6 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Rollers Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я очень расстроен исходом жалобы. Я еще раз благодарю Питера М. за то, что он помог мне и сделал все возможное, чтобы получить выплату моего выигрыша. Это несправедливо, когда этим мошенникам это сходит с рук, и несправедливо, когда с ними так обращаются после внесения такого большого количества депозитов на их сайте.
I am very saddened by the outcome of the complaint. I thank Peter M. once again for helping me and doing everything he could to get my winnings paid. It's not fair for these scammers to get away with it, and it's not fair to be treated like this after making so many deposits on their site.
Sono molto amareggiato per l'esito del reclamo. Ringrazio ancora una volta Peter M. per avermi aiutato e aver fatto il possibile per farmi pagare le vincite. Non è giusto che questi truffatori la passino liscia, e non è giusto essere trattato così dopo aver fatto così tanti depositi sul loro sito.
Привет, судя по жалобе, это была превышенная максимальная ставка. Это всегда непростая ситуация, потому что мы за то, чтобы в казино была система защиты, и если бы игрок захотел сделать более высокую ставку, он бы ее не сделал. Но, как мы видим, это все еще не стандарт. Я думаю, что теперь вы, вероятно, будете более осведомлены о таких вещах.
Однако весь результат меня в равной степени разочаровал, так как я видел, что вы, по сути, перешли всего на несколько ставок и на самом деле ничего из них не выиграли, поэтому Питер пытался заставить казино заплатить вам, но безуспешно.
В любом случае, еще есть возможность подать жалобу властям, как он заявил в вашей жалобе, так как вы думаете, попробуете ли вы это сделать? Возможно, в конце концов эту проблему удастся решить, но я, конечно, не обещаю.
Как думаешь, пойдешь ли ты на это?
Hi, according to what I got from the complaint it was an exceeded max bet. It's always a difficult situation because we are for the fact that casinos should have a system protection and if a player wanted to place a higher bet, they would not take it. But as we can see this is still not the standard. I think you'll probably be more aware of this kind of thing now.
However, the whole result is equally disappointing to me, as I saw that you basically went over on just a few bets and didn't actually win anything from them, so Peter was trying to get the casino to pay you, but not successfully.
Anyway, there is still a possibility to file a complaint to the authority as he announced in your complaint, so do you think you will try it ? Maybe it could be resolved in the end, but of course I make no promises.
What do you think, will you go for it?
Я сделал всего 9 ставок по 5,20 евро, поэтому превысил максимальную ставку на 20 центов, ничего не выиграв. И это произошло только потому, что функция xbet была активна, а я этого не заметил. Учитывая, что я уже год играю в этом казино, вкладывая и проигрывая много денег, они могли бы относиться ко мне по-другому. Да, я намерен обратиться к властям, хотя боюсь, что это займет много времени и результат будет неопределенным.
I only made 9 bets of €5.20, so I exceeded the maximum bet by 20 cents, without winning anything. And this only happened because the xbet function was active and I didn't notice it. Considering I have been playing at that casino for a year, depositing and losing a lot of money, they could have treated me differently. Yes, I intend to contact the authorities, although I fear it will take a long time and the outcome will be uncertain.
Ho fatto solo 9 scommesse di 5,20€, quindi ho superato di 20 centesimi la scommessa massima, senza vincere nulla. E ciò è avvenuto solo perché c'era la funzione xbet attiva e non me ne sono accorto. Considerando che gioco su quel casinò da un anno, depositando e perdendo molti soldi, avrebbero potuto trattarmi diversamente. Sì, ho intenzione di contattare l'autorità, anche se temo ci vorrà molto tempo e l'esito sarà incerto.
Мне было интересно, когда рейтинг казино упадет после этой жалобы (? )
I was wondering when the casino rating will drop after this complaint (? )
Mi chiedevo quando si abbasserà il punteggio del casinò, dopo questo reclamo (?)
Да, я прочитал это и понимаю всю вашу ситуацию, но вы также видели наши усилия помочь.
Что касается самого индекса безопасности, я спрошу Питера еще раз, потому что я точно не знаю, когда такие вещи происходят.
Yes I have read it and I understand your whole situation, but you have also seen our efforts to help.
As for the safety index itself, I'll ask Peter again because I don't know exactly when these things happen.
Совершенно никаких проблем. Я уверен, что Джаро узнает эту информацию и скоро свяжется с вами.
No problem at all. I am sure Jaro will find out the information and get back to you soon.
Привет, я получил некоторую информацию о ситуации, и индекс безопасности будет понижен в среду. Питер сказал, что уже написал тебе, так что если у тебя есть вопросы, задавай.
Надеюсь, что подобный сценарий не повторится ни в одном другом казино. 😕
Hi, so I got some information about the situation and the safety index will be lowered on Wednesday. Peter said he already wrote to you, so if you have any questions feel free to ask.
I hope that a similar scenario won't happen again in any other casino. 😕
Да, он сообщил мне об этом по электронной почте.
Еще раз спасибо всей команде 🙂
Я тоже на это надеюсь 😕
Yes, he updated me via email.
Thanks again to the whole team 🙂
I hope so too 😕
Sì, mi ha aggiornato via mail.
Grazie ancora a tutto il team 🙂
Lo spero anche io 😕
Пожалуйста, если у вас есть еще вопросы, вы можете связаться с ним, а если они у вас есть к нам, вы также можете написать в любое время.
Я буду держать за тебя пальцы скрещенными. 🤞
You're welcome, if you have any more questions you can contact him and if you have any for us, you can also write anytime.
I'll keep my fingers crossed for you. 🤞
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.