1 год назад
Здесь вы можете обсудить PlayWise365 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Реален ли этот сайт, насколько я доверяю, но я не видел никаких доказательств оплаты ни от кого с этих сайтов, свяжитесь со мной @playwise365
Is this site is real,how i trust ,still i did not see any payment proofs from anyone from this websites,s contact me @playwise365
Привет, из того что вы пишете у меня такое ощущение, что у вас проблема с выводом денег в казино. Это правильно ?
Как долго продолжается ваша ситуация, или как долго вы не можете уйти? Расскажите нам больше, чтобы мы могли попытаться помочь вам.
Hi, from what you write I have a feeling that you have a problem with withdrawing money in the casino. Is that right ?
How long has your situation been going on, alternatively how long have you been unable to withdraw ? Tell us more so we can try to help you.
Привет ,
Я уже некоторое время использую playwise 365. Обычно я вношу деньги банковским переводом, но на этот раз я решил использовать их вариант оплаты криптовалютой.
(Это был счет, выставленный ими для оплаты)
Общая сумма счета составила = 234,29 долларов (19 500 рупий).
Общая отправленная сумма составила = 237,29 долларов (19 749,50 рупий)
Счет-фактура застрял в подтверждении на 24 часа, после чего срок его действия истек, но BTC покинули мой кошелек и были переведены в их кошелек.
Это транзакция TXN: - e3b47cf30468b6cbebed6b05f0811904d71ebfb7e4d05df501bfc40fe9af66ee
Они, в свою очередь, перевели ту же сумму на другой кошелек, который можно увидеть в блокчейне.
Я пытался связаться с ними через их поддержку в чате, VIP-менеджера WhatsApp и даже по электронной почте.
У них есть только одно: транзакция не удалась, и они не получили деньги.
Понятно, что они есть, а я сейчас беспомощен.
Они только просят меня подождать и говорят, что вернут мои деньги, когда они их получат.
Есть ли у кого-нибудь здесь какие-либо советы о том, что можно сделать?
Hello ,
I have been using playwise 365 for a while now , I usually deposit money using bank transfer but this time I decided to use their crypto payment option
(This was the invoice that was generated by them for the payment)
Total invoice amount was = 234.29 dollars (19,500 rs)
Total amount sent was = 237.29 dollars (19,749.50 rs)
The invoice was stuck in confirmation for 24 hours after which it expired but the BTC left my wallet and got transferred to their wallet
This is the transaction TXN :- e3b47cf30468b6cbebed6b05f0811904d71ebfb7e4d05df501bfc40fe9af66ee
They inturn transferred the same amount to another wallet which can be seen on the blockchain
I have been trying to contact them through their chat support , VIP whatsapp manager and even email
They only have 1 thing to say , the transaction has failed and they did not receive the money.
It is clear that they have and I am helpless right now.
They only ask me to wait and say that they will return my money when they receive it .
Does anyone out here have any tips on what can be done ?
Здравствуйте, я перенес ваше отделение под казино, о котором вы говорите. Вы поставили себя в досадную ситуацию и конечно неприятно, когда поддержка раз за разом дает один и тот же ответ. Но если казино не получило деньги, то им тоже придется подождать. Как долго продолжается эта ситуация? Если проблема не исчезнет и вы не получите свои деньги обратно, сообщите нам, и мы постараемся вам помочь.
Hello, I've moved your pos under the casino you're talking about. You've put yourself in a regrretable situation and it's certainly not pleasant when support gives the same answer over and over again. But if the casino hasn't received the money, then they have to wait as well. How long has this situation been going on ? If it persists and you don't get your money back, please let us know and we will try to help you.
Прошла уже неделя, их агенты продолжают звонить мне каждый день и спрашивать, почему я больше не играю, я не знаю, как они не могут отследить транзакцию биткойнов, данные доступны для просмотра всем.
Когда я стал настаивать на этом вопросе, их агент прислал мне голосовое сообщение на хинди, в котором говорилось, что оборот их компании составляет миллионы, и они не заинтересованы в краже моей ничтожной суммы депозита.
Могу ли я что-нибудь сделать или мне следует забыть сумму и двигаться дальше?
It's been a week now , their agents keep calling me everyday asking me why I'm not playing anymore , I don't know how they cannot track a bitcoin transaction , the data is available for everyone to see .
When I pressed them on the matter , their agent sent me a voice note in hindi saying that their company has a turnover of millions and they're not interested in stealing my minuscule deposit amount.
Is there anything I can do or should I forget the amount and move on?
Всем привет.
Агенты действительно звонят вам? Это действительно очень неудачный образ действий.
Как они отреагируют на вашу проблему с депозитом, когда вы сообщите им причину? Должно быть, это неловко. 🙁
Я бы сказал, что неделя на самом деле довольно длительный срок для отслеживания обычной транзакции биткойнов, так в чем же проблема, интересно?
Простите меня за тупой вопрос; Я уверен, что вы проверили блокчейн, верно? Что вы нашли?
В любом случае, я думаю, пришло время узнать больше о функции бесплатных жалоб, которую мы предлагаем игрокам в подобных ситуациях. Это руководство представляет собой отличное руководство , поэтому я хотел бы, чтобы вы его просмотрели.
Дайте мне знать, если вы заинтересованы в его отправке, хорошо?
Hi there.
The agents are actually calling you? This is indeed a very unfortunate course of action.
How do they respond to your deposit issue when you tell them the reason? It must feel awkward. 🙁
I'd say a week is actually quite some time to track an ordinary Bitcoin transaction, so what seems to be the issue, I wonder?
Forgive me a dumb question; I'm sure you've checked the blockchain, right? What have you found?
In any case, I think the time has come to learn more about the free complaint feature we offer to players in similar situations. This guide provides a great heads-up, so I'd like you to browse it.
Let me know if you are interested in submitting one, ok?
Playwise365 не одобрял мой вывод средств уже более 12 часов… После неоднократного общения со службой поддержки они сказали, что это будет сделано в ближайшее время… Жалкое обслуживание платформы казино Playwise 365… Я рекомендую никому не играть в их… Они просто говорят: продолжайте терпение… достаточно
Playwise365 not approved my withdrawal for more than 12 hours now…After repeated interaction with their customer support they are saying it will be done soon…Pathetic service of Playwise 365 casino platform…I recommend that no one should play their…They are just saying keep patience…Enough
Привет. Могу ли я спросить вас, есть ли у вас какие-либо новости из казино? Вы прошли полную верификацию в этом казино?
Я спрашиваю, потому что в онлайн-казино довольно часто процесс вывода средств может занять немного больше времени, особенно если это первый вывод средств игроком, и им необходимо сначала его подтвердить. Так что иногда, я бы сказал, нет необходимости проявлять подозрения. 🤷♀️ Пожалуйста, возвращайтесь с новостями от казино, будем ждать вашего ответа.
Hello there. May I ask you if you have any updates from the casino? Have you been fully verified in this casino?
I am asking, because it is quite common in online casinos that the withdrawal process might take a bit longer, especially if it is the players first withdrawal and they need to verify him first. So sometimes it could be really unnecessary to get suspicious, I might say. 🤷♀️ Please come back with any updates from the casino, will wait for your response.
Нам действительно понадобится больше подробностей относительно проблемы, о которой вы написали.
Ваш аккаунт полностью верифицирован в этом казино? Были ли у вас там ранее успешные выводы или это ваш первый?
Предоставила ли вам служба поддержки какую-либо информацию относительно этой задержки?
Пожалуйста, ответьте нам, чтобы мы могли попытаться вам помочь.
We will really need some more details regarding this issue you posted about.
Is your account fully verified at this casino? Did you have any successful withdrawals there before, or is this your first one?
Did the support give you any information regarding this delay?
Please reply to us so we can try to help you out.
Этот сайт сделал мой первый вывод, идентификатор казино был подтвержден, вывод ожидался с 12/09/24 по 15/09/24, затем мы отменили его и сделали новый вывод, который должен был занять более 3 дней, но мы его не получили playwise365
This site pee my 1st withdrawal casino id verified the withdrawal was pending from 12/09/24 to 15/09/24 then we cancelled it and did a new withdrawal which would have been 3 days plus but we did not get it playwise365
This site pee my 1st withdrawal casino id verify hai withdrawal 12/09/24 se 15/09/24 tak pending tha phir hum ne cancel karke re withdrawal Kiya jo 3 din plus hogya hum ko nhi mila aa playwise365
То есть вы ждете вывода средств уже 3 дня, верно?
Ну, я думаю, все не так уж и плохо, и, как Кристина объяснила в вашей жалобе , мы обычно даем казино 14 полных дней на проведение платежа, прежде чем вмешиваемся.
Давайте подождем еще несколько дней, и, надеюсь, вы скоро получите деньги. Держите нас в курсе новостей, пожалуйста.
So you are waiting for your withdrawal for 3 days now, right?
Well, it is not that bad, I believe, and as Kristina explained it in your complaint, we usually give casinos 14 full days to proceed with the payment before we intervene.
Let's wait a few more days, and hopefully you will receive the money soon. Keep us updated about any news, please.
Привет, я не думаю, что ожидание в течение дня — это то, что было бы чем-то большим в казино. Есть казино, где вы можете ждать вывода гораздо дольше, и я добавлю, что может быть много других вещей, которые могут замедлить вывод.
Но прежде всего, играли ли вы с каким-либо бонусом? Нужно ли было предоставлять казино какие-либо документы или нет?
Дайте мне знать, пожалуйста.
Hello, I don't think waiting a day is something that would be much in a casino. There are casinos where you could wait much longer for your withdrawal and I will add that there can be many other things that can slow down the withdrawals.
But first of all, did you play with any bonus? Did you need to provide the casino with any documents or not?
Let me know please.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.