1 год назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Slots Capital: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я зарегистрировался в казино Slots Capital онлайн. Как только я ввел информацию о своей карте, мой банк спросил меня, заплатила ли я только что 26,50 в интернет-магазине одежды. Я сказал нет, и они заморозили мою карту. Меня тошнит, потому что я впервые решил попробовать это, и теперь я чувствую себя скомпрометированным. Они даже попросили последние 4 моих соц!
I signed up for Slots Capital Casino online. No sooner did I put my card information in, my bank asked me if I just paid 26.50 to a clothing shop online. I said no and they froze my card. It makes me sick because it was the first time I decided to try it and now I feel compromised. They even asked for the last 4 of my social!
Извините, но я совсем потерялся сейчас.
Кто заморозил вашу карту, и что общего у этого магазина одежды?
Я думаю, что вы сейчас проходите KYC, и вы пытались использовать карту для вывода, возможно, казино попросило вас сделать проверочный депозит - вполне нормально, должен сказать. Я прав, пожалуйста?
Что означает это «последние 4 моих соцсетей», пожалуйста? Я не совсем знаком с американскими идентификаторами.
Спасибо
I'm sorry but I'm quite lost now.
Who has frozen your card, and what does this clothing shop have in common, please?
I think that you are undergoing the KYC now and you tried to use the card for withdrawal maybe the casino asked you to make a verification deposit - quite normal I must say. Am I correct, please?
What does this "the last 4 of my social" mean please? I'm not quite familiar with the US IDs.
Thank you
хорошо, кажется, я не могу получить какую-либо помощь в чем-то с 2 казино, в которых я играю. Это одно и родственное казино Site Desert nights. за некоторую помощь. Когда я отправляюсь, я получаю то же самое, а в Правилах только говорится (Kaboom), что в игру нельзя играть. Так что я думаю, что я глупый или что-то в этом роде. Я попробовал Explorer, Firefox и Crome, как они сказали. Также мне сказали очистить кеш. Я делаю все это и все равно ничего. Завтра я иду в дом друзей и захожу с его компьютера. Я посмотрю, я это или нет. Меня это бесит, так как мне нравится эта игра. Много. На данный момент около 12 игр, и у меня такое же сообщение об ошибке. Не могли бы вы посмотреть и помочь мне. .
https://www.facebook.com/100087673701111/videos/1245590952748573?notif_id=1681435125668754¬if_t=video_processed&ref=notif
ok,i cant seem to get any help on something with 2 casinos i play on.This one and sister Site Desert nights casino.Ive done live chat and email with no answers.So i made a video of What its doing and put on facebook for some help.When i dep i get same thing and in the Rules it only says (Kaboom) game is not alowed to be played.So i guess im Stupid or something.I tryed Explorer,firefox and crome as they said to do.Also told me to clear my cache ..I do all of this and Still nothing.Tomarrow im going to a friends house and login from his pc.I will see if its me or not.Its pissing me off,as i like this game Alot.Thiers about 12 games so far i have the same error message.Can u please watch and help me..I win a few hundred here from time to time and like meny games on thier..Hear is the link to facebook post..
https://www.facebook.com/100087673701111/videos/1245590952748573?notif_id=1681435125668754¬if_t=video_processed&ref=notif
Хорошо, я думаю, никто не сможет скопировать и вставить мою ссылку и посмотреть, в чем у меня проблема. Почему вы не можете играть в эти игры? Если бы в купоне были указаны игры, в которых можно не играть, я бы никогда сюда не приехал. Эта хрень, через которую я прохожу, запуталась. Представители говорят, что никакие игры не заблокированы. Ну, я не пью, но я должен быть под кайфом или пьян и не не знаю, что я делаю???
Ok,I guess nobody can copy and paste my link and see what problem I'm having.Why dep if thiers games u can't play? If coupon said the games where except from playing I would have never dep here.This crap I'm going through is messed up.reps say no games are blocked.Well I don't drink,but I must be high or drunk and don't know what I'm doing???
Я посмотрел видео, и теперь я не могу понять проблему.
Но я чувствую, что это должна быть техническая или программная проблема. Не могли бы вы поделиться видео с поставщиком игр Rival?
В любом случае, какую систему поддерживает ваш старый телефон и какой браузер он использует?
I watched the video, and now I can't figure out the issue.
But, I feel it must be a technical or software problem. Would you share the video with the Rival game provider?
Anyway, which system does your old phone support and what browser does it use?
Хорошо, оба Android работают на одной и той же версии системы? 🤔
Я предполагаю, что должна быть какая-то разница, иначе это имело бы большой смысл.
Ok, both Androids are running on the same system version? 🤔
I would guess there must be some difference, it would make much sense otherwise.
Спасибо всем за внимание, у меня недавно было прохождение 60x, в котором я завершил, и максимальный вывод составил 180 долларов. Но сначала я должен внести депозит в размере 25 долларов, чтобы подтвердить свою учетную запись, что не имело абсолютно никакого смысла, и поэтому я не решался вносить депозит, пока не собрал больше информации об этом казино.
Я не буду ничего вносить в это казино, и они могут оставить себе 180 долларов, которые я, вероятно, никогда не получил бы. Есть много других лучших казино, чем столица игровых автоматов, которые действительно ценят своих клиентов.
Мы должны частично оставлять негативные комментарии о фиктивных хищнических казино, чтобы обмануть как можно больше людей.
Thx everyone for the heads up, I recently had a playthrough 60x in which I completed and max withdrawal was $180. But I have to make a $25 deposit first to verify my account which made absolutely no sense and therefore I've been hesitant about depositing until I gathered more info on this casino.
I will not be depositing anything with this casino and they can keep the $180 which I would've probably never received. There are many other better casinos then slots capital that actually value their customers.
We must do are part leaving negative remarks about bogus predatory casinos out to scam as many people as possible
Привет.
Если бы я был убежден, что казино действует несправедливо, я бы подал жалобу в первую очередь.
Это нормально вносить реальные деньги, чтобы вывести деньги, полученные при игре без бонуса за депозит, однако 25 баксов для меня звучат слишком много. Но называется ли это "проверочным депозитом" - это не грабительский поступок. Казино должно подтвердить способ оплаты, который вы предпочитаете использовать в первый раз. В этом не было бы необходимости, если бы вы внесли депозит первым, но вы этого не сделали.
Кстати, я поражен, что вам удалось отыграть 60-кратную ставку. Чрезмерно высокая сумма, если вы спросите меня.
Что для меня не совсем круто, так это когда казино хочет, чтобы вы внесли депозит, чтобы начать отыгрыш бонусных денег, собранных при игре с бездепозитным бонусом. Мне эта версия вообще не нравится. Это называется "играй сейчас - вноси потом"
Вы когда-нибудь слышали о таких бонусах?
Hello there.
If I was convinced the casino is acting unfairly, I would have submitted the complaint in the first place.
It is normal to deposit real money in order to withdraw money gained by playing with no deposit bonus, however, 25 bucks sounds too much to me. But is it called a "verification deposit" - it is not a predatory act. The casino must verify the payment option you prefer to use for the first time. That would not be necessary if you deposited first, but you didn't.
By the way, I'm amazed you managed to fulfill the 60x wagering. Excessively high amount if you ask me.
What is not entirely cool to me is when the casino wants you to deposit in order to start wagering the bonus money collected by playing with a no-deposit bonus. I don't like this version at all. It is called "play now - deposit later"
Have you ever heard about such bonuses?
Я действительно слышал об этом, но не в том термине, который вы здесь использовали. Я также использовал этот метод раньше и получил выплату. Но это казино показалось SlotsVilla и VipCasinoRoyal очень знакомым в их ответах, поэтому я решил сначала провести небольшое исследование, и я счастлив, что сделал это.
И спасибо за комплимент, не для хвастовства, но высокие требования к ставкам меня не пугают, лол. У меня есть несколько избранных слотов, от которых я отскакиваю, и я могу как бы прочитать, когда они бьют или нет, это нелегко, как никогда, но я м довольно настойчив. Моим самым большим подвигом было поставить 10 долларов с 400-кратной ставкой. Да вы правильно прочитали "400x" заняло меньше суток.
Но в целом это казино, кажется, сомнительно доверяет внесению депозита для выплаты, поэтому я очень скептически отношусь к этому и, вероятно, пропущу это.
I have actually heard of it but not in the term you used here. I have also used this method before and received a payout. But this casino seemed very familiar to SlotsVilla and VipCasinoRoyal in their responses so I decided to do some research first which I'm happy I did.
And thank you for the compliment, not to brag but high wagering requirements do not scare me lol I have a select few slots I bounce around from and can kind of read when they are hitting or not, it's not easy what so ever but I'm pretty persistent. My biggest feat was wagering $10 at 400x wagering. Yes you read correctly "400x" took less than a day.
But all in all this casino seems to shady to trust putting a deposit for payout so I'm very skeptical and probably will pass this one up.
Справедливо! Вы явно знаете, что делаете!
Я до сих пор не могу понять "отыгрыш 10$ в 400х", если честно... Что касается надежности и самого депозита, ну - кто я такой, чтобы вам советовать? Я имею в виду, если вы не полностью убеждены - конечно, оставьте это в покое.
Должен сказать, что лично я был бы признателен за ваше дальнейшее понимание других казино. Если вы когда-нибудь окажетесь в настроении, не заставляйте нас ждать. 🙂
Fair enough! You obviously know what you're doing!
I still can't comprehend "wagering $10 at 400x wagering" to be honest... As goes for trustworthiness and the deposit itself, well - who am I to advise you? I mean, if you are not fully convinced - sure, leave that be.
I have to say I would personally appreciate your further insights on other casinos too. If you ever find yourself in the mood, don't let us wait. 🙂
Я обязательно просмотрю список казино здесь и выскажу свое мнение об их надежности на основе моего прошлого опыта. Даже те, в которые я играл до того, как открыл для себя вас, ребята.
Я хотел бы сообщить об этом или добавить свой вклад вместе с другими игроками в отношении игровых комнат онлайн. Если я смогу помочь хотя бы одному или двум людям (надеюсь, больше) избежать ошибок, которые я совершил с некоторыми казино, я смогу с этим смириться. То, что я вообще никого не уведомлю, будет для меня тяжелым бременем.
Кроме того, я буду давать положительные отзывы о отличных услугах, которые предоставляют и другие казино. Излишне говорить, что я сделал свою честную долю, присоединившись и играя во многих онлайн-казино.
I will certainly sift through the list of casinos here and give my insight on their credibility from my past experiences. Even the ones I have played before discovering you guys.
I would like to give a heads up or add my input along with other players concerning online gamerooms. If I can help just one or two people (hopefully more) avoid the mistakes I've made with certain casinos I can live with that. Not making anyone aware at all would weigh on me heavily.
Also, I will be making positive responses on great services that other casinos have provided as well. Needless to say I've done my fair share joining and playing at many online casinos
Это то, что нужно нашему сообществу! Делиться означает помогать предотвращать потенциально опасные ситуации, именно с нашей точки зрения. Лично я ценю каждый положительный, но честный отзыв, который я могу получить.
Так что скоро увидимся в каком-нибудь казино. 🙂
This is what our community needs! Sharing means helping to prevent potentially harmful situations, exactly our point of view. Personally, I appreciate every positive yet honest feedback I can get.
So, see you around some casino soon. 🙂
Этот сайт ужасен. Я внес депозит 7 раз за 48 часов на общую сумму 730 долларов. Я потерял первые депозиты и наконец довел свой баланс до 1300 долларов. Я уже отправил свои документы и не получил никакого ответа. В 3 часа ночи после крупного выигрыша на барабанах и колесах я получил электронное письмо ниже. Они выгнали меня, когда я играл, и не будут платить мне мой баланс. Я попросил свои 730 долларов, которые я внес обратно, и они могут оставить себе мой выигрыш, но они либо не отвечают, либо говорят, что рассмотрят это.
Вот письмо, которое я получил, я понятия не имею, о каком «профиле» они говорят, поскольку раньше у меня не было никаких проблем. Если они не хотят, чтобы я был на их сайте, я не против, но они могут по крайней мере вернуть ту сумму, которую я вложил. Я считаю, что это воровство.
Дорогая Кассандра Гансолус,
Мы связываемся с вами из Slots Capital.
Я пишу, чтобы сообщить вам, что ваша учетная запись «35484306» была закрыта, так как ваши данные указаны в отрицательной базе данных казино.
Это означает, что у вас мог быть предыдущий онлайн-спор, возможно, с другим казино.
В соответствии с политикой нашей компании вы не можете иметь учетную запись в нашем казино.
С уважением,
Хосе
Управление рисками в казино
security@slotscapital.lv
This site is terrible. I deposited 7 times in 48 hours for a total of $730. I lost the first deposits and finally got my balance to $1300. I already sent in my documents and haven't received any push back. At 3 A.M after I hit a big win on Reels and Wheels I received the below email. They kicked me off as I was playing and will not pay me my balance. I asked for my $730 that I deposited back and they can keep my winnings, but they either don't answer or say they will look into it.
Here is the email I received, I have no idea what "profile" they are referring to as I haven't had any issues prior. If they don't want me on their site thats fine with me, but they can at least return the amount I put in. That's stealing in my opinion.
Dear Cassandra Gunsolus,
We are contacting you from Slots Capital.
I am writing to inform you that your account "35484306" has been closed as your details are listed in the negative Casino database.
This means that you may have had a previous online dispute, possibly with another casino(s).
In line with our company policy, you are unable to hold an account with our Casino.
Kind regards,
Jose
Casino Risk Management
security@slotscapital.lv
Спасибо, что согласились со мной. Я надеюсь, что они просто вернут мне мои депозиты, они могут оставить себе выигрыш. Добавление скриншота их электронной почты. Приведенное ниже было отправлено мне в середине игры, когда я активно играл. Сразу после того, как я был заблокирован, и они теперь не будут отвечать.
Thanks for agreeing with me. I hope they just give me my deposits back, they can keep the winnings. Adding a screenshot of their email. The below was sent to me mid game while I was actively playing. Right after I was locked out and they now won't respond.
Мне кажется, это вполне понятный случай.
Казино имеют право закрыть учетную запись игрока в любое время, поэтому у меня нет с этим проблем. С другой стороны, они не могут позволить вам вносить деньги и играть, не давая вам реальных шансов на победу.
Прежде всего, если вы предоставили верную информацию о себе в процессе регистрации, это вина казино, которое не сверило ее с какой-либо базой данных, которую они используют, и не отказали в доступе сразу.
Во-вторых, я считаю правильным подходом не возвращать депозиты, а выплачивать выигрыши. Если бы они только возвращали депозиты, это означало бы, что у вас не было реальных шансов на выигрыш. Если бы вы не выиграли, а просто потеряли все свои депозиты, я предполагаю, что они также не стали бы связываться с вами заранее, предлагая вернуть ваши депозиты. Если бы вы проиграли, вы бы даже не знали, что даже не можете выиграть.
Какими будут ваши следующие шаги, могу я спросить?
This seems to be quite a clear case to me.
Casinos have right to close player's account anytime so I don't have an issue with it. On the other hand, they can't allow you to deposit money and play without giving you a real chance for winning.
First of all, if you submitted correct information about yourself during the registration process, it's casino's fault they didn't cross-check it with any database they use and didn't deny the access immediately.
Secondly, I believe the right approach isn't returning your deposits, but paying out the winnings. If they only returned the deposits, it would mean that you didn't have a real chance for winnings. If you didn't win, but you'd simply lost all your deposits, I assume they also wouldn't contact you proactively, offering your deposits back. If you lost, you wouldn't even know you couldn't even win.
What are going to be your next steps may I ask?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.