Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Почему казино гуру указали spinight casino как безопасное? Они незаконно неправильно кодируют и используют сторонних поставщиков для обработки платежей, так почему же они указаны как безопасное
Why have casino guru listed spinight casino as being safe. They are illegally miscoding and using third-party vendors to process payments so why are they listed as being safe
Возникали ли у вас какие-либо проблемы в связи с этим?
На самом деле нет ничего необычного в том, что онлайн-казино используют сторонних платежных провайдеров.
Have you experienced some issues with that?
It is nothing unusual that online casinos will use the third-party payment providers, actually.
Привет, Лисамак,
Спасибо, что обратились к нам.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки.
если у вас есть какие-либо вопросы о процессе.
Или заходите в наш круглосуточный чат, где мы всегда будем рады вам помочь!
Hi Lisamac,
Thank you for reaching out.
If you have any questions please do not hesitate to reach out to our support team
[email protected] if you have any questions about the process.
Or hop on to our 24/7 live chat where we are always happy to assist!
Ну, мы знаем ваших мошенников и используем сторонних поставщиков для незаконного получения денег.
Well we know your scammers and use third party vendors to illegally illicit money
Спокойной ночи,
Две недели назад я снова открыл свой счёт и получил бонус в размере 50 евро, который я воспользовался. Сегодня на моём счёте 1200 евро. Теперь я хочу вывести их тремя отдельными платежами. Я невнимательно читал отзывы об этом казино и вижу только отрицательные, поэтому беспокоюсь, поступят ли мои деньги в целости и сохранности на счёт. Я запросил первый вывод 500 евро вчера, 1 августа 2025 года, и знаю, что придётся подождать несколько рабочих дней. Поэтому я пишу это просто в качестве дополнения и чтобы узнать, сможете ли вы мне помочь, если возникнут какие-либо проблемы.
Спасибо
Good night,
Two weeks ago, I reopened my account and was offered a €50 bonus, which I redeemed. Today, I have €1,200 in my account. Now, I want to withdraw it in three separate withdrawals. I hadn't read the reviews for this casino carefully, and I only see negative ones, so I'm worried about my money arriving safely in my account. I requested the first €500 withdrawal yesterday, August 1, 2025, and I know I have to wait a few business days. So, I'm just writing this as a follow-up and to see if you can help me if any problems arise.
Thank you
Buenas noches,
Hace dos semanas me reabrí la cuenta y me ofrecieron un bono de 50 euros, el cuál giré y a día de hoy he conseguido tener 1.200 euros en la cuenta, y ahora quiero proceder a retirarlo en 3 retiros. No había leido con detenimiento los comentarios de este casino y solo veo críticas negativas, por lo que me preocupa que mi dinero llegue sano y salvo a mi cuenta. El primer retiro de 500 lo solicité ayer 1 de agosto de 2025 y se que tengo que dejar pasar unos pocos días laborables, por lo que solo escribo esto a modo de seguimiento y ver si me pueden ayudar en caso de que ocurra algún problema.
Gracias
Привет,
Мы рады услышать о вашей победе.
Если у вас есть вопросы по поводу вывода средств, обратитесь в нашу службу поддержки, и они будут рады помочь вам с процессом вывода средств.
Не стесняйтесь обращаться в службу поддержки в режиме реального времени или .
Hello,
We are happy to hear about your win.
For questions about your withdrawal please reach out to our support team and them will be happy to assist you in our withdrawal processes.
Please feel free to reach out to live chat support or to [email protected].
Абсолютно 💯, эти люди — мошенники, держитесь от них подальше. Они даже списали с моей дебетовой карты 400 евро в качестве депозитов, которых я не делал.
Absolutely 💯 these people are scammers stay clear. They even debited my debit card 400 euros worth of deposits which I didn't make.
Привет,
Нам жаль слышать, что ваш опыт оказался неудовлетворительным.
Если это тот случай, когда с вашей карты действительно были списаны средства, обратитесь в нашу службу поддержки, чтобы мы могли провести соответствующее расследование.
С уважением,
Команда SpiNight
Hello,
We are sorry to hear that you had a less than satisfactory experience.
If this is the case, where your card was truly debited, please reach out to our support team so that we can investigate the manner accordingly.
Regards,
SpiNight Team
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.