2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Rarebet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, ребята, я действительно боюсь, есть ли способ, которым я могу получить какую-либо помощь от любого персонала как можно скорее, связавшись с этим казино, там мои деньги удерживают и не платят мне, и даже не отвечают больше, хотя они сказали, что проверят и выплатят мне сегодня. Они оставили 50 сообщений, прочитанных только сегодня.
Hey guys, I’m really scared is there any way I can get any help from any staff asap by contacting this casino there holding my money and not paying me and won’t even reply anymore even though they said they would verify and pay me today. They’ve left 50 messages read today alone.
Привет,
Во-первых, вы, вероятно, забыли упомянуть казино. Можете ли вы сказать нам его название, пожалуйста? Я вижу 3 открытых жалобы под вашим профилем.
Могу ли я также узнать, как долго вы ждете? Похоже, проверка еще не завершена, или я неправильно понял?
Hello,
first of all, you probably forgot to mention the casino. Can you tell us its name, please? I see 3 open complaints under your profile.
May I also know how long you have been waiting? It appears the verification has not finished, or did I get that wrongly?
Rare.bet — это название, они даже не отвечают мне, мои счета не открываются, и они вообще не отвечают, хотя у меня на счету есть XRP.
Rare.bet is the name they won’t even reply to me and my accounts not open and they won’t reply at all even though I have Xrp on it.
Привет.
Теперь, когда мы знаем, о каком казино идет речь, я перенес всю беседу в официальную ветку.
По нашей информации, они работают под юрисдикцией Кюрасао (GCB) . Вы также можете прочитать полный обзор казино, нажав на название казино в верхней части этой ветки.
Я увидел вашу жалобу , и наша команда уже начала расследование по этому вопросу.
Не могли бы вы рассказать нам, смогли ли вы пройти процедуру KYC или вы все еще находитесь в процессе?
Hello there.
Now that we know which casino is all this about, I have moved the whole conversation here to the official thread.
According to our information, they operate under the Curaçao (GCB). You can read the full review of the casino when you click on the name of the casino on the top of this thread, as well.
I saw your complaint, and our team has already started to investigate the matter.
Could you just tell us, please, if you were able to complete the KYC or are still in the process?
Привет, Роми, с Новым годом! Они вообще мне больше не отвечают и игнорируют любые мои сообщения, будь то чат или электронная почта, даже после того, как они сказали мне в тот день, что все будет сделано.
Hi romi, happy new years! They do not reply to me at all anymore and are ignoring any messages from me whether it be live chat or email even after they had told me that day in particular everything would be done.
Кроме того, они не ответили мне почти 2 дня в чате или по электронной почте. Что очень необычно, я думаю, что меня обманули. Я так и не получил никаких обновлений, хотя они обещали мне их получить еще день назад.
Also on top of that they have not replied to me in almost 2 days in live chat or in email. Which is very unusual I think I got scammed. I never got any update even though they said I would a day ago.
Я понимаю. Теперь нам нужно дождаться, пока ваш специалист по разрешению жалоб сообщит вам, какие будут дальнейшие действия.
Пожалуйста, проявите терпение, так как у нас много жалоб, ожидающих рассмотрения, и вы наверняка скоро получите ответ на свою жалобу.
Могу ли я также спросить, это ваша первая попытка вывода средств из этого казино и как давно вы там играете?
I understand. Now we need to wait for your complaint resolver to inform you what the next steps would be.
Please be patient, as we have many complaints pending, and surely soon you'll get the reply to your complaint.
May I also ask if this is your first withdrawal attempt from this casino and how long have you been playing there?
Привет, я успешно выводил деньги из казино раньше. Я выводил деньги в прошлую пятницу без проблем, пока не попытался вывести снова, и у них возникли проблемы. Я играю на сайте всего пару недель максимум.
Hi, I have successfully withdrawn from the casino before. I withdrew last Friday without issue until I tried to withdraw again which they caused issues. I’ve only been playing on the site for a couple weeks max.
Что сделало жалобу отличным выбором. Согласно тому, что я прочитал здесь до сих пор, нам понадобится кто-то из казино, чтобы объяснить суть этого. Надеюсь, это не займет много времени.
Всегда так досадно видеть, как казино не общаются со своими игроками. Я понимаю, что могут возникнуть негативные чувства; с другой стороны, поддержка должна быть готова сообщать плохие новости, какими бы они ни были, не говоря уже о достойном уровне общения, который я всегда считал необходимым для такой работы. Оставлять игроков неуверенными и беспомощными, по моему мнению, не пойдет на пользу кредитоспособности любого казино в долгосрочной перспективе.
Which made the complaint an excellent choice. According to what I've read here so far, we will need someone from the casino to explain the bottom of this. Hopefully it won't take too long.
It is always so frustrating to see how casinos fail to communicate with their players. I understand negative feelings might get involved; on the other hand, support should be ready to announce bad news, whatever it may be, not to mention a decent level of communication I always thought was necessary for such a job. Leaving players uncertain and helpless would, in my opinion, not benefit any casino's creditability in the long term.
Они держат 1554 xrp и вообще не отвечают. Можете ли вы, ребята, связаться с ними для меня, потому что в прошлый раз у них были проблемы с a. Может ли ваша команда отправить им электронное письмо и решить это? Я полностью согласен, что между командой и игроком должен быть хороший уровень общения. Хуже всего то, что они вообще не отвечают мне, даже на одно сообщение. Это очень несправедливо. Я просто рад, что ваша команда имела с ними дело раньше, так что мне должно быть легко получить свои деньги. Я молюсь об этом.
They are holding 1554 xrp and not replying whatsoever. Can you guys contact them for me because last time they had issues with a. Could your team emailed them and dealt with it? I agree completely there should be a good level of communication between the team and a player. The worst part is they won’t reply whatsoever to me not even one message. It’s very unfair. I’m just happy your team has dealt with them before so it should be easy to get my money. I am praying for that.
Я полностью согласен, что должен быть уровень доверия и общения между командой казино и игроками. Я уже неделю жду ответа. Однако они даже не отвечают и не дают мне никаких новостей. Последнее, что они мне сказали, было: «Эй, твой kyc будет рассмотрен завтра», когда наступило завтра, они заблокировали меня и больше не отвечали. Я просто рад узнать, что ваша команда уже общалась с ними, так что все должно быть хорошо, в том смысле, что я смогу получить выплату.
I agree completely there should be a level of trust and communication from the casino team and the players. I’ve been waiting a week now even for a reply. However they won’t even reply and give me any news. Last thing they told me was hey your kyc will be looked at tomorrow, when tomorrow came they ghosted me and never replied again. I’m just happy to know your team has talked to them before so it should be good as in I should be able to get paid out.
Пожалуйста, подождите, пока наша команда разберется с этим случаем, как мы обычно это делаем, и мы вскоре свяжемся с казино. Надеюсь, они дадут вам какие-то обновления по вашей проблеме.
Я понимаю, что ждать нелегко, но, к сожалению, учитывая сотни жалоб, с которыми наша команда сталкивается каждый день, невозможно рассмотреть только эту одну жалобу.
Please wait for our team to deal with this case as we usually do, and we'll contact the casino soon. Hopefully there will be some update from them regarding your issue.
I understand that it is not easy to wait, but unfortunately, with the hundreds of complaints our team deals with every day, it is not possible to look at only this one complaint.
Звучит хорошо, просто очень нервирует знать, что цена постоянно растет и падает. Я просто хочу получить свои деньги, так как я ничего плохого не сделал, большое спасибо за ваше время и поддержку в этом вопросе.
Sounds good, it’s just very nerve racking knowing the price keeps going up and down. I just want my cash out as I did nothing wrong, thanks so much for your time and support in this matter.
Вполне понятно, что вы так считаете. Мы сделаем все возможное, чтобы решить эту проблему.
It is totally understandable that you feel this way. We'll do everything possible to get it solved.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.