ФорумКазиноSlotman Casino — общее обсуждение

Slotman Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по zacdrummond26
|
3037 просмотров 10 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Slotman Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Я внес депозит с помощью карты-ключа моего партнера, и она не разрешает процесс проверки

Автоматический перевод:
zacdrummond26
2 лет назад

Вероятно, это связано с тем, что вы использовали чужую карту, что обычно противоречит Правилам и условиям.

Всегда вносите депозит только с помощью способов оплаты, связанных с вами.

В противном случае вам может оказаться очень сложно или даже невозможно пройти верификацию аккаунта.


Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Я зарегистрировался в казино slotman с бонусным кодом, который предоставил бесплатные вращения, и полученный выигрыш имел ролловер 25x, все это было выполнено с прибылью в размере 689 евро, я связался со службой поддержки, спрашивая, что мне делать, чтобы вывести деньги, и они мне сказали верифицировать аккаунт, отправить документы, и я смог без проблем вывести его, через некоторое время снова пишу, что мои документы уже проверены, я уже сделал скриншот остатка своих денег, который всегда должен быть сделано, мой баланс исчез, я спросил почему, и они сказали мне, что максимальная сумма заработка бонуса составляет 50 евро, они никогда не говорили мне об этом, это не фигурировало в их условиях, и через более чем 2 часа они ликвидировали выигрыш. Они не дали никакого решения, слава богу, я не вносил деньги, так как в чем-то простом они действуют неправильно, и не представляют себе снятие денег с выигрыша, или у крупного выигрыша может быть тысяча оправданий, это казино - разочарование, и я не знаю, почему он имеет высокий балл e. вообще не рекомендуется.

Автоматический перевод:
santorin254
1 год назад

Привет,

Мне жаль это говорить, но это нормально, что бездепозитные бонусы всегда ограничены максимальной ставкой и требованиями к отыгрышу, а также максимальным лимитом вывода средств. Вы всегда должны читать термин, если решите воспользоваться каким-либо бонусом. Казино не собирается информировать вас каждый раз, когда вы получаете бонус, вы всегда должны читать условия - это его цель. Мне довольно сложно поверить, что такое честное казино забыло упомянуть это важное правило в условиях. Ты уверен?

Это было бы действительно несправедливо. 🤔

Автоматический перевод:
1 год назад

Так и было, мне никогда ничего не сообщали об упомянутом бонусе, который имел этот предел прибыли, несмотря на то, что я просил поддержку для всех деталей, и у меня есть разговоры.

Автоматический перевод:
santorin254
1 год назад

Что ж, это все еще должно быть найдено в условиях, как я объяснил ранее. Не ожидайте, что чат или поддержка свяжутся с вами после того, как вы получили бонус, чтобы объяснить вам все детали, к сожалению, это не так. ¨¨¨

Как именно вы спросили поддержку об этом условии, пожалуйста?

Автоматический перевод:
1 год назад

filefilefilefilefile


Мой аккаунт побил все рекорды по невыигрышным бонусам.

Кроме того, потерян депозит в размере около 6000 злотых.

Максимальный выигрыш со всех вращений, которые я сделал в этом «псевдо казино», составляет 200x.

Если вы уважаете себя как опытного игрока, то просто не играйте там. Сколько бы я ни репетировал, это настоящее кабаре.

Я прошу Casino Guru сообщить об этом казино в соответствующие органы, чтобы убедиться, что их алгоритмы «по-прежнему честны». Невероятная неразбериха. Я заблокировал свой аккаунт и не хочу иметь с ними ничего общего. Я сожалею о каждом депозите, который я сделал там.


Автоматический перевод:
koVVal92
1 год назад

Привет,

мы независимый веб-сайт, поэтому я боюсь, что мы не можем действовать от вашего имени. Вы тот, кто играл в казино, поэтому, если вы чувствуете, что вас обманули, обратитесь в лицензирующий орган.

Я могу предложить вам еще два варианта.

Вы можете обратиться к поставщику игр, если вы действительно считаете, что игры сфальсифицированы.

Обычно я бы также предложил подать жалобу, но я искренне считаю, что представить доказательства, которые безоговорочно подтвердили бы ваше заявление, почти невозможно.

Если вы хотите пойти по этому пути, узнайте больше о центре разрешения здесь .

Автоматический перевод:
1 год назад

Вот я и подумал, что это борьба с ветряными мельницами.

Тем не менее предупреждаю Вас ребята - остерегайтесь этого казино :)

Автоматический перевод:
koVVal92
1 год назад

Спасибо за предупреждение. 👍

Я правильно понял, что Вас не интересуют предложенные варианты? К сожалению, у меня больше ничего нет в рукаве 🙁.

Желаю, конечно, удачи в следующий раз.

С другой стороны, если вам интересно найти игроков, которые уже оставили свои комментарии о поставщиках игр, просмотрите раздел «Провайдеры игр» здесь, на форуме.

Мы также установили категорию, посвященную слотам .

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях