ФорумКазиноSlotmaniax Casino — общее обсуждение

Slotmaniax Casino — общее обсуждение

11 месяцев назад  по merlinnu80
|
1349 просмотров 6 ответов |
|
Новая публикация
11 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Slotmaniax Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
11 месяцев назад

Почему нет полномочий проверять казино такого типа, которые никогда не соблюдают сроки вывода средств, указанные на веб-сайте? Нет ответов на все мои электронные письма, нет живого чата. Каждый должен подавать жалобу не сюда, а в CEG, как я только что сделал. file

Это лишает вас всего удовлетворения от выигрыша, когда вам приходится подавать жалобы только для того, чтобы получить выплату выигрыша.

Автоматический перевод:
merlinnu80
11 месяцев назад

Привет, какой срок казино дает для вывода средств и сколько времени это занимает у вас? Что касается ответов на ваши электронные письма, определенно неприятно, когда казино не выходит на связь и у вас нет соответствующей информации или причин, по которым вы находитесь в такой ситуации.

Однако я заметил, что несколько месяцев назад вы подали к нам жалобу на это казино, но она была отклонена, поскольку вы не ответили на вопросы Ника, а жаль. Вот я и думаю, раз уж у тебя здесь уже были проблемы, стоит ли играть здесь еще раз?

Кроме того, поскольку вы также упомянули, что подали жалобу в лицензирующий орган, можно ли будет сообщить нам, как идут дела? Я думаю, что другим игрокам будет полезно просмотреть эту тему.

В любом случае, я надеюсь, что вы сможете раскрыть это дело и получить свои деньги. Произойдет это или нет, дайте нам знать. 🙂

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Срок их вывода средств составляет до 72 часов, что в моем случае было намного больше. Через несколько минут после того, как я вчера разместил здесь эту проблему, я обнаружил, что деньги вернулись на мой счет игрока с сообщением о том, что вывод средств с кредитной карты недоступен, и мне придется вывести их посредством банковского перевода. Я на 100% уверен, что это просто способ максимально отсрочить вывод средств. Я буду держать вас в курсе, как только получу ответ от CEG. Что касается моих писем, я до сих пор не получил никакого ответа уже 5 дней. Спасибо!

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Самым большим тревожным сигналом является то, что опция живого чата была удалена (на прошлой неделе она все еще была доступна), и на мои электронные письма нет ответов, даже на обычную ложь о технических проблемах и т. д. Честно говоря, я ожидаю, что в любой момент обнаружу, что их сайт больше не существует. С уважением

Автоматический перевод:
merlinnu80
11 месяцев назад

Итак, я понимаю. Интересно, пройдет ли банковский перевод, и вы сможете вывести средства таким образом. Я очень на это надеюсь.

Что касается живого чата, то жаль, что его отменили, но если вы не смогли найти там нужную информацию, то, думаю, это не имеет никакого значения. Но я точно понимаю, что ответ игроку с информацией – это всегда как минимум плюс и утешение.

Что касается обновления, я подожду, чтобы увидеть, какую новую информацию вы получите или получите ли вы деньги. Удачи. ☘️

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

они не отвечают на мои электронные письма и долгое время не могут обработать вывод средств на сумму 200 евро. Будьте осторожны с этим казино. Пожалуйста, позаботьтесь об их рейтинге 8,3. Есть что-то очень подозрительное в поведении этого казино.

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях