1 год назад
Здесь вы можете обсудить Slots Ventura Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Будьте осторожны, ребята, этот сайт не платит.
Внес сумму с бонусом, запросил вывод, а потом сразу отправил документы на почту, а прошло уже больше 5 дней, а платить нечего. Всегда придумывает оправдания, чтобы не платить.
Be careful guys, this site doesn't pay.
I made an amount with a bonus, requested the withdrawal, and then immediately sent the documents by email, and it has been more than 5 days and nothing to pay. Always comes up with excuses not to pay
Cuidado galera, esse site não paga.
Fiz um valor com bônus, pedir o saque, e logo em seguida mandei os documentos no email, e já tem mas de 5 dias e nada, de pagar. Sempre vem com desculpas pra não pagar
Здравствуйте, я внес сумму с бонусом за регистрацию, сделал вывод и отправил документы на электронную почту.
Но прошло уже больше 5 дней, а верификации до сих пор нет, и мой вывод, обращайтесь, всегда приходят с отговорками, не платить
Hello, I made an amount with a registration bonus, made the withdrawal and sent the documents by email.
But it's been more than 5 days, and so far no verification, and my withdrawal, get in touch, they always come with excuses, not to pay
Olá, fiz um valor com um bônus de cadastro, fiz o saque e já enviei os documentos no email.
Só que já tem mas de 5 dias, e até agora nada de verificação, e minha retirada, entra em contato, sempre vem com desculpas, pra ñ pagar
Привет, не могли бы вы также сказать мне, о каком казино вы пишете?
Однако хотелось бы отметить, что мы даем казино 14 дней на завершение процесса вывода средств и проверки аккаунта, поэтому пока не нужно относиться к ним скептически и мыслить негативно. Что касается проверки, казино берет на себя такую процедуру. Вы еще не получили ответа? Вам придется сначала пройти этот шаг, чтобы иметь возможность вывести средства, поэтому постарайтесь набраться терпения и держать нас в курсе того, как идут дела. Было бы это возможно?
Hey, could you also please tell me what casino you are writing about ?
However, I would like to point out that we give casinos 14 days to complete the withdrawal and the account verification process, so there is no need to be skeptical and think negatively yet. As far as the verification is concerned, the casino takes care of such a procedure. You haven't received any reply yet ? You will have to go through this step first in order to be able to make a withdrawal, so try to be patient and keep us updated on how things are going. Would that be possible ?
Название казино и игровых автоматов Ventura,
Я только что просмотрел электронное письмо здесь, и они отменили мой вывод и вернули на мой счет только сумму в 30 долларов, сумму, которую я внес, чтобы разблокировать вывод, это шутка, верно?
Это затрудняет,
Казино, подобных им, вообще не должно быть на рынке из-за неуважения к пользователям.
Пожалуйста, помогите мне решить эту проблему,
The name of the casino and slots ventura,
I just looked at the email here, and they canceled my withdrawal, and only returned to my account the amount of 30$ the amount I deposited to release the withdrawal, that's a joke, right?
That makes it difficult ,
Casino like them shouldn't even be on the market, lack of respect for users,
Please help me solve this problem,
O nome do cassino e slots ventura,
Acabei de olhar o email aqui , e eles cancelaram meu saque, e só devolveu pra minha conta o valor de 30$ o valor que depositei pra libera o saque, isso é uma sacanagem né.
Assim fica difícil ,
Cassino como eles não deveria nem está no mercado, falta de respeito com os usuários,
Por favor me ajuda resolve esse problema,
Спасибо за информацию, и я поместил ваши сообщения в раздел казино, о котором идет речь.
Что касается вашего вывода средств и того факта, что он был отменен, а казино дало вам только 30 долларов, они сказали вам причину? Вы играли с бонусом или нет?
Thanks for the information and I've put your posts under the casino in question.
Regarding your withdrawal and the fact that it was cancelled and the casino only gave you $30, did they tell you the reason ? Did you play with the bonus or not ?
Это неприятная ситуация. В любом случае, хорошо, что вы поделились своим опытом. Я вижу, что вы уже описали свою проблему в другой теме и подали жалобу . Я уверен, что Кристина постарается помочь вам и, как всегда, сделает все возможное.
Скрестим пальцы за лучший результат.
That's an unpleasant situation. Anyway, it is good that you have shared your experience. I can see that you have already described your issue in another thread and filed a complaint. I am sure Kristina will try to help you out and do her best as always.
Fingers crossed for the bests outcome.
Да, они отправили мне письмо с просьбой зарегистрироваться, и я выиграл 50 бесплатных вращений, когда я принял и выиграл сумму с этими 50 вращениями, и выполнил ролловер почти на 2 тысячи, когда я пошел делать вывод, они попросили минимум депозит. Чтобы разблокировать вывод средств, я внес депозит, затем осуществил вывод средств и отправил документы по электронной почте, потому что знаю, что они мне понадобятся, но после почти 4 дней и такой настойчивости они решили проделать этот трюк.
Yes, they sent me an email, saying register, and I won 50 free spins, when I accepted and won an amount with these 50 spins, and fulfilled the rollover of almost 2 thousand when I went to make the withdrawal they asked for the minimum deposit. , to release the withdrawal, I made the deposit, then I made the withdrawal, and I sent the documents by email because I know I would need them, but after almost 4 days and so much insistence, they decided to do this trick.
Sim, eles me manda um email, falando se cadastre, e ganhei 50 giros grátis, a ir aceitei e ganhei um valor com esses 50 giros, e cumprir o rollover de quase 2 mil a ir fui fazer o saque eles pediram o mínimo de depósito, pra libera o saque, a ir fiz o depósito, a ir fiz o saque, e mandei os documentos no email pq sei que iria precisa, só que depois de quase 4 dias e de tanta insistência, eles resolveram fazer essa sacanagem .
В этом случае, похоже, вам сначала необходимо успешно завершить проверку учетной записи, чтобы иметь возможность вывести средства. По сути, то, что вы описали, — это обычная процедура, как это обычно происходит в большинстве казино. Еще хотелось бы добавить, что не нужно скептически относиться, когда это занимает всего пару дней, ведь мы даем казино 14 дней на решение этого процесса.
Однако связываетесь ли вы с казино, чтобы узнать, как проходит ваша проверка? Не могли бы вы сообщить нам, когда все пройдет успешно или возникнут какие-либо проблемы? Я буду ждать.
In this case, it looks like you will first need to successfully complete the account verification to be able to withdraw. Basically, what you described is the normal procedure as it usually happens in most casinos. I would also like to add that there is no need to be skeptical when it only takes a couple of days, because we give casinos 14 days to resolve this process.
However, are you in contact with the casino to inform yourself how your verification is going ? Could you let us know when it is successful or if there are any problems ? I will be waiting.
В день вывода средств мне сказали, что в течение 24 часов проверка документов проводилась в течение нескольких дней и пока ничего
They had told me the day I made the withdrawal, that within 24 hours the verification of documents had been carried out for days and nothing so far
Eles tinha me falado no dia que fiz o saque, que em até 24h a verificação, de documentos era feita já tem dias e nada até agora
Я вижу, вы еще никуда не переехали в плане проверки. Были ли какие-либо документы отклонены или вы еще ждете результата? Я понимаю, что это не самое приятное, но у казино есть 14 дней на этот процесс, как указано выше, поэтому, если ничего не решится и казино не сможет вас верифицировать, наша команда постарается вам помочь, так как у вас есть жалоба уже подана. А пока нам придется подождать.
I see you haven't moved anywhere yet in the context of verification. Have any documents been rejected or are you still waiting for the result ? I understand that this is not the most pleasant, but the casino has 14 days for this process as mentioned above, so if nothing is resolved and the casino is not able to verify you, our team will try to help you, since you have a complaint already filed. In the meantime, we will have to wait.
Я понимаю, что вы хотите получить свои деньги, но, если вы не пройдете проверку, это, вероятно, не сработает. Вот почему разумно набраться терпения и, возможно, даже ответить на вопросы.
Так у вас документы только на стадии проверки или были отказы? Казино до сих пор не ответило по поводу проверки аккаунта?
I understand that you want to get your money, but unless you're verified it's probably not going to work. That's why it's wise to be patient and maybe even answer questions.
So do you only have the documents in a state of verification or have there been some rejections? Has the casino still not responded in the context of account verification?
Я только что связался с ними, они сказали, что мои документы нехорошие, а я отправил документы с лучшими изображениями, и правильные документы, которые они запрашивали, и что они мне не заплатят, потому что я допустил нарушение, это ложь.
Прошло более 5 рабочих дней с момента отправки этих документов, теперь пишет, что они не одобрены,
I just contacted them, they said that my documents were not good, and I sent the documents with the best images, and the correct documents, which they requested, and that they will not pay me because I committed an irregularity, that's a lie.
It has been more than 5 working days since I sent these documents, now it says it was not approved,
Acabei de entra em contato, com eles eles falaram que meus documento não bom, sendo que mandei os documentos com as melhores imagens, e os documento certos, que pediram, e que não vão me pagar pq cometir irregularidade, Issa e uma mentira.
Já tem mais de 5 dias úteis, que mandei esse documentos, a ir agora fala que não foi aprovado,
Вы также спросили, почему они не были одобрены и какая конкретная проблема возникла, когда вы их предоставили?
Я также хотел бы знать, что означает, что вы совершили «нарушение», есть ли что-то конкретное, почему казино заявило, что не будет вам платить?
Did you also ask why they were not approved and what specific problem occurred when you provided them ?
I would also like to know what does it mean that you committed "an irregularity" is it something specific why the casino said that it will not pay you ?
Они сказали, что изображения плохие, и я посмотрел письмо, которое им отправил, изображения были отличные, а по поводу вывода они говорят, что это нарушение правил, то есть я ничего не нарушил, просто чтобы не платить. ,
They said that the images were bad, and I looked at the email that I sent to them, the images were great, and about the withdrawal they say that breaking a rule, meaning that I didn't break anything, that's just to avoid paying,
Eles falaram que as imagens ficou ruim, sendo que olhei no email, que mandei pra eles, as imagens ficou top, e sobre o saque ele falam que descumprir uma regra, sendo, que não descumpri nada, isso é só pra não paga,
Когда говорили, что документы неправильные, имели в виду какую-то резолюцию, что их плохо видно или что-то еще?
И вообще, как долго длится вся эта ситуация? Я думаю, что постепенно будет приближаться 14-й день, и наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации, если к тому времени ничего не изменится.
When they said that documents were wrong, did they mean some kind of resolution that they are not well visible or something else ?
Anyway, how long has this whole situation been going on ? I think that slowly the 14th day will be approaching and our team will try to help you in your situation if nothing moves on by then.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.