Привет, я не специалист по жалобам, но ваши дела кажутся мне очень понятными. Мы не оштрафовали казино, так как вы не упомянули зависимость от азартных игр или вообще проблемы с азартными играми, когда просили закрыть счет.
Я понимаю, что это может показаться мелочью, но это действительно важно в онлайн-гемблинге. Я работал в казино один, и многие люди (постоянные клиенты) просили нас закрыть их счета просто потому, что я отказался дать им бонус. На следующий день они пожалели о своем решении, потому что хотели снова играть и знали, что наше казино отличное.
Я согласен, что было бы лучше, если бы вы не могли сразу же повторно открыть свой аккаунт. Некоторые игроки даже используют самоисключение в качестве защиты от потери выигрыша. Иногда они запрашивают вывод средств и самоисключаются, пока не получат платеж. Было бы неплохо иметь некоторый период обдумывания, но это скорее функция, которая улучшает качество жизни игрока, чем то, что должно быть в казино.
Вопреки этому, я согласен с тем, что каждый должен придерживаться своих условий, и действительно похоже, что они заявляют:
7.5.3 Самоисключение, реализованное с помощью этого пункта, будет удалено только по вашему запросу с 7-дневным периодом обдумывания или после указанной продолжительности периода самоисключения.
Hi, I'm not the complaints specialist, but your cases seems to be very clear to me. We didn't penalize the casino since you didn't mention the gambling addiction or generally problems with gambling when you asked for the account closure.
I'm aware it may sound like a small detail, but that's something that really matters in the online gambling business. I worked in a casino on my own and many people (long-term customers) asked us to close their accounts simply because I refused to give them a bonus. Then they regretted the decision on the next day, because they wanted to play again and they knew our casino is great.
I agree that it would be better if you couldn't reopen your account straight away. Some players even use the self-exclusion as a protection against losing their winnings. They sometimes request the withdrawal and self-exclude themselves until they receive the payment. Some cool-off period would be nice to have, but it's rather a feature that improves the player's quality of life then something that the casino must have.
Contrary to this, I agree that everyone should stick to their terms and conditions and it really looks like they state:
7.5.3 A self-exclusion implemented by means of this clause will only be removed at your request with a 7-day cooling-off period or after the specified duration of the self-exclusion period.
Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод: