11 месяцев назад
0
Я выиграл их 40000 евро, но они не хотят получить вторую проверку, я знаю, что никогда не получу эти деньги, потому что это мошенничество в казино
I won their40000, euro,but they wont grom me seconda verification i know i will never get this money, because this is scam casino
Очень хорошая игра, которую я рекомендую друзьям и близким зарегистрироваться и начать играть.
In a very good game that I recommend to friends and family to register and start playing
En un juego muy bueno que e recomendado a amigos y familiares a que se registren y empiecen a jugar
Попробуйте вывести 🙂 большие деньги, вот увидите
Try to withrawal 🙂 bigger money , you will see
почему ты написал положительный отзыв 4 дня назад, когда у тебя много денег...
why did you do a positive review 4 days ago when they own you a lot of money...
Потому что они написали, что если я не отменю жалобу, они не заплатят мне деньги.
Because they wrote if i will not cancel complains they no pay me my money.
Я выиграл их 40000 евро, но они не хотят получить вторую проверку, я знаю, что никогда не получу эти деньги, потому что это мошенничество в казино
I won their40000, euro,but they wont grom me seconda verification i know i will never get this money, because this is scam casino
Привет! Я вижу, что вы также подали жалобу на казино, но ее не удалось разрешить, поскольку казино решило не отвечать. В любом случае, вы все еще общаетесь с казино? Что касается проверки, в чем проблема?
Hi, I see that you also had a complaint filed against the casino and it could not be successfully resolved because the casino decided not to respond. Anyway, are you still in contact with the casino? As far as verification is concerned, what is the problem ?
Вам они тоже заплатили? Я видел, что вы также отправили положительный отзыв пользователя о казино, что довольно странно, поскольку у вас была жалоба, которую казино не разрешило. Я считаю, что такой отзыв вообще нечестен, особенно когда казино предлагает бонус за отзыв, что противоречит нашим правилам.
Did they pay them to you as well ? I saw that you also submitted a positive user review to the casino, which is quite strange since you had a complaint that the casino did not resolve. I think that such a review is not honest at all and especially when the casino offers a bonus for the review, which is against our rules.
Очень хорошая игра, которую я рекомендую друзьям и близким зарегистрироваться и начать играть.
In a very good game that I recommend to friends and family to register and start playing
En un juego muy bueno que e recomendado a amigos y familiares a que se registren y empiecen a jugar
Эй, когда вы говорите, что это казино хорошее, были ли у вас в нем успешные выплаты? Что тебе в нем нравится? Можете ли вы сказать какие-то конкретные вещи?
Hey, when you say that this casino is nice, did you also have some successful withdrawals in the casino ? What is it that you like about it ? Can you say some specific things ?
Одно из худших казино на веб-сайте, нет шансов вывести более крупный выигрыш, я выиграл 40000 евро и заблокировал меня, они время от времени снимают небольшой выигрыш, например, 300 евро и т. Д.
One of the worst casino on website, no chance withrawal bigger win , i won 40000 euro and block me, they time to time withrawal small winnings example 300 euro ect.
Нет за 40000!!! Но ничего не изменилось, мне написали через 2 недели, за жалобы на страницах казино меня заблокировали, но я написал только правду, 2 вывода обрабатывались с 8 и 12 декабря...и ничего до 06.01,
No for 40000!!! But nothing change , they wrote for me after 2 weeks , for complain on casino pages they block me , but i wrote only true , 2 withrawals was processing from 8 and 12 december ...and nothing till 06.01,
Потому что написали если я не отменю все жалобы (правдивые жалобы) они мне деньги не платят, все равно не заплатили, я выиграл 40000, а они заказывают повторную верификацию и конечно не верификацию
Because they wrote if i not cancel all complains (true complains) they not pay my money, anyway they didnt pay, i won 40000, and they order seconda verification and of course didnt veryfication
Да, я видел, что на вашу жалобу казино не ответило, что очень жаль, поскольку вы выиграли довольно крупную сумму. Мне тоже жаль, что все так сложилось, но казино получило черные точки и его индекс безопасности будет снижен, что как минимум является хорошей новостью для того, чтобы другие игроки обходили казино стороной.
Я вам сочувствую, но возможность попробовать пожаловаться в органы все же есть. Думаете, вы пойдете на это, как рекомендовала Мирка в вашей жалобе?
Yes, I saw that your complaint ended up with the casino not responding, which is a great pity since you won quite a large sum. I'm also sorry that it all turned out this way, but the casino got black points and its safety index will be lowered, which is at least good news for other players to avoid the casino.
I sympathize with you, but there is still a possibility to try to complain to the authority. Do you think you will go for it, as Mirka recommended in your complaint ?
После отправки запроса на вывод средств в этом казино я отправил в службу поддержки документацию KYC, но не получил ответа уже почти месяц.
А сейчас я только что проверил, а сайт больше не доступен.
Они сбежали ночью?
After submitting a withdrawal request at this casino, I submitted KYC documentation to support but have had no response for almost a month.
And now I just checked and the site is no longer accessible.
Did they run away at night?
Вероятно. Это казино было на 100% мошенничеством, почему вы внесли депозит?
Probably. This casino was 100% scam, why did you deposit?
После отправки запроса на вывод средств в этом казино я отправил в службу поддержки документацию KYC, но не получил ответа уже почти месяц.
А сейчас я только что проверил, а сайт больше не доступен.
Они сбежали ночью?
After submitting a withdrawal request at this casino, I submitted KYC documentation to support but have had no response for almost a month.
And now I just checked and the site is no longer accessible.
Did they run away at night?
Привет. Приносим извинения за проблему, с которой вы столкнулись в этом казино. Если вы чувствуете, что вам нужна помощь нашей команды по рассмотрению жалоб, конечно же, не стесняйтесь обращаться к ним.
Я также передам эту информацию нашей команде данных, чтобы они могли поближе познакомиться с тем, что происходит с веб-сайтом этого казино. Так что спасибо, что сообщили нам.👌
Hello. Sorry for the issue you are having at this casino. If you feel, you need help from our complaint team, do not hesitate to contact them, of course.
I will pass this information to our data team, as well, so they can have a closer look what is going on with this casinos website. So thank you for letting us know.👌
После отправки запроса на вывод средств в этом казино я отправил в службу поддержки документацию KYC, но не получил ответа уже почти месяц.
А сейчас я только что проверил, а сайт больше не доступен.
Они сбежали ночью?
After submitting a withdrawal request at this casino, I submitted KYC documentation to support but have had no response for almost a month.
And now I just checked and the site is no longer accessible.
Did they run away at night?
Наша команда данных проверила сайт казино благодаря вашей информации. Вы были правы, похоже, казино закрыто. Поэтому мы включили это в наш обзор 👈 на данный момент. Если что-то изменится, мы обязательно сообщим об этом. Спасибо.👌
Вы думаете о рассмотрении жалобы? 🤔
Our data team checked the casinos website, thanks to your information. You were right, it looks like the casino is closed. So we have included that to our review 👈, for now. If anything changes, we will surely inform about it. Thank you.👌
Are you thinking about proceeding with the complaint? 🤔
Судя по всему, на жалобы других казино не реагирует.
Меня застало врасплох тот факт, что казино не такое уж и опасное, поскольку оно было оранжевым, а не красным.
Apparently, the casino does not respond to any complaints from others.
I was caught off guard that the casino was not that dangerous because it was orange instead of red.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.