ФорумКазиноScatterhall Casino — общее обсуждение

Scatterhall Casino — общее обсуждение (Страница 18)

1 год назад по Fabi84
|
237876 просмотров 1852 ответов |
|
1...17 18 19...93
Новая публикация
yasin61
1 год назад

Могу я спросить вас, чего именно вы хотите добиться с его помощью? без обид, просто следите за вашими сообщениями и спрашивайте меня об этом

Автоматический перевод:
Chasiti
1 год назад

Да я тоже не понимаю, ну наконец-то можно!

Автоматический перевод:
1 год назад

Я начинаю сомневаться в команде Казиногуру. Как вы можете думать, что Scatterhall имеет право повторно открывать постоянно самоисключенную учетную запись без повторного открытия на следующий день? Как вы можете признать, что все условия были нарушены Scatterhall, и вы просто отклоняете мою жалобу как необоснованную?

Любой игрок, который хоть немного разбирается в Положениях и условиях, должен прочитать мою жалобу на казино Scatterhall и понять, что я прав, но команда Casinoguru безосновательна против меня с аргументами, которые таковыми не являются.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, я не специалист по жалобам, но ваши дела кажутся мне очень понятными. Мы не оштрафовали казино, так как вы не упомянули зависимость от азартных игр или вообще проблемы с азартными играми, когда просили закрыть счет.

Я понимаю, что это может показаться мелочью, но это действительно важно в онлайн-гемблинге. Я работал в казино один, и многие люди (постоянные клиенты) просили нас закрыть их счета просто потому, что я отказался дать им бонус. На следующий день они пожалели о своем решении, потому что хотели снова играть и знали, что наше казино отличное.

Я согласен, что было бы лучше, если бы вы не могли сразу же повторно открыть свой аккаунт. Некоторые игроки даже используют самоисключение в качестве защиты от потери выигрыша. Иногда они запрашивают вывод средств и самоисключаются, пока не получат платеж. Было бы неплохо иметь некоторый период обдумывания, но это скорее функция, которая улучшает качество жизни игрока, чем то, что должно быть в казино.


Вопреки этому, я согласен с тем, что каждый должен придерживаться своих условий, и действительно похоже, что они заявляют:

7.5.3 Самоисключение, реализованное с помощью этого пункта, будет удалено только по вашему запросу с 7-дневным периодом обдумывания или после указанной продолжительности периода самоисключения.


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
TinoElina
1 год назад

Поскольку 11 и 12 числа были выходные, я не удивлен, что второй платеж не дошел до вашего счета, но когда дело доходит до первого, это немного дольше, но я знаю, что даже когда вы обрабатываете международный платеж немедленно, это может занять до 5 рабочих дней.

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Да, может быть, но последний раз это всегда было в этот же день или самое позднее на следующий день, я просто удивлен

Автоматический перевод:
TinoElina
1 год назад

У masa341 уже 10 дней, что очень необычно!

Автоматический перевод:
1 год назад

Я начинаю сомневаться в команде Казиногуру. Как вы можете думать, что Scatterhall имеет право повторно открывать постоянно самоисключенную учетную запись без повторного открытия на следующий день? Как вы можете признать, что все условия были нарушены Scatterhall, и вы просто отклоняете мою жалобу как необоснованную?

Любой игрок, который хоть немного разбирается в Положениях и условиях, должен прочитать мою жалобу на казино Scatterhall и понять, что я прав, но команда Casinoguru безосновательна против меня с аргументами, которые таковыми не являются.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

то, что я нашел как наиболее важную часть жалобы - это:

«Извините, но я не вижу ни одного сообщения, в котором бы вы четко заявили, что хотите закрыть свою учетную запись из-за зависимости от азартных игр. Если вы сохранили такое сообщение, пожалуйста, перешлите его мне отдельным письмом. Спасибо. "

Кроме того:

«Обратите внимание, что указание проблемы с азартными играми в качестве причины закрытия учетной записи является основным требованием для нас, чтобы мы могли подать жалобу и запросить возмещение. Многие игроки используют возможность закрыть свои учетные записи, чтобы сделать перерыв в игре, но это не означает, что азартные игры являются для них серьезной проблемой.Поскольку вы не указали четко, что у вас есть проблемы с азартными играми, казино было разрешено повторно открыть ваш счет, и я боюсь, что мы не можем сделать больше в этом ситуация.

Поскольку ваша учетная запись была закрыта без возможности ее повторного открытия, я боюсь, что в этом случае мы не сможем продолжить рассмотрение вашей жалобы и попросить казино вернуть ваши депозиты. Мы бы очень хотели помочь, но на этот раз для нас это невозможно».

Автоматический перевод:
1 год назад

@scatterhall, 08.03 и 10.03 выплаты пошли но еще не на счет, последний раз всегда было в этот же день или буквально на следующий день на счету! Можете ли вы проследить за этим снова? Опять проблемы с платежным провайдером? С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.

Небольшое замечание: используйте кнопку ответа вместо использования @ - здесь профили не помечаются.

Спасибо 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Да, может быть, но последний раз это всегда было в этот же день или самое позднее на следующий день, я просто удивлен

Автоматический перевод:
1 год назад

Если вы чувствуете, что это занимает слишком много времени, попробуйте ответить представителю. Кажется, это лучший вариант на данный момент, я имею в виду здесь, на форуме.

Автоматический перевод:
TinoElina
1 год назад

Чего я хочу достичь? Как видите, тот факт, что казино соблюдает свои правила и условия, также влияет на большое количество игроков, которые не получают свои выплаты в указанные сроки и только быстрее (очень медленно), если они вводят свой логин. Не понимаю, как можно быть таким доверчивым. Игроки, которые не знают ни Casinoguru, ни Askgambler, точно не получат свои деньги, потому что они не разглашаются.

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Если вы здесь согласны, то почему ничего не делается? Отрицательные баллы для казино или запрос средств, которые Scatterhall не должен был получить в этот период. Это было просто принято в пользу казино без каких-либо последствий. С рейтингом 7.2 но защита игрока и того больше это посмешище.

Автоматический перевод:
Scatterhall Casino
1 год назад

@scatterhall 2 платеж вышел неделю назад и еще не на моем счету, опять проблемы с платежным провайдером?

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

но тогда не стоит заявлять, что можно платить по 500 евро каждый день

Автоматический перевод:
Scatterhall Casino
1 год назад

Не могли бы вы проверить статус моего вывода средств? Мое имя пользователя Майк

Автоматический перевод:
1 год назад

К сожалению, на данный момент это занимает немного больше времени - мне еще нужно внести платежи...

надеюсь, вы снова сможете взять это под контроль - было бы так стыдно за это казино

Автоматический перевод:
Marzi
1 год назад

Совсем недавно он работал так хорошо. Что-то подобное оставляет очень негативное впечатление.

Автоматический перевод:
Scatterhall Casino
1 год назад

Здравствуйте scatter, оплата еще не пришла, подскажите пожалуйста, что происходит и действительно ли они заплатили мне деньги, мне сказали, что сегодня я буду аккредитован, а я ничего не получил и все еще находится в ожидании, я начинаю отчаиваться filefile

Автоматический перевод:
nightm4
1 год назад

Да, именно так, как вы говорите, последние 3 недели были отличными - теперь мой платеж не был обработан с четверга, и у меня впереди еще 4 платежа....

Автоматический перевод:
yasin61
1 год назад

Привет, Ясин. Я закрыл несколько учетных записей в казино по причинам, не связанным с игровой зависимостью/зависимостью, иногда это было связано с тем, что я нашел что-то несправедливое в каждом казино или посчитал весь опыт посредственным, поэтому естественным последствием является запрос на закрытие учетной записи. Есть кое-что, что нужно иметь в виду: если вы обратитесь в службу поддержки и закажете НАВСЕГДА закрытие счета, казино, скорее всего, спросит вас, почему вы принимаете такое решение, и если вы упомяните, что причиной запроса на окончательное закрытие является проблема с азартными играми, казино ДОЛЖНО постарайтесь лучше всего игнорировать все виды запросов на повторное открытие указанной учетной записи и, если возможно, ЗАБАНИТЬ вас в дочерних казино, но если вы навсегда закроете учетную запись по другим причинам, помимо зависимости, тогда казино может рассмотреть возможность повторного открытия вашей учетной записи, если вы попросите об этом. Брифинг: если вы прямо не сказали им, что у вас проблемы с азартными играми, они могут повторно открыть вашу учетную запись, если вы попросите об этом, и отклонить запросы на возврат средств, поэтому вы всегда должны обязательно указывать причину закрытия, особенно если это связанных с зависимостью. Если казино повторно открывает учетные записи, зная, что пользователи являются наркоманами, такие казино заслуживают того, чтобы их называли хищниками.

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, уважаемое сообщество, выплаты здесь бесконечны. Иногда деньги поступали на мой счет только через 10 дней после якобы обработки. Более высокие суммы обрабатываются в течение 5+ дней. Казино винит в этом предполагаемые системные проблемы или слишком много выплат... так что у меня плохое предчувствие по поводу моих выплат... в комнате около 2000 евро.

Автоматический перевод:
1...17 18 19...93
Открыть страницуиз 93 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях