2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Slotella Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я клиент слотеллы. Я имею в виду, что это очень профессиональное казино. Ко мне сразу же присоединился очень профессиональный менеджер (Диана), который следует за вами при каждом депозите, чтобы активировать бонусы и все, что предлагает казино, наконец, я нашел очень профессиональное казино. хотел бы порекомендовать его для всех депозитов, но, прежде всего, вывод средств происходит немедленно, плюс у вас есть мгновенный ежедневный кэшбэк. Искренне Ваш.
Помогите Франческо
PlatinumRUSH имя пользователя
I am a slotella customer I mean that it is a very professional casino I was immediately joined by a very professional manager (Diana) who follows you on every deposit to activate bonuses and everything that the casino offers, finally I found a very professional casino I would like to recommend it to all deposits but above all withdrawals are immediate plus you have an instant daily cashback. Yours sincerely.
Help Francesco
PlatinumRUSH username
sono un cliente di slotella voglio dire che e' un casino molto professionale mi hanno subito affiancato una manager (diana) persona molto professionale che ti segue su ogni deposito per attivare bonus e tutto quello che offre il casino ,finalmente ho trovato un casino molto professionale mi sento di consigliarlo a tutti i depositi ma sopratutti i prelievi sono immeditati in piu si ha un cashback gionaliero istantaneo Distinti Saluti .
Francesco D'aiuto
username PlatinumRUSH
Пожалуйста, не публикуйте одинаковые сообщения в следующий раз.
В любом случае, не могли бы вы ответить на мой вопрос о живом чате, пожалуйста?
Спросил вас здесь .
Kindly do not post identical posts next time.
Anyway, can you answer my question regarding the live chat, please?
A sked you here.
В казино есть ФАТАЛЬНАЯ ошибка для всех, кто играет с бонусами и любит слоты microgaming.
Когда вы играете в ЛЮБОЙ игровой автомат microgaming, это отражается бессмертным романом в истории транзакций игрока в казино.
Бессмертный роман — это ограниченный слот для игры с бонусом.
Даже если вы не играете в Immortal Romance, если вы играете в какую-либо игру microgaming, они неправомерно отменяют бонус и выигрыш, когда проверяют историю транзакций для вас, играя в игру с ограниченным доступом, даже если вы этого не сделали.
Вам придется дать бой, чтобы вернуть деньги.
Даже с видео-доказательством ошибки на бэкэнде я не уверен в результатах.
Я просто предложил видеодоказательство ошибки и попросил их проверить мою реальную историю игроков и убедиться, что я никогда не играл в игру с ограниченным доступом, как утверждает их история с ошибками.
Они уже неправомерно удалили 8500 евро моего выигрыша с моего счета, и я просто отправил им электронное письмо с доказательством их неправоты в надежде, что они признают ошибку и вернут мои деньги :_(
Я буду информировать вас здесь об их отзывах.
Я надеюсь быть законным казино, за которое они себя выдают, иначе я подам жалобу.
The casino has FATAL bug for anyone playing with bonus and like microgaming slots.
When you play ANY microgaming slot it gets reflected as immortal romance on player transaction history of the casino.
Immortal romance is a restricted slot to play with bonus.
Even if you dont play Immortal romance, if you play any microgaming game they will wrongfully cancel the bonus and winning when they check the transaction history for you playing a restricted game, even if you didnt.
You will have to give a fight to take the money back.
Even with the video proof I have about the bug on the backend I'm not sure about the results.
I just offered video proof about the bug and I asked them to check my real player history and see I never played the restricted game as their buggy player history claims.
They already wrongfully removed 8500 euro of my winnings from my account and I just send them an email with proof they are wrong with a hope of them recognising the mistake and give my money back :_(
I will update you here regarding about their feedback.
I hope to be the legit casino they claim they are otherwise I will file a complaign.
Привет,
это довольно интересная задача, если я правильно понял, то ситуация такая:
Вы получили бонус, для которого бессмертный роман ограничен, поэтому вы выбрали другой слот Microgaming для игры. Внезапно ваш бонус был отменен за игру с ограниченным доступом, и в вашей игровой истории вы увидели этот бессмертный слот Romance, в который вы никогда не играли с бонусом. Это происходит со всеми играми Microgaming. Правильно ли я понимаю?
Просто чтобы быть уверенным, означает ли это, что не все слоты Microgaming ограничены для этого конкретного бонуса? Есть исключения?
Мне очень интересно узнать, какое видео вы записали в качестве доказательства, можете объяснить, пожалуйста?
Было бы очень приятно поделиться своим прогрессом с казино - спасибо. Просто чтобы вы знали, если вы не удовлетворены результатом, вы всегда можете связаться с поставщиком игры и объяснить проблему. Это довольно большая сумма, о которой мы говорим.
Ждем обновления 🤞🤞🤞
Hello there,
this is quite an interesting problem, if I got the point correctly, the situation is like that:
You took a bonus for which the immortal Romance is restricted, hence you picked up a different Microgaming slot to play. Suddenly your bonus was canceled for playing restricted games and in your gaming history, you saw this immortal Romance slot which you have never played with the bonus. This happens with all Microgaming games - am I correct, please?
Just to be sure, does it mean that not all Microgaming's slots are restricted for this specific bonus? There are exceptions?
I am very interested to know what kind of video did you record as proof, can you explain, please?
Sharing your progress with the casino would be truly nice - thank you. Just for you to know, in case you are not satisfied with the result, you can always contact the game provider and explain the issue. This is quite a sum we're talking about.
Waiting for the update 🤞🤞🤞
Привет, Радка.
Спасибо, что обратились к нам.
Это именно то, что произошло. Любой слот, в который вы играете, записывается как Immortal Romance в истории транзакций казино. В казино есть только несколько слотов для микрогейминга, которые входят в список бонусных слотов с ограниченным доступом, но любая игра в микрогейминг, в которую вы играете, записывается как бессмертный роман. Если вы играете в любой слот microgaming, похоже, вы нарушаете условия бонуса.
Что касается видео, которое я записываю на экране, зайдите в историю игрока, затем в другие слоты microgaming с более низкой минимальной ставкой (например, 0,09E), чем Immortal Romance, в которой минимальная ставка составляет 0,30E, и проверьте историю игрока во время записи экрана. Я загрузил видео на свой диск и могу поделиться с вами в личке.
Мне очень грустно, впервые у меня была максимальная победа на мегавайтах мадам судьбы.
До сих пор у меня нет ответа от казино. Я думаю, что это хорошая идея, чтобы связаться с провайдером, так как это выглядит очень странно, что все игры так отражаются на их бэкэнде. Есть ли у вас какие-либо контакты с микрогеймингом в качестве гуру казино?
У вас есть контакт с представителем казино?
Кроме того, во время отыгрыша бонуса я заметил, что правила слотов с ограниченным бонусом менялись несколько раз между двумя версиями: одна с меньшим количеством игр, а другая с большим количеством игр с ограниченным доступом. Я действительно уделял много внимания проверке обоих списков и обновлению политики бонусов каждый час, а также сохранению скриншотов, чтобы убедиться, что я не играю в слоты с ограниченным доступом ни по одной из версий правил, опубликованных в то время. Такая головная боль, но мне это удалось, поскольку я никогда не играл в Immortal Romance и не нарушал правила других казино или бонусов.
Hey Radka,
Thanks for reaching back.
This is exactly what it happened. Any slot you play gets recorded as Immortal Romance on the transaction history of the casino. Casino has only a few microgaming, slots on the list of restricted bonus slots but any microgaming gaming you play gets recorded as immortal romance. If you play any microgaming slot it looks like you are breaching the bonus terms.
As for the video I screen record, go on player history, then on different microgaming slots with lower minimum (like 0,09E) bet than Immortal romance which have 0,30E as minimum bet and check the player history while screen recording. I have uploaded the videos on my drive and I can share with you on the PM.
I'm really sad, first time I had a max win on madam destiny megaways.
Still I have no response from the casino. I think its a good idea to contact the provider as it looks really weird all games get reflected like that on their backend. Do you have any kind of contact with microgaming as casinoguru?
Do you have a contact with the casino's representative?
Also I have noticed during my bonus wagering that bonus restricted slots rules changed multiple times between two versions, one with fewer and one with more restricted games. I really paid a lot of attention to checked both lists and refreshed bonus policy every hour and keeping screenshots to be sure i was not playing any restricted slot on either version of the rules published at that time. Such a headache but I succeded as I never played Immortal romance or breached any other casino or bonus rule.
Казино только что связалось со мной по электронной почте.
Говорят, моя игровая история и мое дело переданы в их ведомства и будут детально изучены. Их отделы свяжутся со мной для обновления. И они благодарят меня за терпение.
Casino just reached me back via email.
They say my game history and my case have been transferred to their departments and will be examined in detail. Their departments will contact me for an update. And they thank me for my patience.
Привет,
все это звучит как огромная ошибка в системе казино, так что это действительно нуждается в надлежащей проверке.
В таких случаях казино обычно самостоятельно связываются с поставщиком игр в рамках расследования, но это общая информация, поэтому вы можете попытаться связаться с поставщиком самостоятельно, чтобы убедиться, что все в безопасности.
Я бы начал с веб-страницы здесь .
Будьте готовы ждать каких-то результатов от казино и, пожалуйста, сообщите мне.
Будем надеяться, что это не займет много времени 🤞🤞
Hello,
it all sounds like a huge bug in the casino's system, so it truly needs a proper check.
In such cases, casinos usually contact the game provider on their own as a part of the investigation, but this is general information, so you can try to contact the provider on your own to be sure all is secured.
I would start with the webpage here.
Be prepared to wait for some results from the casino, and please, update me.
Let's just hope that it will not take ages 🤞🤞
Похоже, на это уйдут века.
5 дней с момента последнего обновления от казино.
Я запросил обновление вчера без ответа.
Я отправил еще один запрос сегодня и надеюсь на ответ и обновление относительно моего дела.
Так грустно, что что-то подобное повлияло на 8500 евро выигрыша, а казино не пытается связаться с вами, чтобы сообщить вам новости и пообещать, что все будет хорошо, если я не сделал ничего плохого со своей стороны!
It looks like it will take ages.
5 days from last update from the casino.
I requested an updated yesterday with no reply.
I sent another inquiry today and hope for a reply and an update regarding my case.
Its so sad to have something like that affecting 8500euro of winnings and the casino not trying to following up with you to update you and promise everything will be fine as long I didn't do anything bad from my side!
Привет, если они связались с провайдером игры, будьте готовы, что иногда может пройти даже 2 недели или больше, прежде чем они получат ответ от провайдера. Так же зависит от провайдера. Некоторые провайдеры реагируют быстро, некоторые очень медленно, но, к сожалению, казино не может на это повлиять.
Hi, if they contacted the game provider, please be prepared that it may take sometimes even 2 weeks or more before they get a reply from the provider. It also depends on the provider. Some providers react quickly, some are very slow, but unfortunately that's something that the casino can't influence.
Я могу подождать, пока казино предоставит мне обновление.
На данный момент у меня есть новости от казино более 12 дней 🙁
I'm OK to wait as long as the casino provide me with an update.
At the moment I have to hear from the casino more than 12 days 🙁
Привет,
Мне не терпится узнать, как будет развиваться жалоба, а пока Йозеф займется вашей жалобой. Вы в надежных руках👍, так что посмотрим, что будет дальше.
Hello,
I'm eager how the complaint is going to develop, for now on, Jozef will handle your complaint. You are in good hands👍, so let's see what comes next.
Здравствуйте, 6 дней назад, я сделал вывод денег, и процесс не был завершен. Я отправлял сообщения на сайт, но ответа не получил. Что произошло? Сайт украл наши деньги, потому что они принимают депозиты и никто не отвечает?
Hello, 6 days ago, I made a withdrawal of money, and the process was not completed. I sent messages to the site, and no response was received. What happened? Did the site steal our money because they accept deposits and no one answers?
Я сделал вывод 500 долларов 17.12 4 дня назад, и транзакция не была завершена, и я отправляю вам сообщения по счету связи с вами, а ответа нет, и вы принимаете депозиты как обычно, и сайт работает, но я не люблю отвечать на вопросы. Что происходит, нас обманули
I made a withdrawal of 500 dollars on 12/17 4 days ago, and the transaction was not completed, and I send you messages on the account of communication with you, and there is no response, and you accept deposits as usual, and the site works, but I do not like to respond to questions. What is happening, have we been deceived
У меня тоже есть отложенный вывод 650 usd на 4 дня.
это мои депонированные деньги, которые остались после того, как они сняли все мои выигрыши.
похоже, что никто не там, чтобы заботиться о бизнесе осталось.
просто собираете деньги, чтобы уйти?
I also have a pending withdrawal of 650 usd for 4 days.
these are my deposited money the left after they removed all my winnings.
it looks like no one is there to take care of business left.
are just gathering some money to leave?
Игроки должны быть предупреждены об этом веб-сайте
Players should be warned of this website
Привет,
Я понимаю вашу боль, но учтите, что мы не являемся службой поддержки казино, мы являемся независимым веб-сайтом, пытающимся помочь игрокам.
Также обратите внимание, что мы даем казино 14 полных дней для завершения проверки и выполнения платежа.
Мне жаль это говорить, но вам следует немного подождать. Узнайте больше об обработке жалоб здесь .
Hello,
I feel your pain, but kindly note that we are not the casino's support, we are an independent website trying to help players.
Also note, that we allow casinos 14 full days to complete the verification and fulfill the payment.
I'm sorry to say that, but you should wait a bit. Learn more about complaint processing here.
Казино только что обработало запрос на снятие средств, который я разместил 3 дня назад по поводу моего первоначального депозита!
У меня до сих пор нет новостей о моем выигрыше и сбое, затрагивающем меня!
но это хорошая новость для вас, так как они переходят с ожидающими запросов на вывод средств, по крайней мере, в течение нескольких дней.
Casino just processed the withdrawal request I placed 3 days ago about my original deposit!
I still have no update about my winnings and the glitch affecting me!
but thats good news for you as they moving with pending for days withdrawal requests at least
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.