ФорумКазиноShazam Casino — общее обсуждение

Shazam Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по patrickmagill1994
|
10711 просмотров 43 ответов |
|
1 23
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Shazam Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Здравствуйте, я пытаюсь завершить заявку на снятие средств с помощью Shazam, и у меня возникли проблемы со связью с финансовым отделом, который написал мне по электронной почте. Я отправил им всю необходимую документацию для вывода средств. они очень медленно отвечают

Автоматический перевод:
patrickmagill1994
2 лет назад

Привет,

Я пытался получить для вас несколько альтернативных адресов электронной почты.

file

Пожалуйста, свяжитесь с их чатом, они сделают все возможное, чтобы помочь вам.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Мой адрес электронной почты, который я использовал для учетной записи, — ***. Я связался там в чате и отправил им необходимую информацию. Они дважды запрашивали документ об отзыве с быстрой информацией. Я отправлял им несколько раз. Единственная причина, по которой я обеспокоен, - это негативные отзывы, которые я читал в Интернете. Я прочитал там TOS, и я на 100% имею право на вывод средств. У вас есть мое разрешение действовать от моего имени.

Отредактировано Radka 2 лет назад
Причина: безопасность
Автоматический перевод:
patrickmagill1994
2 лет назад

Привет,

Во-первых, никогда больше не сообщайте информацию о своей учетной записи публично, включая электронную почту.

Во-вторых, я не собираюсь действовать от вашего имени. 🙂

Вы написали, что вас игнорируют, поэтому я попытался помочь. Теперь вы снова на связи с казино, чтобы вы могли общаться и решать этот вопрос.

Пожалуйста, сообщите нам, когда вы получите свой выигрыш.



Автоматический перевод:
2 лет назад

Хорошо я понял. У меня есть 3 ожидающих снятия средств на сумму 1500 $, которые все еще ждут их обработки.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Еще не истек 7-дневный период обработки, но я буду держать вас в курсе

Автоматический перевод:
patrickmagill1994
2 лет назад

Привет,

Я просмотрел последние жалобы и, честно говоря, вы не одиноки, кому приходится ждать дольше, чем обычно.

Я бы подождал еще неделю, и тогда было бы разумно подать жалобу.

Надеюсь, вам это все же не понадобится. Только не играйте далеко от своего баланса, я знаю, что ожидание может быть заманчивым.


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

У меня уже есть 1500$, ожидающих обработки, и еще 1000$, ожидающих отправки, поэтому я не буду играть в ближайшее время.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Они платят людям, хотя правильно? Из того, что я прочитал, кажется, что вывод средств занимает некоторое время, и я согласен с TOS, в котором нет бесплатной игры. Все выиграли с депозита 200$. Должна быть в 20 раз больше суммы депозита. Больше не играть. Все говорит о снятии

Автоматический перевод:
patrickmagill1994
2 лет назад

Насколько я вижу, у них нет ни одной нерешенной жалобы , поэтому я полагаю, что с казино не должно быть серьезных проблем.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Я подам жалобу в понедельник, если к тому времени не получу никаких новостей. Конец сегодняшнего дня знаменует собой 7-й рабочий день с момента моего запроса на вывод средств. Там финансовый отдел написал мне по электронной почте, но ничего не упомянул о запросах на снятие средств. Итого 2500$. Я буду держать вас в курсе.

Автоматический перевод:
patrickmagill1994
2 лет назад

Привет,

что за ситуация?

Я не нашел ни одной жалобы, так что, полагаю, у вас есть какие-то новости, не так ли?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Сказали сегодня седьмой рабочий день. Так что посмотрим.

Автоматический перевод:
patrickmagill1994
2 лет назад

Хорошо, с нетерпением жду вашего обновления.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я считаю, что это конец рабочего дня в Кюрасао, и я не получил ответа. Как подать жалобу

Автоматический перевод:
2 лет назад

file

Автоматический перевод:
2 лет назад

file

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я знаю, что это очень неприятная ситуация, тем не менее, мы даем казино 2 полных недели на выполнение запроса на вывод средств. Не стесняйтесь подавать жалобу здесь , но будьте готовы к дополнительной неделе.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Даже если это против TOS

Автоматический перевод:
patrickmagill1994
2 лет назад

Да, потому что на самом деле это довольно распространенная проблема, когда казино приходится иметь дело с поставщиками платежей. Главный вопрос заключается в том, является ли это обычной проблемой в конкретном казино, когда игрокам нужно ждать 2 недели для вывода средств (тогда это не имеет никакого отношения к провайдеру, а скорее политика казино задерживает все выплаты) или если это то, что случается редко.

Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях