ФорумКазиноSlottyway Casino — общее обсуждение

Slottyway Casino — общее обсуждение (Страница 4)

2 лет назад  по hellmamolli
|
7653 просмотров 85 ответов |
|
1...3 4 5
Новая публикация
kaczka381
2 месяцев назад

Вам необходимо обратиться в свой банк, чтобы узнать, возможен ли возврат платежа. Посетите их веб-страницы, позвоните им на линию поддержки — в зависимости от того, какой способ предоставит вам подробную информацию. Банк должен выяснить это; мы не можем этого сделать. В качестве альтернативы используйте Jeton таким же образом.

Постарайтесь узнать что-то самостоятельно: https://www.jeton.com/terms-and-conditions/wallet/rest

Попробуйте, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Я внимательно прочту, но не могли бы вы мне подсказать, какую причину мне следует указать для возврата?

Я уже написал в службу и они мне написали обоснование, но я не знаю, что лучше написать, чтобы они приняли мою просьбу во внимание.

Я очень прошу о помощи, я никогда этого раньше не делал.

Автоматический перевод:
kaczka381
2 месяцев назад

Я так рада, что ты попыталась! Знаешь, я бы придерживалась правды.

Вы внесли депозит в казино, сыграли и выиграли; к сожалению, казино не захотело выплачивать. Поэтому вы хотели бы вернуть депозиты.

Не стесняйтесь приложить ссылку на жалобу; она может помочь в обосновании вашего заявления.

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Хорошо, спасибо за помощь 😉

Автоматический перевод:
kaczka381
2 месяцев назад

Дайте мне знать, как это работает. Не все процедуры одинаковы, но в любом случае, здорово, что вы пытаетесь вернуть хотя бы депозит. Удачи вам в этом!

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Конечно, я дам вам знать, как все пройдет.

В правилах четко указано, что казино не имеет права изымать депозиты, оно может изымать только выигрыши.

Вот почему я не понимаю, почему казино не следуют этому.

Автоматический перевод:
kaczka381
2 месяцев назад

Отлично, тогда подождем и посмотрим, что они вам скажут. Надеюсь, все будет хорошо. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

К сожалению, я получил ответ, что кошелек Jeton не может мне помочь в этом вопросе и что мне придется договариваться с казино.

К сожалению, сложно что-либо договариваться с казино, если оно вообще не хочет вести переговоры, тем самым нарушая свои собственные правила.

Автоматический перевод:
kaczka381
2 месяцев назад

О нет! Мне правда жаль, потому что это значит, что сейчас мало что можно попробовать.

Ну, честно говоря, я думаю, что у нас больше нет вариантов. 🙁

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

К сожалению, казино совершенно не соблюдает правила и не желает связываться с вами для решения проблем.

Автоматический перевод:
kaczka381
2 месяцев назад

К сожалению, мне очень жаль, но я не думаю, что можно что-то еще сделать. Мы тоже пытались, но пока казино не выйдет на связь, вряд ли есть шанс сделать что-то еще.

Хотелось бы, чтобы все было иначе. 😕

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Я понимаю, сэр, спасибо за помощь.

Но как может быть так, что казино не соблюдает свои правила, даже не хочет решать дело и все равно получает лицензию на игру?

Гарантирует ли кто-нибудь, что казино соблюдает свои лицензии и правила?

Автоматический перевод:
kaczka381
2 месяцев назад

Ну, это то, что должна делать лицензия. Но мы прекрасно знаем, что некоторые из них так не работают и не так надежны. К сожалению, в онлайн-мире это становится все сложнее. Есть казино, которые нечестны, и никто ничего не может с этим поделать. Вот почему вы всегда должны быть очень хорошо информированы, куда вы вносите свои деньги, можете ли вы связаться с кем-то, когда что-то происходит. Например, когда игрок просматривает жалобы на нашем сайте или в другом месте, отвечает ли казино или у него много нерешенных жалоб, потому что это также может сыграть важную роль в том, если что-то случится с другим человеком, есть ли вероятность, что казино будет этим заниматься.

Но, как я уже сказал, в этом случае, скорее всего, будет невозможно что-либо сделать, если только само казино этого не захочет.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Видите ли, господин Джаро, казино не соблюдает правила, поэтому его рейтинг должен быть около 1,5 и подсвечиваться красным цветом, а не иметь рейтинг 4,9 желтым цветом.

Я этого не понимаю, казино даже не хочет сотрудничать или реагировать на жалобы.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Тем более, что казино не только забирает выигрыши, самое ужасное, что оно забирает депозиты игроков, об этом нужно подробно рассказать в обзоре, потому что я никогда не сталкивался ни с чем подобным, чтобы казино лишало своих игроков депозитов, ни одно положение в правилах не охватывает это, даже казино Bet Nox, которое обмануло меня, забрало только выигрыши и вернуло депозит, который я внес на свой счет.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Я до сих пор не могу понять, почему казино так со мной поступило, казино чувствует себя совершенно безнаказанным, со мной никогда ничего подобного не случалось, а я играю уже 20 лет.

Можно ли в отзыве о казино добавить, что казино принимает депозиты игроков, может после такого отзыва казино образумится, что так делать нельзя?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Видите ли, господин Джаро, казино не соблюдает правила, поэтому его рейтинг должен быть около 1,5 и подсвечиваться красным цветом, а не иметь рейтинг 4,9 желтым цветом.

Я этого не понимаю, казино даже не хочет сотрудничать или реагировать на жалобы.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Всем привет.

Я думаю, я уже объяснил, как Индекс безопасности развивался в связи с жалобами игроков или сообщениями на форуме. Позвольте мне упомянуть самую важную информацию: чем больше жалоб, которые остаются нерешенными, тем ниже будет падать Индекс безопасности. Однако мы просто не можем изменить Индекс безопасности, потому что вы считаете, что было достаточно жалоб, чтобы доказать, что казино является мошенничеством. Это по-прежнему точный расчет, основанный на каждой оспариваемой сумме.

Это казино будет в красном, как только больше игроков, которые там играли, придут сюда, чтобы подать жалобы. Я понимаю вашу логику, но ваше упомянутое значение 1,5 не имеет математической основы, однако я понимаю, что вы имеете в виду это как драматическое предупреждение для игроков. Нам нужно будет найти конкретные и доказанные вредоносные практики, чтобы добавить дополнительное преследование - это возвращает нас к жалобам.

С другой стороны, существует теоретический парадокс. Помните, как мы стремимся мотивировать игроков подавать жалобы, несмотря на то, что шансы на счастливый конец равны нулю? Именно потому, что такое казино должно получать больше черных очков, рассчитанных из спорных сумм, которые эти теоретические жалобщики добавили бы к общему счету.

Мы действительно понимаем, чего вы хотите достичь, у нас та же цель. С другой стороны, как бы это выглядело, если бы мы меняли индекс безопасности каждый раз, когда хотели?

Вместо этого мы постоянно просим игроков рассматривать Индекс безопасности только как часть общей картины казино. Всегда проверяйте рейтинги пользователей, жалобы и форум.


Автоматический перевод:
1 месяц назад

Тем более, что казино не только забирает выигрыши, самое ужасное, что оно забирает депозиты игроков, об этом нужно подробно рассказать в обзоре, потому что я никогда не сталкивался ни с чем подобным, чтобы казино лишало своих игроков депозитов, ни одно положение в правилах не охватывает это, даже казино Bet Nox, которое обмануло меня, забрало только выигрыши и вернуло депозит, который я внес на свой счет.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Обычно, если казино считает, что имеет право конфисковать выигрыш, депозиты не возвращаются. С моей точки зрения, вам очень повезло.

Обычно возврат депозитов не предполагает конфискации выигрыша.

Автоматический перевод:
Radka
1 месяц назад

По моему мнению, если казино забирает выигрыши, их можно назвать мошенниками, но когда казино забирает частные средства, они уже не мошенники, а воры.

За всю мою многолетнюю историю казино я впервые столкнулся с чем-то подобным.

Вот почему я думаю, что стоило бы отметить это на главной странице при обзоре казино и предупредить игроков, что казино использует такую практику и лишает игроков их личных средств.

Казино даже не хочет начинать диалог по этому поводу, я не верю, что казино не знает о том, что есть открытое дело, потому что им отправляются уведомления, казино также знает, что оно нарушает правила, но не хочет это объяснять

Можете ли вы признать, что я прав?

Автоматический перевод:
kaczka381
1 месяц назад

Привет,

Я бы хотел избежать обобщений. Я думаю, что я уже сказал это в прошлом:

«По моему мнению, если казино забирает выигрыши, их можно назвать мошенниками, но когда казино забирает частные средства, они уже не мошенники, а воры».

Зависит от деталей. Если игрок нарушает правила, его выигрыши конфискуются, а счет, скорее всего, будет закрыт. В таких случаях казино не возвращают проигранные депозиты или депозиты вообще.

Кроме того, если нечестное казино собирается аннулировать ваш выигрыш по какой-либо причине - просто чтобы не платить вам, вы ожидаете, что они вернут вам ваши депозиты? Я просто сказал, что это не имеет смысла из-за логики ситуации. Вы лучше понимаете природу этой информации, пожалуйста?

Если какое-либо казино отказывается выплачивать выигрыши, было бы неуместно добавлять еще одно предупреждение: «Это казино не возвращает депозиты», потому что любой увидит, что Slotty Casino вообще не реагирует на жалобы. Информация «Высокая стоимость удержанных выигрышей в жалобах игроков по отношению к размеру казино» есть в обзоре.

Я понимаю, что вы бы оценили более прямой обзор, но ваше предложение не поможет вообще. Игроки вносят депозиты в казино, чтобы получить выигрыши, а не чтобы снять депозиты, я бы сказал. Таким образом, предупреждение о том, что казино удержало выигрыши, также включает в себя активный баланс игрока, если говорить на эту тему.

«Казино даже не хочет начинать диалог по этому вопросу, я не верю, что казино не знает о том, что есть открытое дело, потому что им отправляются уведомления, казино также знает, что оно нарушает правила, но не хочет это объяснять.

Можете ли вы признать, что я прав?»

Речь не идет о признании чего-либо. Я согласен, что это казино также проигнорировало вашу жалобу, которая противоречит честной игре. В результате соответствующая информация представлена в обзоре казино.

Хотите верьте, хотите нет, но, за исключением украденного депозита, мы говорим примерно то же самое.

Автоматический перевод:
1...3 4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях