Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Да, Джаро, сегодня в казино был обработан вывод 3000 бразильских реалов, но он ещё не поступил на мой биткойн-кошелёк. Два других вывода, один на 2000 бразильских реалов, а другой на 3000 бразильских реалов, всё ещё обрабатываются. 
Yes, Jaro, a withdrawal of 3,000 BRL was processed at the casino today, but it hasn't entered my Bitcoin wallet yet. The other two, one for 2,000 BRL and one for 3,000 BRL, are still being processed.
Sim Jaro tem um saque de 3.000 BRL qu consta processado no Casino hoje, mas ainda não entrou na minha carteira Bitcoin até o momento, os outros 2 um de 2.000 BRL de 3.000 BRL ainda estão em processamento até o momento.
Я понимаю, и также вижу, что вы имеете дело с казино, чему я очень рад.
Если у вас есть какие-либо новости и ситуация решена, пожалуйста, дайте мне знать. 🙂
I understand, and I also see that you are dealing with the casino, which I am very happy about.
If you have any updates and the situation is resolved, please let me know. 🙂
Да, я веду переговоры с Casino, но пока ничего не получил, так что дам вам знать. Спасибо за внимание.
Yes, I'm talking to Casino about it, but so far I haven't received it yet, so I'll let you know. Thank you for your attention.
Sim estou em conversa com o Casino tentando resolver, mas até o momento ainda não recebi vou lhe informando. Obrigado pela atenção.
Я отправил электронное письмо в службу поддержки, чтобы они передали транзакцию, совершенную в блокчейне, но до сих пор они мне ее не передали.
I sent an email to the support team to pass on the transaction made on the blockchain, but so far they haven't passed it on to me.
Enviei e mail para o suporte me passar a transação efetuada no blockchain, mas até o momento não m passaram.
Вывод 3000 бразильских реалов в казино Spellwin от 31/08 был обработан 07/09, но не поступил на мой биткойн-кошелек. Я запросил по электронной почте хэш транзакции для отслеживания в блокчейне, но он до сих пор мне его не отправили.
У меня ещё два снятия от 05/08 на сумму 2000 и 3000 бразильских реалов. Пожалуйста, предоставьте мне информацию.
Casino spellwin the withdrawal of 3,000 BRL from 31/08 was processed on 07/09 but has not entered my Bitcoin wallet, I requested by email the hash of the transaction for tracking on the blockchain, but it has not been sent to me so far.
and I still have 2 more withdrawals from 05/08 of 2,000 and 3000 BRL. Please give me information.
Casino spellwin o saque de 3.000 BRL do dia 31/08 consta processado no dia 07/09 mas não entrou na minha carteira Bitcoin, solicitei por e mail o hash da transação para rastreio na blockchain, mas não me foi enviado até o momento.
e eu ainda tenho mais 2 saques de 05/08 de 2.000 e 3000 BRL. Por favor me dê informações.
08/09 я все еще не получил сумму на свой криптовалютный кошелек. Не могли бы вы сообщить мне в письме хэш транзакции, чтобы я мог проверить ее в блокчейне? Я уже отправил письмо в службу поддержки, но они не отправили мне хэш отслеживания. Не могли бы вы проверить, пожалуйста?
On 08/09 I still haven't received the amount in my cryptocurrency wallet, could you tell me in the email the hash of the transaction so I can check it on the blockchain, I've already sent an email to support but they haven't sent me the tracking hash, could you check please.
Em 08/09 ainda não recebi o valor na minha carteira de criptomoedas, poderia me informar no e mail o hash da transação para eu consultar na blockchain, eu já enviei e mail para o suporte mas não me enviaram o hash de rastreio, poderia verificar por favor.
Я верю, что эта ситуация разрешится. Возможно, казино просто нужно немного времени, и я надеюсь, что оно предоставит вам всё необходимое как можно скорее.
Если что-то изменится, я буду здесь.☘️
I believe that this situation will be resolved. Maybe the casino just needs a little time, and I hope that it will provide you with what is important as quickly as possible.
If anything changes, I'll be here.☘️
Привет, Джаро. В любом случае, я уже подал публичную жалобу, потому что запросил этот вывод 31 августа, и у меня ещё два вывода от 5 сентября. И я пока не вношу депозиты в это казино, пока не получу все свои выплаты. Они не знают, но если бы вывод был быстрее, я бы уже вернул большую часть. Но поскольку вывод занимает много времени, и теперь деньги не поступают на мой биткойн-кошелёк, лучше сделать перерыв, пока всё не нормализуется. И, смотрите, у меня предпоследний VIP-уровень, и я уже сделал много депозитов в этом казино. Но, похоже, чем старше игрок, тем больше их подводят. 
Hello Jaro anyway I have already opened a public complaint because I requested this withdrawal on 31/08 and I still have 2 more withdrawals from 05/09 nor am I depositing in this Casino for the time being until I receive all my withdrawals, they do not know but if the withdrawals were faster I would have already deposited a good part back, but as the withdrawal takes a long time and now it does not enter my Bitcoin wallet, it is better to take a break until everything is normalized, and look I am the penultimate VIP level I have already made many deposits in this Casino. But it seems that the older the player, the more they let them down. 
Olá Jaro de qualquer maneira já abri uma reclamação pública pois solicitei esse saque dia 31/08 e ainda tenho mais 2 saques do dia 05/09 nem estou mais depositando nesse Casino por enquanto até eu receber todos meus saques, eles não sabem mas se os saques fossem mais rápidos eu já teria depositado uma boa parte de volta, mas como o saque é demorado e agora não entrar na minha carteira Bitcoin, melhor dar um tempo até tudo se normalizar, e olha eu sou o penúltimo nível VIP já fiz muitos depósitos nesse Casino. Mas parede que quanto mais antigo é o jogador mais de lado eles vão deixando 
Давайте не будем торопиться с выводами. Возможно, казино всё объяснит, и причина, по которой у вас до сих пор нет денег, будет вам понятна.
Я понимаю, что ждать и не знать, что происходит, может быть неприятно, но это не всегда вина казино.
Посмотрим, что они вам скажут, и если они не смогут решить проблему, мы постараемся вам помочь.🙂
Let's try not to jump to conclusions. Perhaps the casino will explain everything and the reason why you don't have your money yet will be relevant.
I understand that it can be unpleasant to wait and not know what's going on, but it's not always the casino's fault.
Let's see what they tell you, and if they can't resolve the issue, we'll try to help you.🙂
Они дали мне хеш транзакции, и я отправил его своему криптовалютному брокеру для проверки.
They gave me the hash of the transaction and I sent it to my cryptocurrency broker for verification.
Eles me passaram o hash da transação enviei para minha corretora de criptomoedas para verificação.
Возможно, казино не виновато в том, что обработка вывода занимает так много времени, но это действительно занимает много времени.
Maybe it's not the casino's fault that it takes so long to process the withdrawal, but it does take a long time.
Talvez não seja a culpa do Casino a demora no processamento do saque, mas é muito demorado, deveria ser mais rápido.
Ну что ж, в конце концов дело продвинулось.
Дайте мне знать, что вы узнали.🙂
Well, it has moved forward after all.
Let me know what you found out.🙂
Мой криптовалютный брокер еще не ответил, я отправил письмо и жду.
My cryptocurrency broker hasn't replied yet, I've sent an email and I'm waiting.
Ainda minha corretora de criptomoedas não me respondeu, mandei e mail estou aguardando.
Я нашёл свой биткойн-адрес, и казино отправило биткойны на мой криптовалютный кошелёк. Судя по тому, что я вижу, проблема в моём брокере.
I searched for my bitcoin address and Casino sent the bitcoin to my cryptocurrency wallet. From what I've seen, the problem lies with my broker.
Procurei pelo meu endereço de bitcoin o Casino enviou o bitcoin para minha carteira de criptomoedas, pelo que eu vi o problema está na minha corretora estou aguardando.
Так что в конечном итоге казино действительно не несет за это ответственности.
Можете ли вы сказать мне, когда у вас появятся новости о том, что сказал ваш брокер? 🙂
So in the end that is true that casino was not responsible for that.
Can you tell me when you have news what your broker said? 🙂
Да, Casino Spellwin не имеет к этому никакого отношения, я даже отозвал свою жалобу и приношу извинения за ошибку. Тем, кто вызвал у меня подозрения относительно казино, было Casino EXCITEWIN, которое до сих пор не выплатило мне мои 1500 BRL, это казино вызвало у меня большие подозрения.
Yes Casino Spellwin had nothing to do with it, I even withdrew my complaint and I apologize for the mistake, the one who made me suspicious of casinos was Casino EXCITEWIN which has not paid me my 1,500 BRL so far, this Casino has made me very suspicious.
Sim Casino Spellwin não teve nada haver com isso até tirei minha reclamação e peço desculpas pelo equivoco, quem me deixou desconfiado dos casinos foi o Casino EXCITEWIN que não me pagou até agora meus 1.500 BRL, esse Casino me deixou muito desconfiado.
Ясно, мы тоже пишем об этом казино. 🙂
Но давайте рассмотрим это отдельно.
I see, we are writing about that casino too. 🙂
But let's keep it separate.
Да, храните его отдельно, верно.
Yes, keep it separate, correct.
Sim manter separado, correto.
черт, я перешел на уровень эксперта, это действительно круто на этом сайте, у гуру должно быть много очков.
damn i've moved up to expert level, that's really cool about this site, guru has to have a lot of points.
caramba subi de nível especialista, isso é muito legal nesse site, guru tem que ter muitos pontos.
Я получил свой выигрыш, и казино выплатило его корректно. Проблема была в биткоин-брокере. Приношу извинения Casino Spellwin за эту ошибку.
I have received my winnings and the casino has paid them out correctly. The problem was with the Bitcoin broker, I apologize to Casino Spellwin for the error.
Recebi meus ganhos o Casino pagou certinho o problema estava na corretora de Bitcoin, peço desculpa ao Casino Spellwin pelo erro.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.