1 неделю назад
Здесь вы можете обсудить Rizzio Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
У меня совершенно аналогичный опыт необоснованной конфискации выигрыша, как и у другого финна, подавшего жалобу. Полученные электронные письма содержали точно такое же содержание, поэтому, похоже, это систематическая афера. У меня украли 890 евро выигрыша.
Completely similar experience of unjustified confiscation of winnings as another Finn who filed a complaint. The emails received were exactly the same content, so it seems like a systematic scam. I was robbed of 890 euros in winnings.
Täysin samanlainen kokemus voittojen perusteettomasta takavarikoinnista kuin toisella suomalaisella, joka tehnyt valituksen. Saadut sähköpostit aivan samansisältöisiä eli vaikuttaa järjestelmälliseltä huijaukselta. Minulta vietiin 890 euron voitot
Здравствуйте, не могли бы вы объяснить, почему казино конфисковало ваш выигрыш? Что именно они вам сказали, что вы нарушили?
Hi, could you please tell me why the casino confiscated your winnings? What specifically did they tell you that you had violated?
Дорогой Микко
Мы хотели бы сообщить вам, что ваш запрос на вывод средств был аннулирован платежным отделом, и сумма в размере 894,35 евро была списана с вашего баланса в связи с нарушением следующих Условий и положений:
12.10 Компания оставляет за собой право по своему собственному усмотрению аннулировать любые выигрыши и конфисковать любой баланс (выигрыши и депозиты) на вашем игровом счете, расторгнуть Соглашение и/или приостановить предоставление Услуг или деактивировать вашу учетную запись, если: i) мы обнаружим, что вы каким-либо образом замаскировали, вмешались или предприняли шаги для маскировки или вмешательства в IP-адрес любого устройства, используемого для доступа к нашему Сайту (например, используя виртуальную частную сеть «VPN»); ii) нам станет известно, что клиент использовал поддельные документы (фотографии, отсканированные документы, скриншоты и т. д.) во время процедуры верификации или в любой момент действия Соглашения; iii) есть обоснованное подозрение, что вы совершили или пытались совершить злоупотребление бонусами, самостоятельно или в составе группы; iv) вы участвуете в какой-либо мошеннической, сговорной, договорной или иной незаконной деятельности в отношении вашего участия или участия третьих лиц, или вы используете какие-либо методы или технологии с использованием программного обеспечения или аппаратные устройства для вашего участия в любой из услуги, предоставляемые компанией.
И наконец, обратите внимание, что сумма вашего последнего депозита (€25,00) остается на вашем счету.
Не стесняйтесь обращаться к нам, если вам потребуется помощь.
С уважением,
Команда поддержки клиентов
Если вы хотите, чтобы это произошло, это не означает, что вы не можете использовать его, а затем использовать его в качестве средства защиты. Siis tuomittu ilman mahdollisuutta puolustautua ja edes saamatta syytetta linkedoksi
Dear Mikko
We would like to inform you that your withdrawal has been cancelled by the payments department and the amount of €894.35 has been removed from your balance due to the breach of the following Terms & Conditions:
12.10 Company reserves the right, in its sole discretion, to void any winnings and forfeit any balance (winnings and deposits) in your betting account, to terminate the Agreement and/or to suspend the provision of the Services or deactivate your account if: i) we identify you have disguised, or interfered, or taken steps to disguise or interfere, in any way with the IP address of any Device used to access our Site (such as using a Virtual Private Network "VPN") ii) it comes to our attention that the customer used forged documents (photos, scanned documents, screenshots etc.) during the verification procedure or in any point time the Agreement is active iii) there is a reasonable suspicion that you have committed or attempted to commit a bonus abuse, either on your own or as part of a group iv) you are involved in any fraudulent, collusive, fixing or other unlawful activity in relation to Your or third parties’ participation or you use any software-assisted methods or techniques or hardware devices for Your participation in any of the services provided by the Company.
Lastly, please note that the amount of your last deposit (€25.00) remains in your account.
Do not hesitate to contact us in case you require any assistance.
Kind regards,
Customer Support Team
Tuossa siis syy, ja tarkempaa kuvausta siitä, mitä ehtoa noista olin rikkonut, en ole saanut useista pyynnöistäni huolimatta. Siis tuomittu ilman mahdollisuutta puolustautua ja edes saamatta syytettä tiedoksi
Спасибо за электронное письмо от казино. Вы думаете, вы ничего из этого не делали? Вам пришлось проходить верификацию? Вы использовали бонус?
Если вы считаете, что ничто из вышесказанного не относится к вашей ситуации, тогда я бы посоветовал вам подать жалобу, и наша команда начнет расследование.
Что ты говоришь?
Thanks for the email provided by the casino. Do you think you didn't do any of that? Did you have to verify yourself? Did you play with the bonus?
If you don't feel that any of this applies to your situation, then I would file a complaint and our team would start an investigation.
What do you say?
@Ukjaa
В какой момент ваш выигрыш был конфискован? Сейчас я нахожусь на этапе, когда после 3 дней ожидания вывода средств, он был аннулирован, и снова запросили другой документ. Сколько документов у вас запросили? Я спрашиваю, чтобы подготовиться. Пару лет назад у меня был похожий случай с другим казино, которое использовало тактику затягивания, и прошло целых три недели, прежде чем я получил свои деньги с помощью лицензиара. Это «казино» работает очень похожим образом.
@Ukjaa
At what point were your winnings confiscated? I am now at the stage where after waiting 3 days for a withdrawal, it was canceled and a different document was requested again. How many documents were requested from you? I ask so that I can prepare myself. I had a similar case a couple of years ago with another casino who used delay tactics and it took a good three weeks before I received my money with the help of the licensor. This "casino" operates in a very similar way.
@Ukjaa
Missä kohtaa sinun voitot takavarikoitiin ? Minulla on nyt se vaihe menossa, että 3 päivän kotiutuksen odottelun jälkeen se peruttiin ja pyydettiin taas eri dokumenttia. Kuinka monta dokumenttia sinulta pyydettiin ? Kysyn siksi, että osaan varautua itsekin. Mulla oli joskus pari vuotta sitten samanlainen keissi toisen kasinon kanssa ketä käytti viivästystaktiikkaa ja meni reilu kolme viikkoa ennen kuin sain rahani lisensoijan avulla. Tämän "kasinon" toiminta on hyvin samanlaista.
Полный обман, и теперь они даже не отвечают на электронные письма и не реагируют на мою жалобу, которую я оставил здесь. Всё прошло точно так же, как и в других случаях. Депозиты были успешно внесены, и первые подтверждения пришли. Затем я выиграл около 600 евро на ставках и должен был отправить дополнительное удостоверение личности, то есть селфи с паспортом. Когда и это было одобрено, и я не отменил вывод средств через несколько дней, деньги с меня сняли, сославшись на какие-то правила, которые я не нарушал. Этот мошеннический сайт должен понести ответственность.
Complete scam and now they don't even answer emails or react to the complaint I made here. Everything went exactly like the others. Deposits were successful and the first confirmations. Then I won about 600e from betting and had to send more proof of identity, i.e. a selfie with my passport. When that was also approved and I didn't cancel the withdrawal after a few days of delay, the money was taken from me, citing some rules that I hadn't broken. This scam site needs to be held accountable.
Täyttä huijausta ja nyt ei edes vastaa enää sähkposteihin tai reagoinut täällä tekemään valitukseen. Meni kaikki juuri nii kuin muillakin. Talletukset onnistui ja ensimmäiset vahvistukset. Sitten voin vedonlyönnistä noin 600e ja piti lähettää lisää todisteita henkilöllisyydestä eli selfie passin kanssa. Kun sekin hyväksyttiin enkä perunut nostoa muutaman päivän viivyttelyn jälkeen niin rahat vietiin minulta vedoten johonkin sääntöihin mitä en ollut rikkonut. Tämä huijaus sivusto pitää saada vastuuseen.
Было бы неплохо услышать советы о том, как я могу попытаться вернуть деньги через лицензиара? С момента кражи денег прошло уже несколько недель.
It would be good to hear tips on how I can still try to get the money back through the licensor? It's been several weeks since the money was stolen.
Olisi hyvä kuulla vinkkejä miten vois vielä yrittää saada rahat itselle sen lisensoijan kautta? Rahojen varastamisesta on kyllä mennyt jo monta viikkoa
Забавно, как много сайтов с обзорами казино дали Rizzio положительные отзывы. Я писал во многие сайты, но они не ответили, когда я объяснил им, что это за сайт на самом деле. Так что можно сказать, что многие сайты с обзорами казино так же аморальны и с удовольствием рекомендуют играть на мошеннических сайтах.
https://casino.guru/fi/valitukset/rizzio-casino-pelaajan-voitot-takavarikoidan
https://casino.guru/fi/rizzio-casino-arvostelu
https://casino.guru/fi/foorumi/kasinot/rizzio-kasino-huijaus/2#post-236505
https://www.trustpilot.com/review/rizzio.io?languages=all
На этом сайте Trustpilot не так много людей, которые могли бы сказать что-то хорошее и поделиться схожим опытом с теми, кто здесь присутствует.
It's funny how many casino review sites have given rizzio positive reviews. I've messaged many sites but they haven't responded when I've told them what kind of site it really is. So it can be said that many casino review sites are also just as immoral and are happy to recommend playing on scam sites.
https://casino.guru/fi/valitukset/rizzio-casino-pelaajan-voitot-takavarikoidan
https://casino.guru/fi/rizzio-casino-arvostelu
https://casino.guru/fi/foorumi/kasinot/rizzio-kasino-huijaus/2#post-236505
https://www.trustpilot.com/review/rizzio.io?languages=all
There aren't many other people on that truspilot that have good things to say and similar experiences to the people here.
Hauska miten monella kasino arvostelu sivulla rizzio on arvosteltu hyväksi. Olen laittanut monelle sivulle viestiä mutta he eivät ole reagoineet kun olen kertonut millainen sivusto on todellisuudessa kyseessä. Eli voi todeta että monet kasinoarvostelu sivut ovat myös yhtä moraalittomia ja mielellään suosittelevat pelaamaan huijaus sivustoilla.
https://casino.guru/fi/valitukset/rizzio-casino-pelaajan-voitot-takavarikoidaan
https://casino.guru/fi/rizzio-casino-arvostelu
https://casino.guru/fi/foorumi/kasinot/rizzio-kasino-huijaus/2#post-236505
https://www.trustpilot.com/review/rizzio.io?languages=all
Ei löydy tuolla truspilotillakaan monella muullakaan hyvää sanottavaa ja samanlaisia kokemuksia kuin täälläkin ihmisillä.
Здоровый,
Прокрутите страницу rizzio.io вниз и нажмите на значок лицензиара. Это переведет вас на страницу игрового форума Anjouan. Внизу этой страницы есть раздел «Отправить жалобу».
Вам необходимо загрузить свой паспорт, подтверждение адреса проживания и подтверждение наличия средств, которыми вы пользовались во время игры (например, выписку из банка и т. д.).
Укажите всю необходимую информацию по делу и отправьте. Помните, что вы ни в коем случае не искажаете правду, иначе вашу жалобу не рассмотрят.
Я подал жалобу в этот институт пару лет назад, и им потребовалась примерно неделя, чтобы открыть дело, при этом вся переписка по электронной почте велась между мной, компанией и Anjouan, и каждый из нас видел ответы. Через два дня после начала рассмотрения дела казино выплатило мне деньги.
Надеюсь, это вам чем-нибудь поможет.
Healthy,
Go to the bottom of the rizzio.io page and click on the licensor icon. This will take you to the anjouan gaming board page. At the bottom of that page there is a section called "submit complaint"
You must upload your passport, proof of address and proof of the funds you have played with (e.g. bank statement, etc.)
Put all the necessary information about the case there and submit. Remember that you do not distort the truth in any way, otherwise they will not process your complaint.
I complained to that institute a couple of years ago and it took about a week for them to open a case and all the emails that were sent were between me, the company and Anjouan and each of us saw what was replied to. After two days of the case, the casino paid me my money.
I hope this is of some help to you.
Terve,
Mene rizzio.io sivun alalaitaan ja klikkaa sieltä lisensoijan kuvaketta. Päädyt siitä anjouan gaming board sivulle. Sen sivun alhaalla on kohta "submit complaint"
Sinun täytyy ladata sinne passi, osoitetodistus ja todistus varoista millä olet pelannut (esim tilinauha tms)
Laita sinne kaikki tarvittava tieto tapauksesta ja lähetä. Muista, että et muuntele totuutta millään tavalla sillä muutoin eivät käsittele valitustasi.
Minä valitin juuri kyseiseen instituuttiin pari vuotta sitten ja siinä meni noin viikko kun avasivat tapauksen ja kaikki sähköpostit mitä lähetettiin oli minun, yhtiön ja anjouanin välillä ja jokainen meistä näki mitä vastattiin. Kun tapausta oli mennyt kaksi päivää, kasino maksoi rahani minulle.
Toivottavasti tästä on jotain apua sinulle.
Хочу лишь отметить, что Анжоан очень редко отвечает. Думаю, вам невероятно повезло. Поэтому я рекомендую также подать жалобу моим коллегам. Есть несколько причин, почему это пойдет на пользу сообществу.
Как игрокам следует знать, индекс безопасности напрямую участвует в процессе рассмотрения жалоб через наш веб-сайт. Поэтому, если вы действительно хотите помочь, подача жалобы — это хороший шаг. Отзывы, размещенные на форуме или на Trustpilot, не проверяются и, следовательно, не имеют здесь никакого значения.
https://casino.guru/complaints/create 👈
Спасибо за помощь!
I would just like to mention that Anjoan rarely responds at all. You were extremely lucky, I believe. So I recommend filing a complaint with my colleagues too. There are several reasons why this action benefits the community.
As players should know, the safety index is directly involved in the complaints process through our website. So, if you actually want to help, the complaint is a good call. Experiences shared on the forum or on "Trust"pilot are not verified, hence have no impact here.
https://casino.guru/complaints/create 👈
Thank you for your help!
Я также отправила жалобу через вас, но казино, похоже, вообще не отвечает вам. Тем не менее, очень здорово, что вы пытаетесь решить эти проблемы, спасибо вам за это! Я понимаю, что Anjouan часто не отвечает, но когда со стороны казино есть явное нарушение правил, они помогут. Но я действительно подчеркиваю, что не стоит обращаться к ним по пустякам, и правда ни в коем случае не должна быть искажена.
И я действительно основываю все на собственном опыте, а этот опыт у меня около 20 лет, и я играю в азартные игры. Поэтому я видел всевозможные попытки со стороны казино, но в итоге всегда получал свои деньги.
I have also filed a complaint through you, but the casino doesn't seem to be responding to you at all. It is still extremely great that you are trying to resolve these issues, so thank you for that! I understand that Anjouan often doesn't respond, but when there is a clear violation of the rules on the part of the casino, they will help. But I really emphasize that it is not worth contacting them about any small matters and the truth must not be distorted in any way.
And I really base everything on my own experience, and I have that experience for about 20 years as a player. So I've seen all kinds of attempts from casinos, but I've always gotten my money in the end.
Olenhan minä valituksen tehnyt myös teidän kautta, mutta eipä kasino teille ihan hirveästi näytä vastailevan. On silti äärimmäisen hienoa, että yritätte ratkoa näitä asioita joten kiitos siitä! Ymmärrän, että anjouan ei usein vastaa, mutta silloin kun tapauksessa on selvä sääntöjen rikkominen kasinon puolesta, he auttavat kyllä. Mutta tosiaan painotan sitä, että mistään pikkuasioista ei sinne kannata olla yhteydessä ja totuutta ei saa muunnella millään tapaa.
Ja tosiaan pohjaan kaiken omaan kokemukseeni ja minulla on sitä kokemusta noin 20 vuotta pelaajan roolissa. Joten kaikenlaista yritystä kasinoilta on tullut nähtyä, mutta aina olen saanut rahani loppujen lopuksi.
Что ж, я рад, что вы так хорошо ориентируетесь в мире азартных игр.
Игрокам часто не нравятся наши обзоры казино, но вместо того, чтобы высказывать свои претензии, они продолжают утверждать, что обзоры неточны. Хотя я понимаю эту точку зрения, я считаю, что для поддержания рейтинга или оценки на оптимальном уровне необходимы совместные усилия. Поэтому, всякий раз, когда игроки считают что-то несправедливым или неправильным, я и мои коллеги надеемся, что будет подана жалоба, потому что именно так игроки могут напрямую изменить оценку казино.
Приношу свои извинения за то, что использую ваш пост в качестве источника поддержки; однако я считаю это целесообразным, поскольку, как вы упомянули, если нам не удается договориться с казино, мы всегда рекомендуем обратиться в лицензирующий орган. Мы хотим оставаться на связи и довести дело до конца, чтобы результат был ясен и мог послужить примером для других.
Как же здорово, что рядом есть такой человек, как ты.
Well, I'm glad you can navigate that well in the gambling world.
Players often dislike our casino reviews, but instead of voicing their complaints, they continue to assert that the reviews are inaccurate. Even though I understand that perspective, I believe it requires mutual effort to maintain the rating or score in optimal condition. So, whenever players believe something is not fair or right, I and my colleagues hope that a complaint is filed, because this is how players can directly change the casino score.
I apologize for using your post as a source of encouragement; however, I believe it is worthwhile because, as you mentioned, if we are unable to reason with the casino, we always recommend involving the licensing authority. We want to stay in touch and see the case through to completion so that the outcome is clear and can serve as an example for others.
It is truly great to have someone like you around.
Привет, Радка!
Я вижу, что обзоры казино на Casinoguru очень точны, и я часто проверяю информацию на вашем сайте перед регистрацией. К сожалению, в случае с Rizzio я этого не сделал. Думаю, вы гораздо более надежный источник, чем AG. И лично для меня самое важное — это чтобы другие игроки избегали сайтов вроде rizzio.io, чтобы им не приходилось прилагать усилия для вывода своих денег. Могу сказать, что это очень расстраивает. Однако, если это произойдет, я бы порекомендовал игрокам несколько вещей:
Hi Radka,
I do see it that casinoguru casino reviews are very accurate and I often check what your site says before I join. Unfortunately, in Rizzio's case, I didn't. I think you are a much more reliable source than AG. And personally, the most important thing for me is that other players avoid sites like rizzio.io so they don't have to go through the effort it takes to get their money out. I can say that it is very frustrating. However, if this happens, I would recommend a few things to players:
Hei Radka,
Kyllä minä näen asian niin, että casinogurun kasino arvostelut ovat hyvinkin tarkkoja ja käynkin usein katsomassa mitä teidän sivustonne sanoo ennen kuin liityn. Valitettavasti Rizzion tapauksessa en tehnyt niin. Olette mielestäni huomattavasti luotettavampi lähde kuin AG. Ja henkilökohtaisesti minulle on tärkeintä se, että muut pelaajat välttäisivät rizzio.io kaltaisia sivuja etteivät joudu kokemaan sitä ponnistelua mitä rahan ulos saaminen vaatii. Voin sanoa, että se on hyvin puuduttavaa. Jos kuitenkin näin käy, suosittelen pelaajille muutamia asioita:
Действительно, приятно это слышать, но я обычно первый говорю, что иногда нам следует действовать быстрее со своей стороны. Однако вы совершенно правы. Действительно, гораздо лучше вообще избегать проблемных казино!
Замечательно, что есть такие люди, как вы, которые стремятся помогать другим.
Отличные советы!
This is indeed nice to hear, but I'm usually the first one to say that sometimes we should act more swiftly on our side. However, you make a valid point. It is indeed far better to avoid the problematic casinos in the first place!
It's awesome that there are people like you who aim to help others.
Great tips!
Спасибо за обращение.
Мы понимаем, что вы можете быть разочарованы решением, принятым соответствующим ведомством.
Обращаем ваше внимание на то, что наше решение является окончательным и принято в соответствии с нашими условиями.
Мы хотели бы сообщить вам, что наши Условия и положения утверждены и одобрены лицензирующим органом и направлены на обеспечение социально ответственного осуществления всей игровой деятельности.
Он вастасирует näin nyt kahden viikon вастааматтомууден jälkeen. Eivät he ota mitäänvastuuta eikä kukaan muukaan tule saamaan rahojaan.
Thank you for contacting us.
We understand that you may be disappointed with the outcome of the decision made by the relevant department.
Please be informed that our decision is final and was made in accordance with our terms and conditions.
We would like to inform you that our Terms and Conditions are approved and authorized by the licensing regulator, aiming to ensure that all gaming activities are carried out in a socially responsible manner.
He vastasivat näin nyt kahden viikon vastaamattomuuden jälkeen. Eivät he ota mitään vastuuta eikä kukaan muukaan tule saamaan rahojaan.
Привет! Если вы действительно ничего плохого не сделали, не обращайтесь в игровую комиссию Anjouan. Я только что получил сообщение от Rizzio.io о том, что вывод средств одобрен и деньги поступили на мой счет. Однако я был очень активен все это время, и, например, только сегодня я четыре раза обращался в чат. В последний раз я дал им последний шанс и сказал, что у них есть 90 минут на оплату, прежде чем моя жалоба будет передана в игровую комиссию Anjouan. Я также сказал им, что уже подготовил все документы, скриншоты и письмо в Anjouan. Они заплатили мне, когда до истечения 90 минут оставалось 2 минуты. Я приложу сюда, например, письмо, которое я там написал. И помните, что они общаются только на английском языке. 
Hi, If you really haven't done anything wrong, don't contact the Anjouan gaming board. I just got a message from Rizzio.io that the withdrawal has been approved and the money is now in my account. However, I was very active the whole time and for example today alone I was in the chat four times. The last time I gave them one last chance and told them that you have 90 minutes to pay before my complaint goes to the Anjouan gaming board. I also told them that I have already prepared all the documents, screenshots and the letter to Anjouan. They paid me when there were 2 minutes left of this 90 minute deadline. I will put here for you, for example, the letter that I wrote there. And remember that they only deal with English. 
Moi, Jos et oikeasti ole tehnyt mitään väärää ole yhteydessä Anjouan gaming boardiin. Minä sain juuri äsken Rizzio.io viestin, että kotiutus on hyväksytty ja rahat ovat nyt tililläni. Olin kuitenkin hyvin aktiivinen koko matkan ajan ja esimerkiksi pelkästään tänään olin chätissä neljä kertaa. Viimeisellä kerralla annoin heille viimeisen mahdollisuuden ja kerroin heille, että teillä on 90 minuuttia aikaa maksaa ennen kuin valitukseni lähtee Anjouan gaming boardille. Kerroin heille myös, että olen jo valmistellut kaikki dokumentit, kuvakaappaukset ja kirjelmän Anjouaniin. He maksoivat minulle kun 2 minuuttia oli jäljellä tästä 90 minuutin aikamääreestä. Laitan tähän esimerkiksi sinulle sen kirjelmän mitä asioita sinne kirjoitin. Ja muista, että he käsittelevät vain englanniksi.
Каждый раз, когда я захожу в чат, бот отвечает примерно так:
Извините, сейчас мы не в сети. 😔
По всем вопросам вы можете обращаться к нам по электронной почте круглосуточно и без выходных.
Every time I've gone into chat, the bot responds like this:
Sorry, we are offline right now. 😔
For your questions, you can write to us 24/7 by email.
Joka kerta kun olen mennyt chattiin botti vastaa näin :
Pahoittelut, olemme offline-tilassa juuri nyt. 😔
Kysymyksiäsi varten voit kirjoittaa meille 24/7 sähköpostitse.
Привет,
Да, это правда, что такое довольно часто случается в течение дня. Я всегда пытаюсь снова, и у меня тоже получается.
Hi,
Yes, it's true that it's like that quite often during the day. I always try again and I can get there too.
Moi,
Joo totta, että se on aika usein vuorokaudessa juuri noin. Mäkin koitan aina vaan uudestaan ja kyllä sinne myös pääsee.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.