ФорумКазиноSpin Million Casino — общее обсуждение

Spin Million Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по carlocabras86
|
7477 просмотров 26 ответов |
|
1 2
xzxgra
2 лет назад

Послушай, я попросил совета у своего зятя, который работает в Guardia di Finanza, он сказал мне успокоиться, потому что деньги невозможно вернуть. Играйте только на сайтах, авторизованных сертификацией ADM.

Автоматический перевод:
2 лет назад

С того дня всегда одна и та же история.

Мы хотели бы сообщить вам, что мы получили ваши документы. Однако они не прошли наш процесс проверки, поскольку срок их действия истек.


Загрузите следующие документы самостоятельно в раздел «Моя учетная запись»> «Документы», чтобы процесс проверки учетной записи мог быть завершен, а ваш ожидающий вывод средств мог быть обработан немедленно.


• Паспорт или водительское удостоверение - должны быть видны все 4 угла документа, ваше имя, фото, дата рождения и срок действия.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Что ж, в таком случае, если вы не можете решить проблему с казино, я бы сказал, что пришло время подать жалобу.

Не стесняйтесь d так здесь:

https://casino.guru/complaints/create

Предоставьте все связанные сообщения, которые вы можете. Но имейте в виду, что это казино не лицензировано и имеет очень плохую репутацию, поэтому я не могу обещать вам хорошую концовку.


Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
carlocabras86
2 лет назад

Привет,

когда казино не зарегистрировано ни в одном лицензирующем органе - как это, оно буквально неприкосновенно. Это печально, но правда.


Автоматический перевод:
1 год назад

Этот сайт ужасен не один раз, а дважды. Я выиграл очень большую сумму, которую они сделали почти невозможной для обналичивания. Каждый раз, когда они просили меня о большем и прочем, что было невозможно, это было глупо.

Автоматический перевод:
adq180207
1 год назад

О нет, еще один игрок с неудачным опытом 🙁.

Не могли бы вы поделиться, какой документ вы сочли наиболее проблематичным, и когда была указана проверка, пожалуйста? Мы можем попытаться помочь вам, если казино выслушает вашу будущую жалобу.

Подробнее о том, как работает процесс подачи жалоб, — здесь .


Автоматический перевод:
1 год назад

О нет, еще один игрок с неудачным опытом 🙁.

Не могли бы вы поделиться, какой документ вы сочли наиболее проблематичным, и когда была указана проверка, пожалуйста? Мы можем попытаться помочь вам, если казино выслушает вашу будущую жалобу.

Подробнее о том, как работает процесс подачи жалоб, — здесь .


Автоматический перевод:
1 год назад

Я посмотрю, есть ли они у меня, но это была шутка, не знаю, почему я позволил им дважды сделать это со мной, думаю, я научусь с первого раза.

Автоматический перевод:
adq180207
1 год назад

К сожалению, вы выбрали для игры ужасное казино по нашему опыту, огромному количеству неразрешенных жалоб и негативных отзывов игроков. Я уверен, что вы не знали этого раньше, но я могу порекомендовать вам проверить каждое казино, прежде чем вы начнете играть там хотя бы. Это наверняка поможет вам избежать подобных неприятностей в будущем 😕

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях