашу проблему
2. Или свяжитесь с нашей службой поддержки - support@parimatch.in.
Мы делаем все, что в наших силах, чтобы помочь вам с вашими запросами как можно скорее. У нашей поддержки всегда есть самые актуальные обновления по вашим вопросам, поэтому мы просим вас проявить терпение.
Хорошего дня!
Hello,
We’re sorry your experience didn’t match your expectations. We would love to hear more about your experience, so that we can deliver a better one next time.
1. Could you please provide your ID, briefly describe your issue
2. Or contact our Support Team - support@parimatch.in.
We do everything in our power to assist you with your requests as soon as possible. Our support always has the most relevant updates about your questions, so we kindly ask for your patience.
Have a good day!
Привет,
Мы сожалеем, что ваш опыт не оправдал ваших ожиданий. Мы хотели бы услышать больше о вашем опыте, чтобы в следующий раз мы могли сделать его лучше.
1. Не могли бы вы предоставить свой идентификатор, кратко описать вашу проблему
2. Или свяжитесь с нашей службой поддержки - support@parimatch.in.
Мы делаем все, что в наших силах, чтобы помочь вам с вашими запросами как можно скорее. У нашей поддержки всегда есть самые актуальные обновления по вашим вопросам, поэтому мы просим вас проявить терпение.
Хорошего дня!
Hi,
We’re sorry your experience didn’t match your expectations. We would love to hear more about your experience, so that we can deliver a better one next time.
1. Could you please provide your ID, briefly describe your issue
2. Or contact our Support Team - support@parimatch.in.
We do everything in our power to assist you with your requests as soon as possible. Our support always has the most relevant updates about your questions, so we kindly ask for your patience.
Have a good day!
Привет Гурав,
Мы сожалеем, что ваш опыт не оправдал ваших ожиданий. Мы хотели бы услышать больше о вашем опыте, чтобы в следующий раз мы могли сделать его лучше.
1. Не могли бы вы предоставить свой идентификатор, кратко описать вашу проблему
2. Или свяжитесь с нашей службой поддержки - support@parimatch.in.
Мы делаем все, что в наших силах, чтобы помочь вам с вашими запросами как можно скорее. У нашей поддержки всегда есть самые актуальные обновления по вашим вопросам, поэтому мы просим вас проявить терпение.
Хорошего дня!
Hi Gourav,
We’re sorry your experience didn’t match your expectations. We would love to hear more about your experience, so that we can deliver a better one next time.
1. Could you please provide your ID, briefly describe your issue
2. Or contact our Support Team - support@parimatch.in.
We do everything in our power to assist you with your requests as soon as possible. Our support always has the most relevant updates about your questions, so we kindly ask for your patience.
Have a good day!
Здравствуйте, доброе утро, к сожалению не могу заблокировать аккаунт, советую не открывать аккаунт в этом Казино, заблокировать аккаунт невозможно, в этом Казино нет ответственной игры.
Hello, good morning, unfortunately I cannot block the account, I advise you not to open an account in this Casino, it is impossible to block the account, there is no responsible gambling in this Casino.
Olá ,bom dia , infelizmente não consigo bloquear a conta,aconselho a não abrirem conta neste Casino, impossível bloquear a conta ,não existe jogo responsável neste Casino.
Я просто нахожу довольно забавным, что вы недавно обратились к трем игрокам с одним и тем же «шаблоном». Это форум, так что не стесняйтесь отвечать открыто.
Это не общение по электронной почте 🙂
Прости, я должен был это сказать.
Хороших выходных!
I just find it quite funny that you recently addressed three players with the same "template". This is the forum so, feel free to respond openly.
This is not email communication 🙂
I'm sorry, I had to say that.
Have a nice weekend!
Здравствуйте, у меня большая проблема с Parimatch и я уже не знаю что делать. Я играю около года на global.parimatch.com/ и уже месяц, теперь, когда я пытаюсь зайти на сайт, он говорит: «Извините, мы сейчас недоступны в вашей стране/регионе» (я из Польша). Мне пришлось использовать VPN для доступа к сайту, затем я пообщался с сотрудником Parimatch и получил ответ:
«Являясь глобальной игровой платформой номер 1, Parimatch постоянно развивается и улучшает качество обслуживания клиентов на 4 континентах. Наша готовность расти и развиваться научила нас никогда не соглашаться на меньшее, чем самое лучшее. Поскольку мы хотим предоставить подлинное решение, которое идеально подходит для глобального бренда, Parimatch нужно немного больше времени, чтобы улучшить свою стратегию локализации и вернуться с лучшей версией.
Я спросил, что именно это означает, потому что я не понимаю, и если сайт начнет нормально работать, я получил ответ: На данный момент трудно предсказать точные даты. Мы делаем все возможное, чтобы вернуться к вам.
У меня есть фотографии этих разговоров в чате в качестве доказательства. Прошел месяц, глобальный сайт Parimatch все еще не работает, поэтому я не могу войти и вывести свои средства. Что мне делать, или мне просто ждать? Я написал Вам 2 письма и не получил никакого ответа.
Когда я написал третье электронное письмо, они ответили только, чтобы дать мой идентификационный номер (серьезно, это помощь??) Я просто хочу, чтобы сайт parimatch начал работать в Польше, или написать конкретно, что происходит, что сайт не работает больше месяца.
Hello, I have a big problem with Parimatch and I don't know what to do anymore. I've been playing for about a year on global.parimatch.com/ and for a month, now when I try to access the site it says "Sorry, we are not available in your country/region right now' (I am from Poland). I had to use a VPN to access the site, I then chatted to a Parimatch employee and got the response :
"Being number 1 global gaming platform,Parimatch is continuously developing and improving the quality of its customer experience across 4 continents. Our willingness to grow and develop has taught us never settle for less than the best. As we want to deliver the authentic solution that perfectly suits Global brand,Parimatch needs a little bit more time to enhance its localization strategy and come back with the best version.
I asked what exactly it means because I don't understand and if the site will start working normally, I got the answer: At the moment it's difficult to predict the exact dates. We do our best to get back to you.
I have photos of these chat conversations as proof. It's been a month, the global Parimatch site is still down, so I can't log in and withdraw my funds. What should I do, or should I just wait? I have written 2 emails to you and have not received any reply.
When I wrote the third e-mail, they replied only to give my id number (seriously this is help??) I just want the parimatch website to start working in Poland, or to write specifically what is happening that the site has been down for over a month.
Звучит как настоящий беспорядок для меня. Просто говорю...
К счастью, вы успели подать жалобу — молодец!
Следующее, что вы должны попробовать, это ответить на последний пост Parimatch, опубликованный неделю назад представителем казино. Используйте для этого кнопку ответа.
Посмотрим, получим ли мы обновление здесь, на форуме. Что ты говоришь?
Sounds like a true mess to me. Just saying...
Luckily you've managed to submit the complaint - well done!
The next thing you should try is to respond to the latest Parimatch's post posted a week ago by the casino rep. Use the reply button for that.
Let's see whether we get an update here on the forum. What do you say?
Оно не позволяет мне забрать свои деньги, потому что говорят, что мой аккаунт не верифицирован и мне это кажется неуважительным, так как я положил и отправил все свои документы, которые меня просили, фотографии, я даже отправил квитанцию об депозите в казино, Я не знаю, почему проверка моего аккаунта занимает так много времени
It does not allow me to collect my money because they say that my account is not verified and it seems disrespectful to me since I put and sent all my documents that they asked me for, photos, I even sent the deposit receipt to the casino, I don't know why it takes so long both the verification of my account
No me permite cobrar mi dinero porque dicen que no está verificada mi cuenta y a mi me parece una falta de respeto ya que puse y envié todos mis documentos que me pidieron , fotos, incluso envié el comprobante de los depósitos al casino , no se porque demora tanto la verificación de mi cuenta
В этом случае, я думаю, вам следует попытаться выяснить, что мешает верификации вашей учетной записи.
У вас есть идеи, в чем может быть подвох?
In this case, I think you should try to find out what prevents your account from getting verified.
Do you have an idea what might be the catch?
У меня нет ответа от казино, я общался более 50 раз, и ответ всегда один и тот же, вам придется ждать проверки, и у некоторых это может занять больше времени, чем у других.
I have no response from the casino, I have communicated more than 50 times and it is always the same response, you have to wait for verification and it may take longer for some than others.
No tengo respuesta del casino , me he comunicado más de 50 veces y siempre es la misma respuesta , hay que esperar a la verificación y que puede tardar para algunas más que otros .
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.