10 месяцев назад
Я бы сказал, что это действительно долгое ожидание вывода средств.
Но какова причина задержки?
This is a really long wait for the withdrawal, as I would say.
What reason do they give you for the delay, though?
Ответить Котировка 0
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Я бы сказал, что это действительно долгое ожидание вывода средств.
Но какова причина задержки?
This is a really long wait for the withdrawal, as I would say.
What reason do they give you for the delay, though?
Разные оправдания, каждый день разные!
Сегодня, после стольких лет, у меня потребовали документы, удостоверяющие личность!
Various excuses, different every day!
Today, after so long, they asked me for identification documents!
Διάφορες δικαιολογίες,κάθε μερα διαφορετικές!
σημερα μετά από τόσο καιρό μου ζήτησαν έγγραφα ταυτοποίησης!
Вы уже отправили все, что просили? Теперь надеюсь, что хотя бы быстрее пойдет.
Have you sent everything requested already? Now I hope it will go faster at least.
Привет,
У меня тоже проблема с выплатой.
На моем счету много денег, и я уже 3 недели жду выплаты всего €500, хотя я на 3-м уровне. В чате мне сказали, что я могу выводить €12 000 в месяц, как это должно работать, если они не могут выплатить мне даже €500 за 3 недели? Я уже связался со своим адвокатом. Из 7-10 попыток вывода они выплатили мне только €500 один раз. Они также не отвечают на электронные письма.
Hello,
I also have a problem with my payout.
There is a lot of money in my account and I have been waiting for 3 weeks for only €500 to be paid out, even though I am at level 3. I was told in the live chat that I can withdraw €12,000 a month, how is that supposed to work if they can't even pay me €500 in 3 weeks? I have already contacted my lawyer. Out of 7-10 withdrawal attempts, they have only paid me €500 once. They don't respond to emails either.
Hallo,
Ich habe auch einen Problem mit meiner Auszahlung.
Auf meinen Konto befinden sich eine menge Geld und ich warte auf 3 Wochen darauf das nur 500€ Ausgezahlt werden, obwohl ich Stufe 3 bin. Mir wurde im Live Chat gesagt das ich in Monat 12 000€ auszahlen kann, wie soll das gehen wenn die nicht mal schaffen in 3 Wochen mir überhaupt 500€ auszuzahlen. Ich habe meinen Anwalt bereits kontaktiert. Die haben von 7-10 Auszahlversuche 1 mal mir 500 Euro ausgezahlt. Auf E-Mails antworten die genau so wenig.
Здравствуйте, я бы, наверное, рекомендовал сразу подать жалобу в вашем случае, если вам это интересно. Когда вы ждете деньги три недели, а в чате вам говорят о лимитах, это, наверное, не самое приятное чувство. Когда вы запросили вывод, который вы получили, как долго вы ждали? Есть ли какая-то причина, которую казино называет, почему вы ждете так долго сейчас?
Мне было интересно, могут ли они провести какую-то проверку игрового процесса, но полагаю, что это, по крайней мере, насторожило бы вас.
В любом случае, вы играли с бонусом или просто выиграли на реальные деньги?
Также, пожалуйста, не делитесь своей личной информацией здесь, на форуме, вы никогда не знаете, кто может ею воспользоваться каким-либо образом. 🙂
Hello, I would probably recommend a complaint right away in your case if you are interested. When you've been waiting three weeks for money and the live chat is telling you about the limits, it's probably not the most pleasant feeling. When you requested the withdrawal you received, how long did you wait? Is there any reason given by the casino why you are waiting so long now?
I was wondering if they could do some kind of gameplay check, but I suppose that would have at least alerted you.
Anyway, did you play with the bonus or did you just win with real money?
Also, please do not share your personal information here on the forum, you never know who can misuse it in any kind of way. 🙂
Здравствуйте, спасибо за ответ.
Я ждал выплаты около 3-4 дней.
Все, кому я пишу, говорят, что имеют место постоянные задержки платежей.
Но все это не меняет того факта, что в их условиях указано, что выплаты занимают всего 3–5 дней.
У меня нет активного бонуса, иначе у меня не было бы возможности вывести деньги.
Hello, thanks for your answer.
I waited about 3-4 days until I received the payout.
Everyone I write to tells me that there are general delays in payments.
But all this does not change the fact that their terms and conditions state that payouts only take 3-5 days.
I don't have an active bonus, otherwise I wouldn't have the option to withdraw money.
Hallo, danke für deine Antwort.
Ich habe ungefähr 3-4 Tage gewartet bis ich die Auszahlung bekommen habe.
Jedem dem ich schreibe erklärt mir, dass es allgemein Verzögerungen bei den Auszahlungen gibt.
Das alles ändert aber nichts daran das in deren AGB`´s steht das die Auszahlungen nur 3-5 Tage dauern.
Es ist bei mir kein Bonus aktiv, sonst hätte ich keine Möglichkeit Geld auszuzahlen.
Иногда я говорю, что лучше не зацикливаться на Условиях, потому что если возникнут какие-то технические проблемы или задержки, то, скорее всего, они не будут отражены в Условиях.
Однако если вы ждете так долго, я бы сказал, что бы я сделал на вашем месте: если вы ждете всего пару дней, я бы дал вам еще немного времени, поскольку казино уже отправляло вам деньги в прошлом.
Я оставлю решение за вами.
Sometimes I would say that it would be better not to fixate on Terms because if there are some technical problems or delays it is probably not dealt with in Terms.
However, if you are waiting that long I would tell you what I would do if I were you, but if you are only waiting a couple of days I would give it some more time since the casino has already sent you money in the past.
I'll leave the decision up to you.
Привет,
как бы вы поступили на моем месте?
Я не получал выплату уже 3-4 недели.
Независимо от того, какой способ вывода я использую, статус остается прежним — «В процессе».
Hello,
what would you do in my position?
I haven't received a payout for 3-4 weeks.
No matter which withdrawal method I use, the status remains the same - "In process".
Hallo,
was würden Sie in meiner Stelle tun?
Ich hab seit 3-4 Wochen keine Auszahlung mehr bekommen.
Egal welche Auszahlungsmethode ich benutze, der Status bleibt gleich - "In Bearbeitung".
О, тогда не ждите всего пару дней после того, что вы написали. У меня было то же самое чувство.
Если вы ждете уже месяц, то я бы подал нам жалобу, и мы постараемся вам помочь.
Что вы думаете?
Если вам интересно, вы можетенайти ссылку здесь.⬅️
Что касается способа оплаты, связывались ли вы с казино и давали ли они какие-либо рекомендации или нет?
Oh , so then don't wait just a couple of days from what you wrote I had the same feeling.
If you have been waiting for a month then I would open a complaint with us and we will try to help you.
What do you think?
If you're interested you can find a link to it here.⬅️
Regarding the payment method, are you in contact with the casino and they recommended some or not?
Нет, я пробовал общаться в чате, но безуспешно.
Спасибо за вашу идею, я уже подал туда несколько жалоб, но пока не получил от вас ответа.
No, I tried live chat, but without success.
Thank you for your idea, I have already submitted several complaints there but have not received a response from you yet.
Nein, ich hab es per livechat versucht, aber ohne erfolg.
Danke für ihre Idee, ich habe dort schon mehrere beschwerden eingereicht, aber von ihnen noch keine antwort bekommen.
Не могли бы вы мне немного прояснить? Я не вижу никаких жалоб, поданных вами к нам. Может быть, вы имеете в виду что-то другое.
Could you make it a little clearer for me? I don't see any complaint filed by you with us. Maybe you mean something else.
Я перешёл по ссылке и уже сделал это, но дальше не могу. Как именно это сделать?
I went to the link and I have already done that, but I can't get any further. How do I do that exactly?
bin auf link gegangen und das habe ich schon gemacht, aber komme da nicht weiter. Wie mach ich das genau
Ну, попробуйте использовать это еще раз. 🙂
Well, try use this one, one more time. 🙂
@Romi, я порекомендовал это казино хорошему другу семьи моей девушки из-за высокого рейтинга здесь и потому, что на тот момент у него не было нерешенных жалоб здесь или на AskG, и на него ответили.
Он сделал депозит, выиграл более €1000, а казино не заплатило. Сегодня его жалоба в AskG была закрыта без решения из-за несоответствия. Еще одна жалоба также была закрыта, так что, по всей видимости, они больше не работают вместе.
Все еще приемлемо снова подать эту жалобу здесь, в надежде, что вы измените мнение казино в личном разговоре? Мне не хватает приверженности AskG. У меня всегда был хороший опыт с вашей помощью. Вы даже проводите фоновые обсуждения, в то время как там они просто публикуют, оставляют крайний срок и закрывают вопрос без решения.
Привет
@Romi, I recommended this casino to a good friend of my girlfriend's family because of the high rating here and because at the time it had no unresolved complaints here or on AskG and had responded.
He deposited, won over €1,000, and the casino didn't pay. Today, his complaint to AskG was closed without resolution due to non-compliance. Another one was closed as well, so apparently they're no longer working together.
Is it still acceptable to submit this complaint here again, in the hope that you'll change the casino's mind in a personal conversation? I miss the commitment at AskG. I've always had good experiences with your help. You even conduct background discussions, while there they just post, leave a deadline, and close it unresolved.
Greetings
@Romi, ich habe einen guten Freund meiner Freundin ihrer Familie dieses Casino empfohlen aufgrund der hohen Bewertung hier und weil es zu dem Zeitpunkt hier und auf AskG keine ungelösten Beschwerden hatte & reagiert hat.
Dieser hat eingezahlt, über 1000 Euro gewonnen und das Casino bezahlt nicht. Nun ist heute seine Beschwerde bei AskG wegen Nichtbeachtung ungelöst geschlossen wurden. Genauso eine andere, also neu tun sie offenbar nicht mehr zusammenarbeiten.
Darf man dennoch hier bei euch diese Beschwerde nochmals vorbringen, in der Hoffnung das Ihr im persönlichen Gespräch das Casino umstimmt ? Bei AskG vermisse ich Engagement, ich hatte bei eurer Hilfe immer gute Erfahrungen, ihr führt auch Hintergrundgespräche während dort einfach nur geposted, Frist und ungelöst geschlossen wird 😕
lg
Вы имеете в виду, что этот ваш друг также подал нам жалобу, но она осталась нерешенной, поскольку они не вышли на связь, или жалоба еще не была подана?
Извините, я не понял этого из вашего поста, но, конечно, здесь есть возможность подать жалобу в любое время. Верно?
Do you mean that this friend of yours submitted a complaint with us as well and it got unresolved because they didn't communicate, or was there no complaint submitted here yet?
Sorry, I couldn't understand that from your post, but of course, there is the option to submit a complaint here at any time. Right?
Привет 🙂
Почти. Он подал жалобу в AskGamblers. Мой вопрос был в том, можно ли все еще открыть счет у вас, даже если кто-то уже безуспешно пытался на другой платформе.
Из ответа я понял, что это не запрещено, и передам ему это 🙂
С наилучшими пожеланиями
Hello 🙂
Almost. He had filed the complaint with AskGamblers. My question was whether one could still open an account with you, even if one had already tried unsuccessfully on another platform.
From the answer I gather that this is not prohibited and will pass this on to him 🙂
Best regards
Hallo 🙂
fast. Er hatte die beschwerde bei AskGamblers eingereicht. Meine Frage war nun, ob man trotzdem bei euch noch eine eröffnen darf, auch wenn man dies bereits erfolglos auf einer anderen Plattform tat.
Der Antwort entnehme ich dass das nicht verboten ist und werde Ihm das so weiterleiten 🙂
Liebe Grüsse
Понимать.
Поскольку у нас нет никаких отношений с этой другой платформой, я не вижу причин, почему бы и нет. 🤷♀️
Мы здесь, чтобы помочь, если это возможно.
Understand.
As we have no relations with this other platform, I can't see why not, actually. 🤷♀️
We're here to help if possible.
Казино SG не выплачивает выигрыши. Я подал несколько заявок на вывод средств, но ни одна из них до сих пор не была обработана, несмотря на то, что мой аккаунт полностью верифицирован, и я выполнил все требования. После многочисленных обращений я получил лишь общие ответы без какого-либо реального прогресса.
В результате мне пришлось подать официальную жалобу на AskGamblers, где в настоящее время рассматривается мое дело.
Я настоятельно рекомендую другим игрокам не вносить деньги в это казино, пока они не докажут, что они действительно платят своим игрокам.
Как только моя жалоба будет решена, я обновлю этот отзыв и сообщу окончательный результат — выплатило ли SG Casino мои средства или нет.
АН:
Казино SG не выплачивает выигрыши. Я несколько раз выводил средства, но ни один из них до сих пор не был выплачен, несмотря на то, что мой аккаунт полностью верифицирован, и все условия выполнены. После нескольких срочных запросов я получил лишь общие ответы без какого-либо реального прогресса. Поэтому мне пришлось подать официальную жалобу в AskGamblers, где в настоящее время рассматривается мой вопрос.
Я рекомендую другим игрокам не вносить деньги в это казино, пока они не докажут, что действительно выплачивают деньги своим игрокам.
Как только моя жалоба будет закрыта, я добавлю результат в этот отзыв — действительно ли SG Casino выплатило мне мои средства или нет.
SG Casino does not pay out winnings. I submitted several withdrawal requests, but none of them have been processed so far, even though my account is fully verified and I met all the requirements. After multiple follow-ups, I only received generic replies with no real progress.
As a result, I was forced to file an official complaint on AskGamblers, where my case is currently pending.
I strongly advise other players not to deposit money into this casino until they prove that they actually pay their players.
Once my complaint is resolved, I will update this review with the final outcome – whether SG Casino has paid my funds or not.
EN:
SG Casino does not pay out winnings. I have made several withdrawals, but none of them have been paid out yet, even though my account is fully verified and I have met all the conditions. After several urgent requests, I only received general answers with no real progress. Therefore, I was forced to file an official complaint with AskGamblers, where my case is currently being resolved.
I recommend other players not to deposit any money into this casino until they can prove that they really pay out their players.
Once my complaint is closed, I will add the result to this review - whether SG Casino actually paid out my funds or not.
SG Casino does not pay out winnings. I submitted several withdrawal requests, but none of them have been processed so far, even though my account is fully verified and I met all the requirements. After multiple follow-ups, I only received generic replies with no real progress.
As a result, I was forced to file an official complaint on AskGamblers, where my case is currently pending.
I strongly advise other players not to deposit money into this casino until they prove that they actually pay their players.
Once my complaint is resolved, I will update this review with the final outcome – whether SG Casino has paid my funds or not.
CZ :
SG Casino nevyplácí výhry. Podala jsem několik výběrů, ale žádný z nich nebyl dosud vyplacen, přestože účet mám plně ověřený a splnila jsem všechny podmínky. Po několika urgencích jsem obdržela pouze obecné odpovědi bez reálného postupu. Proto jsem byla nucena podat oficiální stížnost na AskGamblers, kde je moje kauza aktuálně v řešení.
Doporučuji ostatním hráčům, aby do tohoto casina nevkládali žádné peníze, dokud neprokáží, že opravdu vyplácejí své hráče.
Jakmile bude má stížnost uzavřena, doplním do této recenze výsledek – zda SG Casino skutečně vyplatilo mé prostředky, nebo nikoliv.
Здравствуйте, как давно вы получили деньги? Если вы прошли верификацию, это хорошо, это не должно занять много времени, но задержки могут возникать по разным причинам.
Так что же вам сказали в казино?
Мы будем ждать Вашего дополнения после, надеемся, успешной жалобы.
Удачи. ☘️
Hi, how long has it been since you received the money? If you are verified, that's a good thing, it shouldn't take extra long, but delays can occur for various reasons.
So what did the casino tell you?
We will await your addition after a hopefully successful complaint.
Good luck. ☘️
Ahoj, koľko to teda trvá, že si ešte nedostala peniaze? Keď si overená je to dobrá vec, nemalo by to trvať nejak extra dlho ale opozdenie môže nastať z rôznych dôvodov.
Čo ti teda povedalo kasíno?
Budeme čakať na tvoje doplnenie po dúfam úspešnej sťažnosti.
Veľa šťastia. ☘️
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.