ФорумКазиноSpinanga Casino — общее обсуждение

Spinanga Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 месяцев назад  по Miikkuli
|
11548 просмотров 260 ответов |
|
1 2 3...14
Новая публикация
Kouneli
2 месяцев назад

Мне жаль слышать это. Можете ли вы сказать, что есть веская причина для отклонения фотографий? Возможно, дело вообще не в качестве. Так или иначе, можете ли вы попросить его поддержки дать четкий ответ по этому вопросу?

Хотя я надеюсь, что в этом нет необходимости, мы всегда предлагаем игрокам в вашей ситуации бесплатную функцию подачи жалоб. Не стесняйтесь присылать свои 👈, как только почувствуете, что готовы к этому.



Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Спасибо за Ваш ответ. Я хочу кое что спросить. Даже если я подам жалобу, как вы сможете мне помочь? Есть ли у вас контакт с казино Spinanga? Я не понял.

Автоматический перевод:
Kouneli
2 месяцев назад

Привет. Когда бы вы ни решили подать жалобу, наша команда специалистов постарается помочь вам всем, чем сможет, даже связавшись с казино. Индекс безопасности казино довольно высок, и, как вы можете видеть, у нас было немало решенных случаев , когда дело доходит до этого казино. Итак, ответ: да, у нас есть с ними контакт, и если вы чувствуете, что вам нужна помощь в решении проблемы, возникшей в этом казино, подать жалобу, вероятно, лучшее, что вы можете сделать. Что скажешь, попробуешь? Если вы не уверены, здесь 👈 вы можете прочитать полезную информацию о том, чего ожидать. Пожалуйста, дайте нам знать, если вам нужна другая помощь.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Важное обновление! Сегодня мой аккаунт был подтвержден, и я получил средства с первого запрошенного вывода! Я все еще жду два вывода средств, которые я запросил 8 и 9 февраля! Надеюсь, теперь, когда начало положено, все пойдет хорошо 🙂

Автоматический перевод:
Kouneli
2 месяцев назад

Это позитивная новость, я очень рад. Надеюсь, вы скоро получите и другие выплаты. 🤞 Пожалуйста, держите нас в курсе.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Добрый вечер еще раз! Все выплаты осуществлены! Я почувствовал облегчение! Большое спасибо

Автоматический перевод:
Kouneli
2 месяцев назад

Привет, я так рада, что все деньги наконец-то пришли без проблем. 🎉🤗✌️

Могу ли я спросить, как долго вы ждали и каким способом вы выводили деньги?

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Я запросил 3 вывода средств. Первый 6 февраля, второй 8 февраля и вторник 9 февраля. Моя учетная запись была подтверждена утром 22 февраля, а во второй половине дня был произведен первый запрошенный мной вывод средств. Два других произошли через два дня. Что подразумевается под каким методом?

Автоматический перевод:
Kouneli
2 месяцев назад

Так что видимо именно проверка задержала вывод, так как вы говорите, что получили деньги довольно скоро после успешной верификации вашего аккаунта в казино.

Под каким методом я имел в виду, как вы вывели деньги - банковским переводом или каким-то другим способом. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Банковским переводом обычно

Автоматический перевод:
Kouneli
2 месяцев назад

Спасибо, потому что иногда игроки используют множество различных способов оплаты для вывода или внесения депозита, поэтому мне было интересно, сколько времени занял ваш вывод средств. Поэтому я ценю ваш ответ.

В любом случае, будете ли вы продолжать играть в этом казино? ✌️

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Играю там уже некоторое время, т.е. в казино, пока все в порядке, но к сожалению с выплатами проблемы, жду верификации уже неделю, выплата 480 евро еще на рассмотрении, я Я обращался в службу поддержки несколько раз, они очень любезны, но всегда дают один и тот же ответ, поэтому мне не о чем беспокоиться, вы можете сообщить об этом по электронной почте, но, к сожалению, ничего не происходит, я даже не могу проверить себя, это все довольно странно.

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
shanty13
2 месяцев назад

Привет, Шанти13!

Означает ли это, что вы уже отправили документы на проверку и ждете результатов? Что ж, боюсь, нам придется дать казино немного времени. Я представляю, как это может звучать неуместно, но тем не менее мы даем казино 14 полных дней на проверку игроков и отправку денег; только после того, как этот лимит исчерпается, мы вступаем в игру.


Не могли бы вы держать нас в курсе, пожалуйста?

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет, Радка, вчера я наконец получила ответ по электронной почте.

-Привет, Рамона!

Благодарим Вас за обращение в нашу службу поддержки клиентов.

Обратите внимание, что ваш вывод отменен. Пожалуйста, сделайте новый вывод средств, используя альтернативный способ оплаты.

я тогда на это ответил

Здравствуйте, я не понимаю, почему я должен указать другую альтернативную выплату. Прием из-за незаконных азартных игр отклонен, потому что у меня была проблема раньше, в другом казино, и с визой было и нет проблем выплатить мне мои деньги. С уважением


Что мне кажется странным, так это то, что нет никакого упоминания о верификации, когда я захожу на верификацию в казино, там пишет: Похоже, ваша учетная запись не нуждается в верификации.

Мне это тоже кажется очень странным, и я подожду и посмотрю, есть ли ответ.

ничего хорошего не подозреваю

С наилучшими пожеланиями


Автоматический перевод:
Vsoutoglou86
2 месяцев назад

Здравствуйте, со мной такое сделали в первый раз, а во второй раз, я не думаю, что казино заслуживает уважения, потому что отзывы на других рейтинговых порталах плохие. Мне интересно посмотреть, что будет дальше

Автоматический перевод:
shanty13
2 месяцев назад

И какую альтернативу в этом случае вам предложило казино? Что касается проверки, вы отправили документы и не знаете, на каком этапе они еще находятся? Лично я бы предположил, что, возможно, все в порядке, если казино скажет вам, что вы можете вывести деньги, но я не совсем в этом уверен.

Так что мне, безусловно, пригодился бы ответ, и я подожду, чтобы увидеть, что вы придумаете. Если за 14 дней вы ничего не разобрались, вы можете связаться с нами и мы постараемся помочь.

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Привет, Джаро, я уже упоминал выше, что это казино никоим образом не запрашивало проверку, и когда дело доходит до проверки, там написано - Похоже, ваша учетная запись не нуждается в проверке - короче говоря, вы якобы хотели заплатить. выйдите но пожалуйста через другой банк моего зейца, без проверки все очень странно и не заслуживает доверия, возможно вы прочитали все, что я уже написал выше и благодарю вас за предложение, что вы хотели бы мне помочь.

С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:
shanty13
2 месяцев назад

Ага, теперь я понял, извините за недоразумение. Некоторые казино не требуют верификации, но лично я, вероятно, был бы осторожен и в этом случае.

Что касается вывода средств, вы пробовали другой банк? Вы уже получили какие-либо новости от казино или ответ?

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

привет, да, я вчера попробовал свой обычный банк, но так как я поменял его сейчас, его проверка займет еще 3-5 дней. и сейчас это всего лишь 400 евро, но я уверен, что мой банк отклонит его из-за незаконных азартных игр. Во всех остальных казино все работало без проблем с картой Visa, которую я постоянно использую для внесения депозитов, но не с ними.

Автоматический перевод:
shanty13
2 месяцев назад

Хм, а у вас нет другой альтернативы, кроме банковского перевода, для вывода средств? Я конечно понимаю неудобства, которые могут возникнуть при выводе средств, а также описанный Вами случай.

Однако вы увидите, что произойдет через несколько дней и будет ли одобрен ваш вывод средств. Конечно, обязательно дайте мне знать, удалось ли вам вывести деньги или у вас все еще есть проблемы.

Я буду ждать.

Автоматический перевод:
1 2 3...14
Открыть страницуиз 14 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях