1 год назад
Здесь вы можете обсудить ProntoBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет.
Это казино является полным мошенничеством, они не допускают законов вашей страны или чего-либо еще. Служба поддержки не работает, никто не общается, на почту не отвечают, ничего не происходит.
Они даже не проверяют книги клиентов согласно эстонскому законодательству. Так вот, так как ответа от них не получаю, начинаю спор в Эстонии, кто выдал им лицензию. По эстонской лицензии они должны мне вернуть все депозиты, потому что мне даже игровой счет открыть не смогли, но счет открыт, клиентские книги проверены и деньги получены.
Не играйте в этом казино, это полный лохотрон.
Hey.
This casino is a complete scam casino, they don't allow the laws of your country or anything else. Customer service does not work, no one communicates, no response to e-mail, nothing happens.
They don't even check the customer books according to Estonian law. So, since I don't get an answer from them, I'm starting a dispute in Estonia, who has granted them a license. According to the Estonian license, they have to return all the deposits to me, because they couldn't even open a game account for me, but the account has been opened, the customer books have been checked and the money has been received.
Do not play at this casino because it is a complete scam.
Hei.
Tämä kasino on täydellinen huijaus kasino, ei ne salli lakeja ei oman maan ei mitä muuta. Asiakaspalvelu ei toimi ei kommunikoi kuka, ei vastaa sähköpostiin ei tapahtuu mitään.
Ne ei edes tarkistaa asiakaskirjat Viron lain mukaan. Niin koska näiltä vastausta ei saa nostan riitaan Virossa, kuka on myöntänyt heille lisenssin. Viron lisenssin mukaan heille pitää palauttaa minulle kaikki talletukset ,koska ei ne olisi voinut avaa minulle edes pelitiliin ,mutta on avattu tili ,tarkistanut asiakaskirjat ja vastaanottanut rahat .
Äläkö pelaako tässä kasinossa koska se on täydellinen huijaus.
Привет. Мне жаль, что у вас проблемы в казино.
Правильно ли я понимаю, когда говорю, что вы из страны, в которой казино ограничено, но вы все равно смогли открыть счет? Это та проблема, которую вы здесь описываете?
Что еще происходит? У вас возникли проблемы с выводом средств или депозитом?
Дайте нам знать.
Hey. I'm sorry you're having problems at the casino.
Do I understand correctly when I say that you are from a restricted country for the casino, but you were still able to open an account ? Is that the problem you are describing here ?
What else is going on ? Do you have a problem with the withdrawal or the deposit ?
Let us know.
Проблема в следующем, казино обязано проверить информацию игрока, заблокировать открытие игрового счета и т. д., все мои депозиты должны быть им возвращены. Потому что они были получены незаконно.
Так вот, раз они не общаются, я пришел сюда пожаловаться, потому что тогда они отвечают, и объясняют, как они открывают счета для людей с ограничениями на открытие счетов, принимают депозиты и подтверждают игровой счет.
Проблема в следующем, казино обязано проверить информацию игрока, заблокировать открытие игрового счета и т. д., все мои депозиты должны быть им возвращены.
Потому что они были получены незаконно.
Так вот, раз они не общаются, я пришел сюда пожаловаться, потому что тогда они отвечают, и объясняют, как они открывают счета для людей с ограничениями на открытие счетов, и принимают депозиты, и подтверждают игровой счет.
The problem is the following, the casino is obliged to check the player's information, blocking the opening of the game account, etc., all my deposits must be returned to them. Because they have been received illegally.
So, since they don't communicate, I came here to make a complaint, because then they answer, and explain how they open accounts for people with account opening restrictions, and receive deposits and confirm the game account.
The problem is the following, the casino is obliged to check the player's information, blocking the opening of the game account, etc., all my deposits must be returned to them.
Because they have been received illegally.
So, since they don't communicate, I came here to make a complaint, because then they respond, and explain how they open accounts for people with account opening restrictions, and receive deposits and confirm the game account
Ongelma on seuraava , kasino on velvollinen tarkistaa pelaajan tiedot , pelitilin avamis esto yms , heille on palautetavaa kaikki minun talletukset . Koska ne on vastanotettu laitomasti .
Eli koska ne eivät kommunikoi ,niin tulin tänne tekemän reklamatio ,koska sitten ne vastaa , ja selitä ,miten ne avaa tilit henkilöille missä on tili avamis estot , ja vastanottaa talletukset ja teke pelitilin vahvistuksen.
The problem is the following, the casino is obliged to check the player's information, blocking the opening of the game account, etc., all my deposits must be returned to them.
Because they have been received illegally.
So, since they don't communicate, I came here to make a complaint, because then they respond, and explain how they open accounts for people with account opening restrictions, and receive deposits and confirm the game account
Привет.
Честно говоря, объяснение мне показалось не таким уж сложным. Если вы не возражаете, я задам несколько вопросов:
Вы когда-нибудь самоисключались в этом конкретном казино?
Или речь идет о законности? Возможно, вы убеждены, что казино должно вернуть ваши депозиты, потому что у него нет финской лицензии?
Спасибо за дальнейшее объяснение. 🤔
Hello.
Honestly, I found the explanation not so complex. I'll ask a few questions if you don't mind:
Have you self-excluded ever before in this specific casino?
Or is it about the legality instead? Are you perhaps convinced the casino should return your deposits back, because it lacks a Finnish license?
Thank you for your further explanation. 🤔
Привет. Согласно законодательству Эстонии, если я заблокировал казино, казино не сможет открыть мне счет. если по причине х его все равно откроют, мне должны вернуть все депозиты и сделать блокировку.
и на их страницах написано, что это разрешено законодательством Эстонии
Привет.
Согласно законодательству Эстонии, если я заблокировал казино, казино не сможет открыть мне счет. если по причине х его все равно откроют, мне должны вернуть все депозиты и сделать блокировку.
и на их страницах написано, что это разрешено законодательством Эстонии
Hey. According to Estonian law, if I have blocked the casino, the casino cannot open an account for me. if for reason x it is opened anyway, they have to return all the deposits to me and make a block.
and on their pages it is written that they are allowed by Estonian law
Hey.
According to Estonian law, if I have blocked the casino, the casino cannot open an account for me. if for reason x it is opened anyway, they have to return all the deposits to me and make a block.
and on their pages it is written that they are allowed by Estonian law
Hey. According to Estonian law, if I have blocked the casino, the casino cannot open an account for me. if for reason x it is opened anyway, they have to return all the deposits to me and make a block.
and on their pages it is written that they are allowed by Estonian law
Hei.
Viron lakin mukaan jos olen tehnyt esto , niin kasino ei voi mulle avaa tilin . jos syystä x on kuitenkiin avattu , heille on palautetavaa kaikki talletukset minulle ja tehdä esto .
ja heillä sivuilla on kirjoitettu että ne salli viron lakia
Понятно, заметьте, мы здесь не юристы – вопросами законности не занимаемся.
Вместо этого мы следуем Кодексу азартных игр Casino Guru Fair.
Посмотрим, куда нас приведет жалоба !
I see, just note we are not lawyers here - we do not engage in questions of legality.
Instead, we follow Casino Guru Fair Gambling Codex
Let's see where the complaint leads us!
Не могли бы вы попробовать написать свой пост на предпочитаемом вами языке? Должен признаться, мне все еще трудно понять тебя.
Мне кажется, это немного жаль, потому что на этом форуме есть встроенный текстовый переводчик. Это всего лишь любезное предложение, поэтому я оставляю решение за вами.
Could you try to write your post in your preferred language? I must admit I still struggle to understand you.
I feel it's kind of pitty because this forum offers an inbuilt text translator. It's just a kind suggestion thus I'm leaving the decision up to you.
Мне жаль, что до этого дошло, но иногда вы хотите, чтобы вас исключили из онлайн-казино, я прав?
Я понимаю, что вы твердо убеждены, что имеете право на возмещение, но, честно говоря, я бы сначала подождал, пока в жалобе этот вопрос будет должным образом рассмотрен.
По таймеру обновление должно состояться совсем скоро. 🙏
I'm sorry it has come to this, but occasionally you aim to be excluded from online casinos, am I correct?
I understand you are strongly convinced you are entitled to a refund, but honestly, I would wait for the complaint to address this question properly first.
The update should take place very soon, according to the timer. 🙏
Казино - полный лохотрон! Здесь действительно не платят, они преступники. Я жду свой депозит уже пол недели и меня просто задерживают. Мне следует дождаться письма, которое все равно не приходит. Они пытаются обманом заставить меня играть с деньгами. Но я не позволю обмануть себя такой нахальной поддержкой. Я был УВЕРЕН, что получу его автоматически в течение 48 часов. Теперь это вдвое больше, без какой-либо обратной связи. Я знаю, что 200% — это заманчиво, но держитесь подальше!
The casino is a complete scam! Really don't pay here, they're criminals. I've been waiting for my deposit for half a week now and I'm just being held back. I should wait for an email that doesn't come anyway. They're trying to trick me into playing with the money. But I won't let myself be ripped off by such cheeky support. I was ASSURED I would receive it automatically within 48 hours. Now it's double that without any feedback. I know 200% is tempting but stay away!
Das Casino ist kompletter Scam! Zahlt hier wirklich nicht ein, das sind kriminelle. Ich warte jetzt seit einer halben Woche auf meine Einzahlung und werde nur hingehalten. Ich solle doch auf eine email warten die eh nicht kommt. Sie versuchen mich dazu zu verleiten, mit dem Geld zu spielen. Ich lasse mich aber nicht von so einem frechen Support über den Tisch ziehen. Mir wurde VERSICHERT ich würde es innerhalb von 48 Stunden automatisch bekommen. NUn sind es das doppelte ohne jegliche Rückmeldung. Ich weis 200% sind verlockend aber lasst die Finger von der Seite!
Привет, вы говорите, что казино пытается обманом заставить вас играть на деньги, но вы также говорите, что ваш депозит еще не поступил, так о каких деньгах вы говорите, пожалуйста? У вас возникли проблемы с выводом средств или депозитом? Вы пытались проверить, произошла ли какая-либо ошибка с платежной системой?
Дайте мне знать.
Hi, you say that the casino is trying to trick you into playing with money, but you also say that your deposit hasn't arrived yet, so what money are you talking about please ? Do you have a problem with the withdrawal or the deposit ? Did you try to check if there was any error with the payment provider ?
Let me know.
Привет, я зашел в это казино на прошлой неделе. Деньги были списаны сразу, и у меня не было проблем с банком. Однако у платежной системы возникла проблема, и, по их словам, транзакция «не удалась». Однако люди не хотели кредитовать мне мои деньги, хотя я отправил им подтверждение транзакции. Затем мне сказали, что мне следует подождать 48 часов, пока мои деньги АВТОМАТИЧЕСКИ не будут отправлены обратно. Прошло более 90 часов, а у меня до сих пор нет денег. Вчера я получил электронное письмо о том, что деньги зачислены на мой счет. Я даже не заходил в систему с пятницы, потому что не хочу там играть и просто хочу вернуть свои деньги. И да, у меня явно возникает искушение просто сыграть на деньги, потому что мне трудно их выплатить, меня просто сдерживают. Меня уже несколько раз обманывали, и я могу это доказать. Криминальные свиньи
Hi, I stopped by this casino last week. The money was debited immediately and I had no problems with my bank. However, the payment system had a problem and according to them the transaction ''failed''. However, people didn't want to credit me my money even though I sent them proof of the transaction. I was then told that I should wait 48 hours until my money was AUTOMATICALLY sent back. Now over 90 hours have passed and I still don't have my money. Yesterday I received an email that the money had been credited to my account. I haven't even logged in since Friday because I don't want to play there and just want my money back. And yes, I'm clearly being tempted to just gamble with the money because it's difficult for me to pay it out, I'm just being held back. I've been lied to several times now, which I can prove. Criminal pigs
Hi, ich habe letzte Woche auf diesem Casino eingezhalt. Mir wurde das Geld sofort abgebucht und ich hatte keine Probleme mit meiner Bank. Das Zahlungssystem jedoch hatte ein Problem und laut ihnen ist die Transaktion ,,failed''. Jedoch wollten die Leute mir mein Geld nicht gutschreiben obwohl ich ihnen beweise der Transaktion geschickt habe. Daraufhin wurde mit mitgeteilt ich solle doch 48 Stunden warten bis mein Geld AUTOMATISCH zurückgeschickt wird. Nun sind über 90 Stunden vergangen und ich habe mein Geld immer noch nicht. Gestern habe ich dann eine Email bekommen, dass das Geld auf mein Konto gutgeschrieben wurde. Ich habe mich seit Freitag nicht einmal eingeloggt da ich dort nicht spielen will und einfach nur mein Geld zurück haben will. Und ja ich werde ganz klar dazu verlockt einfach mit dem Geld zu zocken da mir die Auszahlung schwer gemacht wird, ich werde nur hingehalten. Dazu wurde ich jetzt auch schon mehrmals angelogen was ich auch beweisen kann. Kriminelle Schweine
Мы даем казино 14 дней на решение проблемы вывода средств. Думаю пару дней это еще не такая катастрофа и в казино заявили, что у них технические проблемы с платежной системой. Рекомендую немного потерпеть, хотя знаю, что это непросто, уточните в казино, на какой стадии находится вывод средств, и если снова и снова будет одна и та же старая история, то я бы рекомендовал подать жалобу, где наша команда постарается. чтобы помочь вам.
Однако, если у вас есть какая-либо новая информация, не стесняйтесь, дайте нам знать. Я твердо верю, что вы получите свои деньги и все сложится благополучно.
We give casinos 14 days to resolve the withdrawal. I think a couple of days is not such a disaster yet and the casino said they had technical problems with the payment system. I recommend being patient for a while, although I know it's not easy, check with the casino what stage the withdrawal is at and if it's the same old story over and over again, then I would recommend filing a complaint, where our team will try to help you.
However, if you have any new information, don't hesitate to let us know. I firmly believe that you will get your money and everything will turn out happily.
Привет,
Я не понимаю, почему меня унижают. Вероятно, чтобы защитить предложение. Эти люди несколько раз лгали мне о моих деньгах и даже ожидали, что я проверю их в конце (всевозможные документы). Конечно, у меня есть терпение к чему-то подобному, но не тогда, когда мне несколько раз лгут, когда мне говорят вещи, которые не выполняются. И тогда на мой счет будет зачислена сумма, которую я запросил на удаление. Чего еще не произошло. Однако я получил электронное письмо, в котором говорилось, что я верну его, но произойдет ли это ;D
Hello,
I don't understand why I'm being belittled. Probably to protect the offer. These people lied to me several times about my money and even expected me to verify them at the end (all kinds of documents). Of course I have patience for something like that, but not when I'm lied to several times, when I'm told things that aren't followed through on. And then the amount that I requested to be deleted will be credited to my account. Which hasn't happened yet. However, I received an email saying that I will get it back but whether that will happen ;D
Hallo,
ich verstehe nicht warum ich kleingeredet werde. Wahrscheinlich um das Angebot zu wahren. Diese Leute haben mich mehrfach bezüglich meines Geldes angelogen und am Ende sogar noch erwartet mich zu verifizieren (Alle möglichen Dokumente). Natürlich habe ich Geduld für so etwas, aber nicht wenn ich mehrmals angelogen werde, wenn mir dinge gesagt werden die nicht eingehalten werden. Und dann wird mir der Betrag noch auf meinem Konto gutgeschrieben, dass ich angefragt hatte zu löschen. Was bis jetzt auch noch nicht passiert ist. Ich habe jedoch eine Email bekommen, dass ich es zurück bekomme aber ob das passieren wird ;D
Я прекрасно понимаю, что никто не хочет попасть в такую ситуацию и иметь проблемы с казино. Я просто рад, что дело движется вперед и деньги должны быть возвращены согласно электронной почте.
Что ж, дайте нам знать, произойдет это или нет, потому что мне очень интересно. Я надеюсь, что эта ситуация закончится для вас хорошо. А если нет, то мы постараемся помочь.
I clearly understand that nobody wants to get into a situation like that and get in trouble with the casino. I'm just glad that things should move forward and the money should be returned according to the email.
Well, let us know if that happens or not, because I'm quite interested. I hope this situation turns out well for you. And if not we will try to help.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.