ФорумКазиноPlayoro Casino — общее обсуждение

Playoro Casino — общее обсуждение (Страница 2)

9 месяцев назад  по bartry
|
3703 просмотров 30 ответов |
|
1 2
7 месяцев назад

ОНИ СДЕЛАЛИ ВСЕ, ЧТО МОИ МОЖНО, НО ПОВТОРЯЮ, ИХ ВОЛЯ НЕ ВОЗВРАЩАТЬ МНЕ СРЕДСТВА ЯСНО.

Автоматический перевод:
massimorns
7 месяцев назад

Не нужно проявлять скептицизм, ведь вы подали жалобу и попросили нас попытаться помочь, поэтому отправьте Петронеле то, что она от вас просит, и мы посмотрим, что можно сделать. Несмотря на трудную ситуацию, терять ничего нельзя.

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Очень безответственно давать казино такой высокий уровень безопасности, когда Playoro явно игнорирует запросы на закрытие счетов или даже призывы предложить бонусы. Просто ВАУ

Автоматический перевод:
mtm119
4 месяцев назад

Я полагаю, что вы говорите исходя из своего собственного опыта, как я вижу в вашей жалобе . Вероника фактически объяснила, как это обычно работает в онлайн-казино. Им следует серьезно отнестись к тому, если игрок просит закрыть счет из-за игровой зависимости. Если вы просто хотите закрыть аккаунт, потому что вам не понравились игры или вы просто плохо себя чувствуете в казино, обычно говорят: «Ну, просто не играй здесь больше».

Вы понимаете, что я имею в виду и в чем разница?

Надеюсь, в вашем случае все сложится так, как вы желаете, и тогда, возможно, вы сможете сыграть в каком-нибудь более предпочтительном для вас казино. Возможно, у вас есть какой-нибудь совет?🤔

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Playoro не отвечает на такие письма и не блокирует аккаунт. Вот почему я говорю, что на самом деле это преступное деяние, что вы присваиваете такому сайту такой высокий индекс безопасности, хотя у них, очевидно, нет никаких мер защиты игроков - но казино-гуру тоже живет за счет этих казино... 🙂

Автоматический перевод:
mtm119
4 месяцев назад

Мне очень жаль, если казино не предприняло никаких действий, спросите их об этом, когда вы запросили закрытие вашего аккаунта из-за пристрастия к азартным играм.

Могу ли я спросить, отправили ли вы Веронике документацию, которую она просила в своей жалобе ? Если нет, сделайте это как можно скорее, чтобы продолжить рассмотрение вашего дела.

Мы очень серьезно относимся к защите игроков, и все казино, которые не уважают своих игроков в отношении проблем с азартными играми и подают нам жалобу, получают черные точки, что приводит к снижению индекса безопасности.


Автоматический перевод:
1 месяц назад

Ужасное приложение, вы никогда не выигрываете, а начальные бонусы решают, как их использовать, обязательно избегайте

Автоматический перевод:
garreffaantonio5
1 месяц назад

Всем привет,

Помогите мне понять часть про бонусы, пожалуйста? Что пошло не так, интересно.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
1 месяц назад

FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF

Автоматический перевод:
1 месяц назад

ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ КАЗИНО КАПЕК У НИХ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО ЛИЦЕНЗИИ НИКОГДА НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТОМ ВОНЯЩЕМ И ЖАЛЬНОМ КАЗИНО КРАПНЕКИВ

Автоматический перевод:
templiers
1 месяц назад

Привет!

Я надеюсь, что вы согласитесь на дальнейшую беседу, поскольку, например, на основании наших последних исследований, у этого казино, по-видимому, есть лицензия Кюрасао, но вас, похоже, беспокоит этот и другие вопросы, о которых я также хотел бы поговорить подробнее, если вы не против.

Интересно, что на самом деле с тобой произошло? Расскажи, пожалуйста.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях