ГлавнаяФорумКазиноPlanetaXbet Casino — общее обсуждение

PlanetaXbet Casino — общее обсуждение

1 год назад по glascan63
|
6 918 просмотров 24 ответов |
|
1 2
1 год назад
Здесь вы можете обсудить PlanetaXbet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

заблокировали счет после того как я поставил деньги на вывод. Поддержка не отвечает. Мошенническое казино

Автоматический перевод:
glascan63
1 год назад

Привет,

Если бы я мог догадаться, я бы сказал, что ваша учетная запись должна быть проверена в первую очередь, некоторые казино блокируют учетную запись до тех пор, пока проверка не будет выполнена. Итак, могу ли я узнать, проверялись ли вы когда-либо раньше в этом?

Я знаю, что это действительно неудобно, если у вас нет информации о вашей заблокированной учетной записи непосредственно из казино, я бы регулярно писал по электронной почте для некоторых объяснений.

Это свежее казино, поэтому, возможно, поддержке не хватает должного опыта 🤔


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

моя учетная запись была подтверждена, иначе я не смогу снять деньги. Статус заявки на вывод был одобрен, но через полчаса меня просто выкинули из аккаунта и при входе пишет, что я заблокирован

Автоматический перевод:
glascan63
1 год назад

Здравствуйте, и спасибо. Я вижу, что это неприятная ситуация, но я бы посоветовал немного потерпеть. Если вы хотите решить проблему, подав жалобу здесь, на нашем сайте, то мы все равно не сможем ее ускорить. Мы сможем подключиться к делу только через 14 дней после того, как вы начали бороться с казино. Позвольте спросить вас, когда именно вы запросили вывод средств? Кажется, совсем недавно, да?

Автоматический перевод:
Magda
1 год назад

Я запросил вывод, и он был подтвержден, но я не получил средства.

Автоматический перевод:
glascan63
1 год назад

Привет,

Если ваша учетная запись по-прежнему заблокирована и вы не можете связаться с казино, я рассмотрю возможность подачи жалобы. Без объяснения со стороны казино мы можем только догадываться, в чем проблема, поэтому жалоба должна помочь. Чтобы узнать больше о том, как работает этот процесс, нажмите здесь .

Я подожду несколько дней, однако я понятия не имею, когда именно ваш вывод средств был одобрен. Дайте мне знать, что вы думаете об этом.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Это казино полный развод. Они говорят людям, что создают несколько аккаунтов, чтобы не выводить средства. Я прошу вашей помощи и сотрудничества с комиссией Curaçao Gaming для устранения этого казино с рынка.

Когда я попросил ID транзакции, они сказали, что не могут дать мне.

Когда через 12 часов я снова попросил вывести средства, именно тогда они закрыли мой счет. Пусть торжествует честность.

filefilefilefile

Автоматический перевод:
Anonymized713
1 год назад

Здравствуйте, жаль слышать о вашей проблеме.

Я думаю, было бы лучше, если бы вы могли подать жалобу прямо сейчас. Просто нажмите на эту ссылку .

Также было бы неплохо узнать, что значит иметь дело с жалобой, вы можете найти более подробную информацию о процессе прямо здесь .

Будем надеяться, что команда по рассмотрению жалоб сможет вам помочь. 👍


Автоматический перевод:
1 год назад

Добавлю, что сразу после блокировки моего аккаунта изменили правила, что не принимают VPN. Раньше VPN разрешали :)

Автоматический перевод:
Anonymized713
1 год назад

Всем привет,

мы уже внедрили запрещенный VPN в обзор. Хотя я не знаю, когда именно это произошло.

Есть новости по вашей проблеме? Вам нужна помощь? 🤔

Автоматический перевод:
1 год назад

Но я знаю когда это было - 20.01.23 или 21.01.23

Это внутренние процедуры казино, но не стесняйтесь спрашивать их, когда они внесли это изменение. Клянусь здоровьем моей мамы, это изменилось, и это смелые слова (:

Автоматический перевод:
Anonymized713
1 год назад

Действительно смелый 🙂

В таком случае подавайте жалобу, я бы сказал, что вы можете только выиграть от этого.

Я думаю, стоит попробовать, и, возможно, мы сможем вам помочь. Никакого давления, конечно, если вы не уверены в этой идее, возможно, вам поможет эта справочная статья о жалобах .


Автоматический перевод:
1 год назад

Могут ли скриншоты во вложении быть основанием для жалобы?

По информации в сети с внешних сайтов VPN был разрешен, так что в этом что-то есть 🙂

К сожалению, мне не пришло в голову сделать скриншот регламента непосредственно перед оплатой, но я увидел, что это еще разрешено тогда, т.е. 100% на 20.01.23

filefilefile

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Anonymized713
1 год назад

Честно говоря, трудно сказать, я думаю, нам понадобится информация и из казино, чтобы выслушать обе стороны. Кроме того, это просто результаты полнотекстового поиска, то есть это даже не полный обзор, а просто часть текста, размещенная в Интернете.

Но я бы сказал, что вообще самое страшное, что жалоба может быть отклонена. Ничего худшего не может случиться.

Это свежее казино, поэтому я думаю, что мы могли бы использовать больше информации, по крайней мере, 🙂.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я пользователь Planetaxbet, но их сайт уже два дня недоступен. Я прилагаю скриншот того, что я вижу, когда перехожу по их URL. Я пробовал использовать другой браузер, другое устройство, менять интернет-провайдеров и даже разные географические местоположения, но результат тот же. Вчера я связался с их службой поддержки, чтобы узнать о проблеме, но я не получил ответа. Кто-нибудь знает, что случилось с этим оператором? Увидим ли мы это снова?

file

Автоматический перевод:
Bestbets
1 год назад

У меня такая же проблема, и я хотел бы увидеть ответ.

Автоматический перевод:
pass67
1 год назад

Я обращусь к Радке и попрошу ее помочь нам прояснить ситуацию.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Добрый вечер, Радка!

Не могли бы вы помочь нам в этом деле, попробовав выяснить, что случилось с сайтом Planetaxbet и вообще, как сложилась судьба этой компании?


Автоматический перевод:
Bestbets
1 год назад

Привет, я пытался проверить сайт даже с помощью VPN, и я получаю те же результаты. Я нашел 2 разных контакта Skype в нашей базе данных, поэтому я попытался связаться с ними таким образом. Я дам вам знать, если мне удастся получить от них ответ.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях