Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноSpin247 Casino — общее обсуждение

Spin247 Casino — общее обсуждение (Страница 2)

19 147 просмотров 58 ответов |
4 лет назад
|
1 2 3
Новая публикация
as890337
3 лет назад

Привет,

Я думаю, вам следует немедленно обратиться в службу поддержки. Как вариант, узнайте у своего оператора мобильной связи, доступны ли эти сообщения для получения.

Сообщите мне, что вам посоветовали.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет. Я очень расстроен Spin247. Я сделал вывод средств 18 ноября 2023 года и ВСЕ ЕЩЕ жду! Когда я разговариваю с ними, я каждый раз получаю один и тот же ответ: «У них задержка и они заняты работой над этим». Это не первый раз, когда я делаю вывод средств. Раньше у меня была такая же проблема, но я ждал всего 2 недели! Мне нужны мои деньги, и мне уже надоело их ждать.

Автоматический перевод:
chevornecronje1
2 лет назад

Привет, я переместил ваш пост под казино, о котором вы говорите.

Что касается вашего вывода средств, я понимаю, какую причину вам объяснило казино, но я думаю, что вы слишком долго ждали, когда говорите, что прошел месяц. Однако, когда вы выводили деньги в прошлом и получали свои деньги через 2 недели, была ли у вас та же проблема или это было что-то другое?

В любом случае, я думаю , что подача жалобы была хорошим шагом, поскольку мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств. Посмотрим, куда дойдет наша команда, и я очень надеюсь, что эта ситуация разрешится и вы получите свои деньги. Если у вас есть какие-либо обновления, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
Jaro
2 лет назад

Большое спасибо за Ваш ответ. Раньше была такая же проблема.

Автоматический перевод:
chevornecronje1
2 лет назад

Я понял, поэтому полагаю, что если вы получите свои деньги во второй раз, вам лучше в следующий раз выбрать другое казино, раз уж такая неприятность уже повторялась.

В любом случае, дайте мне знать, если у вас появится новая информация. Я надеюсь, что все разрешится.

Автоматический перевод:
2 лет назад

ну, в прошлом у меня было около 5 снятий средств, и все прошло хорошо... теперь проблема в том, что я снял деньги с 13 ноября по сегодняшний день, 19 декабря (5 недель), я не получил свой выигрыш... когда свяжитесь с их в живом чате консультант повторяет копирование и вставку, говоря: «У них задержки, и я должен быть уверен, что получу свои средства»

Автоматический перевод:
kgadisomo
2 лет назад

Привет, я вижу, что вы уже довольно долго ждете своих денег, а казино снова и снова говорит вам одно и то же, что бесполезно.

Сообщалось ли вам о какой-либо другой причине, по которой деньги застряли на 5 недель?

В любом случае, я рекомендуюподать жалобу здесь , и наша команда постарается вам помочь.

Я надеюсь, что вы получите свои деньги.

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, мне нужна помощь в попытке получить свой выигрыш от Spin247.

Они закрыли мой счет без предупреждения, так как я постоянно пытался снять свой выигрыш. Они говорят, что не обязаны указывать причину. Я предоставил все документы, которые были проверены. У них НЕ БЫЛО проблем с тем, чтобы забрать мои деньги для депозита.

Автоматический перевод:
JJanine
1 год назад

Здравствуйте, казино вообще не говорило вам, почему закрыли ваш счет? Когда вы пытались вывести деньги, вывод средств все равно отклонялся? Выясняли ли вы причину или нет даже в этом случае? Играли ли вы с каким-либо бонусом?

Пожалуйста, дайте мне знать, и мы посмотрим, что можно сделать.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Привет, Джаро, спасибо, что связались. Я это ценю. Казино в начале запросило у меня документы, которые они приняли и проверили. Они сказали, что вывод средств займет от 3 до 5 дней. Через 5 дней я начал спрашивать, почему все еще отображается статус «ожидание». Они не ответили, и я продолжал спрашивать. Затем они внезапно закрыли мой счет. Я написал по электронной почте и спросил, почему, и без причины, они не смогли назвать вескую причину. Указав в своих положениях и условиях, что они могут сделать это по своему усмотрению.

Я не играл с бонусными или бесплатными монетами. Это были мои собственные деньги, которые я внес.

Автоматический перевод:
JJanine
1 год назад

Ну, я вижу, что казино не сообщило вам ничего существенного, что очень жаль. Я вижу, что вам все равно удалось проверить, поэтому я нахожу довольно странным, что они просто закрыли ваш счет.

Если вы не считаете, что что-либо нарушили, я бы на вашем месте подал жалобу, и вы можете сделать это,перейдя по этой ссылке .

Наша команда постарается помочь вам и выяснить, что могло стать причиной сложившейся ситуации.

Вы с нами?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я жду вывода уже 10 дней, а он так и не пришел. Почему на сайте написано, что запросы на вывод будут обработаны в течение 3 рабочих дней?

Онлайн-чат всегда занимает немного больше времени, но я не могу сказать, сколько это займет. Видимо, у других была та же проблема.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Этот переводчик работает неправильно. Я имею в виду, что в чате мне всегда говорят одно и то же, что вывод средств теперь занимает больше времени, но они никогда не говорят мне, сколько времени займет получение денег.

Автоматический перевод:
tomstte
8 месяцев назад

Здравствуйте, мне жаль, что вам приходится ждать деньги две недели. Я не знаю, почему так, и казино должно это прокомментировать, но я вижу, что они дают вам только общие ответы, которые бесполезны.

В любом случае, я бы, наверное, подумал о том, чтобы подать жалобу, и наша команда попыталась бы вам помочь.

Вы не подумали об этом маршруте, потому что если вы не знаете ничего, кроме того, что это займет больше времени, то, вероятно, это неактуальное сообщение.

Так что если вы заинтересованы в поиске помощи,просто нажмите здесь . ⬅️

Надеюсь, что скоро все прояснится.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Спасибо. Я подал жалобу.

Автоматический перевод:
tomstte
8 месяцев назад

Конечно, когда вы узнаете больше, не стесняйтесь, дайте мне знать. 🙂

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Видимо, жалоба была закрыта, потому что это казино не отвечает. Интересно, почему такое казино может иметь рейтинг 7.

Автоматический перевод:
tomstte
8 месяцев назад

Хм, я вижу, что у них уже есть предупреждение, что они нам не отвечают. Так что я надеюсь, что это отобьет охоту у других игроков играть там. До этого не было известно, что они не будут с нами сотрудничать, и пока у вас нет опыта от других игроков, это не может быть сделано по-другому. Но если игроки продолжат подавать жалобы, даже если казино не списывает их или нас, то их индекс безопасности будет ниже.

Мне жаль, что так получилось. 🙁

Автоматический перевод:
tomstte
7 месяцев назад

Привет


У меня та же проблема, что и у вас. Хотел спросить, получили ли вы уже выплату.

Автоматический перевод:
kgadisomo
7 месяцев назад

Здравствуйте, у меня та же проблема, и я хотел бы спросить, получили ли вы свой платеж.

Автоматический перевод:
1 2 3

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.