Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноRizzio Casino — общее обсуждение

Rizzio Casino — общее обсуждение

689 просмотров 24 ответов |
1 неделю назад
|
1 2
Новая публикация
1 неделю назад
Здесь вы можете обсудить Rizzio Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 неделю назад

У меня совершенно аналогичный опыт необоснованной конфискации выигрыша, как и у другого финна, подавшего жалобу. Полученные электронные письма содержали точно такое же содержание, поэтому, похоже, это систематическая афера. У меня украли 890 евро выигрыша.

Автоматический перевод:
Ukjaa
1 неделю назад

Здравствуйте, не могли бы вы объяснить, почему казино конфисковало ваш выигрыш? Что именно они вам сказали, что вы нарушили?

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Дорогой Микко


Мы хотели бы сообщить вам, что ваш запрос на вывод средств был аннулирован платежным отделом, и сумма в размере 894,35 евро была списана с вашего баланса в связи с нарушением следующих Условий и положений:

12.10 Компания оставляет за собой право по своему собственному усмотрению аннулировать любые выигрыши и конфисковать любой баланс (выигрыши и депозиты) на вашем игровом счете, расторгнуть Соглашение и/или приостановить предоставление Услуг или деактивировать вашу учетную запись, если: i) мы обнаружим, что вы каким-либо образом замаскировали, вмешались или предприняли шаги для маскировки или вмешательства в IP-адрес любого устройства, используемого для доступа к нашему Сайту (например, используя виртуальную частную сеть «VPN»); ii) нам станет известно, что клиент использовал поддельные документы (фотографии, отсканированные документы, скриншоты и т. д.) во время процедуры верификации или в любой момент действия Соглашения; iii) есть обоснованное подозрение, что вы совершили или пытались совершить злоупотребление бонусами, самостоятельно или в составе группы; iv) вы участвуете в какой-либо мошеннической, сговорной, договорной или иной незаконной деятельности в отношении вашего участия или участия третьих лиц, или вы используете какие-либо методы или технологии с использованием программного обеспечения или аппаратные устройства для вашего участия в любой из услуги, предоставляемые компанией.

И наконец, обратите внимание, что сумма вашего последнего депозита (€25,00) остается на вашем счету.

Не стесняйтесь обращаться к нам, если вам потребуется помощь.

С уважением,

Команда поддержки клиентов


Если вы хотите, чтобы это произошло, это не означает, что вы не можете использовать его, а затем использовать его в качестве средства защиты. Siis tuomittu ilman mahdollisuutta puolustautua ja edes saamatta syytetta linkedoksi

Автоматический перевод:
Ukjaa
1 неделю назад

Спасибо за электронное письмо от казино. Вы думаете, вы ничего из этого не делали? Вам пришлось проходить верификацию? Вы использовали бонус?

Если вы считаете, что ничто из вышесказанного не относится к вашей ситуации, тогда я бы посоветовал вам подать жалобу, и наша команда начнет расследование.

Что ты говоришь?

Автоматический перевод:
5 дней назад

@Ukjaa

В какой момент ваш выигрыш был конфискован? Сейчас я нахожусь на этапе, когда после 3 дней ожидания вывода средств, он был аннулирован, и снова запросили другой документ. Сколько документов у вас запросили? Я спрашиваю, чтобы подготовиться. Пару лет назад у меня был похожий случай с другим казино, которое использовало тактику затягивания, и прошло целых три недели, прежде чем я получил свои деньги с помощью лицензиара. Это «казино» работает очень похожим образом.

Автоматический перевод:
3 дней назад

Полный обман, и теперь они даже не отвечают на электронные письма и не реагируют на мою жалобу, которую я оставил здесь. Всё прошло точно так же, как и в других случаях. Депозиты были успешно внесены, и первые подтверждения пришли. Затем я выиграл около 600 евро на ставках и должен был отправить дополнительное удостоверение личности, то есть селфи с паспортом. Когда и это было одобрено, и я не отменил вывод средств через несколько дней, деньги с меня сняли, сославшись на какие-то правила, которые я не нарушал. Этот мошеннический сайт должен понести ответственность.

Автоматический перевод:
3 дней назад

Было бы неплохо услышать советы о том, как я могу попытаться вернуть деньги через лицензиара? С момента кражи денег прошло уже несколько недель.

Автоматический перевод:
3 дней назад

Забавно, как много сайтов с обзорами казино дали Rizzio положительные отзывы. Я писал во многие сайты, но они не ответили, когда я объяснил им, что это за сайт на самом деле. Так что можно сказать, что многие сайты с обзорами казино так же аморальны и с удовольствием рекомендуют играть на мошеннических сайтах.

https://casino.guru/fi/valitukset/rizzio-casino-pelaajan-voitot-takavarikoidan

https://casino.guru/fi/rizzio-casino-arvostelu

https://casino.guru/fi/foorumi/kasinot/rizzio-kasino-huijaus/2#post-236505

https://www.trustpilot.com/review/rizzio.io?languages=all


На этом сайте Trustpilot не так много людей, которые могли бы сказать что-то хорошее и поделиться схожим опытом с теми, кто здесь присутствует.


Автоматический перевод:
Mntdw
3 дней назад

Здоровый,

Прокрутите страницу rizzio.io вниз и нажмите на значок лицензиара. Это переведет вас на страницу игрового форума Anjouan. Внизу этой страницы есть раздел «Отправить жалобу».

Вам необходимо загрузить свой паспорт, подтверждение адреса проживания и подтверждение наличия средств, которыми вы пользовались во время игры (например, выписку из банка и т. д.).

Укажите всю необходимую информацию по делу и отправьте. Помните, что вы ни в коем случае не искажаете правду, иначе вашу жалобу не рассмотрят.


Я подал жалобу в этот институт пару лет назад, и им потребовалась примерно неделя, чтобы открыть дело, при этом вся переписка по электронной почте велась между мной, компанией и Anjouan, и каждый из нас видел ответы. Через два дня после начала рассмотрения дела казино выплатило мне деньги.


Надеюсь, это вам чем-нибудь поможет.

Автоматический перевод:
badluck
3 дней назад

Хочу лишь отметить, что Анжоан очень редко отвечает. Думаю, вам невероятно повезло. Поэтому я рекомендую также подать жалобу моим коллегам. Есть несколько причин, почему это пойдет на пользу сообществу.

Как игрокам следует знать, индекс безопасности напрямую участвует в процессе рассмотрения жалоб через наш веб-сайт. Поэтому, если вы действительно хотите помочь, подача жалобы — это хороший шаг. Отзывы, размещенные на форуме или на Trustpilot, не проверяются и, следовательно, не имеют здесь никакого значения.

https://casino.guru/complaints/create 👈

Спасибо за помощь!


Автоматический перевод:
Radka
3 дней назад

Я также отправила жалобу через вас, но казино, похоже, вообще не отвечает вам. Тем не менее, очень здорово, что вы пытаетесь решить эти проблемы, спасибо вам за это! Я понимаю, что Anjouan часто не отвечает, но когда со стороны казино есть явное нарушение правил, они помогут. Но я действительно подчеркиваю, что не стоит обращаться к ним по пустякам, и правда ни в коем случае не должна быть искажена.


И я действительно основываю все на собственном опыте, а этот опыт у меня около 20 лет, и я играю в азартные игры. Поэтому я видел всевозможные попытки со стороны казино, но в итоге всегда получал свои деньги.

Автоматический перевод:
badluck
3 дней назад

Что ж, я рад, что вы так хорошо ориентируетесь в мире азартных игр.

Игрокам часто не нравятся наши обзоры казино, но вместо того, чтобы высказывать свои претензии, они продолжают утверждать, что обзоры неточны. Хотя я понимаю эту точку зрения, я считаю, что для поддержания рейтинга или оценки на оптимальном уровне необходимы совместные усилия. Поэтому, всякий раз, когда игроки считают что-то несправедливым или неправильным, я и мои коллеги надеемся, что будет подана жалоба, потому что именно так игроки могут напрямую изменить оценку казино.

Приношу свои извинения за то, что использую ваш пост в качестве источника поддержки; однако я считаю это целесообразным, поскольку, как вы упомянули, если нам не удается договориться с казино, мы всегда рекомендуем обратиться в лицензирующий орган. Мы хотим оставаться на связи и довести дело до конца, чтобы результат был ясен и мог послужить примером для других.

Как же здорово, что рядом есть такой человек, как ты.


Автоматический перевод:
3 дней назад

Привет, Радка!

Я вижу, что обзоры казино на Casinoguru очень точны, и я часто проверяю информацию на вашем сайте перед регистрацией. К сожалению, в случае с Rizzio я этого не сделал. Думаю, вы гораздо более надежный источник, чем AG. И лично для меня самое важное — это чтобы другие игроки избегали сайтов вроде rizzio.io, чтобы им не приходилось прилагать усилия для вывода своих денег. Могу сказать, что это очень расстраивает. Однако, если это произойдет, я бы порекомендовал игрокам несколько вещей:

  1. Терпение. Не рискуйте своим выигрышем, если казино начнет жульничать. Именно этого и добиваются казино.
  2. Записывайте все сообщения и разговоры.
  3. Будьте вежливы даже в ситуациях, когда казино повторяет какую-то роботизированную мантру и не отвечает на ваш вопрос.
  4. Напишите свои отзывы на различных форумах, основываясь на собственном опыте.
  5. Если у вас возникла проблема, подайте жалобу на различных форумах, например, на casinoguru.
  6. Вы можете обратиться в лицензирующий орган.
  7. Боритесь за свои права!
Автоматический перевод:
badluck
3 дней назад

Действительно, приятно это слышать, но я обычно первый говорю, что иногда нам следует действовать быстрее со своей стороны. Однако вы совершенно правы. Действительно, гораздо лучше вообще избегать проблемных казино!

Замечательно, что есть такие люди, как вы, которые стремятся помогать другим.

Отличные советы!


Автоматический перевод:
вчера

Спасибо за обращение.

Мы понимаем, что вы можете быть разочарованы решением, принятым соответствующим ведомством.


Обращаем ваше внимание на то, что наше решение является окончательным и принято в соответствии с нашими условиями.

Мы хотели бы сообщить вам, что наши Условия и положения утверждены и одобрены лицензирующим органом и направлены на обеспечение социально ответственного осуществления всей игровой деятельности.

Он вастасирует näin nyt kahden viikon вастааматтомууден jälkeen. Eivät he ota mitäänvastuuta eikä kukaan muukaan tule saamaan rahojaan.

Автоматический перевод:
Mntdw
вчера

Привет! Если вы действительно ничего плохого не сделали, не обращайтесь в игровую комиссию Anjouan. Я только что получил сообщение от Rizzio.io о том, что вывод средств одобрен и деньги поступили на мой счет. Однако я был очень активен все это время, и, например, только сегодня я четыре раза обращался в чат. В последний раз я дал им последний шанс и сказал, что у них есть 90 минут на оплату, прежде чем моя жалоба будет передана в игровую комиссию Anjouan. Я также сказал им, что уже подготовил все документы, скриншоты и письмо в Anjouan. Они заплатили мне, когда до истечения 90 минут оставалось 2 минуты. Я приложу сюда, например, письмо, которое я там написал. И помните, что они общаются только на английском языке. file

Автоматический перевод:
22 часов назад

Каждый раз, когда я захожу в чат, бот отвечает примерно так:

Извините, сейчас мы не в сети. 😔


По всем вопросам вы можете обращаться к нам по электронной почте круглосуточно и без выходных.

Изменена
Автоматический перевод:
Mntdw
22 часов назад

Привет,

Да, это правда, что такое довольно часто случается в течение дня. Я всегда пытаюсь снова, и у меня тоже получается.

Автоматический перевод:
22 часов назад

Значит, деньги вы уже получили? Ваш выигрыш ни в коем случае не конфисковали?

Автоматический перевод:
1 2

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.