ФорумКазиноScatterhall Casino — общее обсуждение

Scatterhall Casino — общее обсуждение (Страница 20)

1 год назад по Fabi84
|
237825 просмотров 1852 ответов |
|
1...19 20 21...93
Новая публикация
Chasiti
1 год назад

Последний раз сообщалось 2 дня назад, какой часовой пояс опережает или отстает на 2 дня? 😄😄

Автоматический перевод:
Chasiti
1 год назад

Недолго. Первоначально я запросил вывод средств в прошлую среду. После того, как он не был обработан в течение нескольких дней, я отозвал его и, наконец, вчера снова подал заявку на выплату. Так это продлилось всего один день.

Поскольку я никогда не ждал нечеловечески долго с моими предыдущими выплатами (как некоторые здесь в чате), мне интересно, могут ли криптовалютные платежи обрабатываться быстрее или могут быть обработаны быстрее?!?

В любом случае, я рад получить оплату теперь, когда я также слежу за текущими событиями здесь. Все как-то непрозрачно.

Автоматический перевод:
1 год назад

Это действительно очень печально, что так много игроков не получают выигрыш (вовремя).. что можно сказать об этом..

Автоматический перевод:
TinoElina
1 год назад

хаха ладно 😂 1:0 за тебя!

Автоматический перевод:
Sebst1986
1 год назад

спасибо за объяснение 🙂

Я вполне могу себе представить, что выплаты через криптовалюту намного быстрее...

Я уже подумывал об отмене платежа и повторной подаче заявки - но боюсь больше ждать денег 😅

Я действительно должен сказать, что много лет активно играл в слоты во многих онлайн-казино, но никогда не играл так долго, как здесь. к сожалению. Будем надеяться на лучшее 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, как дела, хотел сообщить вам, что сегодня я получил первый вывод 500 BRL = 95 USD БОЛЬШЕ МЕНЬШЕ по мере поступления остальных платежей, я прокомментирую этот первый вывод, это занимает более 1 недели filefile

Второй вывод уже ожидается 15.03 в 4:40

Автоматический перевод:
1 год назад

Вроде сейчас что-то делаю, надеюсь, мой скоро обработают.

Автоматический перевод:
Tomixts
1 год назад

это хорошая новость 🙂

Я рад за тебя!

Автоматический перевод:
1 год назад

Для меня тоже ничего не имеет приоритета. Я ждал проверки KYC 7 дней. Еще ничего не произошло, также и с оплатой.

В поддержке до вчерашнего дня говорили, что это может занять до 5 рабочих дней, но вчера они закончились 😀

filefile

Автоматический перевод:
1 год назад

Но почему ничего не делается, если казино не придерживается собственных условий. И наоборот, это означает, что могут быть общие положения и условия, но они не соблюдаются, и вы, как деловой партнер компаний Scatterhall, никоим образом не затрагиваетесь. Что говорит скаттерхолл, что они не уложились хотя бы в 7-дневный период разблокировки? Scatterhall не будет со мной разговаривать, но вы можете задать вопрос и опубликовать ответ здесь. В остальном представитель всегда активен во многих жалобах на оплату. Дело не в том, что у кого-то проблемы с игрой, а в том, что в тот период, когда аккаунт должен был быть заблокирован по условиям, можно было внести средства и пользоваться сайтом.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я чувствую, что было бы хорошо упомянуть, что мы не являемся деловым партнером, чтобы напрямую влиять на условия казино. Итак, такие жалобы позволяют нам понять, как само казино применяет свои условия. В тот момент, когда мы уверены, что приложение не является честным или логичным или потенциально может нанести вред игрокам, мы пытаемся просветить казино и объяснить, что нужно было сделать по-другому, а также как такие условия будут применяться лучше в будущем. Если казино сталкивалось с такой же проблемой в прошлом, оно будет наказано, поскольку никаких улучшений сделано не было. Однако в данном конкретном случае я считаю, что Дэниел уже ответил на ваш вопрос.


Автоматический перевод:
1 год назад

Ну... уже пора?


Ты перестанешь отвечать?


Кстати, еще одно доказательство того, что это дикий клон фараона.


Мы придерживаемся:



Одно и то же время чата (необычно для хороших казино)

Те же бонусы

Те же лимиты на снятие средств (необычно)

Оба НЕ придерживаются лимитов на снятие средств

Вы можете внести депозит только после того, как все будет выплачено, и это можно сделать только шаг за шагом.

Живой чат не помогает решить проблемы с выплатами.

Финансовый отдел не отвечает на электронные письма

Выплаты задерживаются по необычным для отрасли причинам (проблемы с сервером, война на Украине и т. д.)

Выплаты будут обработаны только в том случае, если вы публично пожалуетесь

А теперь новое доказательство. Электронное письмо с подтверждением выплаты в основном такое же. Вот письмо от Wildpharao:

file


Автоматический перевод:
1 год назад

Можете ли вы вставить полный скриншот обоих писем в один пост? Честно говоря, такая фотография, стоящая в одиночестве, на данный момент ничего не доказывает, вам не кажется?

Я считаю, что дать игрокам возможность сравнить оба письма, а не только обрезанные части, должно работать лучше.

Автоматический перевод:
1 год назад

Мне только что зачислили 400 евро. Поскольку я ввожу и вывожу только через криптовалюту, деньги также были мгновенными на моем кошельке.

Может быть, сейчас что-то происходит для всех остальных, кто все еще ждет.

Автоматический перевод:
1 год назад

Кажется так. Как видите, многие игроки уже довольно давно жалуются. 🙁

Я лично надеюсь, что представитель казино будет держаться и продолжать оказывать поддержку, потому что, похоже, число игроков, задерживающих игру, растет.

Автоматический перевод:
1 год назад

Это действительно очень печально, что так много игроков не получают выигрыш (вовремя).. что можно сказать об этом..

Автоматический перевод:
1 год назад

Что ж, здесь представитель казино может извиниться, как минимум. 🙂

Я начинаю думать, что количество игроков, публикующих здесь сообщения, в конечном итоге превысит возможности казино. Я молюсь, чтобы я ошибался, конечно!

Автоматический перевод:
1 год назад

спасибо за объяснение 🙂

Я вполне могу себе представить, что выплаты через криптовалюту намного быстрее...

Я уже подумывал об отмене платежа и повторной подаче заявки - но боюсь больше ждать денег 😅

Я действительно должен сказать, что много лет активно играл в слоты во многих онлайн-казино, но никогда не играл так долго, как здесь. к сожалению. Будем надеяться на лучшее 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Если вы ждали более двух недель, можно подать жалобу.

Более подробная информация обо всем процессе находится здесь - Информация и инструкции по разрешению жалоб.

Это просто предложение, решать вам.

Надеюсь, вы скоро получите выигрыш!


Автоматический перевод:
1 год назад

Вроде сейчас что-то делаю, надеюсь, мой скоро обработают.

Автоматический перевод:
1 год назад

🙏будем здесь, ждем хороших новостей!

Автоматический перевод:
1 год назад

Для меня тоже ничего не имеет приоритета. Я ждал проверки KYC 7 дней. Еще ничего не произошло, также и с оплатой.

В поддержке до вчерашнего дня говорили, что это может занять до 5 рабочих дней, но вчера они закончились 😀

filefile

Автоматический перевод:
1 год назад

Итак, ваша учетная запись подтверждена на данный момент? Я просто хочу убедиться. 🤔

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Все документы загружены. И "проверено" уже 7 дней. Из живого чата приходят только оправдания, и они надеются, что все пойдет быстро.

Автоматический перевод:
esche1488
1 год назад

моя проверка также заняла 6 дней (между ними были выходные). это не может занять много времени для вас. вам придется быть терпеливым с выплатой (как и многие другие здесь, по-видимому, тоже 😅).

Автоматический перевод:
Chasiti
1 год назад

Мне любопытно 😀

Автоматический перевод:
1 год назад

filefile

Оба платежа, которые якобы были отправлены 8 и 10 марта, до сих пор не поступили на мой банковский счет! Служба поддержки хотела связаться с нами по электронной почте, но еще не сделала этого!⚠️

Автоматический перевод:
1...19 20 21...93
Открыть страницуиз 93 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях