1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить Slotexo Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я вывел 950 евро из компании slotexo с третьего раза, и всякий раз, когда я говорю с ними, каждый из них говорит мне что-то разное о моем выводе, они, должно быть, мошенники.
I have withdrawn 950 euros from the slotexo company since the third and whenever I talk to them each of them tells me something different about my withdrawal they must be scammers
Έχω κάνει αναληψη στην εταιρεία slotexo 950 ευρώ από την τρίτη και όποτε μιλάω μαζί τους ο καθένας μου λέει κάτι διαφορετικο προκείμενο για την ανάληψη μου πρέπει να είναι απατεώνες
Привет,
Не могли бы вы поделиться с нами тем, что казино вам уже сообщило? Похоже, вы ждали довольно долго. Я полагаю, что приличное казино попыталось бы решить проблему, но, конечно, все зависит от объяснения.
Ну, может быть, вы хотели бы пожаловаться?
Проверьте эту ссылку, пожалуйста 👈
Просто дайте нам больше подробностей, и мы посмотрим, есть ли выход.
Hello,
Would you mind sharing with us what the casino has told you so far? It sounds like you have been waiting quite long. I presume a decent casino would try to resolve the problem, but of course it depends on the explanation.
Well, perhaps you would like to complain, would you?
Just let us know more details, and we shall see whether there's a way out.
Спасибо за скриншот. А как насчет жалобы, которую я вам ранее предлагал?
Я все еще думаю, что у казино было достаточно времени, чтобы преодолеть эту задержку, вы не согласны? Даже если проблема ограничивается типичной задержкой, вызванной всплеском запросов на вывод средств, им все равно нужно найти решение.
Я бы на вашем месте подал жалобу. Это бесплатно, без риска.
Thanks for the screenshot. What about the complait I suggested to you earlier?
I still think the casino has had enough time to get over this delay, don't you agree? Even if the issue is limited to a typical delay brought on by a spike in withdrawal requests, they still need to find a solution.
I would submit the complaint if I were you. It's free, no risks involved.
Куда я могу подать жалобу?
Where can I make my complaints?
Που μπορώ να κανω τα παράπονα μου;
Привет, ты можешь создать его здесь,просто нажав на эту ссылку . ⬅️
Надеюсь, мы сможем вам помочь или вы получите деньги до того, как вы свяжетесь с казино.
Если у вас есть что-то новое, не стесняйтесь сообщить нам.
Hi, you can create it here, just click on this link. ⬅️
Hopefully we will be able to help or you will get the money before the casino is contacted.
If you have anything new, don't hesitate to let us know.
Очень плохое казино, но это моя вина, что я не прочитал отзывы заранее и все равно внес депозит в надежде, что выиграю! Внес 1500 евро со вчерашнего дня и выиграл максимум 300, но они снова очень быстро исчезли! Я выиграл много денег в Verde Casino, конечно, я хорошо внес депозит, но все равно выиграл 1000 или 1500. Но slotexo — это просто грабеж, я даже не пытался вывести деньги, так что я даже не знаю, сработало бы это, потому что я все равно всегда проигрывал🤬🤬🤬Пожалуйста, не играйте, очень плохое казино
Very bad casino, but it's my own fault for not reading the reviews beforehand and still depositing in the hope that I would win! Deposited 1500 euros since yesterday and won a maximum of 300, but it was gone again very quickly! I won a lot of money at Verde Casino, of course I deposited well, but still won 1000 or 1500. But slotexo is just a rip-off, I didn't even try to cash out, so I don't even know if it would have worked because I always lost anyway🤬🤬🤬Please don't play, very bad casino
Sehr schlechtes Casino,bin jedoch selber schuld,vorher nicht die Kritik gelesen zu haben und trotzdem immer wieder eingezahlt,in der Hoffnung, ich Gewinne doch!1500 Euro seit gestern eingezahlt und höchstens 300 gewonnen,aber jedoch ganz schnell wieder gefressen!Hab bei Verde Casino richtig viel Geld gewonnen ,natürlich gut eingezahlt,dennoch auch mal 1000 oder 1500 gewonnen.aber slotexo ist nur abzocke, ich hatte nicht mal versucht mir auszahlen zu lassen,daher weiss ich nicht mal ob es geklappt hätte weil ich sowieso immer verloren habe🤬🤬🤬Bitte nicht spielen,sehr schlechtes casino
Сожалею о вашем опыте посещения этого казино.
К сожалению, бывает так, что не все игроки выигрывают, так как это зависит исключительно от удачи.🤷♀️
Пожалуйста, старайтесь всегда играть ответственно и в рамках разумного.🙏
Sorry for your experience at this casino.
Unfortunately, it happens that not all the players will win, as it is purely based on luck.🤷♀️
Please try always to play responsively and within the limits.🙏
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.