1 год назад
Привет,
Также возникла проблема с Samiland.
в моей ставке не будет рассчитана последняя игра (победа «Реала» со счетом 2:1), поэтому я не получу свои 2666 евро. они не отвечают ни на какие письма. Что я могу сделать??
Hi,
also got a problem with samiland .
the wont settle the last game (real Madrid 2-1 win) in my bet so I dont recieve my €2666 they dont answer any mails. What can i do??
Привет, мне жаль слышать, что у вас похожая ситуация. К сожалению, мы не занимаемся ставками на спорт, поэтому максимум, что я могу вам дать, это ссылки, по которым вы можете попытаться подать жалобу.
Если будет уместно, вот:
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
У меня вопрос, разве в Условиях не указано, до какого момента можно будет оценить матч? Я знаю, что где-то до конца матча может пройти до 72 часов, поэтому решил спросить.
В любом случае, если вы подадите жалобу по любой из упомянутых ссылок, дайте нам знать, как это происходит. Было бы это возможно?
Hi, I'm sorry to hear that you have a similar situation. Unfortunately we don't deal with sports betting so the most I can give you are links where you can try to file a complaint.
If it would be appropriate, here:
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
I have a question, don't they have somewhere in the Terms and Conditions until when the match can be evaluated ? I know somewhere it can be up to 72 hours from the end of the match, so I thought I'd ask.
Anyway, if you file a complaint on any of the links mentioned, let us know how it goes. Would that be possible ?
Я думаю, по крайней мере, это может обнадежить, но я хотел бы спросить, что убедило вас сыграть в этом казино?
Судя по индексу безопасности на нашем сайте, он довольно низкий, поэтому я бы дважды подумал, прежде чем положить туда свои деньги.
Что касается вывода средств, то я надеюсь, что он пройдет успешно. Дайте нам знать, как это получится, если сможете.
I think at least that might be reassuring, but I would ask what convinced you to play in this casino ?
According to the safety index on our site, it's pretty low, so I would think twice about depositing my money there.
As for the withdrawal, I hope it will be successful. Let us know how it turns out if you could.
Привет,
у меня был первый хороший опыт.
Легкий и быстрый вывод средств. (500 фунтов)
второй был жестоким.
Я выиграл 1700, а на следующий день все выигрыши были забраны из системы.
мой баланс был на нуле и никаких объяснений.
не играйте там, они заслужили свой низкий рейтинг.
Hello,
i had first a good experience .
Easy and fast withdrawal. (500 pounds )
the second was brutal.
i won 1700 and the day after ,all the wining were taken back from the system .
my balance was at zero and no explanation whatsoever.
do not gamble there , they deserve their low rating .
Хм, это звучит как довольно серьезная проблема. Пробовали ли вы куда-нибудь подать жалобу по вашему делу? Я не думаю, что это правильно, если ваш выигрыш аннулируется, и вы не указываете причину.
Что касается низкого рейтинга, думаю, здесь он хорошо виден . Вы тоже это заметили? Я бы также предпочел избегать этого казино, но делать ли это - дело каждого.
Hm that sounds like a pretty serious problem. Have you tried filing a complaint about your case somewhere? I don't think it's quite right if your winnings are cancelled and you don't give any reason why.
As for the low rating, I think it is clearly visible here. Have you noticed it too? I would also prefer to avoid this casino, but it's up to everyone whether they do so.
Мне пришло сообщение с просьбой присоединиться к одному из них, и вот оно.
Если я не получу свои деньги, куда мне обратиться, чтобы получить их?
I got a text to join one and this was it.
if I dont get my money where do I go to to get it?
Да, я подам жалобу. Спасибо
Когда я начал играть в этом казино, у него еще не было рейтинга на этом сайте.
и поскольку поначалу все прошло гладко, я им доверял.
Yes I will file a complaint. Thanks
when I started to gamble on this casino, it was not yet rated on this website.
and because the experience at first was seamless , I trusted them.
ADR - это, по сути, третья сторона, которая действует как посредник между пользователями и предприятиями для управления жалобами, например, Casino Guru, где вы можете подать жалобу на казино, есть также сайты ставок на спорт, которые делают то же самое. Джаро уже поделился некоторыми вариантами, которые вы можете использовать. изучите, если вам нужно подать жалобу. Прежде чем подавать жалобу, я рекомендую сначала связаться с казино и попытаться выяснить, что происходит с вашими нерассчитанными ставками. Если они не ответят или не решат ситуацию, вы можете подать жалобу.
An ADR is basically a third party that functions as an intermediary between users and businesses to manage complaints, like casino guru where you can file a complaint against casinos, there are also sports betting sites that do the same, Jaro already shared some options you can explore in case you need to file a complaint. Before filing a complaint I recommend to contact the casino first and try to find out what's going on with your unsettled bets, in case they fail to reply or solve the situation you can file a complaint
Великолепно. Надеюсь, мой вывод средств из состояния ожидания превратился в выплату. Можете ли вы вывести только 500 евро за раз?
Brilliant. My withdrawal went from pending to gone paid I hope. Can you only withdrawal 500€ at a time?
хороший!
Да, 500 евро за раз.
сначала мне нужно подтвердить себя.. Сколько времени это займет 😅
nice!
Yes €500 a time.
first I need to verify myself.. How long should that take 😅
У меня это заняло около 4 дней. 500 евро за раз, это около 500 евро в неделю, если это банковский перевод, но, по крайней мере, они заплатили вам, рад за вас
It took me about 4 days. €500 a time it’s about €500 a week if its bank transfer but least they’ve paid you happy for you
Это первый шаг, надеюсь, вывод средств пройдет успешно.
That's the first step, hopefully the withdrawal goes through
Ага, понятно. Прежде чем пойти играть в казино, полезно сначала заглянуть в казино, но я думаю, вы сделаете это сейчас, если захотите пойти в новое.
Что касается того, если вы не получите свои деньги, я могу только порекомендовать ссылки, которыми я уже поделился здесь, где вы можете подать жалобу, потому что мы не занимаемся ставками на спорт, так как у нас нет экспертов в этом вопросе. область.
Тем не менее, я вижу, что у вас и у других игроков дела изменились, так что, надеюсь, и у вас будет то же самое. Дайте нам знать, когда у вас появится новая информация. Скрещенные пальцы. 🤞🤞☘️
Oh, I see. It's good to have a look at the casino first before you go to play, but I guess you'll do that now if you want to go to a new one.
As for if you don't get your money, I can only recommend the links I've already shared here where you can file a complaint, because we don't deal with sports betting, as we don't have the experts in this area.
However, I can see that things have moved on for you and other players as well, so hopefully it will be the same for you. Let us know when you have new information. Fingers crossed. 🤞🤞☘️
Да, я подам жалобу. Спасибо
Когда я начал играть в этом казино, у него еще не было рейтинга на этом сайте.
и поскольку поначалу все прошло гладко, я им доверял.
Yes I will file a complaint. Thanks
when I started to gamble on this casino, it was not yet rated on this website.
and because the experience at first was seamless , I trusted them.
Я понимаю. Когда у тебя был беспроблемный первый опыт, я, наверное, и не подумал бы, что во второй раз может быть хуже.
В любом случае, когда вы подаете жалобу, можете ли вы сообщить нам о ходе или результате? Также, если вам удастся получить от казино ответ, почему они забрали ваш выигрыш, вы можете поделиться им с нами. Надеюсь, ваше дело в конечном итоге закончится благополучно. Удачи. 👍☘️
I understand. When you had a problem-free first experience, I probably wouldn't have thought that it could be worse the second time.
Anyway, when you file a complaint, can you update us on the progress or outcome ? Also, if you manage to get an answer from the casino as to why they took your winnings, you can share it with us. Hopefully your case will have a happy ending in the end. Good luck. 👍☘️
Отлично, значит первый шаг позади. Теперь, согласно тому, что я видел, вы должны проверить себя. Посмотрим, сколько времени у вас займет этот процесс, поскольку по опыту Нмсилроя он составил 4 дня. Однако, когда вам это удастся, не могли бы вы сообщить нам, сколько времени это заняло? У вас может быть другой опыт, поэтому я думаю, что будет полезно, если вы поделитесь им с нами. Надеюсь, дальше все будет проще. Желаю тебе всего наилучшего. 😊
Great, so the first step is behind you. Now, according to what I've seen, you have to verify yourself. Let's see how long this process takes you, since according to Nmcilroy's experience it was 4 days. However, when you succeed, could you let us know how long it took ? You might have a different experience so I think it could be useful if you share it with us. I hope everything will be easier from here on. Wish you the best. 😊
Привет.
деньги сегодня не пришли, надеюсь, скоро придут. Все еще не получаю ответов на электронные письма
Hi.
the money didn’t arrive today hopefully it does soon. Still not getting replies from emails
Привет, я хотел бы напомнить вам, что мы даем казино 14 дней на рассмотрение запроса на вывод средств, поэтому посмотрим, что получится в итоге. Можете ли вы остаться на некоторое время и набраться терпения? Я очень надеюсь, что со временем вы сможете получить свои деньги. Я буду с нетерпением ждать вашего обновления.
Hi, I would like to remind you that we give casinos 14 days to resolve the withdrawal request, so we will see how it turns out in the end. Can you remain for some time and be patient ? I really hope that you will be able to get your money eventually. I'll be eagerly awaiting your update.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.