ФорумКазиноShangri La Casino — общее обсуждение

Shangri La Casino — общее обсуждение

1 год назад по SergeySm
|
1804 просмотров 10 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Shangri La Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Здравствуйте, я видел жалобу от игрока, у которого были проблемы с приветственным бонусом в этом казино, но теперь она, похоже, удалена. Впервые вижу удаленную жалобу. Не могли бы вы объяснить?

У меня есть бонусное предложение от этого казино, поэтому было бы интересно узнать результат. Почему жалоба исчезла?

Автоматический перевод:
SergeySm
1 год назад

Привет.

Извините, не нашел.

Можете ли вы вставить несколько подсказок?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Ну я время от времени проверял жалобу, в ветке было около 10 сообщений. Отправлено примерно 08.08.2023, сообщение от 29.08.2023 - "Casino.Guru: Просим казино ответить на данную жалобу. Продлеваем таймер на 7 дней. Если казино не отвечает в установленный срок мы закроем жалобу как «неразрешенную», что может негативно повлиять на ее рейтинг». Последнее сообщение было через неделю после того, как говорилось, что таймер снова продлился и Гуру установил контакт с казино. Вот и все. После этого я вдруг больше этого не вижу.

Автоматический перевод:
SergeySm
1 год назад

Хорошо, я попробую еще раз.

Только не сегодня, пожалуйста...

Должен признаться, я довольно устал и хотел бы хорошенько подумать над этой задачей. Но я вернусь к тебе. Я делаю себе заметку.

Автоматический перевод:
1 год назад

Все в порядке! Мне удалось связаться с автором жалобы на одном из российских игорных форумов. Вот последний ответ сотрудника гуру, который вел это дело:

«К сожалению, я вынужден отклонить вашу жалобу. Причина в том, что казино Shangri La VIP — это другой бренд, который функционирует отдельно от Shangri La Live. В настоящее время игроки могут зарегистрироваться в Shangri La VIP только с использованием кода, предоставленного им наземным казино. представители.Даже тот факт, что у них один и тот же владелец, не позволяет нам требовать участия в разрешении жалобы от Шангри Ла Лайв Казино.Благодарю за понимание.

Мне жаль, что мы не смогли быть более полезными в этом случае. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут какие-либо проблемы с этим или любым другим казино в будущем.

С уважением,

Павел К

Команда Казино Гуру"

Вот очевидная ошибка. Оба веб-сайта vip и live имеют логотип валидатора лицензии Antillephone - обе ссылки валидатора ведут на одну и ту же страницу. Таким образом, shangrilavip и shangrilalive — это одна и та же компания InterStorm (Кюрасао) NV, работающая по одной и той же сублицензии, и оба сайта указаны в одном списке веб-сайтов, зарегистрированных по сублицензии. См. вложение:

file

Так что же вы подразумеваете под «другой маркой»? Разные бренды должны иметь разные ссылки для проверки лицензии и разные номера сублицензии (при этом владелец может быть одним и тем же). Это называется ЗЕРКАЛЬНЫЕ сайты, а не разные бренды. Почему вы не пометили жалобу как «отклоненную», а не удалили ее полностью с сайта? Просьба уточнить!

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
SergeySm
1 год назад

Привет. Поскольку я не знаю об этой жалобе, не могу сказать наверняка.

Но я думаю, это тот случай, когда игрок играет в VIP-зале. Такие комнаты не являются казино и могут использоваться многими брендами. Как уже говорилось, вам не нужно там регистрироваться, вместо этого вы получаете код доступа. Таким образом, не существует строго объясненных правил, которые необходимо соблюдать при создании учетной записи; все решается в частном порядке внутри комнаты. Поэтому в таких случаях мы обычно не можем помочь.


Поэтому я всегда говорю, что никогда не буду играть в VIP-залах или, по крайней мере, буду все записывать.

Излишне говорить, что я считаю, что причина удаления жалобы была объяснена - спасибо, что нашли ее для меня.

Я считаю это вполне разумным:

«К сожалению, я вынужден отклонить вашу жалобу. Причина в том, что казино Shangri La VIP — это другой бренд, который функционирует отдельно от Shangri La Live. В настоящее время игроки могут зарегистрироваться в Shangri La VIP только с использованием кода, предоставленного им наземным казино. представителей. Даже тот факт, что у них один и тот же владелец, не позволяет нам требовать участия в разрешении жалобы от Shangri-La Live Casino . Благодарю за понимание."

Жалоба была передана ненадлежащему казино; Это VIP-зал наземного казино .

Мы не можем рассматривать такие претензии, извините.


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

привет


меня обманули в букмекерской конторе на этом сайте, я имею в виду, что они просто на лету придумывают правила и политику, чтобы рассчитывать ставки как проигранные... и это не первый раз, когда это случается со мной... ссылка на сайт здесь


и поскольку Casino Guru не поддерживает игроков в спорах о спортивных букмекерских конторах... это можно рассматривать как лицензию на мошенничество для тех казино, которые склонны это делать? нет




Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
thedonpitt
7 месяцев назад

Привет. К сожалению, на самом деле у нас нет завтраков, посвященных спорту, и поэтому мы не можем оказать никакой помощи, когда дело касается такого рода вопросов. Если вы чувствуете, что вам нужна помощь в решении вашей проблемы, я могу предложить вам три сайта:

https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/

https://www.top100bookmakers.com/contact-us/

https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/

Надеюсь, вы сможете найти там помощь.🤞

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

это была не такая уж большая ставка... все дело в принципе... не буду углубляться в этот вопрос


спасибо за помощь 🙂



Автоматический перевод:
thedonpitt
6 месяцев назад

Я понимаю, но если вы хотите изменить свое мнение, вы можете хотя бы попробовать это на страницах, которыми поделилась Роми. По крайней мере, вы были бы убеждены, если бы речь шла о принципе. Но в любом случае желаю, чтобы это не повторилось и желаю удачи. 🙂

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях