ФорумКазиноScatterhall Casino — общее обсуждение

Scatterhall Casino — общее обсуждение (Страница 19)

1 год назад по Fabi84
|
122848 просмотров 1846 ответов |
|
1...18 19 20...93
Новая публикация
topgk
1 год назад

взносы выше? 500€ к сожалению максимум 🙁

У меня также есть долг в размере 2500 евро, и я боюсь не получить деньги.

Автоматический перевод:
Chasiti
1 год назад

У меня есть 7900 BRL, и у меня такой же страх, но я все еще жду ответа

Автоматический перевод:
Chasiti
1 год назад

Да, это максимум.. ну, я буду держать сообщество в курсе, но, видимо, они очень и очень стесняются этого делать с "успешными" игроками... К сожалению, живой чат совсем не помогает и заставляет ложные обещания.

Автоматический перевод:
Scatterhall Casino
1 год назад

filefile

оба еще не в аккаунте? Как дела ?

Автоматический перевод:
TinoElina
1 год назад

Со мной ничего не случилось с четверга на прошлой неделе, даже выплата не была обработана...


@ Scatterhall, что опять происходит??

Автоматический перевод:
1 год назад

Я верю, что вы никогда не получите все выплаты из этого казино! Они могут заплатить один или два раза и вскоре перестанут на что-либо реагировать.


Я сам получил вывод один раз, но новые выводы больше не идут, не получая 1900 евро.

Автоматический перевод:
1 год назад

но тогда не стоит заявлять, что можно платить по 500 евро каждый день

Автоматический перевод:
1 год назад

Эй, там - на самом деле мы не делаем.

Казино установило такие ограничения. Я бы предпочел более высокие себе.

Автоматический перевод:
1 год назад

Чего я хочу достичь? Как видите, тот факт, что казино соблюдает свои правила и условия, также влияет на большое количество игроков, которые не получают свои выплаты в указанные сроки и только быстрее (очень медленно), если они вводят свой логин. Не понимаю, как можно быть таким доверчивым. Игроки, которые не знают ни Casinoguru, ни Askgambler, точно не получат свои деньги, потому что они не разглашаются.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет Ясин61,

ты прав! 🙂 Casino Guru — лучшая платформа, где вы можете обострить свою проблему с казино. Вижу, у вас уже есть претензии. Для новичков лучше всего перейти в раздел жалобы по этой ссылке . Мы делаем все возможное, чтобы помочь людям решить их проблемы.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
TinoElina
1 год назад

К сожалению, scatterhall больше не комментирует это.

Автоматический перевод:
1 год назад

Если вы здесь согласны, то почему ничего не делается? Отрицательные баллы для казино или запрос средств, которые Scatterhall не должен был получить в этот период. Это было просто принято в пользу казино без каких-либо последствий. С рейтингом 7.2 но защита игрока и того больше это посмешище.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я обсуждал этот случай даже с нашим отделом жалоб сегодня. Это сложно, но я попытаюсь объяснить. Я согласен, что они должны придерживаться условий. Вопрос - почему мы их не наказали? Подход был следующий: если игрок упомянул о проблеме/зависимости от азартных игр, то было бы ясно, что казино навредило игроку, позволив ей повторно открыть счет на следующий день, так как это их обязанность защитить игрока от потери денег из-за их зависимость, когда они осознают тот факт, что игрок пристрастился к азартным играм.

В нашем случае проблема с азартными играми не упоминалась. Это означает, что самоисключение не сработало так, как должно было сработать. Это был плохой пользовательский опыт для игрока, и я согласен с этим. С другой стороны, игрок не просил нас решить, было ли это плохим пользовательским интерфейсом, а попросил вернуть деньги. В этом случае трудно найти поддержку для возмещения, поскольку, исходя из имеющейся у нас информации, психическое состояние игрока в порядке, и у нас есть основания полагать, что игрок знал, что делал, когда проигрывал деньги в азартных играх.

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Но почему ничего не делается, если казино не придерживается собственных условий. И наоборот, это означает, что могут быть общие положения и условия, но они не соблюдаются, и вы, как деловой партнер компаний Scatterhall, никоим образом не затрагиваетесь. Что говорит скаттерхолл, что они не уложились хотя бы в 7-дневный период разблокировки? Scatterhall не будет со мной разговаривать, но вы можете задать вопрос и опубликовать ответ здесь. В остальном представитель всегда активен во многих жалобах на оплату. Дело не в том, что у кого-то проблемы с игрой, а в том, что в тот период, когда аккаунт должен был быть заблокирован по условиям, можно было внести средства и пользоваться сайтом.

Автоматический перевод:
1 год назад

Ну... уже пора?


Ты перестанешь отвечать?


Кстати, еще одно доказательство того, что это дикий клон фараона.


Мы придерживаемся:



Одно и то же время чата (необычно для хороших казино)

Те же бонусы

Те же лимиты на снятие средств (необычно)

Оба НЕ придерживаются лимитов на снятие средств

Вы можете внести депозит только после того, как все будет выплачено, и это можно сделать только шаг за шагом.

Живой чат не помогает решить проблемы с выплатами.

Финансовый отдел не отвечает на электронные письма

Выплаты задерживаются по необычным для отрасли причинам (проблемы с сервером, война на Украине и т. д.)

Выплаты будут обработаны только в том случае, если вы публично пожалуетесь

А теперь новое доказательство. Электронное письмо с подтверждением выплаты в основном такое же. Вот письмо от Wildpharao:

file


Автоматический перевод:
The_Gamble_Lawyer
1 год назад

Печально, надеюсь, мы не все списываем свои деньги!

Автоматический перевод:
TinoElina
1 год назад

Если повезет, будет выплачено еще несколько, а затем он будет отключен.

Автоматический перевод:
The_Gamble_Lawyer
1 год назад

Мол, мне было совершено 2 платежа, но вас сегодня нет в аккаунте, сегодня прошла неделя!

Автоматический перевод:
1 год назад

Скаттерхолл тоже больше не отвечает, а то бы они тут заявились!

Автоматический перевод:
1 год назад

Мне только что зачислили 400 евро. Поскольку я ввожу и вывожу только через криптовалюту, деньги также были мгновенными на моем кошельке.

Может быть, сейчас что-то происходит для всех остальных, кто все еще ждет.

Автоматический перевод:
Sebst1986
1 год назад

Будем надеяться

Автоматический перевод:
TinoElina
1 год назад

поддержка, с которой мы общаемся здесь, не живет (я думаю ^^) в том же часовом поясе. 😀

Автоматический перевод:
Sebst1986
1 год назад

сколько времени заняла обработка?

Автоматический перевод:
1...18 19 20...93
Открыть страницуиз 93 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях