ФорумКазиноShinQueen Casino — общее обсуждение

ShinQueen Casino — общее обсуждение

11 месяцев назад  по andandjonnyx
|
3422 просмотров 22 ответов |
|
1 2
Новая публикация
11 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить ShinQueen Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
11 месяцев назад

file

Это казино сменило оператора после обновления.

RWB Solution — оператор казино-казино, у которого здесь очень низкий рейтинг.

Автоматический перевод:
andandjonnyx
11 месяцев назад

Привет и спасибо за эту информацию. Я передам его нашей команде данных, чтобы они рассмотрели его. Вы случайно наткнулись на него?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Нет, с тех пор, как Queen Casino стало сетью, у Queen Casino возникло очень много проблем с пользователями.

Расследование показало, что оператор неоднократно отказывался снимать средства.

Поэтому репутация этого казино считается одной из самых низких в Японии.

Автоматический перевод:
andandjonnyx
11 месяцев назад

Даже с нашей стороны казино не имеет ошеломляющего показателя безопасности и поэтому ниже среднего, что тоже считаю не большой славой. Очевидно, есть причина, но пока у нас нет никакого опыта от игроков ни в виде отзывов пользователей, ни жалоб, а это очень жаль. Так что, по крайней мере, в этом смысле я рад, что вы опубликовали свое наблюдение.

Так что еще раз спасибо.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Мне очень нравится ваша игра, она очень интересная

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я присоединился к сообществу Квинсино по рекомендации друга, и пока мои впечатления положительные.


Главным образом потому, что у них быстрое обслуживание клиентов и честное отношение. В настоящее время я тестирую их функции ввода и вывода виртуальной валюты.






Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Мне очень нравится ваша игра, она очень интересная

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, что тебе больше всего нравится в этом казино? Что тебе здесь нравится? Можете ли вы рассказать мне немного больше? 🙂

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я присоединился к сообществу Квинсино по рекомендации друга, и пока мои впечатления положительные.


Главным образом потому, что у них быстрое обслуживание клиентов и честное отношение. В настоящее время я тестирую их функции ввода и вывода виртуальной валюты.






Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Здравствуйте, я рад, что у вас пока положительный опыт. Что касается тестирования, как оно продвигается? Как вы думаете, будете ли вы играть здесь на реальные деньги и подойдет ли вам это? Сталкивались ли вы с какими-либо проблемами, связанными с казино, и пытались ли вы решить их через службу поддержки?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Эти два поста, скорее всего, будут марионетками руководства казино.

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
andandjonnyx
10 месяцев назад

Основываясь не только на вашей истории жалоб в Casino Guru, мы имеем довольно хорошее представление о вашем отношении к казино и честным азартным играм.

Мы здесь не марионетки, а вы не развлекательный игрок с честным подходом.

Имейте в виду; оскорбите еще раз любого администратора или представителя казино, и вы покинете форум навсегда.




Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Прошу прощения, если я сказал что-то, что Вас обидело, но это не голословно.

Не сотрудник казино-гуру сказал, что это может быть марионетка, а написали два японца.


У этого казино много априор.

Он был внесен в черный список Японии за несколько самостоятельных публикаций на электронных досках объявлений.

Странно, что два игрока за короткий промежуток времени опубликовали сообщение в обсуждении этого казино, которое никогда раньше не публиковалось.

Более того, эти два игрока больше нигде не писали, кроме как здесь.

Кроме того, обе даты регистрации — 15 января.


Как вы можете видеть из раздела жалоб, в январе также произошло странное совпадение, когда четыре японца зарегистрировались у этого гуру казино и подали жалобы в это казино на японском языке.


Всего в Casino Guru зарегистрировались шесть японцев, чтобы участвовать в обсуждениях и подавать жалобы на это казино.


Мы, японские пользователи казино, заподозрили организованное поведение и написали им предупреждение.

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
andandjonnyx
10 месяцев назад

Я не думаю, что осуждение других игроков – лучший способ общения.

Ваши доводы, которые вы привели, имеют некоторую логику, но если бы мы следовали ей и дата регистрации всегда была подозрительной, и что игрок писал только под одно конкретное казино, мы могли бы заподозрить практически всех. Эти игроки явно имели некоторый опыт и написали сюда. Я видел, что это казино ориентировано на одну страну, поэтому не нахожу в нем ничего странного.

Если с нашей стороны возникнут сомнения, мы обязательно с ними разберемся.

А пока, пожалуйста, сохраняйте вежливость, потому что я не думаю, что вы тоже хотели бы, чтобы вас обвинили в том, что вы плохой человек.

Спасибо.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Вы, должно быть, не очень хорошо знакомы с ситуацией с казино в Японии.

С точки зрения японских игроков, это очень странный момент.


В сообществах, отличных от Casino Guru, было много очень неестественных постов, восхваляющих Queen Casino, и у японцев уже давно возникли сомнения.


https://jp.casino.guru/queen-casino-review


Знаете ли вы, что ShinqueenCasino — это не новое казино, а переименованное и обновленное QueenCasino?

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
andandjonnyx
10 месяцев назад

Теперь, когда мы видим друг друга с глазу на глаз, я совершенно убежден, что вы уже знаете, что такая информация будет оценена по достоинству, если она будет предложена соответствующим образом.

Таким образом, и еще раз, я прошу вас следовать форме:

file

Сможешь ли ты это сделать?

Конечно, мы стремимся собрать такую информацию, но на данном этапе мы могли бы использовать конкретные доказательства. Если он у вас есть, воспользуйтесь формой, пожалуйста.


Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Даже если вы пройдете все KYC и предоставите дополнительные документы, вы не сможете вывести деньги.

Когда вы обращаетесь в службу поддержки,

Наша компания не устанавливает сроков для вывода средств, поэтому вывод средств может занять до 100 лет.

возвращается.

Кроме того, поддержка имеет отношение, которое высмеивает игроков, которые играют на небольшие суммы денег.

ВЫХОД из мошеннического сайта.

Автоматический перевод:
sakuraYAMA
9 месяцев назад

Привет. Я понимаю, что такая ситуация может быть очень неприятной. Хорошо, что вы подали жалобу здесь, вместе с нашей командой. Вы предоставили всю информацию, которую запросила наша команда, и один из ваших ответов просто «бросился в глаза», если можно спросить, вы написали: «Все аккаунты успешно проверены». Вы случайно имеете в виду, что у вас более одного аккаунта в этом казино? Или я это неправильно понимаю? Не могли бы вы мне разъяснить, пожалуйста? 🙏 Заранее спасибо. И давайте 🤞 что наша команда по работе с жалобами сможет помочь вам в этом вопросе.


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

ваше понимание ошибочно.

У меня только один аккаунт.

Теперь казино связалось со мной и отказало в выводе средств из-за системной ставки, нарушающей условия, и конфисковало весь мой баланс.

Я играл в слоты несколько сотен раз за 0,2 доллара и около 800 раз за 0,4 доллара.

Если вы назовете это системной ставкой, вы не сможете правильно ее сыграть.

Автоматический перевод:
sakuraYAMA
9 месяцев назад

Здравствуйте и спасибо за ответ. Я рад видеть, что это было всего лишь неверное толкование. Создание более одной учетной записи было бы усложнением, которого можно было бы избежать, поэтому давайте сейчас разберемся с этой темой.

Я вижу, что эта информация от поддержки - это новое обновление, верно? Не могли бы вы также сообщить об этом нашей команде по рассмотрению жалоб? 🙏 Вы можете легко сделать это здесь, по этой ссылке 👈. Очень важно держать их в курсе ситуации. Заранее спасибо.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Когда я снял 4300 долларов, через день в выводе было отказано, а 4000 долларов были конфискованы.

Причиной было нарушение правил и условий, и он сказал, что сделал безрисковую ставку, но внимательно прочитал условия перед игрой и увеличил свою ставку примерно со 100 долларов до 4300 долларов примерно за день, поэтому он рискнул. это. Без этого мы не смогли бы так сильно увеличиться, но сколько бы раз я ни спрашивал, я не могу говорить о деталях.

Мы не рекомендуем его использовать.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях