ФорумКазиноQuickWin Casino — общее обсуждение

QuickWin Casino — общее обсуждение (Страница 11)

1 год назад по Radka
|
36275 просмотров 248 ответов |
|
1...10 11 1213
gabrielcardosoat
6 месяцев назад

Простите, мне тоже интересен их ответ. Итак, не могли бы вы поделиться скриншотом? Конечно, с помощью Google Lens у всех нас есть возможность перевести текст и получить некоторое представление. 🙏


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

filefile

Автоматический перевод:
gabrielcardosoat
6 месяцев назад

Спасибо за скриншот. Я вижу, что из этих ответов вы вообще ничему не научились, верно? Возможно, у вас уже есть какие-нибудь обновления?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я безумно напуган, после многих игр я выиграл и дважды за последние два дня запросил вывод 500 евро. Будем надеяться, что они заплатят

Автоматический перевод:
Claudioro78
6 месяцев назад

Привет, поздравляю с победой. Я бы сказал, что на начальном этапе пока нет повода для паники и беспокойства. Вам придется набраться терпения и надеяться, что деньги придут.

Однако есть процессы, которые могут немного замедлить его, поэтому я хотел бы спросить вас, проверены ли вы в казино? Вы играли с бонусом или только с депозитом?

Кроме того, мы даем казино 14 дней на урегулирование вопросов, касающихся вывода средств, и если по истечении этого времени у вас все еще нет денег, сообщите нам об этом.

Я буду здесь, когда у вас будет обновление. 🙂

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, спасибо за ответ, я сделал первый депозит в размере 20 евро, я использовал бонус, затем я выиграл, я запросил вывод средств, в результате система сказала мне, что если я сделаю вывод, бонус будет отменен, я принял отмена. Однако затем я переиграл тот, который выиграл, и продолжал вносить депозит, пока не достиг почти 1 тыс., затем пришел выигрыш, и теперь я запросил два вывода по 500 евро за два дня.

У меня на странице система говорит, что верификация не требуется🤷🏻‍♂️

Автоматический перевод:
Claudioro78
6 месяцев назад

Понятно, так что теперь ждём вывода, верификация не нужна и посмотрим, будут ли какие-то трудности или всё будет хорошо. Так что буду ждать обновления и если что случится, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Да, конечно, спасибо

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Обновлять

ровно через 7 дней выигрыш был зачислен на мой счет😅😅😅.

В настоящее время я могу считать этот сайт серьезным.

Я надеюсь, что так будет и дальше.

Автоматический перевод:
Claudioro78
5 месяцев назад

Так что это хорошие новости и мои поздравления. Я искренне рад, что вы получили деньги, и вижу, что вы продолжите играть в этом казино, я прав? 🎉☘️

Я надеюсь, что все пройдет как минимум так же хорошо, как было, или даже лучше, и у вас все будет хорошо. Не стесняйтесь обновлять время от времени.

Скрестите пальцы и получайте удовольствие. 🙂 😊

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Добрый день. Казино Quickwin - худшее, что я когда-либо видел. С 23.5. Я жду выплаты моего выигрыша. Вдруг через неделю захотели документ, удостоверяющий личность, он у них там с прошлого четверга, а с шоу ничего не происходит. Поддержка заставила меня почувствовать, что мне следует подождать, но я больше не хочу ждать. Какие шаги предпринять? Поведение поддержки высокомерное, а что касается полос приветственного бонуса, который я поставил и не получил никакого бонуса, то я не имею на него права. Что это за поведение?

Автоматический перевод:
witchova
5 месяцев назад

Здравствуйте, я бы наверное начал с бонусов и поэтому с конца. Казино могут предлагать или не предлагать бонусы игрокам. конечно, если бы речь шла о каких-то бонусах на депозит, то я бы, наверное, тоже расстроился.

Достаточно и того, что вы ждали подборку почти две недели. Я бы сказал, что это не самое лучшее, если в ответ вы получите только то, что нужно ждать. Это меня не удовлетворило бы, и это не очень правдоподобно. Однако хочу отметить, что 14 дней — это именно тот срок, который мы даем казино, чтобы решить все необходимое и отправить деньги. Это значит, что если вам все-таки придется пройти верификацию, то денег у вас, скорее всего, не будет, пока вы не пройдете ее успешно.

Поэтому, если ничего не изменится за несколько дней, а то и до двух недель, я бы порекомендовал следующий шаг — подать жалобу.

Как думаешь, ты еще можешь быть немного терпеливым?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Здравствуйте, я бы наверное начал с бонусов и поэтому с конца. Казино могут предлагать или не предлагать бонусы игрокам. конечно, если бы речь шла о каких-то бонусах на депозит, то я бы, наверное, тоже расстроился.

Достаточно и того, что вы ждали подборку почти две недели. Я бы сказал, что это не самое лучшее, если в ответ вы получите только то, что нужно ждать. Это меня не удовлетворило бы, и это не очень правдоподобно. Однако хочу отметить, что 14 дней — это именно тот срок, который мы даем казино, чтобы решить все необходимое и отправить деньги. Это значит, что если вам все-таки придется пройти верификацию, то денег у вас, скорее всего, не будет, пока вы не пройдете ее успешно.

Поэтому, если ничего не изменится за несколько дней, а то и до двух недель, я бы порекомендовал следующий шаг — подать жалобу.

Как думаешь, ты еще можешь быть немного терпеливым?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Сегодня 14 дней с момента подачи заявления на вывод и ровно неделя с момента подачи документа. Наверное, у меня нет другого выбора, кроме как ждать. Так что я подожду и как только будут какие-то изменения, сразу же выложу сюда информацию. Спасибо за поддержку, вы очень добры 🙂

Автоматический перевод:
witchova
5 месяцев назад

Таким образом, у вас есть возможность подать жалобу, если вы не хотите оставлять что-либо на волю случая.

Если вы решили это сделать, простонажмите на эту ссылку ⬅️

Однако, как вы сказали, придется подождать и посмотреть, все ли документы в порядке и в каком положении вы находитесь. Вы все еще поддерживаете контакт с казино? Я бы, наверное, попыталась узнать о ситуации, потому что просто ждать без ответа мне было бы не приятно.

В любом случае, дайте мне знать, если узнаете что-нибудь новое, и я думаю, ситуация разрешится и закончится хорошо.

Желаю тебе крепких нервов. 🙂

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Это сегодняшний ответ, как и каждый день в течение последних 14 дней.

Проверив вашу учетную запись, я могу подтвердить, что ваш вывод средств поставлен в очередь на обработку нашим финансовым отделом.

Приносим искренние извинения, что вы до сих пор не получили свои средства. Мы не хотели заставлять вас ждать.

И я только что отправил напоминание о финансировании от вашего имени, чтобы ускорить процесс.

Наш финансовый отдел знает о вашей задержке вывода средств. Из-за большого количества запросов все наши выплаты задерживаются.

Мы просим вас дать нам больше времени, и мы постараемся обработать ваш запрос на вывод средств как можно скорее и отправить вам обновление по электронной почте как можно скорее.

Каждый день я специально их раздражаю и давлю, и это не имеет никакого смысла.

Очередной ответ на то, что я ждал выбора 14 дней.

Я передал ваш запрос нашему финансовому отделу. Они проверят это для вас. Мы просим вас передать его нам когда-нибудь, и вы должны получить обновление по электронной почте от нашего финансового отдела как можно скорее.


Просто одно и то же снова и снова.

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Подожду сегодня и если ничего не произойдет, подам жалобу. Или что вы думаете?

Автоматический перевод:
witchova
5 месяцев назад

Думаю, я бы сделал то же самое. Когда вы подаете жалобу, у вас, по крайней мере, есть черный ход, и вы можете пока объяснить всю ситуацию нашей команде, потому что они тоже будут задавать вопросы. Конечно, если казино после всего, что им нужно, все равно не отправит вам деньги, они свяжутся с ним. Так что я бы легко сделал так, как вы написали.

Я понимаю, что у казино могут быть задержки, но это не должно занимать так много времени, и для меня это правильный шаг.

Я думаю, вы увидите деньги как можно скорее. 😕

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Прохладный.

Потому что как вы пишете (вы пишете), так и жалоба имеет определённые сроки и я ожидаю, что деньги действительно придут раньше, чем мы всё напишем и сообщим. Но таким образом я был очень неприятно удивлен, и это казино больше никогда не появлялось.

Автоматический перевод:
witchova
5 месяцев назад

Так ты хотя бы знаешь, куда больше не пойдешь, иногда это важно узнать.

Конечно, как вы говорите, у жалобы тоже есть временные рамки, поэтому я был бы очень рад, если бы она была решена и без нее, но с другой стороны, если бы ее продлили, наша команда вмешается, когда узнаем. все важное от вас и свяжется с казино.

Так что, если вы решите, не стесняйтесь, дайте мне знать, и когда вы получите новую информацию, вы можете поделиться ею со мной.

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Да-да, если его продлят на выходных, к сожалению, когда сегодня пятница и с 6:00 до 17:00 только ПН-ПТ, то и одобрение, и выплаты, так что опять же время совсем вышло к п..у. Придется просто подождать (уже 3 выходных). В любом случае, я сообщу вам о любых изменениях.

Хорошего дня 🙂 и спасибо

Автоматический перевод:
1...10 11 1213
Открыть страницуиз 13 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях