ФорумКазиноSpin247 Casino — общее обсуждение

Spin247 Casino — общее обсуждение (Страница 2)

3 лет назад  по AKAK
|
9118 просмотров 30 ответов |
|
1 2
as890337
2 лет назад

Привет,

Я думаю, вам следует немедленно обратиться в службу поддержки. Как вариант, узнайте у своего оператора мобильной связи, доступны ли эти сообщения для получения.

Сообщите мне, что вам посоветовали.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет. Я очень расстроен Spin247. Я сделал вывод средств 18 ноября 2023 года и ВСЕ ЕЩЕ жду! Когда я разговариваю с ними, я каждый раз получаю один и тот же ответ: «У них задержка и они заняты работой над этим». Это не первый раз, когда я делаю вывод средств. Раньше у меня была такая же проблема, но я ждал всего 2 недели! Мне нужны мои деньги, и мне уже надоело их ждать.

Автоматический перевод:
chevornecronje1
11 месяцев назад

Привет, я переместил ваш пост под казино, о котором вы говорите.

Что касается вашего вывода средств, я понимаю, какую причину вам объяснило казино, но я думаю, что вы слишком долго ждали, когда говорите, что прошел месяц. Однако, когда вы выводили деньги в прошлом и получали свои деньги через 2 недели, была ли у вас та же проблема или это было что-то другое?

В любом случае, я думаю , что подача жалобы была хорошим шагом, поскольку мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств. Посмотрим, куда дойдет наша команда, и я очень надеюсь, что эта ситуация разрешится и вы получите свои деньги. Если у вас есть какие-либо обновления, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Большое спасибо за Ваш ответ. Раньше была такая же проблема.

Автоматический перевод:
chevornecronje1
11 месяцев назад

Я понял, поэтому полагаю, что если вы получите свои деньги во второй раз, вам лучше в следующий раз выбрать другое казино, раз уж такая неприятность уже повторялась.

В любом случае, дайте мне знать, если у вас появится новая информация. Я надеюсь, что все разрешится.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

ну, в прошлом у меня было около 5 снятий средств, и все прошло хорошо... теперь проблема в том, что я снял деньги с 13 ноября по сегодняшний день, 19 декабря (5 недель), я не получил свой выигрыш... когда свяжитесь с их в живом чате консультант повторяет копирование и вставку, говоря: «У них задержки, и я должен быть уверен, что получу свои средства»

Автоматический перевод:
kgadisomo
11 месяцев назад

Привет, я вижу, что вы уже довольно долго ждете своих денег, а казино снова и снова говорит вам одно и то же, что бесполезно.

Сообщалось ли вам о какой-либо другой причине, по которой деньги застряли на 5 недель?

В любом случае, я рекомендуюподать жалобу здесь , и наша команда постарается вам помочь.

Я надеюсь, что вы получите свои деньги.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Здравствуйте, мне нужна помощь в попытке получить свой выигрыш от Spin247.

Они закрыли мой счет без предупреждения, так как я постоянно пытался снять свой выигрыш. Они говорят, что не обязаны указывать причину. Я предоставил все документы, которые были проверены. У них НЕ БЫЛО проблем с тем, чтобы забрать мои деньги для депозита.

Автоматический перевод:
jbrits1103
1 месяц назад

Здравствуйте, казино вообще не говорило вам, почему закрыли ваш счет? Когда вы пытались вывести деньги, вывод средств все равно отклонялся? Выясняли ли вы причину или нет даже в этом случае? Играли ли вы с каким-либо бонусом?

Пожалуйста, дайте мне знать, и мы посмотрим, что можно сделать.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Привет, Джаро, спасибо, что связались. Я это ценю. Казино в начале запросило у меня документы, которые они приняли и проверили. Они сказали, что вывод средств займет от 3 до 5 дней. Через 5 дней я начал спрашивать, почему все еще отображается статус «ожидание». Они не ответили, и я продолжал спрашивать. Затем они внезапно закрыли мой счет. Я написал по электронной почте и спросил, почему, и без причины, они не смогли назвать вескую причину. Указав в своих положениях и условиях, что они могут сделать это по своему усмотрению.

Я не играл с бонусными или бесплатными монетами. Это были мои собственные деньги, которые я внес.

Автоматический перевод:
jbrits1103
1 месяц назад

Ну, я вижу, что казино не сообщило вам ничего существенного, что очень жаль. Я вижу, что вам все равно удалось проверить, поэтому я нахожу довольно странным, что они просто закрыли ваш счет.

Если вы не считаете, что что-либо нарушили, я бы на вашем месте подал жалобу, и вы можете сделать это,перейдя по этой ссылке .

Наша команда постарается помочь вам и выяснить, что могло стать причиной сложившейся ситуации.

Вы с нами?

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях