10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Rooli Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, причина довольно проста. Отзывы пользователей используются для описания опыта или комментариев о казино. Если вы говорите только о слотах или бонусах, мы считаем, что информации недостаточно. Таким образом, вы можете упомянуть свой опыт работы со слотами и бонусами, но важно рассказать о казино подробнее, чтобы обзор был актуальным. 🙂
Hi, the reason is quite simple. User reviews are used to describe the experience or to comment on the casino. If all you talk about is slots or bonus, we consider that not enough information. Thus, you can mention your experience with slots and bonus, but it is important to tell more details about the casino to make the review relevant. 🙂
У меня проблемы с выводом средств. Я пытался получить правильный счет за транзакцию в течение нескольких дней.
Который я отправил напрямую с подтверждением из банка. Также не упоминается, является ли все это или только часть неправильным или дефектным. Человек ценит и отправляет
I have withdrawal problems. I've been trying to get the correct transaction billing for days.
Which I sent directly with confirmation from the bank. It is also not mentioned whether all or just part of it is wrong or defective. Man appreciates and sends
ich habe Auszahlung Probleme. Seit tagen versuche die richtige Transactions Abrechnung.
Die ich direkt mit Bestätigung der Bank gesandt habe. Wird auch nicht erwähnt ob alles oder nur ein teil falsch oder fehlerhaft is. Mann schätzt und sendet
Привет. Означает ли это, что вам сложно предоставить правильную банковскую выписку?
Должен ли он подтвердить, что учетная запись принадлежит вам, или, скорее, предоставить подтверждение депозита? И если можно, какой вид или версию этого документа вы пытались предоставить до сих пор?
Мы постараемся докопаться до сути.
Hello. Does it mean you struggle to provide a correct banking statement?
Is it supposed to confirm the account is yours, or rather provide proof of deposit? And if I may, what kind or version of this document have you tried to provide so far?
We'll try to get to the bottom of this.
Я бы никому не советовал играть в этом казино, не прочитав комментарии. Они задерживают выплаты, а если и выплачивают вообще, то просят предоставить различные личные документы, выписки из банковских счетов и подтверждение места жительства, чтобы можно было вывести деньги. Забавно, почему они не просят этого до внесения депозита. Да, но в любом случае, это плохой опыт в этих казино, о котором говорит Гуру.
I wouldn't advise anyone to gamble in this casino without reading the comments, they delay payment, if they pay at all, they ask for various personal documents, bank statements and proof of residence to be able to withdraw, funny why they don't ask for this before we deposit, right, but anyway, a bad experience in these casinos that Guru indicates.
Não aconselho ninguém apostar nesse Cassino sem antes ler os comentários, eles atrasam pagamento, se é que realmente pagam, pedem vários documentos pessoais, extrato de banco e comprovante residencial para poder sacar, engraçado por que não pedem isso antes da gente depositar né, mas enfim, uma péssima experiência nesses cassinos que a Guru indica.
Привет, хотя это может показаться странным для тебя, но я думаю, что это довольно распространенная практика казино. Я имею в виду, если это твой первый вывод или у тебя было больше одного, тебе придется пройти процесс проверки, где они попросят твои документы.
В любом случае, были ли приняты или отклонены какие-либо? Чтобы получить деньги, вам нужно успешно сдать экзамен.
Я также видел, что вам удалось подать жалобу , так что если это невозможно, наша команда постарается вам помочь.
Я был бы рад сообщить вам, если у вас появятся обновления. Это возможно?
Hi, although this may sound strange to you, but I think it's a pretty common practice that casinos have. I mean, if this is your first withdrawal or you've had more than one, you have to go through a verification process where they ask for your documents.
Anyway, have any been accepted or rejected ? To get the money, you have to pass it successfully.
I also saw that you managed to file a complaint, so if that's not possible, our team will try to help you.
I would be happy to let you know if you have an update, would that be possible please ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.