2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Richy Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Why do you advertise closed scam casinos? I made a deposit, won't, put a payout, it is not set, support stops responding after the question of withdrawal
Why do you advertise closed scam casinos? I made a deposit, won, put a payout, it is not set, support stops responding after the question of withdrawal
Why do you advertise closed scam casinos? I made a deposit, won, put a payout, it is not set, support stops responding after the question of withdrawal
Зачем вы рекламируете закрытые скам казино?сделал депозит,выиграл,ставлю выплату,она не ставится,поддержка перестает отвечать после вопроса о выводе
Позвольте мне уточнить, что мы не рекламируем плохие или закрытые казино,
мы держим такие казино в нашем списке, чтобы предупредить игроков . Вы думаете, что надгробие с надписью "зомби-казино" - это реклама? Ну, это совсем наоборот.:
Именно поэтому мы предоставляем «лучшие казино для вас». Если вы сначала посетите наш список, вы можете увидеть плохую репутацию и метку зомби.
Если вам нужна помощь, вы можете отправить жалобу , и мы сделаем все возможное, чтобы решить вашу проблему.
Обновление : рейтинг казино вырос до 5,9 🙂
Allow me to clarify that we do not advertise bad or closed casinos,
we keep such casinos on our list to warn players instead. Do you think that grave mark saying "zombie" casino is advertising? Well, it's quite the opposite.:
That's also why we provide "better casinos for you" If you visit our list first, you could see a bad reputation and the zombie mark.
If you need help, you can submit a complaint and we will do our best to solve your issue.
Update: casino rating has increased to 5,9 🙂
Мне любопытно; Я заметил, что у платформы есть штамп, подтверждающий лицензию Кюрасао. Почему вы так уверены, что указанная лицензия поддельная?
I'm curious; I noticed that the platform does have a stamp that shows its Curaçao license. How are you so sure that said license is fake?
Tengo curiosidad; observé que la plataforma sí cuenta con un sello que demuestra su licencia de Curaçao. ¿Cómo están tan seguros que dicha licencia es falsa?
Да, штамп есть, но лицензия не в порядке. Каждый раз, когда мы проверяем казино, мы проверяем лицензию по официальному каналу - лицензирующий орган, к сожалению, мы обнаружили, что казино делает вид, что подпадает под действие этого лицензирующего органа.
Последняя проверка была сделана 30 сентября, поэтому, если вы найдете более свежее обновление, не стесняйтесь обращаться к нам:
Контактную форму можно найти под каждым обзором казино.
Yes, the stamp is there, but the license is not ok. Each time we review a casino we check the license via the official channel - the licensing authority, sadly we found out that the casino pretends to fall under this licensing authority.
The last check was done on the 30th of September, so if you find a more recent update, do not hesitate to contact us:
The contact form can be found under each casino review.
Привет, я не могу вывести свои деньги, потому что я не настроил свою электронную почту... Как мне это сделать?
Hi, I can't withdraw my money because I haven't set up my email... How do I do it help
Hola no puedo retirar mi dinero porque no he configurado mi email.... Cómo lo hago ayuda
Привет,
это звучит довольно странно для меня. Значит ли это, что вам удается зарегистрироваться без подтверждения адреса электронной почты?
Вы можете получить доступ к своей учетной записи? Я предполагаю, что вам нужна помощь службы поддержки казино, но, к сожалению, значок поддержки не активен, поэтому вместо этого вам следует использовать их профили в социальных сетях:
Позвольте мне сказать, что казино в настоящее время имеет плохую репутацию и делает вид, что лицензировано, хотя это не соответствует нашему обзору. Вам следует избегать таких сайтов в будущем.
Дайте мне знать, как дела, пожалуйста. Если вам удастся решить эту проблему, подумайте о том, чтобы найти себе более надежное казино.
Hello,
this sound rather weird to me. Does it mean that you manage to register without confirming your email address?
Can you access your account? I guess that you need help from casino support, but sadly, the support icon is not clickable, so it seems that you should use their social media profiles instead:
Allow me to say, that the casino currently has a bad reputation and pretends to be licensed while it is not according to our review. You should avoid such sites in the future.
Let me know how it goes, please. If you manage to solve this problem, consider finding yourself a more reliable casino.
Дорогой пользователь,
Тщательно изучив ваше дело, мы обнаружили, что ваша проблема была устранена в течение 24 часов с момента обращения в нашу службу поддержки. Мы помогли вам решить проблему с электронной почтой, и вы смогли вывести свои средства.
В любом случае, мы приносим свои извинения за сложный процесс, наша техническая команда уже внесла некоторые изменения, чтобы избежать таких задержек в будущем. Спасибо за понимание.
Dear user,
As per careful examination of your case, we found out that your issue had been fixed within 24 hours since you contacted our support. We helped you with the email issue, and you were able to withdraw your funds.
Anyway, we deeply apologize for the complicated process, our technical team has already made some alterations to avoid such delays in the future. Thank you for understanding.
Дорогой пользователь,
Мы прояснили эту ситуацию. Лицензия была отмечена как поддельная из-за опечатки в сертификате.
Информация здесь и на сайте будет обновлена в ближайшее время.
Dear user,
We have clarified this situation. The license was marked as fake due to misprint in the certificate.
The information here and on the website will be updated soon.
15 дней назад я сделал депозит в этом казино, и по сей день мне не зачислили, у меня нет другого выхода, кроме как сказать им, что это казино лохотрон.
15 days ago I made a deposit in this casino, and to this day I have not been credited, I have no other option than to tell them that this casino is a scam.
Hace 15 días realice un deposito en este casino, y al día de hoy no se me acredita, no me queda otra opcion que decirles que este casino es una estafa.
Это прискорбно.
Если ваша учетная запись была успешно подтверждена, ваша история игр проверена, ваш вывод одобрен казино, и вы все еще не получили свой выигрыш в течение 14 дней с момента запроса на вывод средств, мы вмешаемся и сделаем все возможное, чтобы помочь вам, все вы нужно сделать, это подать жалобу.
Ты в деле?
Нажмите/коснитесь этой ссылки, чтобы это произошло, пожалуйста.
That is unfortunate.
If your account has been successfully verified, your game history checked, your withdrawal approved by the casino, and you still haven't received your winnings by 14 days since requesting the withdrawal, we will intervene and do our best to help you, all you need to do is submit the complaint.
Are you in?
Click/tap this link to make it happen, please.
Уважаемый клиент,
Мы проверили ваше дело. Действительно, произошла задержка зачисления из-за технических проблем с используемым вами способом оплаты. Мы глубоко извиняемся за это. Однако позже он был зачислен (9 марта). После этого вы играли в наши игры, к сожалению, потеряли свои средства и поэтому вывод был невозможен. Если вы решите сделать еще один депозит, используйте промокод active200, чтобы получить бонус 200%. Желаем вам удачи в следующий раз!
Dear customer,
We have checked your case. Indeed, there was a delay in crediting due to the technical issues with the payment method you used. We deeply apologize for this. However, it was later credited (on March 9). After that, you played our games, unfortunately, lost your funds and therefore no withdrawal was possible. In case you decide to make another deposit, please use the promo code active200 to receive 200% bonus. We wish you better luck next time!
Здравствуйте, хочу вернуться к жалобе на вывод денег в Richy Casino. У меня есть остаток в размере 78 900 песо, и я не могу его получить.
Hello, I want to return to a complaint I had against the withdrawal of money at Richy Casino. I have a balance of 78,900 pesos and I cannot collect.
Hola quiero retomar una queja q tenía en contra de el retiro de dinero en richy casino tengo un saldo de 78900 dolores y no puedo cobrar
Привет. Как объяснила наша команда по рассмотрению жалоб в вашей жалобе здесь , 👈 им пришлось закрыть ее только потому, что вы перестали отвечать и можете открыть ее снова в любое время. Вам просто нужно связаться с ними, потому что, к сожалению, мы не можем сделать это за вас.
Могу я спросить, по какой причине вы хотите открыть его снова? У вас случайно нет обновлений?
Hello. As our complaint team has explained in your complaint over here, 👈 they had to close it only because you have stopped responding and you can reopen it at any time. You just need to get in touch with them, because unfortunately, we cannot do that for you.
May I ask what the reason is that you would like to reopen it? Have you got some updates, by any chance?
Здравствуйте, спасибо за помощь, в прошлый раз сервер не позволил мне войти на вашу страницу, чтобы ответить, как только он позволил мне это сделать вчера.
и правда в том, что я очень заинтересован в вашей помощи, потому что страница дает мне код и выполняет вывод средств, но это неэффективно
Hello, thank you for helping me, what happened last time was that the server did not let me enter your page to respond as soon as it let me do so yesterday
and the truth is, I am very interested in your help because the page gives me code and executes the withdrawal but it is not effective
Hola gracias por atenderme lo q pasó la vez pasada era q el servidor no me dejó entrar a tu página para responder apenas me dejó hacerlo ayer
y la verdad muy interesado en tu ayuda porq la página me da código y ejecuta el retiro pero no se hace efectivo
Вы, несомненно, найдете соответствующие электронные письма от нашей команды по рассмотрению жалоб, особенно от Вероники, если проверите свой почтовый ящик. Ответьте на одно из этих писем и сообщите ей, что вы хотите возобновить рассмотрение жалобы.
Как вы думаете, вам удастся это сделать? Дайте нам знать, если у вас возникнут трудности.
You will undoubtedly find related emails from our Complaint Team, specifically Veronika, if you check your inbox. Please respond to one of these emails to tell her that you would like to reopen your complaint.
Do you think you can manage to do so? Let us know if you struggle.
Здравствуйте, если у меня возникнут трудности, я найду чат с Вероникой, но мне некуда заново открыть дело.
Hello, if I have difficulties, I find the chat with Veronika but I have no where to reopen the case.
Hola si tengo dificultades encuentro el chat con Veronika pero no tengo donde reabrir el caso
Да, такой опции вы не найдете нигде в жалобе, поэтому было рекомендовано написать Веронике на ее электронную почту, и она вам ее снова откроет. Так что это, пожалуй, лучшее, что вы можете сделать. Дайте мне знать, если что-то пойдет не так. 🙂
Yes, you won't find that option anywhere in the complaint, that's why it was recommended that you write to Veronika on her email and she will reopen it for you. So that's probably the best you can do. Let me know if anything goes wrong. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.