3 лет назад
Здесь вы можете обсудить SkyCity Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Вы говорите о 20 бесплатных вращениях в Book of Vikings, которые мы заявили на нашем сайте?
Are you talking about the 20 free spins on Book of Vikings that we have stated on our website?
Да, она говорила об онлайн-клубе, который дает вам награды, когда вы проходите уровень ... да, она была права, вы никогда не награждали все уровни ...
Тогда ваш сайт будет удобно отправлять сообщения через меню сайта, говоря, что игрок их уже собрал ... мы сообщаем чату ... и чат сообщает нам, что мы играли в них вчера ...
Вот о чем она говорила ... но ты это знаешь ...
Yes she was talking bout the online club that gives you rewards when you pass a level... yeah she was right u never rewarded all levels...
Then your site would conveniently send messages thru the site menu saying the player already collected them... we tell the chat... &the chat tells us we played them yesterday...
That's what she was talking about... but u know this...
Вот подсказка, ребята ... сайт отстает ... выходит из системы ... или функция, которая, как вы знаете, появляется, просто не ... отставание означает, что она вращается постоянно, пока не скажет, обратитесь в службу поддержки ... те запаздывающие вопросы оператора ... или в любой момент это было несправедливо принято ...
Вот еще 1, сколько из вас видели, как ваши деньги пошли, например, с 10 $ 9,86 $ 8,54 $ 7,21 до $ 0,00
Есть другие, которых я не могу вспомнить прямо сейчас, но
Когда вы начинаете получать эти знаки Закройте сайт ... новые ограничения, связанные с вашими уровнями, теперь ваши выигрыши ограничены небольшими выигрышами, не стоящими вращений
Heres a clue guys... the site lags...logs u out... or the feature that u know shows up just wont... lagging means spins continuously till it says contact support... n u still dont get refunded for those lagging ask operator moments... or at anytime it was unfairly taken...
Heres another 1 how many of you have seen your money go from eg $10 $9.86 $8.54 $7.21 all the way to $0.00
Theres others I cant remember right now but
When u start getting these signs Quit the site... the new restrictions fir your levels have kicked in now your wins are restricted to low wins not worth the spins
Привет, гуру казино ... вы оценили этот сайт по доходам ... вы читали жалобы ... это доход, по которому вы его оцениваете ... половину этих игроков украли из-за их доходов ... этот сайт даже не должен быть в вашем списке ...
Hey casino guru... u rated this site on revenue... have you read the complaints... that's the revenue your rating it on... half these players got ripped off for their revenue... this site shouldnt even be on your list...
Почему бы нам не включить это казино в список? У нас самая большая база данных онлайн-казино в мире. У нас есть лучшие и худшие. Вот почему у нас есть рейтинговая система, чтобы каждый мог видеть, как мы оцениваем казино.
Глядя на SkyCity, у них хороший рейтинг, и у нас также нет ни одной обоснованной жалобы, отправленной на нашем веб-сайте, поэтому нет оснований полагать, что это плохое казино: https://casino.guru/skycity-casino- обзор # tab = js-tab-replication
Why wouldn't we have this casino on a list? We have the largest online casinos database in the world. We have the best ones and we have the worst ones as well. That's why we have the rating system here so everyone can see how we rate the casino.
Looking at SkyCity, they've got good rating and we also don't have a single justified complaint submitted on our website so there's no reason to believe they're a bad casino: https://casino.guru/skycity-casino-review#tab=js-tab-reputation
Вы оценили это казино как лучшее казино ... даже с 2-звездочным рейтингом ... n жалоб ... Я привык доверять вашему сайту ... теперь это ТОЛЬКО сайт с рекламой ...
You've got this casino rated as a top casino... even with the 2 star rating... n complaints... I use to trust your site... now its JUST a site with ads..
Привет,
Я хотел бы обратить ваше внимание на то, что рейтинг в 2 звезды исходит из одного отзыва пользователя, честно говоря, было бы несправедливо судить о казино от имени всего одного отзыва игрока. Особенно, когда есть целая команда, которая занимается регулярной оценкой казино.
Если какой-либо игрок чувствует, что в конкретном казино каким-то образом плохо обращаются, можно подать жалобу. Команда по рассмотрению жалоб Casino Guru очень внимательно рассматривает каждую жалобу. В результате казино может потерять оценку репутации, к тому же все игроки могут видеть, сколько жалоб было подано и какие выводы они были закрыты.
Если вы заинтересованы, вы можете подать жалобу.
Кроме того, мы планируем предоставить игрокам топ-лист, основанный на количестве звезд в отзывах пользователей.
Мы намерены предоставить всем игрокам максимально возможное сравнение.
Hello,
I would like to bring to your attention that 2 star rating comes from a single user review, honestly it would not be fair to judge the casino on behalf of just a one player review. Especially when there is a whole team dedicated to evaluate casinos on regular basis.
If any player feels somehow mistreated by specific casino, placing a complaint is a an option. Casino Guru Complaint team consults each complaint very carefully. As a result, casino may loose reputation score, plus all players can see how many complaints were placed and whit what conclusions those were closed.
If you are interested you are welcome to submit a complaint.
Furthermore, we plan to provide players with top list, based on the user reviews stars score.
We intend to provide all players with the widest possible comparison.
У меня было несколько очень хороших выигрышей на Skycity, и у меня не было проблем со снятием денег. Я также был в порядке с их бонусами за лояльность («покупка» бесплатных вращений за кредит, который вы зарабатываете в игре). Лично я очень высоко оцениваю это казино, но, думаю, все зависит от вашего личного опыта.
I’ve had some very good wins on Skycity and no problems withdrawing money either. I’ve also been ok with their loyalty bonuses (‘buying’ free spins with credit you earn from playing). Personally I rate this casino very highly but I guess it comes down to your own personal experience.
Привет,
мы всегда хотели бы услышать об опыте игроков. Вы правы, вкусы у всех разные, но я думаю, что хорошие бонусы и программа лояльности в сочетании с полезной поддержкой должны подойти любому 😀.
Говоря о поддержке и чате, есть какие-нибудь идеи о качестве? Как видите, мы также высоко оценили казино.
Hello,
we always like to hear about players' experiences. You're right, we all have different tastes, but I think that good bonuses and a loyal program combined with helpful support should suit anybody 😀.
Speaking about the support and chat, have any insights about the quality? As you can see, we also rated the casino highly.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.