5 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Scarlett Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я пользуюсь этим казино всего около недели, но уже раздаются сигналы тревоги относительно их систем поддержки и процессов вывода средств.
Вы не можете завершить проверку аккаунта до запроса вывода средств.
Я подам жалобу на казино, так как у меня возникла проблема с завершением ставок, несмотря на то, что на мой депозит не действует бонусная акция.
Онлайн-поддержка оказалась бесполезной в тех случаях, когда я имел с ними дело, включая орфографические ошибки и общее непонимание.
Исходя из этого опыта, даже если мне удастся решить эту проблему, я не вернусь в это казино.
I've only been using this casino for about a week but there's already alarm bells ringing regarding their support systems and withdrawal processes.
You can't complete account verification prior to requesting a withdrawal.
I'll be commencing a complaint against the casino as I'm having an issue with wagering completion despite not having a bonus promotion active on my deposit.
Online support appears to be unhelpful in the times I've dealt with them, including spelling errors and a general lack of understanding.
Based on these experiences, even if I'm able to resolve this issue, I'm not coming back to this casino.
Служба поддержки по электронной почте ответила мне, заявив, что у меня есть требование по ставке в 40 раз на мои депозиты.
Я оспариваю это, поскольку на моем счете или внесенных мною депозитах не проводится никаких активных рекламных акций.
Опять орфографические ошибки в письме от службы поддержки.
Мне не нравится этот вид.
Email support has got back to me claiming I've got a 40x wagering requirement on my deposits.
I'm disputing this as there are no active promotions against my account or associated with the deposits I made.
Again, spelling errors through their email from support.
I don't like the look of this.
Спасибо за ваш опыт.
Что касается проверки, что является препятствием для невозможности ее завершения?
Что касается бонуса, означает ли это, что вы его не активировали, но у вас есть некоторые условия отыгрыша, как если бы вы его активировали?
Я собирался сказать, что поддержка сможет помочь вам с такими вещами и ответить на ваши вопросы, но вижу, вы пишете, что это не так.
Я также поймал вас на том, что вы говорите, что у вас есть ставка в 40 раз на ваш депозит? Я еще об этом не слышал, так что думаю, что это своего рода бонусная проблема.
В любом случае, у вас есть открытая жалоба , и наша команда постарается вам помочь и посмотреть, что из этого выйдет.
Я буду держать пальцы скрещенными и сообщу, если вы услышите что-нибудь новое.
Thanks for your experience.
As for the verification, what is the obstacle in not being able to complete it ?
Regarding the bonus, does it mean you haven't activated it but you have some wagering conditions as if you had activated it ?
I was going to say that support would be able to help you with such things and answer your questions but I see that you write that this is not the case.
I also caught you saying that you have wagering 40x on your deposit ? I haven't heard that yet, so I guess I could see it being some kind of bonus problem.
Anyway, you have a open complaint and our team will try to help you and see what comes of it.
I'll keep my fingers crossed and let me know if you hear anything new.
Я не могу перейти к верификации без вывода баланса.
Все мои депозиты были сделаны с балансом в 0 долларов. Никаких бонусных средств не было добавлено или включено.
I can’t proceed to verification without a withdrawable balance.
All of my deposits were made with a balance of $0. No bonus funds were added or opted into.
С тех пор мне пришлось заморозить мою банковскую карту из-за попыток несанкционированных транзакций со стороны того же продавца, под которым работает это казино.
Не говорю, что это точно они, но интересно, что это происходит так близко к другим моим депозитам с ними.
I have since had to freeze my bank card because of unauthorised attempted transactions from the same merchant this casino operates under.
Not saying it is definitely them but it's interesting that it's happening so close to my other deposits with them.
Хм, так судя по скриншотам, вам, вероятно, придется как-то доигрывать ставки, потому что я не знаю, как еще у вас будут реальные деньги. С другой стороны, когда у тебя в акциях ничего нет, это странно и я не понимаю, как казино это решает. Что ж, у вас все еще есть жалоба, поэтому мне интересно, чем все обернется в итоге.
По поводу заморозки карты, думаю, вы поступили правильно, если такие попытки будут, и я бы точно не стал ничего пускать на самотек. Также по индексу безопасности это казино на мой взгляд не самое лучшее, поэтому мне интересно, как они справятся со всей ситуацией и как она разрешится.
Я буду здесь, когда у вас будет обновление.
Hmm, so according to the screenshots you'll probably have to finish the wagering somehow because I don't know how else you'd have real money. On the other hand, when you have nothing in promotions, it's weird and I don't understand how the casino has it solved. Well, you still have a complaint, so I am curious how it will turn out in the end.
Regarding the card freezing, I think you did the right thing if there are attempts like that and I certainly wouldn't leave anything to chance. Also, according to the safety index, this casino is not the best in my opinion, so I am wondering how they will handle the whole situation and how it will be resolved.
I will be here when you have an update.
Вы можете видеть, что на балансе моего счета нет бонусных средств. К сожалению, еще одно казино в черном списке.
You can see there are no bonus funds on my account balance. Another casino to blacklist sadly.
Да, я вижу там полный баланс. Общий баланс в данном случае означает смешанный бонус и реальные деньги? Что вы имеете в виду под этими 311,44 евро? Было бы лучше, если бы казино высказало свою позицию и разъяснило всю ситуацию, но я вижу, что пока ничего подобного не произошло. Поэтому нам придется дождаться жалобы и посмотреть, что сможет решить наша команда. 😉
Yes, I see total balance there. Total balance means mixed bonus and real money in this case ? What do you mean the 311,44 euros that are showing under there. It would be best if the casino would take a stand and clarify the whole situation but I see that nothing like that has happened so far. So we will have to wait for the complaint and see what our team can resolve. 😉
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.