ФорумКазиноRocketPlay Casino — общее обсуждение

RocketPlay Casino — общее обсуждение (Страница 2)

3 лет назад  по kawun26
|
26702 просмотров 161 ответов |
|
1 2 3...9
koVVal92
1 год назад

Вот я и подумал, что это только меня прислали по ошибке. Странный способ развеселить клиентов требованием $30.

Постоянные вводящие в заблуждение заголовки попадают в мой спам. Такие скупые казино меня настораживают.

Частый запрос письменных отзывов также.

filefilefilefile









Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
koVVal92
1 год назад

Это может быть легко вызвано системной ошибкой или даже человеческим фактором, хотя я согласен, что это рисует странную картину.

Это напоминает мне ситуацию с моим банком в прошлом году, мою визу подделали, а деньги отправили в какое-то казино, я сообщил о мошенничестве, банк создал рекламацию.

Всего через 18 часов после того, как я сообщил, что мои деньги были «потеряны», мне позвонил активный представитель банка со специальным предложением, сделанным специально для меня, как для оцененного клиента, мне был предложен эксклюзивный кредит. 😂👍

Взбесил меня тогда.

Дело в том, что представитель понятия не имел о рекламации. Я думаю, это то же самое, что и с казино.

Такие предложения обычно рассылаются автоматически.

Автоматический перевод:
RICHNIC888
1 год назад

Я считаю, что это была какая-то внутренняя ошибка.

Автоматический перевод:
1 год назад

Знаете.. получив такое сообщение, первое впечатление - ВАУ! А через некоторое время чувствуешь себя ребенком, которому дали конфету, а потом отобрали. ;)

Автоматический перевод:
koVVal92
1 год назад

Подлый способ заставить нас внести депозит - это то, что я сейчас думаю, простое «извините», и оставить все как есть, это было бы более умным пиаром.

Автоматический перевод:
1 год назад

Подлый способ заставить нас внести депозит - это то, что я сейчас думаю, простое «извините», и оставить все как есть, это было бы более умным пиаром.

Автоматический перевод:
1 год назад

Может быть, мне не казалось, что нас принуждают к этому, но я бы предпочел просто получить извинения, чем предложение удивительных, впечатляющих 15 FS за мой следующий депозит в качестве извинения. Такое поведение казино — это удар ниже пояса. Не знаю, кому пришла в голову эта идиотская идея. Я уважаю это казино, потому что у меня остались о нем теплые воспоминания, но ради бога. Все имеет свои пределы. :D

Автоматический перевод:
koVVal92
1 год назад

Я согласен, что в такой ситуации "извините" было бы удобнее.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Всем привет!

Хотели поднять вам всем настроение и поздравить с Днем святого Валентина, но из-за человеческого фактора, вместо положительных эмоций, немного накосячили.

Наша команда заметила, что по ошибке устаревшая рассылка досталась большой группе игроков. Поэтому мы сразу извинились перед всеми. В этом нет никакого обмана — это была человеческая ошибка.

Мы признаем это и снова извиняемся перед всеми вами. Эта ситуация заставила нас пересмотреть наши рабочие процессы и убедиться, что это не повторится в будущем. Мы продолжаем готовить увлекательные мероприятия, чтобы принести вам больше положительных эмоций и веселья.

Спасибо за понимание и обратную связь. Это помогает нам совершенствоваться.

Автоматический перевод:
1 год назад

Они нарушили пункт 11 правил ОБЩИХ УСЛОВИЙ БОНУСОВ


Я играл с бонусом, отменил его и они сняли 50% от моего депозита, хотя я верю немного больше. Мошенники.


Нигде в их бонусных условиях не сказано, что баланс игрока (без бонуса) уменьшается в этом случае.


Будьте осторожны с этим казино, так как я вижу, что они начинают открыто обманывать своих клиентов. Я не оставлю этот вопрос и сообщу об этом казино в Совет по контролю за азартными играми Кюрасао.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
koVVal92
1 год назад

Привет,

Я думаю, мы могли бы использовать более подробную информацию о проблеме. Поскольку вы планируете обратиться к властям, я просто думаю, заинтересованы ли вы в подаче жалобы.

Я думаю, что мы также должны услышать объяснение казино, основанное на вашей игровой истории.

Что вы думаете?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, КоВВал92 !


Спасибо за ваш отзыв. Не могли бы вы поделиться своим адресом электронной почты или идентификатором, чтобы мы могли более подробно проверить ситуацию?


Заранее спасибо.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, КоВВал92 !


Спасибо за ваш отзыв. Не могли бы вы поделиться своим адресом электронной почты или идентификатором, чтобы мы могли более подробно проверить ситуацию?


Заранее спасибо.

Автоматический перевод:
1 год назад

НЕТ. Нам больше не о чем говорить. Это казино находится в моем списке запретов из-за ряда недавних неприятностей и неудобств.

Благодарите себя. Я надеюсь, что у кого-то, кто несет ответственность за этот бардак среди множества правил, будет минутка для размышлений.

С уважением.

Автоматический перевод:
1 год назад

С такими сессиями в казино он должен быть в моем черном списке тем более.

4 из 33 бонусных покупок у меня были в плюсе и только в одной я выиграл хорошо.

Это определенно конец моей истории с этим "казино".

filefilefile

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет всем 🙂 Я также получил электронное письмо с призом в размере 100 евро. Затем я зашел в свою учетную запись и обнаружил, что там ничего нет 😀 Служба поддержки объяснила мне, что это была ошибка, и так это сработало для меня. Готово. Я понимаю игроков, что это может раздражать, но не забывайте, что вы человек. тоже и с вами могут случиться ошибки 🙂 Так что не беда ведь все мы ошибаемся! Не всегда нужно сразу писать жалобу или казино плохо отзывается из-за того что произошла ошибка. Никто из нас не совершенен. Я не думаю, что нужно вообще акцентировать внимание на €100. Особенно, если вы извинитесь и объясните, где была проблема. 1 ошибка не повод ругать такое замечательное казино. Помимо ошибки, казино может многое предложить. Супер дружелюбная поддержка и супер быстрые проверки и выплаты. Множество поставщиков игр, которые не оставляют желать лучшего. Много вариантов пополнения и снятия. Мега-турниры и отличные бонусные предложения Я считаю, что делать ставки — это излишество. Но это только мое мнение. Я никогда не замечал, чтобы казино рассылало электронные письма, а затем аннулировало их, потому что была ошибка только для того, чтобы заставить людей зарегистрироваться. Иногда я получаю электронные письма от других казино, в которых мне предлагают подтвердить свою личность, чтобы мой вывод средств мог быть одобрен, хотя у меня нет непогашенных выводов, и это мошенничество, чтобы заставить клиентов играть. Честно говоря, я даже не считаю такой способ поощрения людей играть плохим, поскольку вы можете решить не загрязнять казино. Несколько раз извинялись, что еще они могут сделать? Проблема некоторых людей в том, что у них просто нет терпения и понимания ошибок, которые может совершить кто угодно, и они сразу же ожидают большой компенсации. Ребята это было как вы сказали ошибка и на этом все! Нет причин быть негативным или даже подавать жалобы. Мне всегда кажется интересным и, если честно, подлым, как некоторые люди ищут лазейки, чтобы в них можно было залезть, чтобы можно было заработать на ошибках. В любом случае, ты прощен за ошибку с моей стороны! В тот момент, когда мне сказали: «Нам очень жаль, это была ошибка», с этого момента для меня все было кончено! Ошибки случаются 🙂 для меня нет причин готовиться к бою только потому, что случилась маленькая ошибка. Благодарю Rocket Play за отличное казино, которое действительно заботится об игроке! Это мой опыт. Из-за небольшой ошибки я не изменю свой думай и поднимай шумиху. Некоторые делают из муравья слона 🐜 правда 🐘 😃

RocketPlay для президента 🤜🏻🤛🏽😃

С наилучшими пожеланиями

Аскан ( Casinostream88 )

Автоматический перевод:
CasinoStreamer88
1 год назад

Знаете ли вы, что RocketPlay на самом деле выиграла в категории «Голос людей»? Именно в тот момент, когда это было объявлено 🙂 https://www.youtube.com/live/gB3D40r_TrE?feature=share


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Видео выглядит очень интересно!

Сегодня спокойно посмотрю ‼️🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

мой аккаунт был закрыт по подозрению в злоупотреблении бонусом, странно что я не востребовал бонус на депозит! Должно быть, я получил несколько кэшбэк-бонусов, которые использовал только один, так как сумма была очень маленькой. ну, мой счет был закрыт, и весь мой баланс был удержан! на той же неделе мой аккаунт в kingbilly был закрыт за то, что я действительно злоупотреблял бонусами, сняв 15-кратную сумму депозита, но мой баланс был возвращен! и в некоторых других домах, у которых был аккаунт с таким же зарегистрированным емейлом, его тоже закрыли, но все они вернули остаток, только рокетплей конфисковал мой депозит.

Автоматический перевод:
denilson781
1 год назад

Привет.

Вы случайно не брали бездепозитный бонус? Наиболее распространенная деятельность по злоупотреблению бонусами предполагает создание нескольких учетных записей или даже игру под чужим именем, чтобы получить доступ к бездепозитному бонусу, доступному только для новых зарегистрированных игроков. Если вы не знаете о нарушении правил, вы можете попробовать подать жалобу. Если скрывать нечего, то не должно быть больно.

Нам нужно будет увидеть доказательства казино, чтобы убедиться, что все сделано правильно (сейчас речь идет о RocketPlay). Что вы думаете?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я не помню, у меня был этот аккаунт некоторое время, но, вероятно, нет

Автоматический перевод:
denilson781
1 год назад

Что ж, если вы считаете, что казино допустило ошибку, отправьте жалобу, и наша команда постарается решить проблему.

Это бесплатно - никакого риска.

Вы можете более подробно ознакомиться с процессом, прочитав это руководство .

Если вы считаете это хорошей идеей, отправьте ее , щелкнув / коснувшись этой ссылки , пожалуйста.

Что вы думаете?

Автоматический перевод:
1 2 3...9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях