7 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить RioAce Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Я вижу, что вы ждете вывода средств. Да?
Когда именно вы сделали запрос?
I can see that you are waiting for a withdrawal. Right?
When exactly did you request it, please?
Привет, я сделал свой первый запрос на вывод средств 2.5. Проблема в том, что они не принимают ни один из запрошенных документов, которые я им предоставил. Каждый раз они просят новые документы или даже те же документы в другом формате. Это также знакомо по другим казино, и это не имеет никакого отношения к проверкам. Эта мера является попыткой продлить вывод средств и заставить игрока сдаться.
Hi, I made my first withdrawal request on 2.5. The problem has been that they do not accept any of the requested documents that I have provided them. Every time they ask for new documents or even the same documents in a different format. This is also familiar from other casinos, and this has nothing to do with the checks. This measure is an attempt to prolong withdrawals and make the player give up.
Hei, tein ensimmäisen kotiutuspyyntöni 2.5. Ongelmana on ollut se ettei he hyväksy mitään pyydettyjä dokumentteja jotka olen heille toimittanut. Joka kerta pyydetään uusia dokumennteja tai jopa samoja dokumennteja eri muodossa. Tämä on tuttua myös muilta casinoilta, eikä tällä ole mitään tekemistä tarkistusten kanssa. Tällä toimenpiteellä yritetään pitkittää nostoja ja että pelaaja antaisi periksi.
Означает ли это, что вы предоставили документы в неправильном формате?
Обычно очень важно отправлять документы именно так, как они просят, знаете ли. Я думаю, что это в формате PDF.
Не так ли? 🤔
Does that mean that you have provided the documents in the wrong format?
It usually is very important to send the documents exactly as they request, you know. I believe it is in PDF.
Isn't it? 🤔
Я доставил документ именно так, как они просили. Сначала как скриншот, потому что именно это они и просили, ну, это не сработало, и тогда мне пришлось доставить его как файл PDF. Это тоже не сработало, и мне пришлось снова сделать скриншот, в этот момент я попросил их решить, какой из них они хотят, а затем я доставлю его им.
Я играл в более чем сотне онлайн-казино и это уже третий раз, когда я сталкиваюсь с таким мошенничеством. Вот почему я хочу предостеречь других игроков.
I delivered the document exactly as they requested. As a screenshot first because that's what they requested, well that didn't work and then I had to deliver it as a PDF file. That didn't work either and I had to take a screenshot again, at this point I asked them to decide which one they wanted, then I would deliver it to them.
I have played at over a hundred online casinos and this is the third time I have encountered such a scam. That is why I want to warn other players.
Toimitin asiakirja juuri siinä muodossa kun he niitä pyytivät. Screenshottina ensin koska he niin sen pyytivät, no se ei sitten käynytkään vaan piti toimittaa seuraavaksi pdf-tiedostona. Sekään ei käynyt ja taas piti ottaa screenshot, tässä vaiheessa pyysin että päättäisivät kumman haluavat, niin toimitan sen heille.
Olen pelannut yli sadalla nettikasinolla ja tämä on kolmas tapaus tälläisestä pelleilystä. Siksi haluan varoittaa muita pelaajia.
Так вы все еще не верифицированы, да? Они уже решили, в каком формате они хотят это? Это один документ, который казино хочет, или их несколько?
So you're still not verified, are you? Have they decided what format they want it in? Is it a single document that the casino wants or are there several?
Я сразу же подтвердил свою личность, используя паспорт, адресную информацию и селфи. Это прошло за несколько минут. Затем я начал выводить свои средства, и вот тогда начался этот безумный беспорядок.
I verified my identity right away, with my passport, address information, and a selfie. It went through in a few minutes. Then I started withdrawing my funds, which is when this crazy mess began.
Vahvistin henkilöllisyyteni heti ihan ensimmäiseksi, passilla, osoitetiedoilla ja selfiellä. Ne meni läpi muutamassa minuutissa. Sitten aloin kotiuttaa varojani, jolloin alkoi tämä ihan älytön sekoilu.
Хорошо, теперь вам придется пройти дополнительную проверку, или я не правильно понимаю?
Okay, so now you have to get through the additional verification or am I not understanding this correctly?
Они попросили документ из банковской выписки, показывающий мой адрес, IBAN и т. д. Когда я его отправил, это не могло быть банковской выпиской. Это должно было быть изображение моего банковского счета, когда я его отправил, мне пришлось отправить PDF-файл банковской выписки. Теперь эта ерунда закончилась, и я получил свой первый вывод. Я не мог дождаться остальных выводов, когда прошел месяц.
They asked for a document from the bank statement showing my address, IBAN, etc. When I sent it, it couldn't be a bank statement. It was supposed to be a picture of my bank account, when I sent it, I had to send a PDF of the bank statement. Now that nonsense is over and I got my first withdrawal. I couldn't wait for the rest of the withdrawals when it had been a month.
Pyysivät tiliotteesta dokumentin missä näkyy osoitteeni, iban yms… sen kun lähetin niin se ei saanutkaan olla tiliote. Se piti olla kuva pankkitilistäni, sen kun lähetin niin piti laittaa pdf tiliotteesta. Nyt se pelleily loppui ja sain ensimmäisen kotiutuksen tehtyä. Loppuja kotiutuksia en jaksanut jäädä odottelemaan kun siinä olisi mennyt kuukausi
Значит, вы преуменьшили значение остальных?
Это, конечно, прискорбно, но вполне объяснимо после столь долгого ожидания.
So, you played the rest down?
That is unfortunate but somehow understandable after that long wait, of course.
Я пытаюсь вывести еще 5200e с сайта Rioace, я получил 6 единовременных выводов по 400e за несколько недель. Они сказали, что дневной лимит вывода должен составлять 1000e, но это не так. 1500e в неделю и 3000e в месяц. Теперь, более суток назад, недельный лимит дал мне возможность снова вывести, но когда я делаю вывод, появляется красное поле, сообщающее, что недельный лимит превышен, я попытался вывести 300e. Онлайн-чат совершенно бесполезен, этот VIP-отдел дважды отвечал по электронной почте, отдел KYC не ответил ни на что два дня, хотя они специально этим занимаются. Изначально я связался со всей электронной почтой, потому что лимиты должны быть увеличены, они слишком малы. Теперь они не отвечают на десять писем, отправленных после вчерашнего дня, а онлайн-чат просто говорит мне ждать. Они просто жалуются на лимиты, хотя должны иметь возможность выводить.
I'm trying to withdraw 5200e more from the Rioace site, I've gotten 6 one-time withdrawals of 400e in a few weeks. They said that 1000e should be the daily limit for withdrawals, but it wasn't. 1500e a week and 3000e a month. Now over a day ago the weekly limit gave me the opportunity to withdraw again, but when I make a withdrawal, a red box appears saying that the weekly limit has been exceeded, I tried to withdraw 300e. Livechat is completely useless, this VIP department responded by email twice, the KYC department hasn't responded to anything in two days, even though they are specifically dealing with this. Originally I contacted the entire email because the limits should be raised, they are too small. Now they don't respond to ten emails sent after yesterday, and livechat just tells me to wait. They just complain about the limits even though they should be able to withdraw.
Rioace sivustolta yritän kotiuttaa 5200e vielä, olen saanut muutaman vkon aikana ulos 400e kertanostoja 6kpl. He sanoivat että 1000e pitäs olla päiväraja nostoon, eipä ollut. 1500e viikko ja 3000e kuukausi. Nyt yli vuorokausi sitten viikkoraja antoi mahdollisuuden nostaa jälleen, tulee vaan nostoa tehdessä punainen laatikko että viikkoraja ylitetty, yritin nostaa 300e. Livechat on täysin hyödytön, sähköpostilla vastasi kaksi kertaa tämä vip osasto, kyc osasto ei mitään ole vastanneet kahteen päivään, vaikka he nimenomaan käsittelee tätä. Alunperin otin yhteyttä koko sähköpostiin siksi että rajoja pitäisi nostaa, ovat liian pienet. Nyt he eivät vastaa kymmeneen lähetettyyn sähköpostiin enää eilisen jälkeen, ja livechat käskee vaan odottamaan. Rajoista huutaa vaan valitusta vaikka pitäisi pystyä nostamaan.
Должно быть, они намеренно заблокировали вывод средств, чтобы я играл на деньги и проигрывал. Я не доставлю им такого удовольствия, и в нескольких сообщениях написал им, что это не сработает и что им следует что-то с этим сделать. Я подал жалобу здесь, в Casinoguru, не знаю, поможет ли это. Или у Rioace есть политика, согласно которой они водят дурака в течение определённого времени, которое ещё не прошло? Раньше вывод средств работал, и деньги сразу поступали на счёт. Это плюс. Сейчас там более 5000 долларов, и они ничего не слышат и ничего не предпринимают. Очень жалкая и мошенническая деятельность, по крайней мере, пока.
They must have deliberately blocked the withdrawal so that I would play the money and lose, I will not give them this joy and in several messages I told them that it would not work and that they should do something about it. I filed a complaint here at Casinoguru, I don't know if it will be of any use. Or does Rioace have a policy that they screw around for a certain amount of time, which has not yet passed, previously the withdrawals worked and the money was immediately transferred to the account. That's a plus. Now there is over 5000e in there, and nothing is heard or done by them, very pathetic and fraudulent activity, at least for now
He tarkoituksella varmasti blokanneet noston, jotta pelaisin rahat ja häviän, tätä iloa en heille anna ja useissa viesteissä heillekin sen kerroin että ei onnistu ja tehkää asialle jotain. Tänne Casinogurulle tein valituksen, en tiedä tuleeko olemaan mitään hyötyä. Vai onko rioacella käytäntö että he kusettaa noin tietyn ajan, joka ei vielä ole kulunut, aiemmin nostot kuitenkin toimivat ja rahat välittömästi siirtyi tilille. Siitä plussat. Nyt on yli 5000e siellä sisässä, ja mitään ei kuulu eikä tapahdu heidän toimestaan, erittäin säälittävää ja petollista toimintaa ainakin toistaiseksi
Я читал о похожем случае здесь. Я только что вывел 400 евро четыре раза, а потом снова то же самое сообщение о том, что лимит исчерпан, хотя это было не так. Просто не было ясно, что случилось с этим игроком, вернули ли ему деньги, и если да, то когда. Было бы неплохо, если бы вы сообщили, как это произошло, чтобы я знал, есть ли у меня надежда. Если бы они были рядом, я бы пошёл туда, и тогда было бы неприятно наблюдать за этим. Раздражают такие действия со стороны казино.
I read about a similar case here, I had just withdrawn 400e in that case 4 times, then the same text that the limit was full even though it wasn't. It just didn't clarify what happened to this player and whether he got his money back and if so when. It would be nice if you had reported how it happened so I would know if I had any hope. If they were nearby I would go there and then it wouldn't be pretty to watch. Annoying action from the casino like that
Luin täältä eräästä saman tyylisestä tapauksesta, juuri oli nostanut siinäkin 400e nostoja 4 kertaa, sitten sama teksti että raja täynnä vaikka ei ole. Siinä ei vaan selvinnyt kuinka tälle pelaajalle kävi ja saiko hän rahoja takaisin ja jos sai niin koska. Olisi kiva jos olisi ilmoittanut kuinka asiassa kävi, jotta tietäisin onko minulla mitään toivoa. Jos he olisivat lähellä niin menisin paikan päälle ja sitten ei olisi kaunista katsottavaa. Ärsyttävää moinen toiminta kasinolta
Что ж, это действительно странно, потому что, по нашей информации, у них гораздо более высокие лимиты. До 10 000 евро в день, если быть точным.
Поэтому я надеюсь, что наша группа по рассмотрению жалоб свяжется с ними по всем этим вопросам.
Пожалуйста, держите нас в курсе новостей.
Well, this is really weird because, according to our information, they have much higher limits. Up to €10,000 per day, actually.
So, I hope that our complaint team will get in touch with them regarding all this.
Please keep us informed about any news.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.