Здравствуйте, мне жаль, что вам приходится ждать деньги две недели. Я не знаю, почему так, и казино должно это прокомментировать, но я вижу, что они дают вам только общие ответы, которые бесполезны.
В любом случае, я бы, наверное, подумал о том, чтобы подать жалобу, и наша команда попыталась бы вам помочь.
Вы не подумали об этом маршруте, потому что если вы не знаете ничего, кроме того, что это займет больше времени, то, вероятно, это неактуальное сообщение.
Так что если вы заинтересованы в поиске помощи,просто нажмите здесь . ⬅️
Надеюсь, что скоро все прояснится.
Hello, I'm sorry that you have to wait for money for two weeks. I don't know why that is and the casino should comment on it but I see that they only give you generic answers which are not helpful.
Anyway, I would probably think about opening a complaint where our team would try to help you.
You haven't thought about that route, because if you don't know anything except that it's going to take longer, then it's probably not a message that's relevant.
So if you are interested in finding help, just click here. ⬅️
I hope that things will be cleared up soon.
Автоматический перевод: