1 год назад
Здесь вы можете обсудить SpinCity Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я вижу, что это отстой с вашей точки зрения, но подтверждение депозита обычно требуется как часть проверки. Насколько я понимаю, доказательство еще не утверждено, верно?
Когда вы отправили это, пожалуйста?
I see it sucks from your point of view, but proof of deposit is usually required as a part of the verification. The way I see it, the proof has not yet been approved, right?
When did you send that, please?
Привет, ребята, я впервые играю в Spin City. Первый вывод $9000 NZD. Мне не присылают формы подтверждения, ждали с 12-го, сейчас 14-го. Я должен беспокоиться? Их служба поддержки отстой
Hi guys this is my first time playing on spin city. First withdrawal $9000 NZD. They won’t send me any verification forms , have waited since the 12th,now 14th. Should I be worried? Their support team sucks
Привет, мы получили твой предыдущий пост. Я хотел бы начать с того, что подобные ситуации никому из нас неприятны, и я считаю правильным написать жалобу . Я видел, что это ваш первый вывод средств, и это также довольно странно, если казино не просило вас что-либо делать с ним.
Однако не стоит сразу паниковать, так как аккаунт находится под следствием. Конечно, что касается проверки, я не думаю, что казино будет действовать так, как в этом случае. Я ожидал, что они будут более полезными. Казино сказало вам, что теперь вам просто нужно подождать, а вы еще не узнали ничего нового?
Конечно, в этой ситуации сложно сохранять хладнокровие, но пока казино проверяет ваш аккаунт и документы, я надеюсь, что все разрешится благополучно.
Не могли бы вы поддерживать с нами связь и информировать нас по мере развития дела? Мы будем признательны, и игроки также смогут увидеть, как продвигается жалоба.
А пока желаю вам крепких нервов.
Hi, we got your previous post. I would like to start by saying that situations like this are not pleasant for any of us, and I think it's the right thing to do to file a complaint. I have seen that this is your first withdrawal and it is also quite strange if the casino did not ask you to do anything with it.
However, there is no need to panic right away, as the account is under investigation. Of course, as far as verification is concerned, I don't think it's professional for a casino to proceed as it did in this case. I would have expected them to be more helpful. The casino has told you that now you just have to wait and you haven't learned anything new yet ?
It's certainly difficult to keep a cool head in this situation, but as long as the casino verifies your account and documents, I hope everything will be resolved happily.
Could you keep in touch with and update us as the case develops ? We would be grateful and the players will also be able to see how the complaint is progressing.
In the meantime, I wish you good nerves.
Здарова!! Забавно, как только я получил ответ, они попросили меня предоставить подтверждающие документы. Теперь я отправил подтверждение банка и карты для депозита. Водительские права и селфи.. Я не могу загрузить PDF-файл, чтобы подтвердить адрес..спросил их, как мне отправить это, так как они не принимают PDF. Жду от них ответа... 100% буду держать вас в курсе 🙂 боже мой, это так страшно. Никогда не приходилось преследовать или доказывать так много.
Hey ya!! Funny as soon as I got a response they asked me for verification documents. Now I’ve sent proof of bank and card for deposit. Drivers license and selfie.. I can’t upload a PDF From to prove address address..have asked they how I send this as they won’t accept PDF. Waiting on a reply from them.. will 100% keep you updated 🙂 omg this is so scary though. Never had to chase or prove this much.
Отлично, хорошо, что казино предприняло шаги для проверки вашей учетной записи. Также разумно, что вы сразу спросили, как еще вы можете отправлять документы, поскольку вы говорите, что они не принимают PDF-файлы.
В любом случае, обязательно пишите, если будет что-то новое, ведь мне тоже любопытно, чем все это обернется в итоге. Я надеюсь, что он будет положительным, конечно.
Удачи 🙂
Great, so it's good that the casino has taken steps to verify your account. It's also reasonable that you immediately asked how else you can send documents, since you say they don't accept PDFs.
Anyway, be sure to write if there is anything new, because I am also curious how it will all turn out in the end. I hope it will be positive, of course.
Good luck 🙂
Все еще занимает много времени ... отправил так много форм проверки и все еще ждет. Они продолжают отвергать их даже фотографии, на которых я держу свое удостоверение личности и банковскую карту… кажется, любое оправдание, чтобы не платить
Still taking ages..sent so many forms of verification in and still waiting. They keep rejecting them even photos of me holding my ID and Bank card…seems like any excuse to not pay
Из вашей жалобы я заметил, что загруженные документы непонятны для казино. Казино сказали, что это основная причина, по которой они отклоняют ваши документы?
Однако, несмотря на то, что это процесс, который занимает больше времени, было бы лучше сотрудничать с казино, даже если это утомительно.
Кроме того, интересно, куда еще вы должны отправить документы, если по электронной почте это опасно. 🤔
Мне любопытно посмотреть, чем все это дело обернется в конце.
I noticed from your complaint that the uploaded documents are not clear for the casino. Did the casino say that this is the main reason why they reject your documents ?
However, even though it is a process that takes longer, it would be best to cooperate with the casino, even though it is exhausting.
Additionally, I wonder where else you should send the documents if via email it is dangerous. 🤔
I'm curious to see how this whole thing turns out in the end.
Эй, да, они считают, что это недостаточно ясно, что неправда. У меня есть мое лицо, полные водительские права и фотография сзади. Я отправил это 3 раза, теперь они действительно просто ищут предлог, чтобы не проверить меня. Фотографии в порядке, насколько я вижу, вы можете видеть адрес моей фотографии и номер водительского удостоверения. Я делаю все, что могу, чтобы сотрудничать с ними, но это боль, и независимо от того, что я делаю или сколько доказательств, это отвергается. Даже прислали фото лицензии сзади и спереди полноэкранное фото и дрель отклонили
Hey yeah they reckon not clear enough which isn’t true I have my face in it and full drivers license and pic of the back. I’ve sent this 3 times now they really are just looking for an excuse to not verify me. The photos are fine from what I can see you can see address my photo and drivers licence number clear. I’m doing all I can to corporate with them but it’s a pain that no matter what I do or how much proof it’s wing rejected. Even sent photos of the license back and front full screen photo and drill rejected
Я прекрасно понимаю ваше возмущение в этой ситуации. Я не знаю, что еще нужно казино в этом случае.
Однако, как я уже упоминал, лучше всего продолжать сотрудничать с казино и обновлять свою жалобу и, возможно, нас на форуме о новых вещах.
Мне интересно посмотреть, как это будет развиваться дальше. Дайте нам знать.
I completely understand your frustration in this situation. I don't know what more the casino would want in this instance.
However, as I mentioned, the best thing to do is to continue to cooperate with the casino and update your complaint and possibly us on the forum about new things.
I'm curious to see how this will develop further. Let us know.
О, нет! Надеюсь, мне повезет, все это страшно, особенно количество вещей, которые мне пришлось отправить, они не облегчают задачу.
Oh no! Hope there’s some luck for me, the whole thing is scary especially the amount of stuff I’ve had to send in they don’t make it easy
Это был, конечно, неприятный процесс, но, в конце концов, вы можете сказать о нем положительно, я ошибаюсь? Надеюсь, что и в случае с Amyzx будет такой же счастливый конец. Хотя не знаю, могу ли я сказать, что счастлив, если у игрока такие проблемы. 🤔
В любом случае, встреча с игроком, который имел дело с чем-то подобным в прошлом, может быть хоть немного обнадеживающим.
Надеюсь, что конкретно это дело не затянется так долго и все будет хорошо.
It was certainly not a pleasant process but in the end you can report it positively, am I wrong ? I hope that the case of Amyzx will have the same happy ending. Although I don't know if I can say happy if a player goes through such problems. 🤔
Anyway, it can be at least a bit reassuring to come across a player who has dealt with something similar in the past.
I hope that this particular case will not drag on so long and everything will be fine.
Они проверили меня, но сказали, что могут потребоваться дополнительные документы для вывода средств, мы увидим.
They have verified me but said may need additional documents for withdrawal we will see..
Шаг за шагом, я надеюсь, мы придем к успешному завершению. Скрестим пальцы 🤞😊
Step by step I hope we will get to a successful end. Fingers crossed 🤞😊
Я считаю, что с этим сайтом довольно сложно иметь дело. Процесс вывода средств является длительным, проверка занимала от 24 до 48 часов для ответа назад и вперед несколько раз. Лучший вариант — зайти в чат, там информация сильно отличается от электронной почты. Первый вывод средств занимает 12 дней на проверку, а затем обрабатывается как успешный. Как только деньги были сняты с моего счета в казино, они оказались в моем банке. Мой второй запрос на вывод средств поступил ровно через 22 дня после первого, и мне все еще нужно было подтвердить свою учетную запись. Чего я не понимаю, так это того, что они просят меня предоставить доказательства того, что у них уже было при первом выводе средств. Та же карта, которая использовалась для внесения денег, поэтому не знаю, почему они были бы рады принять деньги, но не внести на них депозит. Я ждал 14 недель после того, как проверка была одобрена и деньги покинули мой счет в казино. Теперь мне сказали, что я могу отменить свой запрос. Я пытался выяснить причину задержки, и мне сказали то же самое. «Он обрабатывается, когда он изменится на успешный, я получу его. Даты или сроки не указаны. Просто еще ожидание.
В целом этот сайт не работает со стороны поставщика услуг. Когда я спросил, в чем проблема с моим выбором вывода средств. Внезапно они не могут раскрыть эту информацию. Почему в первый раз проблем нет, но есть и во второй раз.
Единственная игра, в которую я играю, это игра в ожидание.
I find this site quite difficult to deal with. Withdrawal process is lengthy verification was anywhere from 24-48 hours for a response back n Forth multiple times. The best option is to go through the chat there information is very different to the emails. First withdrawal 12 days to verify then processed to successful. As soon as it was out of my casino account it was in my bank. My second withdrawal request was exactly 22 days from the first and I still had to verify my account. What I don't get is they ask me for proof of what they already had from the first withdrawal. Same card used to deposit money, so not sure why they'd be happy to accept money but not deposit into it. I've waited 14 weeks so far after verification was approved and money left my casino account. Now I get told I can cancel my request. I tried to get a reason for the delay and get told the same thing. "It is processing when it changes to successful I'll get it. No dates or timeline given. Just more waiting.
All in all this website is let down by there service provider. When I asked what the problem was with my withdrawal choice. All of a sudden they can't disclose this information. Why no problem first time but there is second time.
The only game I'm playing is the waiting game.
Похоже, они продолжают применять те же процедуры, что и месяц или около того назад. Я говорю о предыдущем посте в этой теме, в котором говорилось: «Они проверили меня, но сказали, что для вывода средств могут потребоваться дополнительные документы, мы посмотрим..».
А когда дальнейших документов не будет, давай начнем сначала, да? Честно говоря, я этого не понимаю. Менеджеры казино должны знать, что такой уровень бюрократии в конечном итоге обернется против них.
Спасибо, что поделились своим опытом. Я надеюсь, что кто-нибудь реорганизует рабочий процесс, чтобы в будущем игроки были довольны.
Seems like they keep applying the same procedures as a month or so ago. I'm talking about the previous post in this thread saying "They have verified me but said may need additional documents for withdrawal we will see.."
And when there are no further documents, let's start over, right? Honestly, I don't get it. The casino managers must know this level of bureaucracy will eventually turn against them.
Thank you for sharing your experience. I hope someone will reorganize the workflow to leave players satisfied in the future.
Привет, хотя у меня нет четкого ответа, я бы посоветовал вам проверить наши отзывы пользователей или жалобы , которые отражают реальный опыт игроков и могут помочь вам в том, что решают другие игроки, и поэтому вы можете получить эту информацию как хорошо. Конечно, я также был бы рад, если бы кто-нибудь дал вам совет от игроков, которые сейчас здесь играют.
Однако вы спрашиваете, потому что хотели бы поиграть здесь и заранее кое-что узнать? Я видел индекс безопасности казино , и он не такой уж высокий, поэтому обязательно получите некоторую информацию, прежде чем вносить сюда депозит. Удачи с твоим выбором.
Hi, even though I don't have a clear answer, I would advise you to check our user reviews or complaints, which reflect real experiences of players and could help you in what other players are solving and therefore you might get to this information as well. Of course, I would also be glad if someone could give you some advice from the players who are currently playing here.
However, are you asking because you would like to play here and find out something beforehand ? I've seen the casino's safety index and it's not that high, so be sure to get some information before you deposit here. Good luck with your choice.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.