1 год назад
Здесь вы можете обсудить SlotsPalace Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Помогите закрыть аккаунт на этом сайте, я несколько раз пытался закрыть аккаунт, просил техподдержку, которая прислала мне письмо, я все сделал, но они не хотят закрывать мой аккаунт.
Это мошенники, мы с моими адвокатами подали жалобу в Amms, чтобы их заблокировали.
Они не уважают ничего из итальянской юрисдикции, лимита ответственного игрового депозита, тысячи оправданий для обработки и выплаты выигрыша.
Они должны исчезнуть из итальянских поисковых систем, я взял на себя это обязательство со своими юристами.
Help me close the account on this site, I tried several times to close the account, I asked the support who sent me to send an email, I did everything but they don't want to close my account.
They are scammers, my lawyers and I have filed a complaint with the Amms to have them blocked.
They do not respect anything of the Italian jurisdiction, responsible gaming deposit limit, a thousand excuses to process and pay a winnings.
They must disappear from Italian search engines, I have now made this commitment with my lawyers.
Aiutatemi a chiudere il conto su questo sito,ho provato diverse volte ha chiudere il conto, ho chiesto al supporto che mi ha inviato a mandare una email,ho fatto tutto ma non mi vogliono chiudere il conto.
Sono dei truffatori io ed miei legali abbiamo fatto un'esposto all Amms per farli bloccare.
Non rispettano niente della giurisdizione italiana, gioco responsabile limite di deposito,mille scuse per processare e pagare una vincita.
Devono scomparire dai motori di ricerca italiani, ormai ho preso questo impegno con i miei legali.
К сожалению, мы не можем напрямую помочь вам закрыть ваш счет в казино.
Обычно я бы предложил подать жалобу , но если вы уже связались с властями и уровнем, я думаю, что мы не в состоянии сделать что-либо выше 🤔.
Как долго вы пытаетесь закрыть свой аккаунт?
I'm sorry to say that we can't directly help you close your account in the casino.
Normally, I would suggest submitting the complaint, but if you are already in touch with the authority and the layer, I guess that we are not capable of doing anything above 🤔.
For how long do you struggle to close your account?
Я отправил электронное письмо в европейское учреждение, объясняя плохую практику этого казино, они должны вмешаться через несколько дней.
Все подтверждено видео и копиями электронных писем и чатов поддержки, через несколько дней они должны быть забанены и занесены в черный список итальянской юрисдикцией.
Таким путем движется итальянская монополия.
Они думают, что могут делать все, что захотят, но я взорвал лицензию и на Кюрасао.
I sent an email to the European institution, explaining the bad practices of this casino, they should intervene in days.
All certified by videos and copies of emails and support chats, in days they should be banned and blacklisted by the Italian jurisdiction.
The Italian monopoly is moving in this way.
They think they can do as they please, but I blow up the license in Curasao as well.
Ho mandato una email all'ente europeo,spiegando le cattive pratiche di questo casinò,a giorni dovrebbero intervenire.
Tutte certificate da video e copie di email e chat di supporto, a giorni dovrebbero essere bannati ed inseriti nella lista nera dalla giurisdizione Italiana.
Il monopolio Italiano si sta muovendo in questo modo.
Questi pensano di fare come vogliono, ma la licenza la faccio saltare anche a Curasao.
Боюсь, что запрет казино из итальянской юрисдикции займет не день, а месяцы или годы. Кроме того, они не собираются его банить, потому что вы ждали неделю закрытия аккаунта. Конечно, когда вы просите их закрыть его, я ожидаю, что они закроют его в разумные сроки. Это не должно превышать 48 часов.
Я также прочитал ваш отзыв о казино, и, кажется, у вас также были проблемы с выводом средств, поэтому, возможно, они еще не хотели закрывать ваш счет. У вас все еще есть остаток на счету в казино? Некоторые казино не закрывают учетные записи игроков при наличии остатка средств.
I'm afraid that banning a casino from Italian jurisdiction won't take day, but rather months or years. Also, they're not going to ban it because you've been waiting a week for the account closure. Of course, when you ask them to close it, I'd expect they should close it within a reasonable timeframe. That shouldn't be longer than 48 hours.
I also read your review on the casino and it seems you also had some issue with the withdrawal, so maybe they didn't want to close your account yet. Do you still have some balance on the casino account? Some casinos don't close player accounts if there's any remaining balance.
Даниэль, мой остаток на счету составляет 8 центов, что равно стоимости вышеупомянутого казино.
Я даже не отвечаю на электронные письма, способ работы таков.
Но я сделаю все, чтобы они попали в черный список.
Они думают, что все клиенты - цыплята.
Эта история должна закончиться, в игре вы проигрываете в долгосрочной перспективе, и я знаю об этом, к игрокам нужно относиться с уважением, моим первым наказанием для казино будет закрытие моей учетной записи, чтобы они потеряли игрока с депозитом в 5 тысяч.
Вывод так и не смог сделать их только на обработку вывода говорят уходит 3 рабочих дня, потом начинается верификация аккаунта, потом начинаются проблемы с банком, мораль истории проходит 15 дней. Очевидно, игрок не ждет вывода месяц, и вот вышеупомянутая игра в казино.
Внебиржевые правила и условия.
Daniel my remaining balance is 8 cents which equals the value of the aforementioned casino.
I don't even reply to emails, the way to operate is this.
But I will do everything to get them put on the black list.
They think all customers are chickens.
This story has to end, in the game you lose in the long run and I am aware of this, players must be treated with respect, my first punishment for the casino will be to close my account so they will lose a 5k deposit player.
Withdrawals have never been able to make them only to process a withdrawal they say it takes 3 working days, then the account verification starts, then problems with the bank start, moral of the story 15 days go by. Obviously a gambler doesn't wait a month for a withdrawal, and here's the aforementioned casino game.
Off-market rules and terms and conditions.
Daniel il mio saldo residuo e di 8 centesimi che equivale al valore del suddetto casinò.
Non mi rispondo neanche alle email, il modo di operare e questo.
Ma farò di tutto per farli mettere nella blak list.
Pensano che tutti i clienti siano dei polli.
Sta storia deve finire,nel gioco si perde alla lunga e ne sono consapevole, i giocatori devono essere trattati con riguardo, la mia prima punizione per il casino sarà quello di chiudere il mio account così perderanno un giocatore da 5k di deposito.
I prelievi non sono mai riusciti a farli solo per processare un prelievo dicono che ci vogliono 3 giorni lavorativi, poi scatta la verifica del conto, poi scatta problemi con la banca, morale della favola passano 15 giorni. Ovviamente un gambler non aspetta un mese per un prelievo, ed ecco qua il gioco del sudetto casino.
Regole e termini e condizioni fuori mercato.
Мы также обнаружили, что условия казино очень несправедливы, хотя я не уверен, включены ли правила вывода средств. Я надеюсь, что вы найдете лучшее казино, более подходящее для вас.
We also found that the casino's terms and conditions are very unfair, though I'm not sure whether withdrawal rules are included. I hope that you'll find a better casino, more suitable for you.
Я сыграл более 1000 € в этом казино. Я выиграл около 1500 € после запроса на вывод ничего. Отправил несколько сообщений в службу поддержки. Через неделю мне сказали, что мой аккаунт закрыт, потому что это дубликат. Я попросил объяснения. Я предполагаю, что, поскольку у нас с братом общая карта, это было причиной, но мне не дали объяснения. Что я могу сделать
I played over 1000€ in this casino. I won around 1500€ an after the withdrawal request nothing. I sent several messages with customer support. After a week they told me that my account was closed because it's a duplicate. I asked for an explanation. I imagine that since my brother and me share a card that was the reason but I was given no explanation. What can I do
Я сыграл более 1000 € в этом казино. Я выиграл около 1500 € после запроса на вывод ничего. Отправил несколько сообщений в службу поддержки. Через неделю мне сказали, что мой аккаунт закрыт, потому что это дубликат. Я попросил объяснения. Я предполагаю, что, поскольку у нас с братом общая карта, это было причиной, но мне не дали объяснения. Что я могу сделать
I played over 1000€ in this casino. I won around 1500€ an after the withdrawal request nothing. I sent several messages with customer support. After a week they told me that my account was closed because it's a duplicate. I asked for an explanation. I imagine that since my brother and me share a card that was the reason but I was given no explanation. What can I do
Я хотел бы добавить, что учетная запись была закрыта, когда я попросил KYC VERIFICATION, чтобы иметь документы наготове. Буквально без предупреждения и только после того, как я сыграл много денег. Все хорошо, пока вы платите.
I would like to add that account was closed when I asked for KYC VERIFICATION in order to have papers at the ready. Literally no warning and only after I played a lot of Money. Everything is fine as long as you pay.
Привет,
Итак, вы и ваш брат использовали одну и ту же карту для внесения депозитов в казино, я прав?
К сожалению, это довольно распространенное правило, которое вы оба нарушили. Никогда не используйте чужой способ оплаты, потому что, если вы это сделаете, казино расценит это как мошенничество, как вы теперь узнаете.
Вы пропустили упоминание этого недостатка в жалобе . Следовательно, я обновлю Томаса.
Кроме того, казино намерены защитить себя от злоумышленников, злоупотребляющих бонусами. Как правило, создание нескольких учетных записей в рамках одного домохозяйства или использование одного и того же IP-адреса противоречит правилам. Мы не согласны с такой практикой просто потому, что каждый случай следует рассматривать отдельно. Важным моментом является то, получил ли игрок/игроки несправедливое преимущество перед казино, создав несколько учетных записей или играя в одном домашнем хозяйстве. Честно говоря, запретить игрокам создавать учетные записи внутри одного домохозяйства — довольно плохое решение, потому что никто даже не знает, кто еще из всего домохозяйства, возможно, играет в том или ином казино.
Ваш случай отличается в нескольких аспектах, но, безусловно, Томас поможет найти справедливый подход.
Hello,
So, you and your brother were using the same card to make deposits in the casino, am I right?
Sadly, this is quite a common rule you both breached. Never use someones else's payment option because if you do, the casino sees that as a fraud, as you now find out.
You missed mentioning this fault in the complaint. Hence I will update Tomas.
Furthermore, casinos intend to protect themself against bonus abusers. Normally, creating multiple accounts within the same household or using the same IP is against the rules. We disagree with such a practice simply because each case should be considered separately. The crucial point is whether the player/players gained an unfair advantage over the casino by creating multiple accounts or by playing in one household. To be honest, forbidding the players to create accounts within the same household is quite a bad decision because no one even knows who else from the whole household possibly plays in any casino.
Your case is different in a few aspects, but surely Tomas will help to find a fair approach.
Дорогая Радка,
Спасибо за добрый ответ. Я ознакомился с условиями, а также подтвердил своему брату, что у него есть счет в другом казино, принадлежащем той же группе. Если нужно название казино, могу предоставить. С другой стороны, у моего двоюродного брата был счет в этом казино, но он был заблокирован (как я уже упоминал по его просьбе) в июле 2022 года. С моим двоюродным братом у нас одинаковые имя и фамилия, что может быть странно, но вы можете винить в этом наши родители. Мой вопрос сейчас таков: у вас есть две учетные записи, одна заблокирована полгода назад, а другая создана совсем недавно. Есть ли шанс, что их можно считать дубликатами? А в случае со мной и моим братом можно ли считать это дублированием аккаунтов? Если да, разве казино не должно предоставить мне дополнительную информацию? И почему чек не был сделан при депозитах (так как у нас был общий способ оплаты), а только после того, как была внесена большая сумма денег и только после запроса на вывод средств? В условиях сказано, что в случае дублирования счетов все транзакции считаются недействительными. Означает ли это, что мои депозиты также считаются недействительными? Извините за длинное письмо, но я в растерянности. Я повторяю, что единственным использованным бонусом был приветственный бонус, который был потерян. Все прибыли были результатом обычного депозита без бонусов. Я ценю помощь. При необходимости я также могу отправить стенограммы чата с CS, где мне сказали, что мне будут возмещены расходы на снятие средств, но после этого никаких действий предпринято не было.
Dear Radka ,
Thank you for you kind answer. I went through terms and conditions and also confirmed with my brother that he has an account in another casino belonging to the same group. In case name of the casino is needed I can provide. My cousin on the other hand did have an account in this casino but it was blocked ( as I mentioned upon his request) in July 2022. With my cousin we have the same first and last name which might be weird but that you can blame on our parents. My question now is this: You have two accounts, one that has been blocked half a year ago and one that was created fairly recently. Is there a chance those can be considered duplicates? And in the case of me and my brother, can that be considered a case of duplicate accounts? If yes shouldn't I be provided more info by the casino? And why was the check not made during deposits ( since we shared the payment method) and only after a lot of money was deposited and only after the withdrawal request? In terms and conditions it says that in case of duplicate accounts all transactions are considered void. Does that mean that my deposits are considered void as well? Sorry about the long email but I am at loss here. I repeat that the only bonus used was the welcome bonus which was lost. All the gains were a result of a normal deposit with no bonuses. I appreciate the help. If needed I can also sent the chat transcripts with CS where I was told that I would be reimbursed for my withdrawals but no action was taken after that.
Уважаемый geosummoner02,
Казино может иметь другое мнение о том, что противоречит его условиям, но мы всегда стремимся обеспечить соблюдение справедливости. Вот почему я упомянул, что каждый случай должен рассматриваться отдельно, и все аспекты должны быть приняты во внимание. Я считаю, что основную информацию можно найти среди других правил казино, но я согласен, что это может быть ловушкой для постоянных игроков. Итак, опять же, казино должно решить, были ли эти учетные записи созданы для злоупотребления бонусами или для получения несправедливого преимущества.
Кроме того, я не знаю ни одного казино, которое проверяет учетную запись игрока перед внесением депозита. Конечно, большинство игроков пошли бы в другое казино, где они могут внести депозит и играть мгновенно. Каждый игрок подтверждает свое согласие с правилами в момент регистрации. Игроки должны действительно прочитать все условия, чтобы предотвратить проблемы в будущем. 🙁 Это означает, что если вы прочитаете, что казино запрещает использование одного и того же IP или игроков из одной семьи, я войду в чат и сообщу казино, что живу, например, с 6 членами семьи, поэтому я понятия не имею, играют ли некоторые из моих родственников в это казино, использующее тот же IP. Тогда сделайте принтскрин с ответом🙂 - не идеально, я знаю. Теперь у вас есть этот опыт, и я чувствую, что такой подход может избавить вас от дальнейших осложнений, потому что мы живем не в идеальном мире, и такая предосторожность может немного помочь.
Что вы думаете?
Dear geosummoner02,
The casino may have a different opinion about what is against its terms, but we always intend to enforce what is fair. That's why I mentioned that each case should be handled separately and all aspects should be taken into the consideration. I believe that the basic info can be found among other casino rules, but I agree it can be a trap for regular players. So, again the casino should decide whether those accounts were created in order to abuse bonuses or to gain an unfair advantage.
Furthermore, I do not know a single casino that verifies a player's account before the deposit is made. Surely most players would go to a different casino where they can deposit and play instantly. Each player confirms the acknowledgment with the rules the moment the registration is done, players should really read all terms and conditions to prevent future issues. 🙁 Meaning if you read that the casino forbids using the same IP or players from the same household, I would enter the chat and inform the casino that I live with e.g. 6 family members, hence I have no clue whether some of my relatives play in this casino using the same IP. Then make a printscreen showing the answer🙂 - not ideal, I know. You have this experience now, and I feel that such an approach can spare you further complications because we do not live in an ideal world such precaution can help a bit.
What do you think?
Привет,
Думаю, сейчас лучше всего будет процитировать вашу жалобу :
«…пожалуйста, имейте в виду, что полная обработка вывода средств обычно занимает пару дней или даже недель. Это означает, что может пройти некоторое время, прежде чем ваши деньги поступят на ваш счет. Эта задержка может быть вызвана незавершенная проверка KYC или большое количество запросов на вывод средств.
Вот почему мы советуем игрокам проявить терпение, полностью сотрудничать с казино и подождать не менее 14 дней после запроса на вывод средств, прежде чем подавать жалобу.
Если ваша учетная запись была успешно подтверждена, ваша история игр проверена, ваш вывод одобрен казино, и вы все еще не получили свой выигрыш в течение 14 дней с момента запроса на вывод средств, мы вмешаемся и сделаем все возможное, чтобы помочь вам».
Будем надеяться, что дальнейшая помощь не понадобится 🤞
Hello,
I guess it would be best to quote from your complaint now:
"...please bear in mind that it’s quite usual for withdrawals to take a couple of days or even weeks to get fully processed. This means that it may take some time before your money appears in your account. This delay may be caused by unfinished KYC verification or a high volume of withdrawal requests.
That’s why we advise players to be patient, cooperate fully with casino, and wait at least 14 days after requesting their withdrawals before submitting a complaint.
If your account has been successfully verified, your game history checked, your withdrawal approved by the casino, and you still haven't received your winnings by 14 days since requesting the withdrawal, we will intervene and do our best to help you."
Let's hope further help won't be needed 🤞
Для начала с 100 депозита + 100 бонуса мне нужно было сделать оборот в 14000 евро, чтобы сумма ушла на реальный баланс как говорится. Я беспокоюсь о выходе, потому что я читал много жалоб на этапе обработки 2-3 недель и других, что они были потеряны (нет, я не знаю, сколько из них правда), но обязательна ли идентификация для вывода?
To begin with, with a 100 deposit + 100 bonus, I had to make a turnover of 14,000 euros so that the amount would go to the real balance as they say. I am worried about the withdrawal because I read many complaints in the 2-3 week processing phase and others that they were lost (no I know how many are true) but is identification mandatory for withdrawal?
Για αρχη,με 100 καταθεση + 100 μπονους επρεπε να κανω 14000 ευρω τζιρο ωστε να παει το ποσο μετα στο real balance οπως το λενε.Αγχωνομαι για την αναληψη γιατι διαβαζω πολλα παραπονα σε φαση 2-3 βδομαδες επεξεργασια και σε αλλους οτι χαθηκαν(δν ξερω ποσα αληθεουν) αλλα η ταυτοποιηση ειναι υποχρεωτικη για αναληψη?
Привет!
Поздравляю с такой суммой! Я думаю, тебе стоит немного успокоиться. Ознакомьтесь с репутацией и жалобами казино — по этой ссылке . На самом деле все не так уж и плохо, ни одной нерешенной жалобы. 🙂
Вы уже прошли верификацию? Если нет, то я бы сосредоточился на этом сейчас.
Hello!
Congratulation to wager such a sum! I think you should calm down a bit. Check out the casino's reputation and complaints - by clicking this link. It's actually not so bad, not a single unresolved complaint. 🙂
Have you already passed the verification? If not, I would focus on that for now.
Добрый вечер, последние 25 дней пытаюсь вывести 500 евро в slotpalace, сделал обычную идентификацию, но каждый раз когда вывожу, проходит 3 дня и отменяют на том основании, что это была проблема с некоторыми провайдер, может мне кто-нибудь помочь?
Спасибо
Good evening, for the past 25 days I have been trying to withdraw 500 euros at slotpalace, I have done the normal identification, but every time I withdraw, 3 days have passed and they cancel it on the grounds that it was a problem with some provider, can someone help me?
Thanks
Καλησπέρα σας, εδω και ενα 25μερες προσπαθω να κανω αναληψη 500 ευρω στην slotpalace, εχω κανει κανονικα ταυτοποίηση, αλλα καθε φορα μου κανω αναληψη περνανε 3 μερες και μου την ακυρωνουν με τον λογο οτι ηταν πρόβλημα καποιου provider,Μπορει να με βοηθησεις κάποιος;
Ευχαριστώ
Привет, мне жаль, что у тебя проблемы с казино. Я думал, вы подали жалобу, что в данном случае хороший шаг.
Что касается вашего вывода средств, сообщали ли вы об этом казино? Вы пытались точно спросить, в чем проблема? Я думаю, что казино слишком долго объясняло вам, что именно происходит.
Поскольку вы подали жалобу, Нику будет важно получить информацию, которая ему нужна, чтобы двигаться дальше.
Однако на данный момент у нас нет другого выбора, кроме как подождать и посмотреть, получим ли мы какую-либо полезную информацию. Если казино ответит или вы узнаете что-то новое, не стесняйтесь сообщить нам об этом.
Я надеюсь, что это дело закончится хорошо, и я желаю вам удачи.
Hi, I'm sorry you're having problems with the casino. I thought you opened a complaint, which is a good step in this case.
Regarding your withdrawal, have you communicated with the casino about it? Did you try to ask exactly what the problem was ? I think it's been too long for the casino to explain to you what precisely is going on.
Since you have filed a complaint, it will be important for Nick to have the information he needs to move forward.
However, for now, we have no choice but to wait and see if we get any useful information. If the casino responds, or if you find out something new, don't hesitate to let us know.
I hope this case turns out well and I wish you the best of luck.
Не играйте в этом казино. Прошло уже больше месяца, а я до сих пор не могу завершить проверку. Смешно, у меня постоянно просят новые документы. Я прошел верификацию во многих казино и никогда не видел ничего подобного. Теперь они просят меня отправить им все мои транзакции в течение месяца. Они просто не собираются отдавать мне мои деньги.
Do not play at this casino. It's been over a month and still I cannot complete the verification. It's laughable, they always ask me for new documents. I have done verification to many casinos and I've never seen anthing like this. Now they ask me to send them all of my transactions within a month. They just have no intention of giving me my money.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.