1 год назад
Здесь вы можете обсудить ShinQueen Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет и спасибо за эту информацию. Я передам его нашей команде данных, чтобы они рассмотрели его. Вы случайно наткнулись на него?
Hi and thank you for this information. I will pass it on to our data team to take a look at it. Did you come across it by accident?
Нет, с тех пор, как Queen Casino стало сетью, у Queen Casino возникло очень много проблем с пользователями.
Расследование показало, что оператор неоднократно отказывался снимать средства.
Поэтому репутация этого казино считается одной из самых низких в Японии.
No, since Queen Casino became shin Queen Casino has had very many problems with users.
Investigation revealed that the operator had a record of repeatedly refusing to withdraw funds.
Therefore, the reputation of this casino ranks among the lowest in Japan.
Даже с нашей стороны казино не имеет ошеломляющего показателя безопасности и поэтому ниже среднего, что тоже считаю не большой славой. Очевидно, есть причина, но пока у нас нет никакого опыта от игроков ни в виде отзывов пользователей, ни жалоб, а это очень жаль. Так что, по крайней мере, в этом смысле я рад, что вы опубликовали свое наблюдение.
Так что еще раз спасибо.
Even on our side the casino doesn't have a dazzling safety index and therefore below average, which I also think is not a great glory. Obviously there is a reason, but so far we don't have any experience from players either in the form of user reviews or complaints, which is quite a pity. So at least in this way I'm glad you posted your observation.
So thank you again.
Я присоединился к сообществу Квинсино по рекомендации друга, и пока мои впечатления положительные.
Главным образом потому, что у них быстрое обслуживание клиентов и честное отношение. В настоящее время я тестирую их функции ввода и вывода виртуальной валюты.
I joined the Queensino community on the recommendation of a friend, and so far my impressions are positive.
Mainly because their customer service is fast and their attitude is honest. I'm currently testing out their virtual currency deposit and withdrawal features.
友達の勧めでQueensinoのコミュニティに参加してみたところ、現時点では良い印象を受けています。
主にはカスタマーサービスのスピードが速く、態度も誠実であるためです。現在は彼らの仮想通貨の入出金機能を試しています。
Я присоединился к сообществу Квинсино по рекомендации друга, и пока мои впечатления положительные.
Главным образом потому, что у них быстрое обслуживание клиентов и честное отношение. В настоящее время я тестирую их функции ввода и вывода виртуальной валюты.
I joined the Queensino community on the recommendation of a friend, and so far my impressions are positive.
Mainly because their customer service is fast and their attitude is honest. I'm currently testing out their virtual currency deposit and withdrawal features.
友達の勧めでQueensinoのコミュニティに参加してみたところ、現時点では良い印象を受けています。
主にはカスタマーサービスのスピードが速く、態度も誠実であるためです。現在は彼らの仮想通貨の入出金機能を試しています。
Здравствуйте, я рад, что у вас пока положительный опыт. Что касается тестирования, как оно продвигается? Как вы думаете, будете ли вы играть здесь на реальные деньги и подойдет ли вам это? Сталкивались ли вы с какими-либо проблемами, связанными с казино, и пытались ли вы решить их через службу поддержки?
Hello, I'm glad you have a positive experience so far. As for testing, how is it going so far ? Do you think you'll play for real money here and is it suitable for you ? Did you encounter any problems related to the casino and tried to solve them with customer support ?
Основываясь не только на вашей истории жалоб в Casino Guru, мы имеем довольно хорошее представление о вашем отношении к казино и честным азартным играм.
Мы здесь не марионетки, а вы не развлекательный игрок с честным подходом.
Имейте в виду; оскорбите еще раз любого администратора или представителя казино, и вы покинете форум навсегда.
Based on more than just your complaint history with Casino Guru, we have a quite good idea about your attitude toward casinos and fair gambling.
We are not puppets here, and you are not a recreational player with a fair approach.
Be warned; offend any admin or casino representative once more, and you are out of the forum for good.
Прошу прощения, если я сказал что-то, что Вас обидело, но это не голословно.
Не сотрудник казино-гуру сказал, что это может быть марионетка, а написали два японца.
У этого казино много априор.
Он был внесен в черный список Японии за несколько самостоятельных публикаций на электронных досках объявлений.
Странно, что два игрока за короткий промежуток времени опубликовали сообщение в обсуждении этого казино, которое никогда раньше не публиковалось.
Более того, эти два игрока больше нигде не писали, кроме как здесь.
Кроме того, обе даты регистрации — 15 января.
Как вы можете видеть из раздела жалоб, в январе также произошло странное совпадение, когда четыре японца зарегистрировались у этого гуру казино и подали жалобы в это казино на японском языке.
Всего в Casino Guru зарегистрировались шесть японцев, чтобы участвовать в обсуждениях и подавать жалобы на это казино.
Мы, японские пользователи казино, заподозрили организованное поведение и написали им предупреждение.
I apologize if I said something that offended you, but it is not unfounded.
It was not an employee of the casino guru who said it could be a puppet, but the two Japanese who wrote in.
This casino has a lot of priors.
It has been blacklisted in Japan for several acts of self-posting on electronic bulletin boards.
It is odd that two players have posted in a short period of time to a discussion of this casino that had never posted before.
Furthermore, these two players have not posted anywhere else but here.
Furthermore, both registration dates are January 15.
As you can see from the complaints section, there was also a strange coincidence in January, when four Japanese people registered with this casino guru and filed complaints with this casino in Japanese.
A total of six Japanese registered with Casino Guru to participate in discussions and file complaints about this casino.
We, Japanese casino users, suspected organized behavior, so we wrote to warn them.
Я не думаю, что осуждение других игроков – лучший способ общения.
Ваши доводы, которые вы привели, имеют некоторую логику, но если бы мы следовали ей и дата регистрации всегда была подозрительной, и что игрок писал только под одно конкретное казино, мы могли бы заподозрить практически всех. Эти игроки явно имели некоторый опыт и написали сюда. Я видел, что это казино ориентировано на одну страну, поэтому не нахожу в нем ничего странного.
Если с нашей стороны возникнут сомнения, мы обязательно с ними разберемся.
А пока, пожалуйста, сохраняйте вежливость, потому что я не думаю, что вы тоже хотели бы, чтобы вас обвинили в том, что вы плохой человек.
Спасибо.
I don't think that judging other players is the best way to communicate.
Your arguments that you provided have some logic, but if we followed it and the registration date was always suspicious, and that the player wrote only under one specific casino, we could suspect almost everyone. These players obviously had some experience and wrote here. I have seen that this casino is targeted to one country so I don't find anything strange in it.
If there are any doubts on our side, we'll be sure to deal with them.
In the meantime, please keep everything polite, because I don't think you would like to be accused of being a bad person either.
Thank you.
Вы, должно быть, не очень хорошо знакомы с ситуацией с казино в Японии.
С точки зрения японских игроков, это очень странный момент.
В сообществах, отличных от Casino Guru, было много очень неестественных постов, восхваляющих Queen Casino, и у японцев уже давно возникли сомнения.
https://jp.casino.guru/queen-casino-review
Знаете ли вы, что ShinqueenCasino — это не новое казино, а переименованное и обновленное QueenCasino?
You must not be very familiar with the casino situation in Japan.
From the point of view of Japanese players, this is a very strange point.
There have been many very unnatural posts praising Queen Casino in communities separate from Casino Guru, and the Japanese have long had their doubts.
https://jp.casino.guru/queen-casino-review
Did you know that shinqueencasino is not a new casino, but a renamed and revamped queencasino?
Теперь, когда мы видим друг друга с глазу на глаз, я совершенно убежден, что вы уже знаете, что такая информация будет оценена по достоинству, если она будет предложена соответствующим образом.
Таким образом, и еще раз, я прошу вас следовать форме:
Сможешь ли ты это сделать?
Конечно, мы стремимся собрать такую информацию, но на данном этапе мы могли бы использовать конкретные доказательства. Если он у вас есть, воспользуйтесь формой, пожалуйста.
Now that we see each other eye-to-eye, I'm quite convinced you already know such information is appreciated if proposed appropriately.
Thus, and again, I ask you kindly to follow the form:
Can you do that?
Of course, we aim to collect such information, but at this point, we could use concrete proof. If you have one, use the form, please.
Даже если вы пройдете все KYC и предоставите дополнительные документы, вы не сможете вывести деньги.
Когда вы обращаетесь в службу поддержки,
Наша компания не устанавливает сроков для вывода средств, поэтому вывод средств может занять до 100 лет.
возвращается.
Кроме того, поддержка имеет отношение, которое высмеивает игроков, которые играют на небольшие суммы денег.
ВЫХОД из мошеннического сайта.
Even if you complete all KYC and submit additional documents, you will not be able to withdraw money.
When you contact support,
Our company does not set a time limit for withdrawals, so it may take up to 100 years for the funds to be withdrawn.
comes back.
Also, the support has an attitude that makes fun of players who play with small amounts of money.
EXIT scam site.
KYCを全て完了し、追加書類まで提出しても出金できない。
サポートに問い合わせると、
当社は出金までの時間を定めていないので、出金に100年かかる可能性もあります。
と返ってくる。
また、サポートは少額で遊ぶプレイヤーをバカにする態度を取る。
EXIT scamサイト。
Привет. Я понимаю, что такая ситуация может быть очень неприятной. Хорошо, что вы подали жалобу здесь, вместе с нашей командой. Вы предоставили всю информацию, которую запросила наша команда, и один из ваших ответов просто «бросился в глаза», если можно спросить, вы написали: «Все аккаунты успешно проверены». Вы случайно имеете в виду, что у вас более одного аккаунта в этом казино? Или я это неправильно понимаю? Не могли бы вы мне разъяснить, пожалуйста? 🙏 Заранее спасибо. И давайте 🤞 что наша команда по работе с жалобами сможет помочь вам в этом вопросе.
Hello there. I can understand that this kind of situation could be really frustrating. Good on you, that you have submitted a complaint here with our team. You have provided all the information our team asked for, and one of your answers just "caught my eye", if I may ask, you wrote: "All accounts have been successfully verified." Do you , by any chance, mean that you have more than one account in this casino? Or do I understand that incorrectly? Could you make it clear to me, please?🙏 Thank you in advance. And let's 🤞 that our complaints team will be able to help you out with this issue.
ваше понимание ошибочно.
У меня только один аккаунт.
Теперь казино связалось со мной и отказало в выводе средств из-за системной ставки, нарушающей условия, и конфисковало весь мой баланс.
Я играл в слоты несколько сотен раз за 0,2 доллара и около 800 раз за 0,4 доллара.
Если вы назовете это системной ставкой, вы не сможете правильно ее сыграть.
your understanding is wrong.
I only have one account.
Now, I have been contacted by the casino and have been refused a withdrawal due to a system bet that violates the terms and conditions, and have confiscated my entire balance.
I've played slots a few hundred times for $0.2 and about 800 times for $0.4.
If you call this a system bet, you won't be able to play it properly.
あなたの理解は間違っています。
私はアカウントを一つしか所持していません。
そして、今カジノから連絡が来て、規約違反のシステムベットがあったとして出金拒否された上に、残高を全て没収されました。
私はスロットを0.2ドルで数百回プレイし、0.4ドルで800回ほどプレイしました。
これをシステムベットとは言われたらまともにプレイできません。
Здравствуйте и спасибо за ответ. Я рад видеть, что это было всего лишь неверное толкование. Создание более одной учетной записи было бы усложнением, которого можно было бы избежать, поэтому давайте сейчас разберемся с этой темой.
Я вижу, что эта информация от поддержки - это новое обновление, верно? Не могли бы вы также сообщить об этом нашей команде по рассмотрению жалоб? 🙏 Вы можете легко сделать это здесь, по этой ссылке 👈. Очень важно держать их в курсе ситуации. Заранее спасибо.
Hello and thank you for the reply. I'm glad to see it was only a misinterpretation. Creating more than one account would be an avoidable complication, so let's get over this topic now.
I see that this information from the support is a new update, right? Could you please inform our complaint team as well about this?🙏 You can easily do so here on this link 👈. It is a very important to keep them updated about the situation. Thank you in advance.
Когда я снял 4300 долларов, через день в выводе было отказано, а 4000 долларов были конфискованы.
Причиной было нарушение правил и условий, и он сказал, что сделал безрисковую ставку, но внимательно прочитал условия перед игрой и увеличил свою ставку примерно со 100 долларов до 4300 долларов примерно за день, поэтому он рискнул. это. Без этого мы не смогли бы так сильно увеличиться, но сколько бы раз я ни спрашивал, я не могу говорить о деталях.
Мы не рекомендуем его использовать.
When I made a withdrawal of $4,300, the withdrawal was refused one day later and $4,000 was confiscated.
The reason was a violation of the terms and conditions, and he said he had placed a risk-free bet, but he had read the terms carefully before playing and had increased his bet from about $100 to $4,300 in about a day, so he risked it. There's no way we could increase this much without it, but no matter how many times I ask, I can't talk about the details.
We do not recommend its use.
4300ドルの出金を行ったところ、1日後に出金拒否され、4000ドル没収された。
理由は規約違反とのことで、リスクのない賭け方を行ったとのことだが、規約はしっかり読んだ上でプレーしており、そもそも100ドル程度から1日程度で4300ドルまで増やした為、リスクなしでここまで増やせるわけが無いのだが、何度問い合わせても詳しくはお話できないの一点張り。
利用はおすすめしません。
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.