ФорумКазиноPokerdom Casino — общее обсуждение

Pokerdom Casino — общее обсуждение

1 год назад по axsee
|
1838 просмотров 14 ответов |
|
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Pokerdom Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

никому не советую. Пытаюсь вывести средства, мой аккаунт заблокировали. Мошенничество

Автоматический перевод:
axsee
1 год назад

Звучит серьезно.

Вам сказали причину этого?

Обычно в таких случаях есть что-то, что заставляет казино думать, что закрытие аккаунта — правильный вариант.🤔

Я проверил жалобу , и проблема, похоже, в вашей стране проживания или в паспорте.

Пожалуйста, объясните подробнее?

Вы написали "Хотя я имею паспорта нескольких стран и живу в разных странах. Я им сказал, что могу предоставить паспорт страны в юрисдикции, но они не заинтересованы".

Итак, в какой стране вы зарегистрировались в качестве страны проживания и какой паспорт вы предоставили в соответствии с KYC?

Может быть, всему есть объяснение.

Автоматический перевод:
1 год назад

В настоящее время я нахожусь в Израиле и предоставил им израильский паспорт. В их правилах не указано, что я не могу зарегистрировать аккаунт с территории Израиля. Плюс я тоже иногда живу на территории РФ и могу предоставить паспорт этой страны. Нормальное казино могло бы хотя бы вернуть деньги клиенту, а не просто заблокировать счет вместе со средствами. На письма тоже не отвечают. Нет обратной связи. Это похоже на обычное обслуживание клиентов?

Автоматический перевод:
1 год назад

There is their answer:

Ваш аккаунт заблокирован на основании условий проекта 3.1.3.


3.1.3. Вы являетесь гражданином следующих стран или юрисдикций: США, Украины, временно оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей Украины и Крымского полуострова, Великобритании, Ирана, Северной Кореи, Сомали, Сирии и любой из юридически ассоциированных территорий с указанными странами. Лицам, проживающим или находящимся в этих странах, не разрешается открывать аккаунт или вносить денежные средства на Веб-сайте. Мы можем вносить изменения и дополнения в список таких стран без предварительного уведомления. Вы несете полную ответственность за своевременную проверку списка.


Where is there Israel?

1 год назад

В настоящее время я нахожусь в Израиле и предоставил им израильский паспорт. В их правилах не указано, что я не могу зарегистрировать аккаунт с территории Израиля. Плюс я тоже иногда живу на территории РФ и могу предоставить паспорт этой страны. Нормальное казино могло бы хотя бы вернуть деньги клиенту, а не просто заблокировать счет вместе со средствами. На письма тоже не отвечают. Нет обратной связи. Это похоже на обычное обслуживание клиентов?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.

Я понимаю твои чувства. Вот почему я считаю, что жалоба поможет нам раскрыть всю историю и предложить справедливое решение.

Автоматический перевод:
1 год назад

There is their answer:

Ваш аккаунт заблокирован на основании условий проекта 3.1.3.


3.1.3. Вы являетесь гражданином следующих стран или юрисдикций: США, Украины, временно оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей Украины и Крымского полуострова, Великобритании, Ирана, Северной Кореи, Сомали, Сирии и любой из юридически ассоциированных территорий с указанными странами. Лицам, проживающим или находящимся в этих странах, не разрешается открывать аккаунт или вносить денежные средства на Веб-сайте. Мы можем вносить изменения и дополнения в список таких стран без предварительного уведомления. Вы несете полную ответственность за своевременную проверку списка.


Where is there Israel?

1 год назад

Израиль явно отсутствует.

Это заставляет меня думать, что казино каким-то образом применило вместо этого «любую из юридически связанных территорий с этими странами». Просто догадка.

Как вы сами сказали: "Плюс я тоже иногда живу на территории РФ и могу предоставить паспорт этой страны".

Для меня это звучит более вероятно как причина такой проблемы. Я бы просто предоставил израильский паспорт без дальнейших предложений.

Что ж, посмотрим, что принесет нам жалоба!


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

О, что тут думать? Они просто нашли предлог, чтобы украсть деньги. Если поискать в интернете, то отзывов о таких случаях в этом казино очень много. Видимо до сих пор платят за рекламу многим сайтам.

Автоматический перевод:
axsee
1 год назад

Я понимаю ваш подход. К сожалению, все те факторы, о которых вы говорили в последнее время, не совсем тот аспект, на который мы можем как-то повлиять.

Мы не являемся одним из таких сайтов, поэтому я не могу комментировать такие объявления.

Я считаю, что жалоба была хорошим шагом, посмотрим, что представит казино. 🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

Просто сказали, что я тоже не могу играть из Израиля. Хотя в их правилах это не указано. Мошенники.

Автоматический перевод:
axsee
1 год назад

Это как минимум подозрительно.

Пожалуйста, не забудьте обновить свою жалобу. Это важное заявление, и Ник должен быть уведомлен об этом. 🤔

Автоматический перевод:
1 год назад

Как обновить?

Автоматический перевод:
axsee
1 год назад

Получив доступ к вашей жалобе.

Первый вариант — через ваш профиль:

Просто нажмите на свое имя пользователя здесь, в беседе, и просмотрите профиль, затем откройте вкладку под названием «Жалобы».

file

Или вы можете просто открыть свой аккаунт, нажав на свой аватар в правом верхнем углу:

file

Эта ссылка здесь приведет вас туда мгновенно:

https://casino.guru/pokerdom-casino-the-player-s-account-got-blocked-1


Автоматический перевод:
4 дней назад

Здравствуйте! Я не могу зайти в аккаунт, написано, что он заблокирован.

Письма на почту мне никакого не прислали с объяснением причины блокировки.

Поддержка сайта не отвечает, на почту тоже не отвечают. Я вообще не понимаю

причину блокировки. Поставил на вывод средства и аккаунт заблокировали.

Я ничего не нарушал. На счету 376$

ritter5port
4 дней назад

Привет, мне жаль, что вы оказались в такой ситуации. Я вижу, что казино не предоставило вам никаких объяснений, что очень жаль, поскольку в этом случае нам особо нечего ловить.

Кстати, вы играли здесь с каким-нибудь бонусом?

Хорошо, что вы подали жалобу, когда не знаете, что произошло. Наша команда постарается вам помочь и выяснить, что было не так.

Вот почему нам придется сейчас набраться терпения.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях