Привет, я переместил ваш пост под казино, о котором вы говорите.
Что касается вашего вывода средств, я понимаю, какую причину вам объяснило казино, но я думаю, что вы слишком долго ждали, когда говорите, что прошел месяц. Однако, когда вы выводили деньги в прошлом и получали свои деньги через 2 недели, была ли у вас та же проблема или это было что-то другое?
В любом случае, я думаю , что подача жалобы была хорошим шагом, поскольку мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств. Посмотрим, куда дойдет наша команда, и я очень надеюсь, что эта ситуация разрешится и вы получите свои деньги. Если у вас есть какие-либо обновления, дайте нам знать.
Hi, I moved your post under the casino you are talking about.
As for your withdrawal, I can see what reason the casino gave you for it, but I think you've been waiting too long when you say it's been a month. However, when you made a withdrawal in the past and got your money after 2 weeks, did you have the same problem or was it something else ?
Anyway, I think lodging a complaint was a good move as we give casinos 14 days to resolve a withdrawal. Let's see where our team gets to and I really hope that this situation can be resolved and you will get your money. If you have any update, let us know.
Автоматический перевод: