1 год назад
Здесь вы можете обсудить PlanetaXbet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет,
Если бы я мог догадаться, я бы сказал, что ваша учетная запись должна быть проверена в первую очередь, некоторые казино блокируют учетную запись до тех пор, пока проверка не будет выполнена. Итак, могу ли я узнать, проверялись ли вы когда-либо раньше в этом?
Я знаю, что это действительно неудобно, если у вас нет информации о вашей заблокированной учетной записи непосредственно из казино, я бы регулярно писал по электронной почте для некоторых объяснений.
Это свежее казино, поэтому, возможно, поддержке не хватает должного опыта 🤔
Hello,
If I could guess I would say that your account has to be verified first, some casinos block the account until the verification is done. So may I know whether you have been verified ever before in this one?
I know that it is truly inconvenient if you have no information regarding your blocked account directly from the casino, I'd email regularly for some explanation.
It's a fresh casino, so maybe the support is lacking proper experiences 🤔
моя учетная запись была подтверждена, иначе я не смогу снять деньги. Статус заявки на вывод был одобрен, но через полчаса меня просто выкинули из аккаунта и при входе пишет, что я заблокирован
my account was verified otherwise I would not be able to withdraw money. The status of the withdrawal request was approved, but after half an hour I was simply kicked out of the account and when I logged in it says that I am blocked
Здравствуйте, и спасибо. Я вижу, что это неприятная ситуация, но я бы посоветовал немного потерпеть. Если вы хотите решить проблему, подав жалобу здесь, на нашем сайте, то мы все равно не сможем ее ускорить. Мы сможем подключиться к делу только через 14 дней после того, как вы начали бороться с казино. Позвольте спросить вас, когда именно вы запросили вывод средств? Кажется, совсем недавно, да?
Hello, and thank you. I see it is unpleasant situation but I would suggest to stay patient a little. If you want to resolve the issue by submitting a complaint here on our website, then we can't speed it up anyway. We are only able to get involved in the case after 14 days since you started to struggle with casino. Let me ask you when exactly did you requested the withdrawal? I guess just recently, right?
Я запросил вывод, и он был подтвержден, но я не получил средства.
I requested a withdrawal and it was confirmed, but I did not receive the funds.
Привет,
Если ваша учетная запись по-прежнему заблокирована и вы не можете связаться с казино, я рассмотрю возможность подачи жалобы. Без объяснения со стороны казино мы можем только догадываться, в чем проблема, поэтому жалоба должна помочь. Чтобы узнать больше о том, как работает этот процесс, нажмите здесь .
Я подожду несколько дней, однако я понятия не имею, когда именно ваш вывод средств был одобрен. Дайте мне знать, что вы думаете об этом.
Hello,
If your account is still blocked and you can't get in touch with the casino, I'd consider submitting a complaint. Without the casino's explanation, we can only guess what is the issue, so the complaint should help. To learn more about how this process works, click here.
I'll wait a few days, however, I have no clue when exactly your withdrawal was approved. Let me know what you think about that.
Это казино полный развод. Они говорят людям, что создают несколько аккаунтов, чтобы не выводить средства. Я прошу вашей помощи и сотрудничества с комиссией Curaçao Gaming для устранения этого казино с рынка.
Когда я попросил ID транзакции, они сказали, что не могут дать мне.
Когда через 12 часов я снова попросил вывести средства, именно тогда они закрыли мой счет. Пусть торжествует честность.
This casino is a total scam. They tell people that they create multiple accounts so as not to withdraw funds. I am asking for your help and cooperation with the Curaçao Gaming commission to eliminate this casino from the market.
When I asked for the transaction ID they said they couldn't give me.
When after 12 hours I asked again for a withdrawal, that's when they closed my account. Let honesty prevail.
Здравствуйте, жаль слышать о вашей проблеме.
Я думаю, было бы лучше, если бы вы могли подать жалобу прямо сейчас. Просто нажмите на эту ссылку .
Также было бы неплохо узнать, что значит иметь дело с жалобой, вы можете найти более подробную информацию о процессе прямо здесь .
Будем надеяться, что команда по рассмотрению жалоб сможет вам помочь. 👍
Hello sorry to hear about your issue.
I guess it would be best if you could submit a complaint right now. Just click this link.
Would also be good to find out what it means to deal with a complaint, you can find more details about the process right here.
Let's hope the complaint team will be able to assist you. 👍
Всем привет,
мы уже внедрили запрещенный VPN в обзор. Хотя я не знаю, когда именно это произошло.
Есть новости по вашей проблеме? Вам нужна помощь? 🤔
Hi there,
we already implemented the forbidden VPN into the review. Though I do not know when exactly it happened.
Any update about your issue? Do you need help? 🤔
Но я знаю когда это было - 20.01.23 или 21.01.23
Это внутренние процедуры казино, но не стесняйтесь спрашивать их, когда они внесли это изменение. Клянусь здоровьем моей мамы, это изменилось, и это смелые слова (:
But I know when it happened - 20/01/23 or 21/01/23
These are the casino's internal procedures, but feel free to ask them when they made this change. I swear on my mother's health this has changed and those are bold words (:
Действительно смелый 🙂
В таком случае подавайте жалобу, я бы сказал, что вы можете только выиграть от этого.
Я думаю, стоит попробовать, и, возможно, мы сможем вам помочь. Никакого давления, конечно, если вы не уверены в этой идее, возможно, вам поможет эта справочная статья о жалобах .
Truly a bold one 🙂
In this case, submit the complaint, I'd say that you can only benefit from it.
I guess it is worth a try and we may be able to help you. No pressure of course, if you're not sure about that idea, maybe this guide article about complaints will help.
Могут ли скриншоты во вложении быть основанием для жалобы?
По информации в сети с внешних сайтов VPN был разрешен, так что в этом что-то есть 🙂
К сожалению, мне не пришло в голову сделать скриншот регламента непосредственно перед оплатой, но я увидел, что это еще разрешено тогда, т.е. 100% на 20.01.23
Can the screenshots in the attachment be the basis for a complaint?
According to information on the web from external sites VPN was allowed, so there's something to it 🙂
Unfortunately, it slipped my mind to take a screenshot of the regulations just before the payment, but I saw that it was still allowed then, i.e. 100% on 20/01/23
Честно говоря, трудно сказать, я думаю, нам понадобится информация и из казино, чтобы выслушать обе стороны. Кроме того, это просто результаты полнотекстового поиска, то есть это даже не полный обзор, а просто часть текста, размещенная в Интернете.
Но я бы сказал, что вообще самое страшное, что жалоба может быть отклонена. Ничего худшего не может случиться.
Это свежее казино, поэтому я думаю, что мы могли бы использовать больше информации, по крайней мере, 🙂.
Honestly, hard to tell, I guess that we would need information from the casino as well, to hear out both sides. Furthermore, those are just full-text search results so, it is not even a full review, just a part of text located through the internet.
But I would say that in general, the worst thing would be, that the complaint may get rejected. Nothing worst can happen.
It's a fresh casino, hence I think that we could use more insights, at least 🙂.
Я пользователь Planetaxbet, но их сайт уже два дня недоступен. Я прилагаю скриншот того, что я вижу, когда перехожу по их URL. Я пробовал использовать другой браузер, другое устройство, менять интернет-провайдеров и даже разные географические местоположения, но результат тот же. Вчера я связался с их службой поддержки, чтобы узнать о проблеме, но я не получил ответа. Кто-нибудь знает, что случилось с этим оператором? Увидим ли мы это снова?
I am a user of Planetaxbet, but their website has been inaccessible for two days now. I am attaching a screenshot of what I see when I go to their URL. I have tried using a different browser, a different device, changing internet providers, and even different geo locations, but the result is the same. I contacted their support team yesterday to inquire about the issue, but I have not received a response. Does anyone know what has happened to this operator? Will we see it again?
Я обращусь к Радке и попрошу ее помочь нам прояснить ситуацию.
I will turn to Radka and ask her to help us clarify the situation.
Добрый вечер, Радка!
Не могли бы вы помочь нам в этом деле, попробовав выяснить, что случилось с сайтом Planetaxbet и вообще, как сложилась судьба этой компании?
Good evening, Radka!
Would you help us with this case by trying to find out what happened to the Planetaxbet website and, in general, what is the fate of this company?
Привет, я пытался проверить сайт даже с помощью VPN, и я получаю те же результаты. Я нашел 2 разных контакта Skype в нашей базе данных, поэтому я попытался связаться с ними таким образом. Я дам вам знать, если мне удастся получить от них ответ.
Hi, I tried to check the website even with VPN and I'm getting the same results. I found 2 different Skype contacts in our database so I tried to contact them this way. I'll let you know if I manage to get an answer from them.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.