1 год назад
Я нашел новый адрес:
https://staging.planetaxbet.com/en/live
Не могли бы вы подтвердить, что это их новый адрес?
I found a new address:
https://staging.planetaxbet.com/en/live
Could you confirm that is their new address?
0
Я нашел новый адрес:
https://staging.planetaxbet.com/en/live
Не могли бы вы подтвердить, что это их новый адрес?
I found a new address:
https://staging.planetaxbet.com/en/live
Could you confirm that is their new address?
Слово «staging» перед доменным именем Planetaxbet, вероятно, означает, что это тестовая версия сайта, не предназначенная для широкой аудитории.
Здесь вы можете увидеть, как долго их сайт был неактивен:
https://status.planetaxbet.com/
Пока что я написал:
Я не получил ответа ни от кого. Я также написал хостинговой компании по адресу support@cloudflare.com, но из-за защиты конфиденциальности они не предоставляют информацию о сайтах своих клиентов.
Будем надеяться, что команда Casinoguru сможет установить личный контакт с представителем Planetaxbet и сообщить нам о ситуации.
The word "staging" before the domain name of Planetaxbet probably means that this is a test version of the website, not intended for a broad audience.
Here, you can see how long their site has been inactive:
https://status.planetaxbet.com/
So far, I have written to:
I have not received a response from anyone. I have also written to the hosting company at support@cloudflare.com, but due to privacy protection, they do not provide information about their clients' websites.
Let's hope that the Casinoguru team will be able to establish personal contact with a representative of Planetaxbet and inform us about the situation.
Bestbets прав, staging — это тестовые версии для стандартных сайтов. К сожалению, я вижу в нашей базе данных два контакта Skype, но ни один из них мне не ответил. У одного из контактов также есть следующее имя Skype "...", что довольно странно. Учитывая, что это новое казино, я очень беспокоюсь, что они могут быть закрыты.
Я только что отправил информацию нашей команде данных, и они пометят казино как закрытое. Затем мы собираемся протестировать его еще раз через несколько недель.
Bestbets is right, stagings are the test versions for the standard websites. Unfortunately I see two Skype contacts in our database, but none of them have replied to me. One of the contacts also has a following Skype name "...", which is quite strange. Considering it's a new casino, I'm quite worried they might be closed.
I just sent the info to our Data team and they're going to mark the casino as closed. Then we're going to test it once again after a few weeks.
Да, я вижу, вы уже официально объявили казино закрытым.
В прошлом году у меня был подобный опыт с Casino360, и я даже подал жалобу. Их сайт перестал работать, и они не отвечали. Позже выяснилось, что все счета и балансы пользователей были переведены в другую компанию, где нас тепло встретили.
Боюсь, с Planetaxbet ситуация иная. Согласно их объявлению, компания была основана группой любителей азартных игр. Мне кажется, что они просто исчезли вместе с деньгами пользователей.
Дорогой Дэниел,
Не могли бы вы проверить, есть ли какая-то ясность в том, что именно произошло? Я помню, что много лет назад британские компании прямо подчеркивали, что средства клиентов хранятся на отдельных банковских счетах, а не смешиваются с собственными средствами компании. Предусмотрены ли какие-либо меры предосторожности для компаний, имеющих лицензии в других юрисдикциях?
Yes, I see that you have already officially declared the casino closed.
Last year, I had a similar experience with Casino360, and I even filed a complaint. Their website stopped working, and they were unresponsive. Later, it was discovered that all user accounts and balances were transferred to another company, where we were warmly welcomed.
I'm afraid the situation with Planetaxbet is different. According to their announcement, the company was founded by a group of gambling enthusiasts. It seems to me that they simply disappeared with the users' money.
Dear Daniel,
Could you please check if there is any clarity on what exactly happened? I recall that many years ago, UK-based companies explicitly emphasized that customer funds are held in separate bank accounts, not commingled with the company's own funds. Is there any precaution in place for companies licensed in other jurisdictions?
Привет!
Если позволите, я хочу сказать, что не в наших силах выяснить, ушли ли основатели с деньгами игроков. Несмотря на то, что я тоже хотел бы знать.
Что касается отдельных банковских счетов, я бы лично спросил у своего бывшего уполномоченного органа. Насколько я могу судить, это поставщик сублицензий GCB Curacao. 🤔 Я чувствую, что такое требование может быть запрошено с точки зрения лицензии.
Вот что я думаю.
Hello!
If I may step in, I want to say it's not within our power to find out whether the founders left with players' money. Despite the fact that I would also love to know.
As go for the separate banking accounts, I would personally ask its former licensed authority. It's sub-license provider GCB Curacao, as far as I can tell. 🤔 I feel such a requirement could be requested license-wise.
That's what I think.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.