Привет, так вот вопрос - что ты должен делать, да?
Ну, это довольно сложная ситуация, если мы не знаем точных правил. Вы получили подтверждение, например, по электронной почте или по какому-то другому официальному каналу связи, что и сколько вы выиграли?
Что именно было прописано в условиях турнира — как объявляются рейтинги?
Возможно, работник чата не понял, какие именно турниры вы имели в виду, поскольку эти работники казино обычно не имеют прямого доступа к данным турниров, поэтому они могли захотеть узнать что-то, чтобы передать это дальше. У вас есть скриншот общения со службой поддержки, пожалуйста?
Я понимаю, что сейчас все может выглядеть иначе, поэтому я бы начал с того, как этот процесс описан в правилах турнира на сайте казино.
Hi, so the question is - what are you supposed to do, right?
Well, that's a rather complicated situation if we don't know the exact rules. Did you receive confirmation, for example, by email or some other official communication channel, of what and how much you won?
What exactly was written in the tournament conditions - how are the points rankings announced?
It's possible that the chat worker didn't understand which specific tournaments you meant, because these casino workers usually don't have direct access to tournament data, so they might have wanted to find out something to pass it on. Do you have a screenshot of some communication with support, please?
I understand that it may look different at the moment, so I would start with how the process is described in the tournament rules on the casino website.
Ahoj, takže otázka tedy zní - co máš děalat, že?
No, to je poměrně komplikovaná situace pokud neznáme přesná pravidla. Dostal/a jsi například emailem nebo nějakým jiným officiálním komunikačním kanálem, potvrzeno, co a kolik jsi vyhrál?
Co bylo přesně napsáno v podmínkách turnaje - jak jsou oznámeny bodované příčky?
Klidně se moho stát, že chat worker možá nepochopil, které konkrétní turnaje myslíš, protože tihle pracovníci casina většinou nemusímí mít rovnou přístup k turnajovým datům a tak se možná chtěl k něčemu dopátrat, aby to předal dál. Nemáš prosím Tě screenshot nějaké komunikace se supportem, třeba?
Chápu, že to může momentálně vypadat, všelijak a proto bych začala tím, jak je ten proces popsán v pravidlech turnaje na stránkách casina.
Автоматический перевод: