11 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Slotmaniax Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Почему нет полномочий проверять казино такого типа, которые никогда не соблюдают сроки вывода средств, указанные на веб-сайте? Нет ответов на все мои электронные письма, нет живого чата. Каждый должен подавать жалобу не сюда, а в CEG, как я только что сделал.
Это лишает вас всего удовлетворения от выигрыша, когда вам приходится подавать жалобы только для того, чтобы получить выплату выигрыша.
Why there is no authority to check this type of casino who never respect the withdrawal timeframe shown on the website? No replies to all my emails, no live chat available. Everybody should fill a complaint not here but to CEG as I just did.
It takes away all the winning satisfaction having to fill complaints just to get your winnings paid
Привет, какой срок казино дает для вывода средств и сколько времени это занимает у вас? Что касается ответов на ваши электронные письма, определенно неприятно, когда казино не выходит на связь и у вас нет соответствующей информации или причин, по которым вы находитесь в такой ситуации.
Однако я заметил, что несколько месяцев назад вы подали к нам жалобу на это казино, но она была отклонена, поскольку вы не ответили на вопросы Ника, а жаль. Вот я и думаю, раз уж у тебя здесь уже были проблемы, стоит ли играть здесь еще раз?
Кроме того, поскольку вы также упомянули, что подали жалобу в лицензирующий орган, можно ли будет сообщить нам, как идут дела? Я думаю, что другим игрокам будет полезно просмотреть эту тему.
В любом случае, я надеюсь, что вы сможете раскрыть это дело и получить свои деньги. Произойдет это или нет, дайте нам знать. 🙂
Hi, how long is the time frame the casino gives for the withdrawal and how long does it take you ? As far as replying to your emails is concerned, it is definitely not nice when the casino does not communicate and you have no relevant information or reasons why you are in such a situation.
However, I noticed that a few months ago you had a complaint against this casino with us, but it was rejected because you didn't answer Nick's questions, which is a pity. So I'm thinking that since you've already had trouble here, is it worth it to play here again ?
Besides, since you also mentioned that you opened a complaint with the licensing authority, would it be possible to update us on how things are going ? I think it could be useful for other players if they browse this thread.
Anyway, I hope you will be able to solve this case and you will get your money. Whether that happens or not, let us know. 🙂
Срок их вывода средств составляет до 72 часов, что в моем случае было намного больше. Через несколько минут после того, как я вчера разместил здесь эту проблему, я обнаружил, что деньги вернулись на мой счет игрока с сообщением о том, что вывод средств с кредитной карты недоступен, и мне придется вывести их посредством банковского перевода. Я на 100% уверен, что это просто способ максимально отсрочить вывод средств. Я буду держать вас в курсе, как только получу ответ от CEG. Что касается моих писем, я до сих пор не получил никакого ответа уже 5 дней. Спасибо!
Timeframe on their t&c for withdrawals is up to 72hr which in my case was way over. Minutes after I posted yesterday on here the issue, I found the money back to my player account with the message that credit card withdrawal is not available and I have to withdraw via bank transfer. I'm 100% sure it's just a method to delay the withdrawals as much as possible. I'll keep you updated as soon as I'll get a reply from CEG. Regarding my emails I still didn't get any reply whatsoever for 5 days now. Thank you!
Самым большим тревожным сигналом является то, что опция живого чата была удалена (на прошлой неделе она все еще была доступна), и на мои электронные письма нет ответов, даже на обычную ложь о технических проблемах и т. д. Честно говоря, я ожидаю, что в любой момент обнаружу, что их сайт больше не существует. С уважением
The biggest red flag is that the live chat option has been removed ( last week was still available) and there are no replies to my emails, not even with the usual lies about technical problems etc. Honestly I'm expecting anytime to find that their website doesn't exist anymore. Regards
Итак, я понимаю. Интересно, пройдет ли банковский перевод, и вы сможете вывести средства таким образом. Я очень на это надеюсь.
Что касается живого чата, то жаль, что его отменили, но если вы не смогли найти там нужную информацию, то, думаю, это не имеет никакого значения. Но я точно понимаю, что ответ игроку с информацией – это всегда как минимум плюс и утешение.
Что касается обновления, я подожду, чтобы увидеть, какую новую информацию вы получите или получите ли вы деньги. Удачи. ☘️
So I get it. I wonder if the bank transfer will go through and you will be able to withdraw this way. I really hope so.
As for the live chat, it's a pity it was cancelled, but if you couldn't find out the relevant information there, I have a feeling it doesn't make any difference. But I definitely understand that a reply to a player with information is always at least a plus and comforting.
Regarding the update, I'll wait to see what new information you'll get or if you'll get money. Good luck. ☘️
они не отвечают на мои электронные письма и долгое время не могут обработать вывод средств на сумму 200 евро. Будьте осторожны с этим казино. Пожалуйста, позаботьтесь об их рейтинге 8,3. Есть что-то очень подозрительное в поведении этого казино.
they don't reply to my emails and are unable to process my 200 euro withdrawal for a long time. Be careful about this casino. Please, take care of their 8.3 rating. There is something very shady about this casino's behaviour.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.