1 год назад
Здесь вы можете обсудить Scatters Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я отправляю действительную и правильную претензию в казино Scatters в первую неделю мая, и, несмотря на то, что я настаивал на них каждую неделю в течение четырех месяцев, они просто игнорируют ее и, очевидно, решили обрабатывать претензии клиентов, не действуя и не отвечая.
Я также много раз просил их прислать мне мои совершенные транзакции, а также копию их предыдущих Условий и условий, поскольку они изменили их после получения моей претензии, но там просто полная тишина.
Даже самое худшее мошенническое казино, занесенное в черный список, обычно все равно отвечает, а казино Scatter просто не волнует.
Основанием для моего заявления является то, что у меня возникла проблемная игровая зависимость, которая возникла у меня после развода шесть лет назад.
Все закончилось так плохо, что в 2018 году меня госпитализировали из-за зависимости менее чем на три месяца.
В то время я начал использовать шведский игровой инструмент Game Break, который блокировал меня для всех игр во всех казино, которые имеют лицензию в Швеции и по закону могут обращаться к игрокам на этом рынке.
Согласно шведскому закону от января 2019 года, только казино, имеющие лицензию в Швеции, имеют законное право действовать здесь и обращаться к шведским игрокам.
Четко заявлено, что казино без шведской лицензии возбуждают уголовное дело, если они каким-либо образом занимаются маркетингом или обработкой шведских игроков.
Предложение бонусов или акций, кроме первого приветственного бонуса, также строго запрещено, даже для казино с лицензией.
1: VIP-персонал Scatter обходился без шведской лицензии в течение 2020/2021 года и намеренно обрабатывал меня еженедельно, проводя кампании и получая бонусы.
и кэшбэки побуждают меня играть, хотя они прекрасно знают, что это противоречит шведскому законодательству. У меня есть целая подборка материалов, подтверждающих это.
2. СЕС неоднократно признавал права стран ЕС ограничивать трансграничное предоставление определенных азартных услуг, когда это необходимо для защиты общественных интересов, таких как защита несовершеннолетних, борьба с игровой зависимостью, а также предотвращение преступности и мошенничества.
3. Разбросанные Условия (контракт) будут классифицироваться как недобросовестные в соответствии с Директивой ЕС 93/13 от 5 апреля 19, а Условия и Условия компании не выходят за рамки законов страны и директив ЕС.
4. В соответствии со вторым параграфом главы 19 Шведского закона об азартных играх также указано: «существует обязательство не предоставлять платежные решения казино, у которых нет шведской лицензии». Таким образом, я неоднократно спрашивал Scatter о своих совершенных транзакциях, но они также отказываются отвечать на этот вопрос.
5. Помимо всего этого для Скаттеров было совершенно очевидно, что у меня сильная игровая зависимость.
Одним из примеров был случай, когда у меня был баланс в размере 75 000 евро, и я хотел вывести средства 31 августа 2020 года.
Затем они внезапно потребовали огромное количество дополнительных документов, несмотря на то, что я уже прошел проверку.
Но когда я отправил всем, кто запросил дополнительные документы, как они хотели, мой вывод средств все еще не был обработан через 5 дней.
В конце концов, я, конечно, отыграл все это, как они и ждали, и после этого они дали мне много больших бесплатных бонусных денег и активно поощряли меня продолжать.
Вся эта переписка конечно сохраняется. С другой стороны, они никогда не просили таких дополнительных документов во время моих огромных депозитов, как они должны согласно их Условиям.
6. В моем процессе рассмотрения претензии по той же проблеме участвовали еще два казино, и оба выбрали урегулирование вместо процесса.
Они конечно поняли, что нарушили закон, а Скаттерс решил даже не отвечать. Скаттеры также имеют доказательства этих поселений.
7. Мой ущерб - это гораздо больше, чем просто деньги, но я предпочитаю по закону требовать возмещения только моего чистого убытка в размере 59,180 евро, который я заработал с помощью Скаттеров.
в течение 2020/2021 года, когда их лояльная команда вопреки шведскому законодательству и директивам ЕС обрабатывала меня более или менее каждый день по телефону и почте.
Ян Кристианссон
I send an valid and correct claim to Scatters casino first week of May and despite I pushed them every week during four month, they simply ignore it and obviously decided to handle clients claim by not act or answer.
I have also asked them many times to send me my made transactions as well as copy of theirs previous T&C due to they changed them after they received my claim, but also there just totally silence.
Even the worst blacklisted scam casino´s normally answer anyway, while Scatters casino just simply don´t care.
Background on my claim is that I having a problematic playing addiction as I went into after my divorce six years ago.
It all ended up so badly that I was hospitalized for my addiction under three month during 2018.
I started at that time to use the Swedish playing tool game break which locked myself for all gaming at all casinos whom have license in Sweden, and by law can approach players in this market.
According to the Swedish law from January 2019, only casino whom have license in Sweden have legal right to act here and to approach Swedish player.
It is stated clearly that a casino without Swedish license are making an criminal action if they in any way do marketing or process Swedish players.
To offer bonuses or campaigns except the first welcome- bonus is also strictly forbidden, even for a casino with license.
1: Scatters VIP staff did without Swedish license during 2020/2021 active and deliberately processed me on weekly basis with running campaigns, bonuses
and cashbacks encourage me to play, despite they very well know it´s against the Swedish law. I have whole binder of material that proofs this.
2. CJEU has have repeatedly recognised EU countries’ rights to restrict the cross-border supply of certain gambling services where necessary to protect public interest objectives such as the protection of minors, the fight against gambling addiction, and the prevention of crime and fraud.
3. Scatters T&C (contract) will be classified as unfair according to EU Directive 93/13 of 5 April 19, and a company’s T&C doesn’t go above country laws and EU directives.
4. It is also stated according to Chapter 19, second paragraph of the Swedish Gaming Act: "there is an obligation not to provide Payment Solutions to casino whom lack a Swedish license". I have thereby asked Scatters repeatedly for my made transactions, but they refuse to answer that as well.
5. It was on top of all this also quite obvious for Scatters that I had a heavy playing addiction.
One example was when I had an balance of euro 75.000 and wanted to make an withdrawal in August 31 -2020.
Then they suddenly asked for huge many additional document despite I was verified already.
But when I sent all that asked additional docs as they wanted, my withdrawals was still not processed 5 days later.
In the end I played it all back of course as they waited for, and after that they gave me a lot of big free bonus money and encourage me heavily to continue.
All this correspondence is saved of course. They on the other hand never asked for such extra documents during my huge deposits, as they must according to theirs T&C.
6. There where two other casinos involved in my claim process for same issue and both of them chose an settlement instead of a process.
They of course understood that they had broken the law, while Scatters decided to not even answer. Scatters have got proof on these settlements as well.
7. My damage is so much more than just money, but I choose to legally only demand reimbursement for my net loss euro 59.180 as I made with Scatters
during 2020/2021 when theirs loyal team against the Swedish law and EU directives, processed me more or less every day by phone and mail.
Jan Kristiansson
Что вы будете делать, если казино Scatters не отвечает мне или сотрудникам форума в течение четырех месяцев по обоснованному требованию на сумму 705 000 шведских крон?
Они также не отправляют мои запрошенные завершенные транзакции или копии своих предыдущих положений и условий, которые мне нужны, поскольку они изменили свои Условия после моей претензии.
Просто полная тишина, никакого ответа, и MGA тоже не отвечает на электронные письма.
What do you do when Scatters casino does not respond to me or the forum's staff for four months on a valid claim of SEK 705,000?
They also do not send my requested completed transactions or copy of their previous terms and conditions which I want as they changed their T&C after my claim.
Just total silence, not a response and MGA doesn't respond to emails either.
Vad gör man då Scatters casino under fyra månader varken svarar mig eller forums personal på en giltig klaim av 705.000kr?
De skickar inte heller mina begärda gjorda transaktioner eller kopia på deras tidigare allmänna villkor som jag vill ha då de ändrade sina T&C efter min klaim.
Bara total tystnad, inte ett svar och MGA svarar inte heller på mail.
Привет.
Извините за беспокойство!
Полагаю, прямого ответа здесь, на форуме, от казино вы тоже не получите. Таким образом, жалоба, похоже, имеет смысл.
Собираетесь ли вы представить один?
Hello.
Sorry for your trouble!
I presume you won't get any direct answer here on the forum from the casino either. Thus, a complaint seems to be a thing to do.
Are you going to submit one?
Да, я это сделал, но https://scatters.com
не был указан в списке «Гуру казино», поэтому я выбрал жалобу в разделе «Казино Rant», которая принадлежит тому же владельцу. Т.е. ООО "Гаммикс".
Yes I have done that but https://scatters.com
was not listed on casino guru so I selected the complaint under Rant casino which belongs to same owner. I.e Gammix Ltd.
Здравствуйте, я бы сказал, он в списке. Выглядит так же, как ссылка, которую вы публиковали много раз раньше.
Посмотрите название темы или воспользуйтесь этой прямой ссылкой:
https://casino.guru/scatters-casino-review
Можно пожалуйста доступ к обзору?
Hello, it is listed, I'd say. Looks the same as the link you posted many times before.
Check out the thread's name or use this direct link:
https://casino.guru/scatters-casino-review
Can you access the review, please?
Что мне делать, если казино Scatters/Gammix Ltd не отвечает мне или сотрудникам форума на мое обоснованное требование на сумму 59 000 евро?
Они также не отправляют мне запрошенные завершенные транзакции или копии своих предыдущих условий, которые мне нужны, поскольку они изменили свои условия после моей претензии.
Просто полная тишина, ни единого ответа.
Кстати, чем хороша MGA, они тоже не отвечают, когда я сообщаю об этом казино, которое просто игнорирует претензии клиентов.
What should I do when Scatters casino/Gammix Ltd does not respond to me or the forum staff to my valid claim of €59,000?
They are also not sending my requested completed transactions or copies of their previous terms and conditions that I want because they changed their terms after my claim.
Just complete silence, not a single answer.
By the way what is MGA good for, they also don't respond when I report this casino that simply ignores customer claims.
Vad ska jag göra när Scatters casino/Gammix Ltd inte svarar, varken till mig eller forumpersonalen på mitt giltiga krav på 59 000 euro?
De skickar inte heller mina begärda genomförda transaktioner eller kopior av deras tidigare allmänna villkor som jag vill ha eftersom de ändrade sina villkor efter mitt anspråk på claimen.
Bara total tystnad, inte ett enda svar.
Vad är förresten MGA bra för, de svarar inte heller när jag rapporterar detta casino som helt enkelt ignorerar kundernas påståenden.
И снова здравствуйте!
Я уже упоминал функцию подачи жалоб, как я вижу, вы уже пробовали ее раньше, поэтому я предлагаю вам отправить ее по поводу этой ситуации.
Сможешь ли ты это сделать? Используйте эту ссылку: https://casino.guru/complaints/create
Это определенно мудрый шаг. Дайте мне знать, если вам нужна помощь в отношении жалобы, и обязательно сообщите нам об этом.
Hello again!
I already mentioned the complaint feature, as I can see, you have tried that before, thus I suggest you submit one regarding this situation.
Can you do that? Use this link: https://casino.guru/complaints/create
This is definitely a wise step to take. Let me know if you need assistance regarding the complaint, and make sure to update us.
Я все равно не могу найти эту страницу со ссылкой, а казино Scatters нет в вашем списке, когда я составлю отчет о претензии. Может быть, это потому, что я въезжаю из Швеции, а Швеция для них является запретной страной?
I can’t find that link- page anyway and Scatters casino is not on your list when I do an claim- report. Maybe it’s like that because I am entering from Sweden and Sweden is a restricted country for them?
Привет. Я это уже проверял - игроков из Швеции надо пускать. Видеть это:
https://casino.guru/scatters-casino-review#tab=js-tab-reputation
https://casino.guru/complaints/create
Можете ли вы создать жалобу?
Это должно сработать, если вы не видите казино в списке, просто выберите вариант «Я не знаю казино» и вставьте ссылку в тело жалобы, пожалуйста.
Буду ждать ваших обновлений 🤔
Hello. I checked that before - players from Sweden should be allowed. See this:
https://casino.guru/scatters-casino-review#tab=js-tab-reputation
https://casino.guru/complaints/create
Can you create the complaint?
It should work given if you do not see the casino listed, just the option "I do not know the casino" and insert the link into the body of the complaint, please.
I'll wait for your update 🤔
Огромное спасибо за вашу помощь и отзывы.
Но, возможно, на данный момент это не имеет смысла, потому что я также сообщил об этом Casinomeister, и сегодня они получили ответ от казино, что мое дело находится на юридическом расследовании, что требует времени, а также является причиной того, что никому не разрешено мне отвечать. . Давайте посмотрим, правильная это информация или нет, даже если я немного скептически отношусь к своему опыту с Скаттерами. / Ян К.
Thanks a million for your help and feedback.
But maybe it’s no meaning for the time being because I also informed Casinomeister about it, and they got reply from the casino today that my case is under legal investigation, which takes time as well as are the reason that no one are allowed to answer me. Let’s see if this is correct information or not, even if I am a bit skeptic after my experience with Scatters. / Jan K
Привет! Рада помочь ✨
Я понимаю! Что ж, в таком случае желаю вам справедливого, но быстрого финала!
Не могли бы вы дать нам общее представление о споре? О чем это? Поделитесь больше, только если вы не против. 🙏
Hey there! Happy to help ✨
I see! Well, in this case, I wish you a fair yet quick ending!
Could you perhaps give us a basic picture of the dispute? What is it about? Share more only if you don't mind. 🙏
Да, я, конечно, могу поделиться этим с вами.
Я отправляю свою претензию в Scatters в первую неделю мая, и, несмотря на то, что я настаивал на них каждую неделю в течение четырех месяцев, они просто игнорируют ее и, очевидно, решили обрабатывать претензии клиентов, не действуя и не отвечая.
Я также много раз просил их прислать мне мои совершенные транзакции, а также копию их предыдущих Условий и условий, поскольку они изменили их после получения моей претензии, но там просто полная тишина.
Проблема в том, что у меня возникла проблемная игровая зависимость, которая возникла после развода шесть лет назад.
Все закончилось так плохо, что в 2018 году меня госпитализировали из-за зависимости менее чем на три месяца.
В то время я начал использовать шведский игровой инструмент Game Break, который вообще блокировал меня для всех игр.
казино, которые имеют лицензию в Швеции и по закону могут обращаться к игрокам на этом рынке.
Согласно шведскому закону от января 2019 года, только казино, имеющие лицензию в Швеции, имеют законное право действовать здесь и обращаться к шведским игрокам.
Четко заявлено, что казино без шведской лицензии возбуждают уголовное дело, если они каким-либо образом занимаются маркетингом или обработкой шведских игроков.
Предложение бонусов или акций, кроме первого приветственного бонуса, также строго запрещено, даже для казино с лицензией.
1: VIP-персонал Scatter обходился без шведской лицензии в течение 2020/2021 года и намеренно обрабатывал меня еженедельно, проводя кампании и получая бонусы.
и кэшбэки побуждают меня играть, хотя они прекрасно знают, что это противоречит шведскому законодательству. У меня есть целая подборка материалов, подтверждающих это.
2. СЕС неоднократно признавал права стран ЕС ограничивать трансграничное предоставление определенных азартных услуг там, где это необходимо для
защищать цели общественных интересов, такие как защита несовершеннолетних, борьба с игровой зависимостью, а также предотвращение преступлений и мошенничества.
3. Разбросанные Условия (контракт) будут классифицироваться как несправедливые в соответствии с Директивой ЕС 93/13 от 5 апреля 19, а Условия и Условия компании не выходят за рамки законов страны и директив ЕС.
Условия (контракты) не должны обязывать потребителя выполнять все свои обязательства, если этого не делает продавец или поставщик.
4. В соответствии со вторым параграфом главы 19 Шведского закона об азартных играх также говорится: «Существует обязательство не предоставлять платежные решения
Казино, у которого нет шведской лицензии». Таким образом, я неоднократно спрашивал Scatter о совершенных мною транзакциях, но они также отказываются отвечать на этот вопрос.
5. Помимо всего этого для Скаттеров было совершенно очевидно, что у меня сильная игровая зависимость.
Одним из примеров был случай, когда у меня был баланс в размере 75 000 евро, и я хотел вывести средства 31 августа 2020 года.
Затем они внезапно потребовали огромное количество дополнительных документов, несмотря на то, что я уже прошел проверку.
Но когда я отправил всем, кто запросил дополнительные документы, как они хотели, мой вывод средств все еще не был обработан через 5 дней.
В конце концов, я, конечно, отыграл все это, как они и ждали, и после этого они дали мне много больших бесплатных бонусных денег и активно поощряли меня продолжать.
Вся эта переписка конечно сохраняется. С другой стороны, они никогда не просили таких дополнительных документов во время моих огромных депозитов, как это должно быть согласно Условиям.
6. В моем процессе рассмотрения претензии по той же проблеме участвовали еще два казино, и оба выбрали урегулирование вместо процесса.
Они конечно поняли, что нарушили закон, а Скаттерс решил даже не отвечать. Скаттеры также имеют доказательства этих поселений.
7. Мой ущерб - это гораздо больше, чем просто деньги, но я предпочитаю по закону требовать возмещения только моего чистого убытка в размере 59,180 евро, который я заработал с помощью Скаттеров.
в течение 2020/2021 года, когда их лояльная команда вопреки шведскому законодательству и директивам ЕС обрабатывала меня более или менее каждый день по телефону и почте.
Yes I can of course share it with you.
I send my claim to Scatters first week of May and despite I pushed them every week during four month, they simply ignore it and obviously decided to handle clients claim by not act or answer.
I have also asked them many times to send me my made transactions as well as copy of theirs previous T&C due to they changed them after they received my claim, but also there just totally silence.
The issue is that I having a problematic playing addiction as I went into after my divorce six years ago.
It all ended up so badly that I was hospitalized for my addiction under three month during 2018.
I started at that time to use the Swedish playing tool game break which locked myself for all gaming at all
casinos whom have license in Sweden, and by law can approach players in this market.
According to the Swedish law from January 2019, only casino whom have license in Sweden have legal right to act here and to approach Swedish player.
It is stated clearly that a casino without Swedish license are making an criminal action if they in any way do marketing or process Swedish players.
To offer bonuses or campaigns except the first welcome- bonus is also strictly forbidden, even for a casino with license.
1: Scatters VIP staff did without Swedish license during 2020/2021 active and deliberately processed me on weekly basis with running campaigns, bonuses
and cashbacks encourage me to play, despite they very well know it´s against the Swedish law. I have whole binder of material that proofs this.
2. CJEU has have repeatedly recognised EU countries’ rights to restrict the cross-border supply of certain gambling services where necessary to
protect public interest objectives such as the protection of minors, the fight against gambling addiction, and the prevention of crime and fraud.
3. Scatters T&C (contract) will be classified as unfair according to EU Directive 93/13 of 5 April 19, and a company’s T&C doesn’t go above country laws and EU directives.
T&C (contracts) shall not obliging the consumer to fulfil all his obligations where the seller or supplier doesn’t.
4. It is also stated according to Chapter 19, second paragraph of the Swedish Gaming Act: "there is an obligation not to provide Payment Solutions to
casino whom lack a Swedish license". I have thereby asked Scatters repeatedly for my made transactions, but they refuse to answer that as well.
5. It was on top of all this also quite obvious for Scatters that I had a heavy playing addiction.
One example was when I had an balance of euro 75.000 and wanted to make an withdrawal in August 31 -2020.
Then they suddenly asked for huge many additional document despite I was verified already.
But when I sent all that asked additional docs as they wanted, my withdrawals was still not processed 5 days later.
In the end I played it all back of course as they waited for, and after that they gave me a lot of big free bonus money and encourage me heavily to continue.
All this correspondence is saved of course. They on the other hand never asked for such extra documents during my huge deposits, as they must according to the T&C.
6. There where two other casinos involved in my claim process for same issue and both of them chose an settlement instead of a process.
They of course understood that they had broken the law, while Scatters decided to not even answer. Scatters have got proof on these settlements as well.
7. My damage is so much more than just money, but I choose to legally only demand reimbursement for my net loss euro 59.180 as I made with Scatters
during 2020/2021 when theirs loyal team against the Swedish law and EU directives, processed me more or less every day by phone and mail.
Ох... это грустная история, и мне жаль за все, через что вам пришлось пройти! Я верю, что ты сильный человек, способный преодолеть такой ужасный опыт.
Я ценю вашу честность и сложность всех юридических аспектов, которые вы включили в пост. Хорошо сказано.
Надеюсь, справедливость восторжествует, я полагаю, что впереди у вас еще немало времени.
Чего вы ожидаете в ближайшее время? Или, лучше сказать, возможно, какие-то ожидания от юриста?
Oh,.. this is a sad story, and I'm sorry for all you have been through! I believe you are a strong person capable of overcoming such a horrible experience.
I appreciate your honesty and the complexity of all the legal aspects you included in the post. Well put.
Hopefully, justice will be served though, I imagine there is still quite a long run before you.
What do you expect shortly? Or better say - any expectations given by a lawyer, perhaps?
Большое спасибо за добрые слова и понимание. Я просто надеюсь на некоторую справедливость и на то, чтобы вернуть основную часть убытков от этого казино, чтобы оплатить часть моих долгов, что было одним из последствий их незаконного и плохого поведения по отношению ко мне / Ян К.
Thanks a lot for your kind words and understanding. I just hope for some justice and to get main- part back of the losses from that casino to pay some of my debts with, which was one of the consequences from theirs un- legal and bad behavior against me/ Jan K
Я понимаю...
Все, что я могу сказать на данный момент, это то, что я желаю вам справедливого, но быстрого решения. Продолжайте бороться, но если я буду настолько смел, постарайтесь найти немного мгновения счастья и радости, потому что этот путь, по которому вы идете, вряд ли будет трудным! Не позволяйте себе погрузиться в этот процесс. Будьте сильными, ведь даже самые худшие эпизоды в нашей жизни рано или поздно заканчиваются. 🤞💚
I see...
All I can say for now is that I wish you a fair yet quick solution. Keep fighting, but if I may be so bold, try to find a little moment of happiness and joy because this path you are on must be hardly demanding! Don't let yourself get consumed in the process. Be strong, even the worst episodes in our lives must end eventually. 🤞💚
Я получаю один и тот же повторный ответ уже 6 месяцев, т.е. моя жалоба лежит на столе соответствующего отдела, а поддержка все еще дает тот же ответ.
Но я также недавно сообщил об этом KGC, поскольку в конце июля казино Scatters сменило лицензию с Gammix Ltd/MGA на Starscream Ltd/KGC.
Затем две недели назад KGC ответила мне, что Starscream Ltd отклоняет и, таким образом, прекращает мои претензии к ним на основании нарушения Scatter, допущенного, когда лицензия находилась под управлением Gammix Ltd - MGA.
Поддержка Scatter, которая сейчас находится в ведении Starscream Ltd, по-прежнему продолжается с той же ложью, что и раньше, то есть что она находится на столе соответствующего отдела.
Они знали, что мое заявление верно, и поэтому использовали эту паршивую ложь, чтобы дождаться передачи лицензии Scatter, пытаясь таким образом избежать моего требования.
Я спросил в поддержке Scatter, лгут ли мне KGC или они, но так и не получил ответа или объяснений по этому поводу.
Претензия на сумму 59 180 евро является подтвержденной, поскольку я получил компенсацию от двух других казино по тому же делу.
Я очень надеюсь, что scatters.com не уйдет без последствий из-за простого игнорирования ответа. Я получил помощь от форума казино, но от Скаттеров им также не ответили.
I have been getting the same repeated response for 6 months now, ie my complaint is sitting on the concerned department's desk, and support is still giving the same response.
But I have also recently reported it to KGC as Scatters casino changed their license from Gammix Ltd/MGA to Starscream Ltd/KGC at the end of July.
KGC then replied to me two weeks ago that Starscream Ltd are rejecting and thus ending my claim against them, based on Scatter's breach being made when the license was under Gammix Ltd - MGA.
Scatter's support, which is now under Starscream Ltd, still continues with the same lies as before, i.e. that it is on the desk of a relevant department.
They knew my claim was correct and thus used this lousy lie to wait for Scatter's license transfer, thus trying to avoid my claim.
I've asked Scatter support if it's KGC or them lying to me, but never got an answer or explanation about that either.
The claim, which is 59,180 euros, is a confirmed claim as I received compensation from two other casinos in the same case.
I really hope that scatters.com won't get away without consequences by just completely neglecting to respond. I have received help from a casino forum but no answers from Scatters to them either.
Jag har fått samma upprepade svar under 6 månader nu, d.v.s. att min reklamation ligger på den berörda avdelningens skrivbord, och supporten svarar fortfarande detsamma.
Men jag har nyligen också rapporterat det till KGC eftersom Scatters casino ändrade sin licens ifrån Gammix Ltd/MGA till Starscream Ltd/KGC under slutet av juli.
KGC svarade mig sedan för två veckor sedan att Starscream Ltd avvisar och därmed har avslutat mitt anspråk på dem, baserat på att Scatters regelbrott gjordes när licensen var under Gammix Ltd - MGA.
Scatters support som numera ligger under Starscream Ltd fortsätter ändå med samma lögner som tidigare, dvs att det ligger på en relevants avdelnings skrivbord.
De visste att min klaim var korrekt och de använde därmed denna usla lögn för att vänta in Scatters licensöverföring, och därmed försöka undvika min klaim.
Jag har frågat Scatters support om det är KGC eller de som ljuger för mig, men aldrig fått något svar eller förklaring om det heller.
Kravet som är på 59.180 euro är en konfirmerad klaim då jag fått ersättning av två andra casinos under samma fall.
Jag hoppas verkligen att scatters.com inte skall komma undan utan konsekvenser genom att bara strunta helt i att svara. Jag har fått hjälp av ett casino-forum men inga svar ifrån Scatters till dem heller.
Привет, я переместил ваш пост в раздел казино, о котором вы пишете. Я вижу, что вы поделились с нами своим опытом некоторое время назад, но он до сих пор не решен.
Что касается того, что вы подали жалобу в лицензирующий орган, я так понимаю, она была отклонена, потому что они перешли под другую лицензию? Я просто хотел бы это проверить, чтобы ничего не понять.
Однако вы проходите через очень сложный и трудный процесс, и я хотел бы отдать вам должное, потому что не каждый сможет это сделать.
Если у вас есть какая-либо новая информация, не могли бы вы сообщить нам об этом? Будь сильным.
Hi, I've moved your post under the casino you're writing about. I see that you shared your experience with us some time ago and it still hasn't been resolved.
As for the fact that you filed a complaint with the licensing authority, I understand that it was rejected because they moved under a different license ? I would just like to check that so I don't misunderstand something.
However, you are going through a very complicated and difficult process and I would like to give you credit, because not everybody would be able to do that.
If you have any new information, could you please let us know? Be strong.
Огромное спасибо за ваше время.
Да, это была тяжелая борьба на протяжении полутора лет, и я совершенно уверен, что Gammix Ltd просто переждала, пока не сменили лицензию. Однако мне интересно, продали ли они Скаттеры Старскриму, или это какое-то сотрудничество, или, может быть, все та же компания, но с другим названием.
Однако они решили ничего не делать и даже не отвечать мне сейчас.
Я очень надеюсь, что их занесут в черный список, прежде чем они начнут играть в такую паршивую игру, нарушающую правила, с кем-то еще.
с уважением/ Ян Кристианссон
Thanks a million for taking your time.
Yes it have been a heavy struggle during an half years time now and I am quite sure that Gammix Ltd just waited it out until they changed license. I however wonder if they sold Scatters to Starscream or if it’s some kind of co- operation, or maybe still same company but just another name.
They have however decided to not do anything or even answer me now.
I really hope they get blacklisted before they play such lousy game out of rules with someone else.
kind regards/ Jan Kristianssson
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.