2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Shazam Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, я пытаюсь завершить заявку на снятие средств с помощью Shazam, и у меня возникли проблемы со связью с финансовым отделом, который написал мне по электронной почте. Я отправил им всю необходимую документацию для вывода средств. они очень медленно отвечают
Hello, I am trying to finish my withdrawal application with shazam and i am having trouble getting in contact with the finace department who emailed me. i have sent them all proper documentation for withdrawal. they are very slow with responses
Привет,
Я пытался получить для вас несколько альтернативных адресов электронной почты.
Пожалуйста, свяжитесь с их чатом, они сделают все возможное, чтобы помочь вам.
Hello,
I tried to get some alternative email addresses for you.
Please contact their live chat they will do their best to help you.
Мой адрес электронной почты, который я использовал для учетной записи, — ***. Я связался там в чате и отправил им необходимую информацию. Они дважды запрашивали документ об отзыве с быстрой информацией. Я отправлял им несколько раз. Единственная причина, по которой я обеспокоен, - это негативные отзывы, которые я читал в Интернете. Я прочитал там TOS, и я на 100% имею право на вывод средств. У вас есть мое разрешение действовать от моего имени.
My email address I used on the account is ***. I have contacted there live chat and sent them the necessary information. They requested the withdrawal document with the swift information twice. I sent it to them multiple times. The only reason I’m concerned is because of the negative reviews I’ve read online. I’ve read there TOS and I am 100% eligible for the withdrawal. You have my permission to act on my behalf.
Привет,
Во-первых, никогда больше не сообщайте информацию о своей учетной записи публично, включая электронную почту.
Во-вторых, я не собираюсь действовать от вашего имени. 🙂
Вы написали, что вас игнорируют, поэтому я попытался помочь. Теперь вы снова на связи с казино, чтобы вы могли общаться и решать этот вопрос.
Пожалуйста, сообщите нам, когда вы получите свой выигрыш.
Hello,
Firstly, do not ever share your account info publicly again - email included.
Secondly, I am not going to act on your behalf. 🙂
You wrote that you're being ignored so I tried to help. Now you're in touch with the casino again so you can communicate and take care of the matter.
Please update us when you get your winnings.
Привет,
Я просмотрел последние жалобы и, честно говоря, вы не одиноки, кому приходится ждать дольше, чем обычно.
Я бы подождал еще неделю, и тогда было бы разумно подать жалобу.
Надеюсь, вам это все же не понадобится. Только не играйте далеко от своего баланса, я знаю, что ожидание может быть заманчивым.
Hello,
I browsed recent complaints and frankly, you are not alone who have to wait for longer than usual.
I'd wait for another week and then it would be reasonable to submit the complaint as well.
I hope you will not need it though. Just do not play away from your balance, I know the waiting can be tempting.
У меня уже есть 1500$, ожидающих обработки, и еще 1000$, ожидающих отправки, поэтому я не буду играть в ближайшее время.
I already have 1500$ Waiting to be processed and another 1000$ waiting to go so I won’t be playing anytime soon.
Они платят людям, хотя правильно? Из того, что я прочитал, кажется, что вывод средств занимает некоторое время, и я согласен с TOS, в котором нет бесплатной игры. Все выиграли с депозита 200$. Должна быть в 20 раз больше суммы депозита. Больше не играть. Все говорит о снятии
They are paying people though correct? From what I read it seems like withdrawal takes awhile and I’m in line with there TOS no free play. All won off 200$ deposit. Should be 20x the deposit amount. No more play through. All says withdrawable
Я подам жалобу в понедельник, если к тому времени не получу никаких новостей. Конец сегодняшнего дня знаменует собой 7-й рабочий день с момента моего запроса на вывод средств. Там финансовый отдел написал мне по электронной почте, но ничего не упомянул о запросах на снятие средств. Итого 2500$. Я буду держать вас в курсе.
I will be filing a complaint on Monday if I don’t receive any news by then. The end of today marks the 7th business day since my request for withdrawal. There finance department has emailed me but has not mentioned anything about the withdrawal requests. In total it’s 2500$. I’ll keep you guys updated.
Привет,
что за ситуация?
Я не нашел ни одной жалобы, так что, полагаю, у вас есть какие-то новости, не так ли?
Hello there,
what is the situation?
I found no complaint so I guess you got some news, did you?
Хорошо, с нетерпением жду вашего обновления.
Ok, waiting eagerly for your update.
Я знаю, что это очень неприятная ситуация, тем не менее, мы даем казино 2 полных недели на выполнение запроса на вывод средств. Не стесняйтесь подавать жалобу здесь , но будьте готовы к дополнительной неделе.
I know that it's a very unpleasant situation, still, we allow casinos 2 full weeks to fulfilling the withdrawal request. Feel free to submit your complaint here, but be prepared for an additional week.
Да, потому что на самом деле это довольно распространенная проблема, когда казино приходится иметь дело с поставщиками платежей. Главный вопрос заключается в том, является ли это обычной проблемой в конкретном казино, когда игрокам нужно ждать 2 недели для вывода средств (тогда это не имеет никакого отношения к провайдеру, а скорее политика казино задерживает все выплаты) или если это то, что случается редко.
Yes, because it's actually quite a common issue when the casinos need to deal with the payment providers. The major question is, whether it's rather a regular issue in the specific casino that players need to wait for 2 weeks for their withdrawal (then it has nothing to do with the provider, but it's rather the casino's policy to delay all withdrawals) or if it's something that happens rarely.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.