8 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Playing.io Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Там написано, что принимают игроков из Нью-Йорка, но когда я туда приезжаю, там написано...
«Извините! Похоже, вы пытаетесь получить доступ к play.io из зоны с ограниченным доступом!
Из-за требований к игровой лицензии мы не можем предоставлять услуги игрокам в вашем регионе! Связь через почту: support@playing.io за дальнейшей помощью!»
Я отправил им электронное письмо для подтверждения.
It says they accept players from NY, but when I arrive there it says...
"Sorry! It looks like you're trying to access playing.io from a restricted area!
Due to game license requirements, we are unable to provide services to players in your area! Contact via mail: support@playing.io for further assistance!"
I emailed them to confirm.
Здравствуйте и спасибо, что поделились!
Как только вы получите ответ, я перешлю его соответствующим образом. 🙏
Hello, and thanks for sharing!
Once you have a response, I'll forward it accordingly. 🙏
Я зарегистрировался на этом сайте 2 месяца назад и проиграл всего 12000 трх, вывел 6000 трх, вчера я сделал депозит 900 трх и выиграл 5500 трх на слотах и ставках на спорт, но у меня украли весь выигрыш и оставили только сумму последний депозит! Я требую возврата моего выигрыша
I registered on this site 2 months ago and lost a total of 12,000 trx, withdrew 6,000 trx, yesterday I made a deposit of 900 trx and won 5,500 trx on slots and sports betting, but they stole all my winnings and left only the amount of the last deposit! I demand the return of my winnings
Возможно, вы получили какие-либо объяснения от казино по этому поводу? Вы пытались связаться с ними по этому поводу? Пожалуйста, дайте нам более подробную информацию об этой проблеме, чтобы мы могли подумать, как мы можем вам помочь. Мы будем ждать вашего ответа.
Did you get any explanation from the casino for doing so, perhaps? Have you tried to contact them about it? Please give us more details about this issue, so we can have a look at how we could help you. We'll wait for your reply.
То есть вы не можете войти в свою учетную запись, верно? Совсем нет объяснений?
Если вы считаете, что мы можем вам помочь, отправьте жалобу здесь , и наша команда сделает все возможное, чтобы решить проблему. Пожалуйста, дайте нам знать, если вам нужна помощь.
So you cannot log in to your account, right? There is no explanation at all?
If you feel that we could help you out, please file a complaint here, and our team will do their best to get the issue solved. Please let us know if you need any assistance.
сегодня я использовал ежедневный бонус в размере 0,75$ и выиграл около 60$
затем попытался отозвать его и получил отказ
Служба поддержки сказала мне, что я нарушил правила получения бонусов и сделал незаконную ставку, поэтому весь мой выигрыш был вычтен.
но я ничего не нарушил
поэтому я попросил их уточнить это
но они не ответили
ВАМ, РЕБЯТА, СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ ЗДЕСЬ.
today i used daily bonus of 0.75$ and won about 60$
then tried to withdraw it and got rejected
support told me i violated bonus rules and made an illegal bet so all i won was deducted
but i didnt violate anything
so i tole them to specify it
but they didnt answer
YOU GUYS SHOULD AVOID HERE
Что именно означает «незаконные ставки»? Вы это знаете? Я очень надеюсь, что это не имеет никакого отношения к ставкам на спорт.
Я также ожидал бы более подробного объяснения, поскольку, насколько я могу судить, казино обычно хранят молчание, когда подозревают мошенничество.
Они хотя бы упомянули какое-то условие, которое вы должны были нарушить?
What exactly does "illegal bets" mean? Do you know that? I really hope it has nothing to do with sports betting though.
I would also expect a more detailed explanation, as far as I can tell casinos usually tend to be silent when they suspect a fraud.
Did they at least mention a certain term you were supposed to violate?
сегодня я играл только в слоты и живые игры
они не уточнили, что на самом деле означает незаконная ставка
они сказали, что система автоматически отклонила мой вывод средств из-за нарушения
и они не отвечают, они знают, что именно это было
i played only slots and live games today
they didnt specify what illegal bet actually means
they said system was automatically rejecting my withdrawal due to violation
and they dont answer they know what exactly it was
Я должен сказать, что это становится смешным. Казино должно знать, как и какое правило вы нарушили, иначе тронуть ваш баланс вряд ли будет несправедливо.
Как вы думаете, можете ли вы поделиться ответом, пожалуйста? Мне бы хотелось увидеть это своими глазами.
На самом деле я очень шокирован.
I have to say this is getting ridiculous. The casino must know how and which rule you violated, otherwise it's hardly unfair to touch your balance.
Do you think you can share the response, please? I would love to see it with my own eyes.
I'm quite shocked actually.
Уважаемая команда гуру казино, этот сайт абсолютно не выплачивает выигрыши и всегда занимается мошенничеством, вам следует удалить это казино из рекомендаций, иначе многие люди потеряют свой выигрыш.
Dear casino guru team, this site absolutely does not pay winnings and always scams, you should remove this casino from the recommendations, otherwise a lot of people will lose their winnings
полностью согласен
завершилось мошенничество и нет официального ответа об отказе в выводе средств
надо занести это в черный список
totally agreed
completed fraud and no official reply about rejection of my withdrawal
gotta throw this into blacklists
и они не присылают мне официальное заявление об отказе в выводе средств
просто «это автоматически отклоняется системой» в чате поддержки
какая лицензия сертифицировала это казино?? невероятный мошенник
and they don’t send me official statement about withdrawal rejection
just "it’s automatically rejected by the system" in support livechat
what kind of license did certified this casino?? unbelievable scambag
К сожалению, как я теперь вижу, все это считается конфиденциальным приложением, и другие не увидят этого в вашей жалобе. Я надеялся, что вы сможете использовать свои собственные слова здесь, на форуме.
Sadly, as I see now, it is all considered a sensitive attachment and others won't see that in your complaint, I was hoping you could use your own words here on the forum.
Уважаемая команда гуру казино, этот сайт абсолютно не выплачивает выигрыши и всегда занимается мошенничеством, вам следует удалить это казино из рекомендаций, иначе многие люди потеряют свой выигрыш.
Dear casino guru team, this site absolutely does not pay winnings and always scams, you should remove this casino from the recommendations, otherwise a lot of people will lose their winnings
Конечно, я понимаю, что это временное состояние, когда мы ждем разрешения или нерешения жалоб, кажется немного странным, но до тех пор, пока несомненно не будет доказано, что казино играет нечестно, индекс безопасности не изменится.
«Если жалоба обоснована и мы не можем ее разрешить, она закрывается и классифицируется как «неразрешенная». Это происходит, когда казино либо не отвечает нам, либо отказывается делать то, что мы считаем справедливым в данной конкретной ситуации. Вы не получите желаемого результата, но жалоба будет сохранена в нашей системе, казино будет наказано понижением рейтинга, а наш обзор казино предупредит других игроков о случившемся, если казино захочет. чтобы улучшить свой рейтинг в будущем, он будет вынужден рассмотреть жалобу, поэтому есть вероятность, что ваша жалоба будет решена позднее».
Поскольку у казино нет идеального индекса безопасности, он не рекомендуется, там просто указано «выше среднего», который может быть изменен в зависимости от постоянных жалоб. Мы это предусмотрели, просто нужны реальные доказательства. Итак, если вам известно о других игроках, испытывающих проблемы в этом казино, пришлите им жалобу сюда.
Of course, I understand that this temporary state when we wait for complaints to get resolved or unresolved feels a bit odd, but until undoubtedly proven that the casino is not playing it fairly, the safety index won't change.
"If the complaint is justified and we are unable to resolve it, it is closed and categorized as being 'unresolved'. This happens when the casino either does not respond to us or refuses to do what we consider to be fair in that specific situation. You will not get your desired outcome but the complaint will be saved in our system, the casino will be punished with a lower rating from us and our review of the casino will warn other players of what happened. What's more, if the casino wants to improve its rating in the future, it will be forced to address the complaint, so there is a chance that your complaint will be resolved at a later date."
Since the casino does not have a perfect Safety Index, it is not recommended, it just says "above the average", which may be changed based on the ongoing complaints. We have that covered, just need real proof. So, if you are aware of any other players experiencing issues in this casino, please send them here to complain.
они говорят, что я нарушил правила, которые не могу указать, а они не указали.
Я не делал противоположных ставок и не нарушал лимиты ставок, не играл в ограниченные игры.
официального ответа от них нет.
только служба поддержки клиентов сказала, что она автоматически отклонена из-за нарушений и они ничего не могут изменить.
нет зарегистрированной истории списания всего моего баланса.
как будто они хотят скрыть, что они это сделали.
they say i violated rules which i can’t specify and they didn’t specify.
i did no opposite betting nor bet limit violations, no playing of ristricted games.
no official reply from them.
only customer live support said its automatically rejected due to violations and nothing can be changed by them.
no recorded history of deduction of all my balance.
as if they want to hide that they did this.
я перестал играть в онлайн-казино, так как вывод средств на любом сайте отклоняется без каких-либо причин, так часто
пустая трата времени и денег
i stopped playing online casino itself since withdrawals at any site gets rejected without any reasons provided so frequently
waste of time and money
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.