Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноSlotLords Casino — общее обсуждение

SlotLords Casino — общее обсуждение (Страница 2)

5 428 просмотров 34 ответов |
1 год назад
|
1 2
Новая публикация
10 месяцев назад

Пытаюсь вывести деньги уже 10 дней, они делают процесс проверки таким запутанным. Я отправил им свои права, паспорт, банковские реквизиты, на которых указан депозит, прошел верификацию по телефону, отправил им письмо со своим именем и адресом, отправил им обе стороны моей банковской карты, они зачем-то требуют все это. Дело в том, что когда они принимают что-то из вышеперечисленного, рядом с ним загорается зеленый свет. У меня было 3 зеленых света. Неужели они все стали красными или желтыми? Абсолютно нулевая поддержка, онлайн-поддержка — это бот, они напрочь отказываются отвечать на мои письма лично, держитесь подальше, ребята.

Автоматический перевод:
1 год назад

О, я бы сказал, что ждать день — это еще не так уж и ужасно. Жаль, что вы в конце концов потеряли свои деньги, потому что, если бы это было разумное время, вы могли бы быть довольны своими деньгами.

Вы привыкли к более быстрому выводу средств?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Любая помощь будет высоко оценена, приятель, я ничего не могу добиться.

Автоматический перевод:
matbreheny
10 месяцев назад

О, видимо, я хотел бы узнать у казино, почему вдруг свет перестал быть зеленым, а стал красным. Это может иметь отношение к данному делу. Нужно ли вам все равно отправлять им какие-либо документы, даже если они были зелеными или нет?

Разумеется, я бы медленноподал жалобу , а наша команда рассмотрела бы ее и постаралась помочь.

Ты собираешься это сделать?

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Наконец-то мне удалось связаться с реальным человеком через чат, вскоре мне пришло письмо, в котором говорилось, что мой аккаунт полностью верифицирован, надеюсь, дальше все будет ясно. Мне нравится казино, в нем есть несколько классных игр, но, очевидно, самое главное в азартных играх — это выплаты.

Автоматический перевод:
matbreheny
10 месяцев назад

Ну, я рад, что это разрешилось. У вас есть активный вывод, которого вы ждете?🙂

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Ожидается вывод средств, надеюсь, проблем не возникнет

Автоматический перевод:
matbreheny
9 месяцев назад

Я тоже на это надеюсь.

Можете ли вы сказать мне, пожалуйста, когда что-то меняется при выводе средств? 🙂

Буду ждать вашего ответа. 😉

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Сегодня заявку одобрили, Скарлетт оказала большую помощь.

Автоматический перевод:
matbreheny
9 месяцев назад

Отлично, так что не стесняйтесь, дайте мне знать, когда деньги поступят на ваш счет.😀

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Вы делали банковский перевод? Не могли бы вы рассказать мне, как именно вы это сделали? Я выиграл большую сумму, и они продолжают одобрять перевод, а затем говорить, что я неправильно пишу имя своего счета и т. д., поэтому они отменяют перевод и вынуждены делать все заново. Это продолжается уже почти 2 недели.


пожалуйста

Автоматический перевод:
Karly2421
5 месяцев назад

Я не уверен, ответит ли вам пользователь выше. На самом деле, всегда лучше использовать кнопку «ответить», если вы пишете кому-то конкретному.

Но вы можете рассказать нам подробнее об этой вашей проблеме, и наша группа по рассмотрению жалоб могла бы ее рассмотреть.

Хотите ли вы подать жалобу?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Да, я тоже так думаю.

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Да, я хотел бы получить совет о том, что делать, если это возможно.


Я выиграл $34 000 в общей сложности и пока что вывел $4500, так как это максимальная сумма, которую можно снять за неделю. Мне ее одобрили, а затем через неделю я отменил ее и сказал, что мне нужно сделать это снова через банковский перевод. Поэтому мне ее снова одобрили. Я получил электронное письмо с сообщением о том, что средства поступят на мой счет вскоре. Прошла неделя, но по-прежнему ничего. Теперь там написано, что я не полностью верифицирован. Теперь они просят меня отправить еще выписки из банка и селфи. Я это сделал, но они все еще не дали мне зеленый свет. Мне все еще говорят, что мои средства одобрены. Но каждый раз, когда я спрашиваю их, что происходит, они ничего не могут мне сказать. Меня беспокоит, что это всего лишь попытка получить первый вывод. Мне еще нужно попытаться вывести $34 000.


Я прочитал много хорошего об этом казино и очень надеюсь, что они мне заплатят, так как в прошлом меня уже обманывали, и это помогло бы мне во многих отношениях.

Я просто не знаю, что еще делать, так как ничего не меняется.

надеюсь, все это имеет смысл



Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Если бы вы могли мне помочь, я был бы очень признателен.

Автоматический перевод:
Karly2421
5 месяцев назад

Я вижу, что они не спешат с выплатой вам денег. Так?

Совершенно нормально просить о дополнительной проверке, но если все сделано и одобрено, они должны придерживаться максимальной суммы вывода и обязательно выплатить вам деньги.

Итак, вот ссылка , по которой вы можете подать жалобу, на всякий случай. Наша команда постарается подтолкнуть их к скорейшему продвижению.

Если у вас есть какие-либо новости от них, пожалуйста, обязательно сообщите нам об этом в любое время.


Автоматический перевод:
1 2

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.