ФорумКазиноPlaying.io Casino — общее обсуждение

Playing.io Casino — общее обсуждение (Страница 2)

8 месяцев назад  по rboyce212
|
3071 просмотров 33 ответов |
|
1 2
avirex
6 месяцев назад

Спасибо за описание вашей проблемы. Я прочитал вашу жалобу и надеюсь, что наша команда сможет в ближайшее время добиться наилучшего решения. Мне бы очень хотелось узнать, в чем на самом деле причина отказа.🤔

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

на мое уведомление по электронной почте от службы поддержки нет ответа

они отклонили мой вывод средств и списали весь мой баланс без каких-либо официальных заявлений.


невероятный

Автоматический перевод:
avirex
6 месяцев назад

Я считаю, что этого на самом деле не должно происходить, и казино всегда должно объяснять происходящее. Даже если вы нарушили некоторые правила, всегда полезно сообщить об этом игрокам.

Поэтому хорошо, что у вас есть жалоба, и я твердо верю, что она будет как-то решена. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

и я думаю, что на этот раз я не нарушил правила

Автоматический перевод:
avirex
6 месяцев назад

Подождите, пожалуйста. Судя по таймеру подачи жалоб, мы можем получить обновленную информацию в ближайшие пару дней.

Полагаю, сейчас это неловко, хотя нам просто нужно дать жалобе время двигаться дальше. Мне бы хотелось иметь ответы для вас сейчас, но у меня их нет.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

не вкладывайте сюда деньги, ребята


ты только теряешь деньги


они не заплатят, даже если ты выиграешь


ИЗБЕГАТЬ

Автоматический перевод:
avirex
6 месяцев назад

Я понимаю, что у вас, вероятно, есть основания для такой точки зрения, но давайте пока не будем забегать вперед, поскольку у вас все еще есть открытая жалоба, и наша команда постарается вам помочь. Надеюсь, все будет объяснено и в подходящее время казино расскажет, почему они сделали то, что сделали.

Давайте дадим ему время.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

интересно, первым делом здесь кто-нибудь начнет играть?

Весь мой депозит здесь составляет около 100 долларов, и это было более 6 месяцев назад.

маловероятно, что кто-нибудь выберет это казино для игры

просто интересно, хотя

Автоматический перевод:
avirex
5 месяцев назад

Возможно, было бы полезно узнать это вместе с опытом других игроков. Но пока что вы один из немногих, кто написал об этом казино.

Однако я заметил, что Михалу удалось связаться с ними и он пытается получить дополнительную информацию или заключить сделку. Я надеюсь, что мы узнаем результат как можно скорее, потому что он должен быть уже сейчас.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Мне нужна помощь, казино уже дважды отклонило мой платеж. Хотя условия вывода я выполнил и в первый, и во второй раз. И каждый раз меня отвергают и устанавливают новые лимиты на игру, чтобы я мог заплатить. И поэтому у меня нет ответа. Можете ли вы помочь мне получить оплату??!

Автоматический перевод:
Kris997
4 месяцев назад

Привет. Могу ли я спросить, полностью ли проверена ваша учетная запись в этом казино и были ли у вас успешные выводы средств там раньше?

Я видел вашу жалобу , где вы написали, что причиной отказа в выводе средств было то, что вы не соответствуете требованиям, как заявило казино. Возможно, теперь вы получили полное объяснение этого?

Кроме того, по возможности сообщите Веронике о своей жалобе; ей нужна дополнительная информация, чтобы она могла продолжить расследование этого вопроса.


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Это казино — мошенническое казино. Я только что сделал депозит, и они добавили бонус и не убрали его, а мои деньги собираются оставить себе. Прямо украли мои деньги. Онлайн-поддержка была роботом и не смогла помочь, и я написал в их службу поддержки, но они не ответили. Это полномасштабное мошенническое казино. И их нужно немедленно внести в черный список.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

ПОЛНОЦЕННЫЙ МОШЕННИЧЕСКИЙ СПИСОК КАЗИНО СЕЙЧАС, ПОКА ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ НЕ СТАНУТ ЖЕРТВАМИ. СЕЙЧАС

Автоматический перевод:
Blatant78
2 месяцев назад

Давайте попробуем действовать упорядоченно и не спеша. Вы внесли деньги в казино. Выбрали ли вы предложение, которое распространяется на депозит или вообще ничего? Казино само по себе дало вам бонус или вы где-то проверили эту опцию?

Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях