ФорумКазиноRoyalSpin Casino — общее обсуждение

RoyalSpin Casino — общее обсуждение

1 год назад по Anonymized487
|
1733 просмотров 9 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить RoyalSpin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

наконец, сегодня я закрыл свою учетную запись. Я больше не мог с этим справляться. Нет поддержки, нет электронных писем. Обработка вывода средств уже 5 недель. Это наверняка казино, которое должно быть немедленно занесено в черный список. отрицательные. Кажется, Trustpilot легко обмануть.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

royalspin украл мои 1031 евро, честно выигранные на собственные деньги через 5 недель, только ложь, я закрыл свой счет и пытаюсь забыть двигаться дальше. к сожалению, такие люди существуют, они охотятся на невинных трудолюбивых людей. мой совет постарайтесь принять это как потерю и двигаться дальше. есть несколько подлинных казино. из-за вашего случая я перестал вносить депозиты в этом казино. в конце концов, такие казино столкнутся с самим собой, и они будут проигравшими.

Автоматический перевод:
Anonymized487
1 год назад

Как они его украли? Было бы здорово упомянуть некоторые детали, так как трудно сказать, действительно ли они сделали что-то не так или нет.

Автоматический перевод:
1 год назад

привет, Даниэль, ну, вот уже 5 недель назад я запросил выплату. они не отвечают на электронные письма или чат, если они закрыли его немедленно. на самом деле мой IP-адрес заблокирован для чата, если я использую vpn, я могу видеть чат .2 недели назад я запросил закрытие учетной записи, и вдруг вся поддержка захотела сказать мне, что мой вывод средств не будет обработан, потому что я закрыл свой счет. Затем я снова открыл его, и с тех пор нет повторов в электронных письмах или чате. теперь они добавили в история платежей (снятие средств) на мой вывод денег, если я нажму на нее, я получу всплывающее окно с подтверждением снятия, и оно снова и снова просит заполнить мою платежную информацию. я отправил всю информацию по электронной почте и в чат, никто не отвечает. первые 2 недель мне сказали подождать 5 dsys, потому что он был отправлен в отдел платежей. Все ложь. Я запросил выписку, и она будет отправлена мне через 5 недель, но ничего. Это не то, как вы относитесь к клиентам. я не нашел их, они пригласил меня присоединиться к этому казино. сегодня я связался с тем же парнем, Адам попросил его закрыть мой счет, это было сделано за считанные секунды. я пытаюсь забыть об этом, но это трудно, потому что я выиграл его честно, знаете ли. для меня это это воровство. они даже не отвечают на мою жалобу здесь, на CG. у меня было 3 вывода денег в этом казино, второй был выплачен 720 €, третий я отменил его 480 € и разыграл его, я знал, что они не заплатят мне, если я выиграю .первый запрошенный 25 мей 1031 € все еще обрабатывается .я не верю в это .они хотят чтобы я только внес депозит .может быть я только выигрывал на родственном сайте и на этом и пытаются избавиться от меня .потому что я только играю реальные живые столы, они не могут изменить rtp.

Автоматический перевод:
Anonymized487
1 год назад

Если вы считаете, что ваши деньги были конфискованы ошибочно, теоретически вы можете подать жалобу 🙂

Может быть, это приносит свет во тьму. 🙂

Автоматический перевод:
Anonymized487
1 год назад

Есть ли у вас, как я вижу прямо сейчас.

Надеюсь, что жалоба будет хорошо для вас!

Автоматический перевод:
Anonymized487
1 год назад

Не знаю, один ли я такой, но в последнее время был очень неудачный опыт с казино, зарегистрированными в Коста-Рике 😴

Автоматический перевод:
CasinoStreamer88
1 год назад

они были очень хороши в течение нескольких месяцев в родственном казино spacewin, я выиграл там 12000 € и всегда получал свои деньги. я не знаю, что случилось недавно? я понятия не имею! они не ответят на жалобу, потому что они игнорируют все мои электронные письма и закройте чат после опроса. я думаю, что не получу его. но хе-хе, они теряют клиента.

Автоматический перевод:
1 год назад

У меня была статья здесь о казино с лицензией Коста-Рики, кажется, они следят за сайтом здесь, и теперь они изменили нижний колонтитул лицензии на Кюрасао

до:

Веб-сайт Royalspincasino.com управляется компанией Lamarketing Limited, адрес: 11 Hawthorn Drive, Penrith, CA11 8WF, United Kingdom. Регистрационный номер: 13534595 ("Компания", "Веб-сайт", "Казино", "нас", "мы" или "наш"). Все игорные услуги лицензированы компанией Lamarketing SRL, зарегистрированной и учрежденной в соответствии с законодательством Коста-Рики. Lamarketing SRL регулируется правительством Коста-Рики. Регистрационный номер Lamarketing SRL: 37-117-895696.


После:

Веб-сайт Royalspincasino.com управляется компанией Lamarketing BV, адрес: 182 Moontjeweg, Willemstad Willemstad, Curaçao. Регистрационный номер: 13534595 («Компания», «Веб-сайт», «Казино», «нас», «мы» или «наш»). Все игорные услуги лицензированы компанией Lamarketing BV, зарегистрированной и учрежденной в соответствии с законодательством Кюрасао. Lamarketing BV регулируется правительством Кюрасао. Регистрационный номер Lamarketing BV: 37-117-13534595 .

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях