Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноSpin247 Casino — общее обсуждение

Spin247 Casino — общее обсуждение (Страница 3)

19 150 просмотров 58 ответов |
4 лет назад
|
12 3
Новая публикация
7 месяцев назад

Привет


У меня та же проблема, что и у вас. Хотел спросить, получили ли вы уже выплату.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, я еще не получил платеж, когда они вдруг решили все равно проверить счет. Ждал 15 дней, пока они что-нибудь скажут, и в чате меня заверили, что проверка счета не нужна, но, судя по всему, она нужна. Теперь ждем, когда они одобрят документы

Автоматический перевод:
tomstte
7 месяцев назад

Да, у меня тоже прошло 15 дней, и ничего не произошло. Мне постоянно говорят в чате и по электронной почте, что мой запрос приоритетный и что есть задержки. Это одно и то же каждый день. День за днем меня просто заставляют ждать и откладывать.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

У меня то же самое, у меня 3 вывода по 500 евро каждый, и спустя 2 недели я все еще жду.

@CasinoGuru казино, которое является абсолютным мошенничеством, вы поставили 6,6, это кажется вам правильным?

Автоматический перевод:
armagedwnn
6 месяцев назад

Хм, если казино продолжит вести себя так же и не решит возникшие ситуации, то, безусловно, важно подать жалобу, как вы это сделали. Я вижу, что на казино подано больше жалоб, поэтому, если казино не отреагирует и не выплатит игрокам деньги, индекс безопасности упадет еще ниже. Вам просто нужно пройти процесс до конца, а дальше он изменится в зависимости от того, чем все закончится.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Определенно стоит подать жалобу. Spin 247 сделает все возможное, чтобы им не пришлось выплачивать выигрыши.

Изменена
Автоматический перевод:
tomstte
6 месяцев назад

Я не согласен. Я заполнил форму жалобы, и казино действительно запросило время на рассмотрение, а затем так и не вернулось, чтобы ответить. Это произошло дважды. Это тактика затягивания времени, вот и все. Мне до сих пор не заплатили, не говоря уже об ответе после того, как они запросили его в Casino Guru. Они воры, и это бьет мне в голову, потому что у них нет более низкого рейтинга. По моему мнению, они не должны иметь возможности работать.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

@tomstte как долго вы ждете вывод средств?


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

@tomstte как долго вы ждете вывод средств?


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я жду уже почти 2 месяца

Автоматический перевод:
tomstte
6 месяцев назад

А, ладно, понял. И 2 месяца ваш платеж все еще ожидает оплаты или они нашли другой способ?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Это все еще не принято.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Хорошо, тогда, возможно, мне нужно забыть эти деньги, и это 1500 евро.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я не согласен. Я заполнил форму жалобы, и казино действительно запросило время на рассмотрение, а затем так и не вернулось, чтобы ответить. Это произошло дважды. Это тактика затягивания времени, вот и все. Мне до сих пор не заплатили, не говоря уже об ответе после того, как они запросили его в Casino Guru. Они воры, и это бьет мне в голову, потому что у них нет более низкого рейтинга. По моему мнению, они не должны иметь возможности работать.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я думаю, что игрок с вами на одной волне, потому что ему тоже не заплатили.

Я увидел, что они не ответили вам, а значит и нам, в результате чего жалоба была закрыта как неразрешенная, за что казино получило черные баллы.

В любой подобной ситуации, даже если казино не реагирует, хорошей идеей будет подать жалобу, потому что таким образом игроки могут предупредить друг друга, и индекс безопасности будет только падать. Конечно, если игрок захочет где-то поиграть и посмотрит форум, отзывы пользователей и жалобы, он узнает, что у игроков есть проблема, а казино не хочет ее решать.

Печально, но иногда так и бывает.

Хотелось бы, чтобы мы знали о таких вещах с самого начала, чтобы можно было предупредить остальных.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

@tomstte как долго вы ждете вывод средств?


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Если вы хотите, чтобы игрок был уведомлен (на будущее) о вашем сообщении, лучший способ - использовать кнопку "ответить", к сожалению, такая "маркировка" не очень полезна на нашем форуме. Но я просто хотел дать вам совет.

Автоматический перевод:
Saaabii89
5 месяцев назад

Здравствуйте, вы уже получили свои деньги?

Автоматический перевод:
armagedwnn
5 месяцев назад

Здравствуйте, вы уже получили свои деньги?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет,


Интересно узнать, получал ли кто-нибудь выплаты от Spin247?

Посмотрите, их сайт был закрыт.

Автоматический перевод:
JJanine
3 месяцев назад

Здравствуйте, я проверил жалобы и увидел, что некоторые выплаты были отправлены игрокам. Однако казино действительно закрыто, и я также увидел предупреждение о политике отсутствия реакции.

У тебя там тоже есть деньги?

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Привет,

Да, у меня там есть деньги.

Я ранее обращался сюда за помощью, но также не получил ответа.


Автоматический перевод:
JJanine
3 месяцев назад

К сожалению, я думал, что порекомендую подать жалобу, но поскольку они не ответили, то, вероятно, больше ничего нельзя сделать.

Вы все еще пытаетесь с ними связаться?

Но если они не ответят, решить проблему будет трудно, если вообще удастся.😕

Автоматический перевод:
12 3

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.