1 год назад
Здесь вы можете обсудить Seven Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Избегайте избегайте !!! Мошенничество ! Собачий сайт !
Это не казино, это мошеннические компании, занимающиеся отмыванием денег, кражей личных данных и многим другим.
У них даже нет лицензии Кюрасао, пожалуйста, проверьте на сайте лицензий Кюрасао.
Они используют поддельные и пиратские игры. Я получил подтверждение от поставщиков игр, что они не используют настоящие игры.
Они используют 100 разных продавцов, вы можете найти разные имена каждый раз, когда платите им, и ни один из них не связан с индустрией азартных игр.
Это не законно во всех возможных отношениях.
Держитесь подальше от этого веб-сайта, не платите им ничего, и если вы когда-либо платили им, заблокируйте свою карту, поскольку они настраивают повторяющиеся платежи каждый раз, когда вы им платите, также свяжитесь со своим банком !!!!!
Avoid avoid!!!Scam !Doggy site !
They are not casino they are scam companies involved in money laundering,identity theft and more.
They don't even hold curaçao license please check on curaçao license website .
They use rigged and pirates games I got confirmation from games providers that they don't use genuine games .
They use 100 different merchants you might find different name each time you pay them and none of them are associated with gambling industry.
It's not legit in every possible way .
Stay away from this website ,don't pay them anything and if you ever did pay them block your card as they set up reoccurring payments each time you pay them also contact your bank !!!!!
Привет, я предполагаю из этого поста, что у вас не было хорошего опыта с этим казино. У вас есть доказательства того, что вы описываете?
Я также заметил, что вы подали жалобу на казино, так что Петронелла, безусловно, может использовать некоторые доказательства, и мне любопытно, как эта ситуация будет продолжаться.
А пока мы подождем, и я надеюсь, что вы будете держать нас в курсе.
Hi, I assume from this post that you haven't had a good experience with this casino. Do you have any proof of what you are describing ?
I also noticed that you filed a complaint against the casino, so Petronella could certainly use some evidence and I'm curious how this situation will continue.
For now, we'll wait and I hope you'll keep us updated.
Очень плохой опыт, никому не рекомендую. Вы сообщаете им, что закрываете аккаунт из-за зависимости, а они продолжают присылать вам рекламу для игры.
Very bad experience, I do not recommend it to anyone. You inform them that you close the account due to addiction and they continue to send you advertising to play.
Muy mala experiencia no se lo recomiendo a nadie les comunicas que cierras la cuenta por adicción y te siguen mandando propaganda para jugar.
я получаю электронные письма от этого казино, но я никогда не регистрируюсь на этом сайте... они знают мое имя и у них есть все мои данные 🙂 я спросил в чате, как это возможно 🙂 и они говорят, что никогда не отправляют электронные письма, и это должно быть от некоторые другие сайты 🙂 но электронные письма были от семи казино xD они крадут данные клиентов с других сайтов, я думаю 🙂 чистые мошенники 😉
i am receive emails from this casino but i never register on this site... they know my name and they have all my data 🙂 i asked on chat how this is possible 🙂 and they say that they never send emails and this must be from some other sites 🙂 but emails was from seven casino xD they are steals customers data from other sites i think 🙂 pure scamers 😉
Очень плохой опыт, никому не рекомендую. Вы сообщаете им, что закрываете аккаунт из-за зависимости, а они продолжают присылать вам рекламу для игры.
Very bad experience, I do not recommend it to anyone. You inform them that you close the account due to addiction and they continue to send you advertising to play.
Muy mala experiencia no se lo recomiendo a nadie les comunicas que cierras la cuenta por adicción y te siguen mandando propaganda para jugar.
Привет,
Я ответил вам здесь , на случай, если вы захотите ответить мне снова 🙂.
Мне интересно узнать конкретно эту деталь, если можно:
«Еще один вопрос заключается в том, как обрабатывается процесс отказа от подписки, когда игрок запрашивает закрытие учетной записи. Возможно, вы сами отписались от подписки до того, как попросили закрыть свою учетную запись?»
Я согласен, что такая ситуация должна иметь простое решение, особенно для зависимых игроков.
Hello,
I replied to you here, just in case you aim to reply back to me again 🙂.
I'm interested to learn specifically this detail, if I may:
"Another question is how the unsubscribe process is handled when a player requests account closure. Had you unsubscribed yourself before you asked for your account to be closed, perhaps?"
I agree such a situation should have an easy solution particulary for addicted players.
я получаю электронные письма от этого казино, но я никогда не регистрируюсь на этом сайте... они знают мое имя и у них есть все мои данные 🙂 я спросил в чате, как это возможно 🙂 и они говорят, что никогда не отправляют электронные письма, и это должно быть от некоторые другие сайты 🙂 но электронные письма были от семи казино xD они крадут данные клиентов с других сайтов, я думаю 🙂 чистые мошенники 😉
i am receive emails from this casino but i never register on this site... they know my name and they have all my data 🙂 i asked on chat how this is possible 🙂 and they say that they never send emails and this must be from some other sites 🙂 but emails was from seven casino xD they are steals customers data from other sites i think 🙂 pure scamers 😉
Хм, это интересно!
Вы показали службе поддержки казино эти электронные письма? Я бы это сделал наверняка. Требование «Скажи, что это не от тебя отправили, ты хотя бы логотип видишь? 🙂
Тем не менее, это не мошенничество, все группы казино делятся списком через группу, иногда в нем упоминаются правила или заявление об отказе от ответственности. «В целях дальнейшей рекламы» или «в коммерческих целях…»
Вы когда-нибудь видели это где-нибудь?
Uhm, this is interesting!
Have you shown the casino's support those emails? I would do that for sure. Demanding "Tell me it was not sent from you, do you see the logo at least? 🙂
Still this is not scamming, all casinos groups share the list through the group, it is sometimes mention the rules or in the disclamer. "For the purposes of further advertisement" or "for commercial purposes..."
Have you ever seen that somewhere?
электронная почта является официальной... я никогда не регистрирую учетную запись на этом сайте... они проверяют мою электронную почту и говорят, что у меня нет учетной записи на этом сайте 🙂 я всегда не согласен с такими письмами (с рекламными акциями и т. д.) на любом сайте казино. .. мошенничество в чистом виде... даже они не знают, как я получаю электронные письма от казино Seven... они не могут этого объяснить 🙂 они говорят, что никогда не отправляют мне это письмо, но когда я показываю «принт-скрин», они говорят об отправке этой информации на соответствующий отдел... я спрашиваю их, что это не противоречит закону, и они закрывают мой чат xD
email is official... i never register account on this site... they check my email and they say that i dont have account on this site 🙂 i always disagree for that kind emails (with promotion etc.) on any casinos site... pure scam... even they dont know how i get emails from seven casino... they cannot explain this 🙂 they say that they never send me this email but when i show "print screen" they say about sending this info to revelant departament... i ask them it is not against the law and they close my chat xD
они отключили для меня чат xD на мобильном телефоне, у меня есть чат на ноутбуке, нееет xD чистое мошенничество xD, я просто спрашиваю о законе xD
they turn off live chat for me xD on cellphone i have live chat available on laptop nooo xD pure scam xD i just ask about law xD
Так что довольно странно, если само казино даже не знает о том, что письмо дошло до вас. Возможно, просто произошла какая-то ошибка.
Однако, если вы получите ответ от соответствующего отдела, не могли бы вы сообщить нам причину, по которой они упомянули, как письмо попало к вам?
So it's pretty strange if the casino itself doesn't even know about the email getting to you. Maybe there was just some mistake.
However, if you get a reply from the relevant department, could you share with us the reason they mentioned how the email got to you ?
это древний Зевс Фортуны, кто-нибудь хорошо знает эту игру? Я знаю, но я хотел бы быть абсолютно уверен, просто чтобы проверить, прежде чем подавать официальную жалобу, кто-нибудь хочет рискнуть предположить, сколько бесплатных вращений это должно мне дать .Спасибо.
this is ancient fortunes zeus,does anyone knows this game well ?i do but i would want to be absolutly certain just to check, before i make a formal complaint, does anyone want to venture a guess at how many free spins this should give me.thanks.
Еще одна деталь: это связано с казино Seven , пожалуйста?
Потому что если вы там играете, я думаю, вы должны увидеть индекс безопасности: https://casino.guru/seven-casino-review#tab=js-tab-reputation
Жаль это говорить, но вместо этого было бы гораздо безопаснее играть в казино с соответствующей лицензией – UKGC, вы не находите?
Just a detail, is it related to the Seven Casino, please?
Because if you play there, I think you should see the security index: https://casino.guru/seven-casino-review#tab=js-tab-reputation
Sorry to say that, but it would be far safer to play in properly licensed casinos instead - UKGC, don't you think?
это было, и я слишком поздно понял, что это не UKGC, меня не слишком беспокоит тот факт, что я потерял немного денег на их сайте, но мне хотелось бы что-нибудь сделать, чтобы сообщить о них, поскольку они откровенно лгут мне в лицо, даже несмотря на факты, показанные им, они определенно мошенники, в игры не играют и не платят должным образом, а способы оплаты воняют отмыванием денег. Живите и учитесь, как они говорят.
it was, and i realised too late they weren't UKGC, i am not too worried about the fact i lost some money on their site but i wish i could do something to report them as they are blatantly lying to my face even with the facts shown to them, they are definitly crooks, the games do not play or pay the intended way and the payment methods stinks of money laundering.live and and learn as they says.
Ну, жаль, что ты так поздно это понял. Могу ли я спросить, как именно казино вас обманывает?
В любом случае, если вы подозреваете какие-либо сомнительные действия, вы можете подать нам жалобу. Как вы думаете, сколько это будет стоить?
Well, it's a pity you realized it so late. How exactly is the casino lying to you, if I may ask ?
Anyway, If you suspect any shady practices, you can file a complaint with us. What do you think it'll be worth ?
Я только что выиграл в этом казино, но, прочитав остальную часть этого форума, я очень волнуюсь, что меня обманули! Вывод средств обрабатывается, и мы надеемся, что вам не о чем беспокоиться.
I just had a nice win from this casino, but having read the rest of this forum I'm super worried I've been scammed! The withdrawal is processing to hopefully nothing to worry about.
Привет, сколько времени занимает процесс вывода средств? У вас уже есть подтвержденный аккаунт?
Я понимаю, что после прочитанного у вас наверняка не самое лучшее самочувствие, но главное набраться терпения и посмотреть, как ситуация будет развиваться дальше. Дайте нам знать, если вы получите деньги или если у вас возникнут трудности.
Я твердо верю, что это будет первый вариант.
Hi, how long does the withdrawal process take ? Do you already have a verified account ?
I understand that you probably don't have the best feeling after what you have read, but the important thing is to be patient and see how the situation develops further. Let us know if you get the money or if you have difficulties.
I firmly believe it will be the first option.
Меня только что проверили.
Мне пришлось отправить им выписку из банка (подтверждение адреса), фотографию обеих сторон карты, на которую я положил деньги — они просят стереть цифры, кроме первых шести и последних четырех (подтверждение оплаты), и мои водительские права (удостоверение личности). Честно говоря, они вернулись довольно быстро, менее чем за 24 часа, что вселяет во меня некоторую надежду.
Затем я связался со службой поддержки в чате, чтобы спросить, сколько времени потребуется, чтобы деньги поступили на мой счет, и они сказали, что это может занять максимум 36 часов, но также что мне придется отменить вывод средств, поскольку он будет отклонен, поскольку он превышала максимальную дневную норму снятия средств в размере 1000 евро. Итак, я возмущен выводом средств, на этот раз разделенным на 1000 евро и еще раз на 500 евро, которые я должен получить в течение следующих нескольких дней...
Так что я узнаю до конца недели и сообщу здесь, но пока все хорошо.
I've just been verified.
I had to send them a bank statement (proof of address), a photo of both sides of the card I deposited the money with - they ask you to blur out the digits except the first six and last four (proof of payment), and my driver's license (proof of identity). They got back pretty quickly to be fair to them, under 24 hours, which gives me some hope.
I then contacted chat support to ask how long it'd take for the money to get into my account and they said it could take a maximum of 36 hours, but also that I would have to cancel my withdrawal as it would be rejected as it was over the 1,000 EUR maximum daily withdrawal allowance. So I've resent the withdrawal, this time split into 1,000 EUR and another for 500 EUR, which I should receive over the next few days...
So I shall find out before the end of the week and update here, but so far, so good.
Я рад, что вы успешно прошли верификацию и теперь ждете денег. Я твердо верю, что к концу недели они придут и вы сможете развлечься. Обязательно сообщите нам, когда это произойдет.
Скрестим пальцы ☘️🤞
I am glad that you have successfully verified yourself and are now waiting for the money. I firmly believe that by the end of the week they will come and you will be able to enjoy yourself. Be sure to let us know when that happens.
Fingers crossed ☘️🤞
Обновление 1:
В выводах средств теперь указано «ожидание», и мне сказали, что они пройдут завтра.
НО есть потенциально большая проблема. Я читал обзоры Trustpilot, и они, очевидно, отказываются платить во многие страны. Итак, я перешел к условиям и положениям, и там действительно написано следующее:
3.4. Компания не позволяет создавать счета и вносить деньги гражданам из следующих стран: Афганистан, Андорра, Армения, Азербайджан, Беларусь, Белиз, Боливия, Каймановы острова, Китай, Кипр, Франция, Ирак, Италия, Джерси, Казахстан. , Ливан, Лихтенштейн, Мексика, Черногория, Нидерланды, Польша, Пуэрто-Рико, Россия, Сан-Марино, Испания, Сирия, Тайвань, Турция, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Великобритания, США и Вьетнам. Этот список может быть обновлен Компанией в любое время без предварительного уведомления. Вы соглашаетесь с тем, что не будете создавать учетную запись в вышеупомянутых юрисдикциях. В противном случае мы будем вынуждены заблокировать ваш аккаунт. Компания принимает решение о снятии средств с заблокированных счетов в одностороннем порядке.
Если это так, и они позволили мне внести более 1000 фунтов стерлингов, прекрасно зная, что я из Великобритании, и думая, что, включив это в условия, они освобождаются от всякой ответственности, я в ярости.
Если они не заплатят, то тот факт, что граждане Великобритании могут использовать этот веб-сайт и их так легко обмануть, просто смешен. Я устрою им настоящий ад. Они обманули не того человека. Сначала мне придется поговорить со своим банком и Гражданским советом, чтобы узнать, могут ли они что-нибудь сделать, чтобы вернуть мои деньги (я в этом сомневаюсь).
Я сообщу о них:
К Рождеству я снова сообщу здесь, чтобы сообщить вам о любых событиях.
Update 1:
The withdrawals now say 'pending' and I've been told they'll go through tomorrow.
BUT there's a potentially big problem. I was reading Trustpilot reviews and they apparently refuse to pay out to lots of countries. So I went to the terms and conditions and indeed, it says that:
3.4. The Company does not allow to create an account and deposit money to the citizens from the following countries: Afghanistan, Andorra, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Belize, Bolivia, Cayman Islands, China, Cyprus, France, Iraq, Italy, Jersey, Kazakhstan, Lebanon, Lichtenstein, Mexico, Montenegro, Netherlands, Poland, Puerto Rico, Russia, San Marino, Spain, Syria, Taiwan, Turkey, Ukraine, United Arab Emirates, United Kingdom, United States, and Vietnam. This list can be updated by the Company without prior notice at any time. You agree that you will not create an account in the above mentioned jurisdictions. Otherwise, we will be forced to block your account. The Company decides about withdraws from blocked accounts in accordance with unilateral provisions.
If this is the case, and they allowed me to deposit over £1,000, full well knowing I am from the UK and thinking that by including this in the terms and conditions they are absolved of all responsibility, I am absolutely furious.
If they do not pay out, the fact UK citizens can use this website and be so easily scammed is ridiculous. I will send absolute hell their way. They scammed the wrong person. I'll first have to talk to my bank and Citizen's Advice to see if there's anything they can do to get my money back (I doubt it).
I'll be reporting them to:
I will update here again by Christmas to let you know of any developments.
О, так это может быть проблемой при снятии денег. Разве вы не видели этого раньше в Условиях?
В любом случае, будет хорошо, если мы подождем, как будет развиваться ситуация дальше и удастся ли вам получить деньги. Мне интересно, как будет развиваться эта ситуация.
Oh, so that could be a problem when withdrawing money. Haven't you seen this in the Terms and Conditions before ?
Anyway, it will be good if we wait how the situation develops further and if you manage to get the money. I am curious how this situation will turn out.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.